Lexsir Posted October 21, 2017 Posted October 21, 2017 Занимаюсь этим уже более 3 месяцев, имею некий опыт в разных жанрах (от k-pop'а до рашн репа). Сейчас свободен и чешутся руки. Сделаю вам трек, отписывайте в тред, выберу случайно.
Lexsir Posted October 22, 2017 Author Posted October 22, 2017 Аблетон. Как можно что-то делать в этой флке (высере)?
Nsp70rus Posted October 23, 2017 Posted October 23, 2017 Как можно что-то делать в этой флке (высере)? Норм прога, 4 года опыта в ней.
Lexsir Posted October 26, 2017 Author Posted October 26, 2017 (edited) Норм прога, 4 года опыта в ней. Это как при В.В. жить)) Edited October 26, 2017 by Lexsir
Kondibober Posted October 26, 2017 Posted October 26, 2017 Сделаю вам трек. забавно. Просто биты сделаешь?
Lexsir Posted October 26, 2017 Author Posted October 26, 2017 Сделаю вам трек. забавно. Просто биты сделаешь? Сведение/мастеринг, ассист на студиях (если из моего города), коррекция треков/битов.
Lexsir Posted October 26, 2017 Author Posted October 26, 2017 Купи мне битмейкер на ипхоне((0 Иди в флке делай, она бесплатная вроде, эта унтерпрога может что-то, наверное.