Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

1. Отмщение / Vengeance http://db.pandawow.me/?spell=84839

 

2.1 http://db.pandawow.me/?spell=84839 накапливается при наличии постоянных эффектов, наносящих урон по области.

 

2.2 Отсутствует диминишинг для http://db.pandawow.me/?spell=84839 от нескольких целей.

 

3.1 Танки не должны накапливать http://db.pandawow.me/?spell=84839 при наличии постоянных эффектов, наносящих урон по области.

 

3.2 Пояснения по диминишингу для http://db.pandawow.me/?spell=84839 от нескольких целей.

 

В целом формулировка звучит следующим образом: N–ый сильнейший монстр (вычисляется по показателю урона в секунду от автоматической атаки без учета защиты цели), ударивший вас в течение последних 5 секунд, позволит вам накопить 1/ N–ую часть от стандартной прибавки к силе атаки, получаемой от http://db.pandawow.me/?spell=84839. Число N рассчитывается заново при каждом попадании.

Предположим, вы деретесь с тремя противниками: двумя прислужниками и боссом. Средний урон в секунду от автоматической атаки босса без учета защиты цели равняется 1,5 миллионам единиц, а урон, наносимый прислужниками, равен 300 и 400 тысячам единиц соответственно. Игра создаст список противников, состоящий из 3 пунктов.

• Босс: 1,500 миллиона ед. урона в секунду, позволяет накопить 1/1 (100%) от обычной прибавки к силе атаки.

• Первый прислужник: 400 тысяч ед. урона в секунду, позволяет накопить 1/2 (50%) от обычной прибавки к силе атаки.

• Второй прислужник: 300 тысяч ед. урона в секунду, позволяет накопить 1/3 (примерно 33%) от обычной прибавки к силе атаки.

 

Этот список может стать длиннее в зависимости от того, со сколькими противниками вы деретесь (за каждого дополнительного противника вы будете получать 1/4, 1/5, 1/6 от стандартной прибавки к силе атаки и так далее). Кроме того, если второй прислужник попадет по вам, а первый вот уже более 5 секунд не наносил вам урон (например, он успеет нанести следующий удар только после второго прислужника), то атака второго прислужника позволит накопить 1/2 от обычной прибавки к силе атаки, а не 1/3.

 

http://blues.wowraider.net/go/1nNVg4N

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

• Я понимаю, что много ссылок не с официальных сайтов, но информация предоставляется везде одна и та же, да и тема эта обговаривалась уже очень много раз:

http://www.noob-club.ru/index.php?topic=20090.0 , http://wow.gamepedia.com/Patch_5.4.0 , http://eu.battle.net/wow/ru/game/patch-notes/5-4-0 , https://worldofwarcraft.com/en-us/news/10158897, http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=370654 тема с цыркла с обширным ̶п̶о̶д̶г̶о̶р̶а̶н̶и̶е̶м̶ ̶п̶у̶к̶а̶н̶о̶в̶ обсуждением.

 

• Всё, что на данный момент исправлено с "отмщением" это его кап http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=186214. Я понимаю, что уже есть подобная тема http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=217913, но в ней нельзя комментировать и она не такая обширная как эта, плюс в разделе заклинаний нельзя создавать темы.

 

 

4. 10/10 важная часть танков.

 

5. Очень давно

Edited by n0id
  • Like 8
Posted
Ну, минимально я уже рад что мой щит не будет поглощать отмщение, я думаю стоит это все приправить щитами и сейвами других классов либо абилок других спеков которые могут влиять на поглощение отмщения, потому что простыня текста не так интересна как ссылки на абилки.
  • 2 weeks later...
  • Developers
Posted (edited)
2.1 Авойденс атаки не продлевает действие Отмщение до 20 секунд.

 

---2.2 Уклонение/парирование атаки не продлевает действие Отмщение до 20 секунд.

Исправлено, теперь продлевается.

Но не накапливается. Но т.к. в репорте не сказано про накопление, только про продление, этот пункт я пока что считаю исправленным.

 

3.3 Блоки' date=' поглощения, эффекты Пошатывание и Щит праведника не будут работать против механики Отмщение . Урон будет учитываться до учета снижающих эффектов.[/quote']

Поглощения, в том числе искусность бдк - исправлено.

 

Блоки, http://db.pandawow.me?spell=124255, http://db.pandawow.me?spell=53600 - нужно поправить. Сейчас расчет отмщения производится с учетом снижающих эффектов.

 

2.4 Отмщение накапливается при наличии постоянных эффектов' date=' наносящих урон по области.[/quote']

Исправлено.

 

2.5 Отсутствует диминишинг для Отмщение от нескольких целей.

Исправлено.

Edited by Mel
  • Developers
Posted (edited)

Дополнительная информация от автора темы о том, что еще нужно исправить:

 

1. Расчет отмщения.

 

Как высчитывается отмщение: В расчет берется урон, который был бы до снижения броней, пассивками и т.д. (1.5%)

Например: У моба урон 10000, у меня брони 60% и пассивка -15% снижения урона. Т.е. моб по мне ударит 3400, но отмщение будет рассчитываться на 1.5% от 10000 урона, а не от 3400.

 

Как работают стаки: Время действия бафа отмщения: 20сек. Каждое следующее накопление отмщения стакается с предыдущим по формуле: (взято из гайда http://us.battle.net/wow/en/forum/to...2404169?page=1)

 

0.015 * UnmitigatedDamage + OldVengeance * OldVengeanceSecondsRemaining / 20

 

Ну или перевод на русский: 0.015 * несниженный урон + старое количество отмщения * оставшееся время отмщения / 20

 

http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=37428&page=2 наша тема, которая в Исправленом. Вся инфа бралась из темы на оф форуме http://us.battle.net/wow/en/forum/to...2404169?page=1. Формула-это самая важная часть которая должна быть исправлена(расчет урона до снижения пассивками тоже важен, но формула приоритетней). У нас сейчас расчет отмщения идет линейно, и получается, что каждая атака постепенно увеличивает отмщение доходя до капа в размер ХП танка.

на видео видно, что отмщение повышается не линейно; когда малкорок отворачивается от танка, его бьет треш, во первых урон треша меньше и время между предыдущей атакой меньше, благодаря чему и нивелируется отмщение "оставшееся время отмщения / 20"

(у нас бы оно просто складывалось с предыдущим значением).

 

2. Уклонение/парирование атаки должно накапливать Отмщение.

 

• Уклонение-

первый удар проходит в поглощение, два следующих идут в уклонение, но отмщение накапливается, как будто удар прошел. Об этом тоже написано тут http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=37428&page=2, https://us.battle.net/forums/en/wow/...2404169?page=1, ну и блюпост с предыдущей темы (Авойденс (avoidance) не будет работать против механики Отмщение . Если вам удалось избежать атаки, она все равно продлит Отмщение до 20 секунд (как если бы атака попала)

• Парирование-

тоже самое, было парирование, отмщение увеличилось

 

3. Первая атака по танку должна накапливать в 5 раз больше Отмщения.

 

• Все так же эта тема http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=37428&page=2 . Т.е. 1.5% не сниженного урона *5=7.5% не сниженного урона. Если на танке нету отмщения, первая атака должна нанести 7.5% не сниженного урона. Там как раз есть пруф, скриншот с тогдашнего птра офы:" http://s019.radikal.ru/i626/1402/8a/562d0a96e0ac.jpg Голый чар (0% брони), пассивка на -15% урона. Моб ударил по мне 9843. Значит без пассивки он бы ударил: 9843*15/85=1737+9843=11580.

11580*0.015 отмщение=174, но у меня дало 868 отмщения.

174*5=870, что как раз и получается."

До обновы у нас первая атака давала 33% от сниженного урона(так же как и на катаклизме 33%), сейчас первая атака дает 2% от сниженного урона.

 

4. Сила атаки через Отмщение должна увеличиваться на 1.5% от полученного урона.

 

• Ну это и так понятно, в тултипе написано об этом + блюпост https://worldofwarcraft.com/en-us/news/10158897 (Vengeance now grants Attack Power equal to 1.5% of the damage taken, down from 1.8% (The tooltip said 2% but it was actually 1.8%). До обновы у нас давало 1% от сниженного урона, сейчас дает 2% от сниженного урона.

 

5. Когда танк провоцирует цель другого танка он должен получать половину Отмщения другого танка. (When you taunt a target that is currently attacking another tank, you will be given half of that tank's Vengeance.)

 

• Тут конечно нереально найти видео подтверждение, но тут https://us.battle.net/forums/en/wow/...2404169?page=1 пишут и другую информацию, которая совпадает со всеми остальными пунктами, например: This is in addition to the passive +700% bonus that you receive for just being a tank. Тоже самое было написано и в пункте 3.3 , что танк с первой атакой получает 7.5% отмщения, как раз те 700% о которых пишут в том гайде. Так что можно взять это за основу.

 

6. Все провоцирующие заклинания должны давать танкам 200% бонуса к Отмщению на 4 секунды.

 

• Из этой темы https://us.battle.net/forums/en/wow/...2404169?page=1

When you taunt a target that is currently attacking another tank, you will be given half of that tank's Vengeance. Further, in order to prevent that tank from instantly pulling off of you again all taunts temporarily grant the tank a 200% bonus Vengeance modifier for 4 seconds. This is in addition to the passive +700% bonus that you receive for just being a tank. Together, this means you will generate a total of 1400% threat (7*2) when you taunt a target.

 

пул, дает таунт и с ходу получает 170к отмщения. первая атака 7.5% * 2% от таунта = 14,5% от не сниженного урона, вполне возможно.

 

7. Критические удары по танку, должны накапливать в 2 раза меньше Отмщения.

 

• Ну тут все понятно, но я так понимаю боссы по танкам не критуют, так как все танки в пандарии имеют пассивку на 6% уменьшение крита по ним. (а у боссов всего 6% вроде как) Этот пункт более относится к трешу, хотя по идее и он не должен критовать, но мобы возле ОО по мне критовали)

Edited by Mel
  • Like 6
  • 1 month later...
  • Developers
Posted
Первая атака по танку должна накапливать в 5 раз больше Отмщения

Исправлено.

 

Как работают стаки: Время действия бафа отмщения: 20сек. Каждое следующее накопление отмщения стакается с предыдущим по формуле: (взято из гайда http://us.battle.net/wow/en/forum/to...2404169?page=1)

 

0.015 * UnmitigatedDamage + OldVengeance * OldVengeanceSecondsRemaining / 20

 

Ну или перевод на русский: 0.015 * несниженный урон + старое количество отмщения * оставшееся время отмщения / 20

 

1 атака: урон 3423, отмщение на скрине 256

 

(3423*0,015(1,5% - по умолчанию)) * 5 (т.к. 1 атака, п.3) = 256 - сошлось

[spoiler=Скрин]0kLSDys.png

 

 

2 атака: урон 3386, отмщение на скрине 280

 

3386*0,015+256*18/20 = 280

[spoiler=Скрин]iJHRNlQ.png

 

 

3 атака: урон 3978, отмщение на скрине 310

 

3978*0,015+280*18/20 = 311

[spoiler=Скрин]dXL5Amj.png

 

 

Моб бьет раз в 2 сек, поэтому до конца отмщения все время оставалось 18 сек, урон берется полностью такой же, т.к. дк без шмота, без бафов, без власти крови.

 

В плане формулы без шмота - все сошлось.

 

Как высчитывается отмщение: В расчет берется урон, который был бы до снижения броней, пассивками и т.д. (1.5%)

Например: У моба урон 10000, у меня брони 60% и пассивка -15% снижения урона. Т.е. моб по мне ударит 3400, но отмщение будет рассчитываться на 1.5% от 10000 урона, а не от 3400.

 

Т.е. 10000*0,85*0,4 = 3400

 

Исходя из этой логики, если у меня снижение броней 57,55%, блад презенс -10%, урон моба 962, значит:

 

962/0,4245/0,9 = 2517 - урон, не сниженный броней и властью крови.

 

И отмщение должно было быть:

 

(0,015*2517)*5(т.к. 1 атака) = 188

 

По факту получилось же 72.

 

Т.е: (0,015*962)*5 = 72

[spoiler=Отмщение со шмотом]

4LSdsOF.jpg

 

 

т.е. в расчет берется обычный урон, а не сниженный броней и властью крови - по формуле не сходится.

 

Уклонение/парирование атаки должно накапливать Отмщение.

При парировании и уклонении у меня не накапливалось.

 

__________________________________

 

В общем, 1 и 2 пункты нужно еще раз посмотреть, 3 - исправлено, 4 - у бдк 1,5%, у других танков и 7 пункт - в след. раз.

  • Like 1
  • Developers
Posted
При парировании и уклонении у меня не накапливалось.

 

По факту получилось же 72.

 

поправил, проверяйте

  • 4 weeks later...
  • Developers
Posted (edited)
2. Уклонение/парирование атаки должно накапливать Отмщение.

Исправлено.

 

Но промахи теперь тоже накапливают отмщение (про это в репорте ничего нет, только уклонение и парирование).

Вот тут тоже сказано, что промахи не должны накапливать отмщение: http://eu.battle.net/wow/ru/game/patch-notes/5-4-1

 

1. Расчет отмщения.

 

Как высчитывается отмщение: В расчет берется урон, который был бы до снижения броней, пассивками и т.д. (1.5%)

Например: У моба урон 10000, у меня брони 60% и пассивка -15% снижения урона. Т.е. моб по мне ударит 3400, но отмщение будет рассчитываться на 1.5% от 10000 урона, а не от 3400.

 

Как работают стаки: Время действия бафа отмщения: 20сек. Каждое следующее накопление отмщения стакается с предыдущим по формуле: (взято из гайда http://us.battle.net/wow/en/forum/to...2404169?page=1)

 

0.015 * UnmitigatedDamage + OldVengeance * OldVengeanceSecondsRemaining / 20

 

Ну или перевод на русский: 0.015 * несниженный урон + старое количество отмщения * оставшееся время отмщения / 20

Исправлено

 

 

2835/0,4245/0,9 = 7420 - несниженный урон

 

(7420*0,015)*5 = 556, на скрине так же

 

cW9F4cG.jpg

 

 

7. Критические удары по танку' date=' должны накапливать в 2 раза меньше Отмщения.[/quote']

Не сошлось

 

 

((15776*0,015)*5) / 2 = 591, по факту получилось 296

 

Cg5jI8P.png

 

 

+ еще 2 пункта не исправлены:

 

5. Когда танк провоцирует цель другого танка он должен получать половину Отмщения другого танка. (When you taunt a target that is currently attacking another tank, you will be given half of that tank's Vengeance.)

 

• Тут конечно нереально найти видео подтверждение, но тут https://us.battle.net/forums/en/wow/...2404169?page=1 пишут и другую информацию, которая совпадает со всеми остальными пунктами, например: This is in addition to the passive +700% bonus that you receive for just being a tank. Тоже самое было написано и в пункте 3.3 , что танк с первой атакой получает 7.5% отмщения, как раз те 700% о которых пишут в том гайде. Так что можно взять это за основу.

 

6. Все провоцирующие заклинания должны давать танкам 200% бонуса к Отмщению на 4 секунды.

 

• Из этой темы https://us.battle.net/forums/en/wow/...2404169?page=1

When you taunt a target that is currently attacking another tank, you will be given half of that tank's Vengeance. Further, in order to prevent that tank from instantly pulling off of you again all taunts temporarily grant the tank a 200% bonus Vengeance modifier for 4 seconds. This is in addition to the passive +700% bonus that you receive for just being a tank. Together, this means you will generate a total of 1400% threat (7*2) when you taunt a target.

 

пул, дает таунт и с ходу получает 170к отмщения. первая атака 7.5% * 2% от таунта = 14,5% от не сниженного урона, вполне возможно.
Edited by Mel
  • Like 3
  • 2 months later...
Posted (edited)

Такс, что тут у нас, ̶в̶с̶е̶ ̶х̶о̶р̶о̶ш̶о̶ , на данный момент:pandaren1:

 

1. Нету капа отмщения в размере ХП танка.

Сейчас отмщение доходит до 60-70к и больше не набирается (уже фиксилось http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=186214&page=3)

 

2. Актуально

Но промахи теперь тоже накапливают отмщение (про это в репорте ничего нет, только уклонение и парирование).

Вот тут тоже сказано, что промахи не должны накапливать отмщение: http://eu.battle.net/wow/ru/game/patch-notes/5-4-1

 

eb11acb0d118729375f5da14589426f7.gif

 

 

P.S Список аое заклинаний боссов в осаде от которых не стакается отмщение и абилки танко классов через которые уменьшается набор отмщения допишу позже

Edited by n0id
  • Like 4
Posted

У тебя в расчётах ошибка

Должно быть: 206245*1.25(деф стойка 25%)=257806 - не сниженный урон. (персонаж голый, 0 брони, 25% уменьшение урона от деф стойки)

257806*0.075=19335

Правильно: 206245*1.(3)=274993 (Деф. стойка уменьшает урон на 25%, а значит уменьшенный урон это 75% начального, потому, чтоб узнать величину начального, к уменьшенному нужно прибавлять не 1/4, а 1/3).

274993*0.075=20624.

 

Должно быть:

1 атака: 206245*1.25(деф стойка 25%)=257806 - не сниженный урон; 257806*0.075=19335 отмщения;

 

2 атака: 210640*1.25=263300; 263300*0.015 + 19335 (предыдущее значение отмщения)*18/20(время между атаками моба 2сек, тут может быть любое время между атаками, формула есть короче)= 3950+17401= 21351 отмщения;

 

3 атака: 185378*1.25=231723; 231723*0.015 + 21351*18/20= 3476+19216= 22692 отмщения;

 

И так далее..

 

Исправленный вариант:

1 атака: 206245*1.(3) = 274993 - не сниженный урон; 274993*0.075 = 20624 отмщения;

 

2 атака: 210640*1.(3) = 280853; 280853*0.015 + 20624 (предыдущее значение отмщения)*18/20(время между атаками моба 2сек, тут может быть любое время между атаками, формула есть короче)= 4213+18562= 22775 отмщения;

 

3 атака: 185378*1.(3)=247171; 247171*0.015 + 22775*18/20= 3708+20498= 24206 отмщения;

 

И так далее..

  • Like 1
Posted (edited)

Пасеба, надо было делить на 0.75, засчитался:dwarf2: Тогда проблема только с капом

 

копится до определенного момента и останавливается

 

на аое тоже самое, копится до определенного момента, потом начинает уменьшаться, уходит в минус, потом опять повышается, и так туда сюда (снимал на телефон:troll1:) Edited by n0id
  • 1 month later...
Posted (edited)
баг с капом нашел и исправил

29/04/2018

Tested & Fixed

 

Video:

ignore this big troll ad free music :D

 

Cap is no longer 80,000-100,000. There are some spells that do not give vengeance when they should. I will make another report about that. Vengeance gain is super low due to improper boss damage but again I will make a report about boss's base damage etc.

 

NOTE: There is still issue's with vengeance gains so I will move this back to "Fix needs Review" so people don't get confused.

Edited by Wuvius
  • Like 1
  • 1 month later...
  • Developers
Posted
Но промахи теперь тоже накапливают отмщение

Исправлено.

 

Так же нужно перепроверить:

7. Критические удары по танку' date=' должны накапливать в 2 раза меньше Отмщения.[/quote']

 

+ часть с аое заклинаниями, т.к. исправлен прок отмщения (http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=238907)

Танки не должны накапливать Отмщение при наличии постоянных эффектов' date=' наносящих урон по области.[/quote']
  • Like 1
  • 4 weeks later...
  • Developers
Posted
When you taunt a target that is currently attacking another tank, you will be given half of that tank's Vengeance. Further, in order to prevent that tank from instantly pulling off of you again all taunts temporarily grant the tank a 200% bonus Vengeance modifier for 4 seconds. This is in addition to the passive +700% bonus that you receive for just being a tank. Together, this means you will generate a total of 1400% threat (7*2) when you taunt a target.

Fixed.

Also instead of x5 bonus on first received attack, now formula uses vengeance equilibrium mechanic. For example, if first received attack is low damage from adds and then we got a hit from boss, our vengeance will spike to the equilibrium point of boss damage, not adds as before.

  • Like 3
  • 9 months later...
Posted
Исправлено. А все еще отсутствующая "сломанная" венга у танков - следствие заниженных и очень редких автоатак боссов, на это надо отдельный репорт.
  • Like 1
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   1 Member, 1 Anonymous, 234 Guests (See full list)

×
×
  • Create New...