oneshotx Posted August 20, 2017 Posted August 20, 2017 Оглавление: 1) Вступление 2) Таланты 3) Символы 4) BiS эквип 5) Статы, гемминг, рефордж 6) Интерфейс 7) Макросы 8) Основная ротация 9) Актуальные сетапы 10) Дуэли 11) Общие советы по игре фералом 12) Записи игр 3х3 1. Вступление Всем привет :) Хочу представить вам свой гайд по фералам. В этом гайде я хотел бы поделиться своим видением игры за ферала и разобрать изменившийся геймплей в следствии нескольких изменений. 2. Таланты Перейдем к изменениям . Самое первое – это то, что нам убрали возможность давать инстантный циклон с прока. Теперь у него нету кд в 20 сек и мы его можем кастовать сколько захотим, однако это будет не так просто, учитывая сколько возможностей счас есть для закрытия таргета. Второе изменение – нам убрали НСку, дав вместо нее пассивный талант. Именно из-за этих двух, казалось бы небольших изменений, геймплей ферала несколько изменился. Далее я расскажу, с какими талантами лучше играть в этом сезоне и почему. Tier 1. Мой выбор: Астральный скачок - это напрямую связано с кастующимся циклоном. В 3х3 хорошая тима врядли даст прокастовать циклон на центре арены по хилу, да и сам хил может банально залосать его, т.к. рендж циклона всего лишь 20 ярдов. Однако этот талант позволяет нам блинкнуться к хилам, которые чаще всего играют от колон, законтролить его дизориентом и прокастовать в него циклон, при этом сами вы будете в лосе от вражеских дд. Обычный чардж не может позволить вам грипнуться к хилу, находящегося в лосе. Помимо всего прочего, этот талант также сможет помочь вам отдефиться, при необходимости (отойти к вашему хиллеру или залосать всех на какое то время) Возможный выбор: Стремительный рывок - старый добрый чардж. Если вам уж никак не нравится механика блинка, то можете оставить этот талант. Tier 2. Мой выбор: Щит Кенария - раз в 30 секунд вешаете щит, которые потом хилит цель 6 секунд. Теперь будет аналогии НСки, но только как хота. Плюс состоит в том, что за сердца, можно будет кинуть 2 раза, однако минус в том, что в отличии от НС, хп поднимаются постепенно и вас могут успеть убить. Возможный выбор: Дар изеры - eсли у вас фул хп, то он регенит 5% хп раз в 5 секунд всем окружающим (самому просаженному), если у же у вас меньше 100%, то регенить он будет вам. Учитывая, что отхил от Дара изеры увеличивается/уменьшается от любых источников (пвп павер, агила, интеллект и т.п.), то за всю арену вы увидите, что он довольно таки неплохо держит вас по хп против ДоТ кливов. Обновление – имеет кд в 2 минуты и только для себя. Своих сейвов у нас предостаточно, лучше взять что-то для помощи вашей тиме. Tier 3. Мой выбор: Тайфун – наш кнокбек. За неимением достойной конкуренции в этом тире, тайфун по-прежнему остается лучшим талантом: им можно скидывать с 2-х ярусных арен или же использовать, как интерапт в каст хилам. Возможный выбор: Волшебный рой – сомнительная альтернатива. К дополнению к обычному фф вешает замедление на 50%, однако оно снимается всеми возможными способами. (фридомы, диспелы, решифты и т.п.). Интересная особенность, что в тревел форме (тигра/оленя) его можно спамить без кд. Tier 4. Мой выбор: Перевоплощение: Король джунглей – думаю этот талант в описании не нуждается. Т.к. моих трентов забраковали (теперь вместо стана они спамят руты), то нашим выбором будет однозначно ШД – бурстовый кд, который отлично синхронизируется с нашей Берсой и многими прокающими тринкетами. Возможный выбор: Душа леса – талант для улучшенного туннелинга цели, однако даже в пве его берут довольно таки редко, т.к. ШД дает намного больший прирост дпса, + ко всему, учитывая среднюю продолжительность арен, то и много потуннелить нам не дадут. Tier 5. Мой выбор: Мощное оглушение – стан на 5 секунд с кд в минуту. Советую брать только для оффенсив игры (въезды по хилам в таком сетапе, как ршам/шп/ферал), т.к. для стопания вражеской тимы есть намного лучший вариант - рык. Возможный выбор: Дезориентирующий рык - отличный АоЕ инстант контроль на 3 секунду и обладает сравнительно небольшим кд – 30 секунд. Брать почти всегда, за исключением тех случаев, когда в вашем сетапе он будет диминишить более важные контроли (например, скаттер трапа в джангле) Tier 6. Мой выбор: Природная чуткость - хоть талант и не сильно апнули (2%), но ныне считается нашим основным талантом - отхил с 25% демеджа и не режется усталостью, в отличие от сердца; имеет кд 1,5 минуты, а не 6; дает 12% демеджа. Все это в совокупности выигрывает сердце, которые с каждым сезоном и новым эквипом все хуже и хуже из-за Усталости, которая режет наш хил 3. Символы Символ барскина – Этот символ является очень неплохим, против миликливов/шаттеров/рмп, которые играют по вам или могут сделать неожиданный свитч. Никогда не вздумайте брать против доткливов или тим, которые по вам не будут заезжать за ВСЮ арену, гораздо лучше будет взять в этом случае символ на +20% хила в коте. (Примечание: хоть я и сказал, что символ хорош против шаттеров/рмп, но иногда символ на +20% хила будет всеравно лучше, т.к. у многих классов при определенных условиях есть практически 100% крит шанс: у мага - дип, у лока - хаосболт, у хантера - аимед шот и т.п.) Символ Дикости – дает возможность юзать СР без кп. Являет основным символом за неимением других конкурирующих. Очень важно иметь +40% дамаги на опене. (Такие символы, как барскина, +20% хила, быстрого стелса, являются ситуативными) Символ Незаметности – заметно увеличивает скорость передвижения в стелсе (под спринтом вы будете передвигаться быстрее маунта). Использовать против всех тим с локами, чтобы попытаться сбить портал (единственные арены, где вы не собьете – это пик тигра, руины лордерона и арена даларана). Символ +20% хила в коте – брать практически всегда, за исключением случаев, когда вы как всегда уверены, что игра будет идти не в вас. Символ кика на 6 – кик на 6 уже не кик на 8, поэтому я лучше буду сбивать каждый каст нужному таргету, чем чуть дольше, но через 1 раз, как получается с киком на 6. Символ ластенда – брать в очень коротких играх, как альтернативу символу +25% хила в коте или барскину, в том случае, если играют в вас, но вам также надо давить в ответку. Символ волшебной тишины - вешает сало на 3 секунды, а также с 5,4 теперь интерраптит любые касты в мастер ауре (эффективно против пристов, которые только в ней и кастуют). Однако надо будет всеравно решифтиться в медведя, что занимает время, и вы можете не успеть закрыть таргет. Символ полосования - позволяет вам по время ТФа и Берсы использовать шред в лоб (однако он может мисснуть/паррироваться/), является мастхевным, если вы играете без ШД 4. BiS эквип Тут я вам представлю текущий BiS (от англ bestinslot) эквип на ферала, бонус нового пве комплекта понерфился до 3 кп (вместо 5 кп), поэтому он потерял свою актуальность, потеря пвп павера и бесплатной раваги каждые 30 секунд в итоге не окупятся. Также я планирую использовать 2 пвп тринкета, которые дают 10% ресайленса, а также прожимной жетон очень хорошо сочетается с такими профами, как портняжка и инжа (желательно иметь обе профы), таким образом у вас на каждый ТФ будет прирост агилы соответственно 5. Статы, гемминг, рефордж Рефордж – одно из моих хобби. Могу на неделю забить на арену и искать самый эффективный рефордж. Для себя я открыл (заново изобрел велосипед) несколько типов рефорджа, которые по сути являются основными: Стандартный рефордж с приоритетами агила>кап хита 3%>искусность>крит>скорость и 3 других по второстепенным характеристикам, которые я назвал Great рефорджы. (Great haste, Great mastery, Great crit) где мы жертвуем всем, ради достижения максимального значения характеристики, что само собой в дальнейшем окупается. Далее я распишу по всем рефорджам, какие нужны энчанты и собственно камни. (предусмотрено, что вы имеете Кузнечку, однако сам я буду использовать Портняжное и Инженерное дела). В первых и последних сезонах аддонов разницы между рефорджами практически не видно. Лично для себя я выбрал Great haste рефордж. Угадайте из-за чего? Ага, из-за того, что мы теперь кастуем циклон и не только поэтому. Хаста увеличивает наш энерджи реген, уменьшает гкд и время кастов, а также позволяет прокать чаще тринкетам системы рппм (без скрытого кд, можете прокнуть от любого удара). [spoiler=Стандартный рефордж] Стандартный рефордж. Перековка: кап хита (3%)>искусность>крит>хаст Камни: Красные: +160 к ловкости Синие: +80 ловкости + 80 к пвп силе Желтые: +80 ловкости + 160 к искусности Бесцветные: +160 к ловкости Мета: 216 ловкости и 3% к критам Энчанты: Плечи – +200 к ловкости + 100 к криту Плащ – +180 к меткости Чест – +80 ко всем статам Брасы – +180 к ловкости Руки – +180 к искусности Ноги – +285 к ловкости + 165 к криту Ступни – Стремительность движений Пушка – Танцующая сталь [spoiler=Great haste] Great haste. Перековка: кап хита (3%)> хаст >искусность>крит Камни: Красные: +80 к ловкости + 160 к хасте Синие: +80 к ловкости + 160 к хасте Желтые: +320 к хасте Бесцветные: +320 к хасте Мета: 216 ловкости и 3% к критам Энчанты: Плечи – +200 к ловкости + 100 к криту Плащ – +180 к меткости Чест – +80 ко всем статам Брасы – +180 к ловкости Руки – +180 к хасте Ноги – +285 к ловкости + 165 к криту Ступни – Стремительность движений Пушка – Танцующая сталь [spoiler=Great mastery] Great mastery. Перековка: кап хита (3%)> искусность>крит>хаста Камни: Красные: +80 к ловкости + 160 к искусности Синие: +80 к ловкости + 160 к искусности Желтые: +320 к искусности Бесцветные: +320 к искусности Мета: 216 ловкости и 3% к критам Энчанты: Плечи – +200 к ловкости + 100 к криту Плащ – +180 к меткости Чест – +80 ко всем статам Брасы – +180 к ловкости Руки – +180 к искусности Ноги – +285 к ловкости + 165 к криту Ступни – Поступь пандарена Пушка – Танцующая сталь [spoiler=Great crit] Great crit. Перековка: кап хита (3%)> крит>искусность>хаст Камни: Красные: +80 к ловкости + 160 к криту Синие: +80 к ловкости + 80 пвп павера Желтые: +80 к ловкости + 160 к криту Бесцветные: +160 к ловкости Мета: 216 ловкости и 3% к критам Энчанты: Плечи – +200 к ловкости + 100 к криту Плащ – +180 криту Чест – +80 ко всем статам Брасы – +180 к ловкости Руки – +180 к искусности Ноги – +285 к ловкости + 165 к криту Ступни – Стремительность движений Пушка – Танцующая сталь 6. Интерфейс Главная задача вашего интерфейса – это быстрое донесение до вас полезной (то есть нужной в данной момент) и объемной (то есть полной) информации. Самое главное, чтобы она была сосредоточена в одном месте (например, как у меня – чуть ниже центра). Аддоны: Debufffilter – при настройке, мониторит мои баффы, такие как Дикий рев, проки тринкетов и т.п. Tidyplates: Cleanplates – Аддон на неймплейты, можно настроить на свой вкус. (использую, потому что близзовские неймплейты слишком маленькие) Icicle – Отображает над противниками их КДшки (уже поюзанные), а также тринкеты. Является аналогом Afflicted. К этому аддону я уже привык и менять не хочу ExtraCD – показывает внутренний КД прокающих тринкетов. InterruptAnnouncer – если вы (и только вы) кикнули каст, то над вами всплывает облачко с сообщением об интеррапте. DiminishingReturns – показывает текущие диминшинги под неймплейтами и над фокусом. SpellAlerter – сообщает о примененных способностях противником. Размер шрифта, а также озвучку можно настроить под себя. 7. Макросы Задача макросов – автоматизировать некоторые процессы в игре. В основном макросы ферала – это контроль по фокусу и арена таргетам, ничего особенного нету, но представлю вам пару примеров. #showtooltip Смерч /cast [target=focus] Смерч или /cast [target=arena1/2/3] Смерч Я использую оба макроса + основная кнопка циклона на панеле. Таким образом я без мешканья могу отдать циклон любому противнику на арене. Единственный минус этой, так сказать конструкции, это то, что если вам надо будет часто свитчаться, то вам придется переписывать на ходу макрос xD тыкать циклоном по неймплейтам. Таким образом у меня устроены все контроли. Свои бурсты я подразделял на 2 макроса, но счас осталась только берса и шд #showtooltip Берсерк /cast Перевоплощение /cast Берсерк Макросы на спринты остались те же, я думаю все уже о них знают. 8. Основная ротация Приоритеты все те же – на вас 100% времени должен быть СР, не вздумайте без него чем либо существенно дамажить (сдать ТФ, к примеру), тем более вжимать фулы. Дикий рев > Наскок > Волшебный огонь > Глубокая рана > Тигриное неистовство > Накинуться > Глубокая рана> Разорвать > x2 Полоснуть Ротация на фулах состоит в спаме 1/2 кнопок Накинуться / Свирепый укус, однако при этом на цели должны быть обязательно фулловые блиды, а на вас - СР, возможность помощи напарников является необязательным атрибутом, вы сможете и сами выбить много сейвов, если были выполнены предыдущие условия. Далее продолжаете просто туннелить и раздавать контроли. По кд каждого ТФа используется такая ротация (с выкидыванием из нее опен стана). 9. Актуальные сетапы Все сетапы остались те же. Разбирать я буду только так называемые «Фотмы» и сетапы, в которых я играл. 2х2 Жрец / Паладин + Друид – основной сетап еще начиная с лк, возможна вариация с хпалом, т.к. им добавили лишний контроль в виде фира + есть бабл, который можно потратить на оффенсив (дисперсия только на деф). Море контроля дает возможность за чейны в короткие сроки выбивать деф кд с последующим подрубанием фулов и килом. Сетапы с другими хиллерами выглядят намного слабее этих двух (однако они играбельны), так что рассматривать их не будем. В идеале этот сетап убивает любой другой, если парни не выходят намеренно геить 15 минут. Играть тут можно как по ддшнику с контролем хила, так и по хилу с контролем ддшника. Охотник + Друид – сетап на кап так сказать. Огромный минус этого сетапа – это уязвимость к контролю (учитывая, что практически все ханты счас играют в ММе, а не БМ). Так что, если вы не убиваете вражескую тиму до третьих чейн контролей по вам, то это скорее всего будет луз. Играть лучше всегда по дд, заспамливая хила контролем. Против 2 дд не бойтесь в начале боя отдавать такие сейвы, как шв или ластенд, бой будет быстрым и лучше не рисковать, рассчитывая на кайт или отхил за колонной. 3х3 Жрец / Паладин + Охотник + Друид (jungle cleave) – мой самый любимый сетап, в каком он бы не был состоянии. В ладдере сейчас будет чувствовать себя менее комфортно нежели в предыдущих сезонах. У хантов нету больше 3 тринкетов, у фералов - старого инстант контроля, ведь основа игры этого сетапа – на максимум выключать 1 таргет из игры на арене, играя 3х2. Чем на большее время способен это сделать джангл, тем он сильнее. Основные проблемы как всегда вам будут приносить сетапы, способные долго жить, геить за колонной всю игру, убивая за n-ый дип или рандом проки. Задача ферала в этом сетапе, уметь наносить максимум возможного демеджа (тренируйтесь в пве, это является на самом деле важном атрибутом), видеть арену в целом и уметь быстро среагировать на любую сложившуюся ситуацию (например, услышать/увидеть/почувствовать свитч шаттера/рмп по вам и заранее зажать шв, чтобы ваши напарники не отдали своих сейвов). Вы всегда должны знать, где находится вражеский хиллер, чтобы выбрать момент и законтролить его или не дать ему сдать контроль по вам. Убивать в вашем сетапе 80% игр будут ханта, поэтому вы должны создавать большой прессинг, одновременно с этим, по мере возможностей, снимая с ханта туннелящих его уродов. Когда складываются ситуации, что ваша тима буквально распадается на части, не скупитесь на фулы, клин клином вышибают. В данном сетапе крайне не рекомендую играть от дефа, потому что у вас его не так много, как кажется. Паладин + Воин + Друид (kitty cleave) – скажу честно, отыграл в этом сетапе не так много игр, как хотелось бы. Что же главное в этом сетапе? :D Все также дамаг. В китти кливе для вас понятие циклона теперь отсутствует вовсе, его банально некогда кастовать, остановитесь прокастовать – просрете инициативу (только, если вы не сдали трипл контроль: шоквейв/ваш дизориент, за которые вы можете должны прокастовать контроль). Играть в этом сетапе вам следует либо по хилам, либо по тем, кто может принести много проблем, освободив ему руки. Главное, что вам надо уяснить: играя по хилу, никогда не свитчайтесь в ддшников (исключением является рекла вара, вы можете либо убить его в ней, либо выбить еще больше сейвов с хила), вы тупо оставите хила спокойно прохиливаться за колонной, пока его тиммейт будет жить на своих сейвах, однако играя по ддшнику, доставляющего большие проблемы, грамотный свитч в вражеского хила может принести вам победу (например, после юза паладином бабла. Бывает так, что вы слишком сильно увлечетесь туннелингом 1 таргета и просто упустите возможность сыграть по «голому» палу). Играйте максимально агрессивней, пока у вас остается хотя бы 1 сейв, вы должны давить всегда. Шаман + Жрец + Друид – не знаю как обозвать этот сетап. Мне нравится этот сетап из-за возможности различного плейстайла. При этом мы можете в течении одной арены играть от колон, постоянно гея, а потом мгновенно перейти в такой сильный оффенсив, что вражеская тима будет заниматься тем, что вы делали еще 30 секунд назад. Рекомендую играть вам по наиболее опасному ддшнику для вас (например, хантер, постоянно напрягать его, дабы избежать 1-2 лишних трап. Или по тому же фералу, которые кстати заметно меньше дамажат, когда в них играют) и каждую минуту, под Баш, заезжать по вражескому хиллеру (против некоторых сетапов, которые делают через чур большой дамаг в 1 цель, джангл/китти, лучше по хилу не свитчить (если вы не сдаете дабл контроль по дд в виде фира), два спиногрыза укатают вашего шп раньше, чем вы посмотрите на их хиллера), который один из таких свитчей пережить не сможет. Успех в этом сетапе зависит от того, как вы умеете жить и играть в команде. 10. Дуэли Дуэль - это не арена, поэтому здесь берем все то, что помогает нам подольше пожить. В большинстве случаев раскладка талантов будет такой: 1. Стремительный рывок 2. Щит Кенария 3. Тайфун 4. Перевоплощение 5. Мощное оглушение 6. Сердце дикой природы Далее я распишу основной принцип игры за ферала против большинства классов, начнем с зеркала. [spoiler= Друид vs Друид] Многие говорят: "Чей опен, того и победа". На самом деле здесь ваша победа будет зависеть от таких банальных вещей, как миснуло/не миснуло, критануло/не критануло. Думаю многие знают, что делать, когда опен у них (дать блиды, побегать, подождать пока таргет погниет и подрубиться), поэтому я буду исходить от того, что опен сделали по вам (Символы: символ на СР, барскин, ластенд) Стан сразу же тринкуем, разворачиваемся, даем баш и пытаемся сдать блиды. Если оппонент тринканул баш или время его действия закончилось, то сразу жмем Инстинкты выживания (по вам будут очень слабые блиды и дамаг, Барскин оставляем на фулы, чтобы амбуши не критовали). Как только на таргете будут все блиды, то юзаем фулы, и не смотрите, есть там шв или нету, опен сделали не вы, а значит побегать и погеить у вас не получится (да и зачем, когда вы прожали столько кд и идете ломать лицо?). На фулах обязательно сдаем стан (опеновский) и под его конец прожимаем Сердце и Щит кенария. Таким образом парень потратит абсолютно все сейв кд и будет секунд 20 сидеть в медведе, а если пойдет с фулами по вам, то разобьется об вас же (для этого сердце мы и жали). Теперь его очередь - когда он жмет фулы, сразу используем барскин и Щит под конец сердца, за стан вы не умрете, а выйдя прожмете ластенд. К этому времени откатится баш, а тринкеты еще нет - даем фуловый баш и добиваем. Все проки сливаем только на хил, не пытайтесь циклонить или слипать - это бред. [spoiler= Друид vs Охотник] Самое трудное для нас, как врочем и маги. Раньше спокойно убивались с заспамливающими трентами, однако счас их нет. Скорее всего более менее опытный хант вас убьет, но не расстраивайтесь - это всего лишь дуэли. (Символы: символ на СР, ластенд, +20% хила в коте). Опенимся на ханте, если он позволяет (если стоит посередине флаера, то нагло идем пинать). Даем баш и стараемся запихнуть блиды, тринкуем только скаттер (в нем нельзя жать сейвы в виде барскина и т.п.), жмем фулы со станом (который хант скорее всего тринканет), это -1 детер. Пока хант в детере, хилимся (но не жмем сердце или Щит кенария). Счас по вам пойдет 2 чейн контроль с фулами. Под конец раскаста по вам жмем барскин, выйдя с трапы - шв, сердце+щит, чарджимся, чуточку туннелим, выбивая 2 детер, немного прохиливаемся, даем баш и добиваем. Если у хантера все еще сохранился тринкет, то на этот баш он его 100% потратит. Счас будет время 3 чейн контроля, а из сейвов остался только ластенд и вот вот отктывается барскин. Жмем барскин и в контроле спамим ластенд, если выжили, то победа за вами, т.к. у хантера больше ничего не будет из сейвов. [spoiler= Друид vs Маг ] Здесь дела обстоят еще хуже, чем с хантом. У мага есть все сейвы, чтобы отдефить наши бурсты (2 блока + альтертайм - этого достаточно, но не для туннелинга на арене). Символы: символ на СР, ластенд, барскин. Делаем опен, после блинка чардж+баш, сдаем блиды, первый дип тринкуем и дамажим, это -1 блок, во время блока хилимся, но без сердца и щита, после блока вжимаем фулы с зажатым шв (т.к. есть большая вероятность, что по вам войдет шаттер с РоФа), маги не жмущие альтертайм обычно умирают, другие докайчивают до 2 блока. В этом промежутке по необходимости проюзайте сердце и отхильтесь, ластенд тратить нельзя. После 2 блока у мага больше нету сейвов, однако у вас нету тринкета, но есть барскин и ластенд. Скорее всего по вам будет очередной дип, вы его должны прожить за барскин, спамя ластенд, если выживаете, то победа за вами. [spoiler= Друидvs Воин] Самое простое, что есть. Счас у вара не много полномочий на арене, как и в дуэли - дамажь и дамажь, однако и дамаг у них не запредельный. (Символы: символ на СР, ластенд, барскин). Открываемся с комбинации опен стан+баш, сразу с фулами (офк с присутствием блид), за 2 секунды до окончания вашего стана прожмите спринты и отбегите, т.к. скорее всего от вара будет фир, если вы в него попали - тринкуйте и дамажьте дальше, только прожмите стелс, чтобы он по вам сразу не зарядил шоквейвом. Когда по вам пройдет шоквейв - юзайте барскин, если будут фулы, то после барскина шв, сердце+щит и добивайте, в критических ситуациях у вас есть ластенд [spoiler= Друид vs рыцарь смерти] Ситуация почти такая же, как и с варом, но главное не проспать некротики! (Символы: символ на СР, ластенд, +20% хила в коте). Открываемся комбой опен стан+баш, сразу с фулами (с блидами), аспфиксию тринкуем, жмем барскин и сердце+щит (т.к. дк счас будет бурстить), прохиливаемся, чтобы не было некроты, по истечению барскина жмем шв и далее догрызаем. Если вы не дадите настакать много некроты, то бой за вами, если дадите, то расчитывать вам остается только на ластенд. (но т.к. он регенит 50% хп, то у вас еще будет время убить дк). [spoiler= Друид vs Паладин] Проблем с ретриками обычно быть не должно, но главное вовремя жать сейвы, чтобы избежать плюх по 140к. (Символы: символ на СР, барскин, ластенд). Делаем опен, ретрики чаще всего его тринкуют. Их стан мы не тринкуем, а жмем барскин, если идут фулы, то потом шв+сердце+щит, со своими фулами в ответку. Выбиваем бабл, прохиливаемся немного, следующий от ретрика стан тринкуем и даем свой баш с добиванием. Если пал всетаки дожил до третьего стана, то у нас откатится барскин и еще есть ластенд, тогда то точно надо уже заканчивать. [spoiler= Друид vs Разбойник] В пандарии теперь ферал убивает рогу, а не наоборот. Кол-во сейвов позволяет очень долгое время выживать против них. (Символы: символ на СР, ластенд, барскин). На опен роги жмем барскин, после стана разворачиваемся и даем ФФ+ баш, за который надо дать блиды ( но роги его тринкуют, ибо потом от нас будут фулы с еще одним станом и мы им оставим 30% хп). Далее туннелим рогу, когда он прожмет кош ваниш, через 1,5 сек жмем шв, чтобы словить опен. После второго опена также обновляем ФФ, сдаем блиды и уже подрубаемся со всем, что есть. Тринкуется всегда только блайнд, однако, если вам его дали на 100% хп, можете отстоять, чтобы потом тринкануть станлок. 11. Общие советы по игре фералом 1) Всегда поддерживайте на себе бафф СРа (Дикий рев) 2) Ваш ТФ также дает вам на время действия 15% физ. Демеджа, старайтесь во время его действия запихнуть максимум скиллов (как минимум блиды вы должны успеть) 3) Используйте ваши спринты с умом, а не просто, чтобы побегать вначале арены в стелсе. Их можно потратить на кайт, снятие солара или для быстрого кика хила, находящегося у колонны. 4) Имея в своей тиме паладина или приста, не жалейте на фулы по вам такие глобальные сейвы, как бабл или дисперсию. Уж лучше вначале потратить только их, чем сначала барскин, тринкет, потом шв, а потом и ластенд . 5) Старайтесь вжать свои фулы как можно раньше, чем раньше вожмете, тем раньше откатятся. Но никогда не жмите их просто так, когда нету никакого контроля или же в этом контроле находится ваш напарник. В общем ждите идеальной ситуации, но не тяните с этим делом. 6) Когда нету энергии вообще ни на что, то самое время попытаться скастить циклон, если такой возможности нету, то продолжайте бить цель, автоатака так то наносит не слабенький урон. 7) В таком сейве, как дисперсия, вы можете решифтиться, прожимать спринты и ластенд. 8) У нас по-прежнему остались автокорни, хоть и 1 стак, используйте их, чтобы оторваться от милишника, либо оставить его в рутах в лосе от хила. 9) Мы самый быстрый мили класс в игре, поэтому всегда старайтесь против тим с хантами ловить трапы, это важно! 10) В нашем арсенале имеется рендж кик, используйте его как можно чаще, ведь помимо интеррапта, он также увеличивает манакост (эффективно против хилов, заметно проседают по мане). 11) Ваш Волшебный огонь во всех обликах помимо основного эффекта также сбивает граундинги шаманов. 12) Когда нету сейвов, хил в контроле, а вас туннелят мили+нету возможности уйти, прыгайте в мишку (дополнительная броня + хп), также не забывайте про Взбучка 13) В играх против локов, где не надо диспелить хексы, используйте по возможности Снятие порчи, дабы снизить прессинг по вашей тиме 14) Всегда играйте на позитиве. Когда у вас уже кипит мозг, в скайпе начинаются не нужные споры, то лучше пойдите и отдохните, вместо не нужных лулзов. 12. Записи игр 3х3 1
oneshotx Posted August 20, 2017 Author Posted August 20, 2017 https://www.youtube.com/watch?v=yvXaS0buVmw https://www.youtube.com/watch?v=Qkpi6iOlhfM https://www.youtube.com/watch?v=-tEtcPdu510
fanqt Posted August 22, 2017 Posted August 22, 2017 Я вот одного не пойму,зачем ты выложил гайд на кота слизаный в наглую от сюда http://prestige-gaming.ru/_feral_druid_in_5_4-t42166.html и даже не написал,что это заката,а не твой.И прекрати тырить чужое,помойка ссаная 1
oneshotx Posted August 22, 2017 Author Posted August 22, 2017 помойкой мамку свою называй, сын уебка и шлюхи - ты. 1
fanqt Posted August 22, 2017 Posted August 22, 2017 Рофл,сразу видно кто пишет,даже отвечать не буду копипасте обоссаной
JokerTM Posted August 22, 2017 Posted August 22, 2017 (edited) Рофл,сразу видно кто пишет,даже отвечать не буду копипасте обоссаной забей это же диаболик из пробирки Edited August 22, 2017 by Joker[TM]
fanqt Posted August 22, 2017 Posted August 22, 2017 Да не я прост поражаюсь тем,что он выложил этот гайд типо "его" хотя в наглую спиздил у заката,а потом еще чет агрится на конструктивную критику и да гайд там был сделан в начале панд ток ток и он не так уж и идеален,но этот отброс даже не вкурсе он же тупо с копипастил его,что сказать диаболик он и есть диаболик
oneshotx Posted November 27, 2017 Author Posted November 27, 2017 Коты после очередного апа , могут убивать блидами, можно танцевать рядышком.
Lexsir Posted November 27, 2017 Posted November 27, 2017 Зачем так подробно копипастить. Хватит лишь пары слов: "делаем кусь, дальше царап и носимся за пилларами".
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now