Reversqtx Posted September 7, 2017 Posted September 7, 2017 1. Реалм, ник персонажа и фракция, кому был заказан предмет/услуга. Liquibcityx Если предмет был заказан с другого аккаунта, дополнительно укажите ник персонажа с этого аккаунта*. Лайстер 2. Ссылка на предмет/название услуги, которые были заказаны в личном кабинете (используйте ru.wowhead.com). http://db.pandawow.me?item=49283 3. Примерная дата (день), когда это было куплено. 06.09.2017 4. Описание проблемы. Варианты: не пришел предмет, который купили; не поменялся после смены фракции какой-то предмет; купили предмет, а он не работает; купили смену фракции, а она не меняется и так далее. Опишите все, что случилось. Случайно отправили 2-ой подарок 5. Что конкретно вы хотите от администрации. Ссылка на конкретную вещь/бонусы/свой вариант.* Вернуть бонусы обратно на аккаунт. 6. Скриншоты проблемы: https://vfl.ru/fotos/f2eaf3e718510822.html a. Скриншот каждого предмета, с которым у вас проблемы (Навести курсор на предмет); https://vfl.ru/fotos/f2eaf3e718510822.html b. Скриншот проблемы, какая бы она ни была - скриншот не меняющейся фракции/непризываемого маунта/неработающего спутника/возникающей ошибки и т.п;https://vfl.ru/fotos/f2eaf3e718510822.html
Reversqtx Posted September 7, 2017 Author Posted September 7, 2017 Или обменять на другого маунта равного по цене.
Administrators Buka Posted September 8, 2017 Administrators Posted September 8, 2017 Здравствуйте. Ждите, пожалуйста, когда будут проверены логи покупок игрока Лайстер. В теме будет дополнительно отписано о результате проверки. При любых вопросах сначала читайте FAQ по пожертвованиям.
Administrators Buka Posted September 11, 2017 Administrators Posted September 11, 2017 Здравствуйте. Ждите, пожалуйста, возврата монет. В теме будет дополнительно отписано, когда монеты будут перечислены. При любых вопросах сначала читайте FAQ по пожертвованиям.
Recommended Posts