Jump to content

Бесплатное написание бита, сведение и мастеринг.


Lexsir

Recommended Posts

Занимаюсь этим уже более 3 месяцев, имею некий опыт в разных жанрах (от k-pop'а до рашн репа). Сейчас свободен и чешутся руки.

Сделаю вам трек, отписывайте в тред, выберу случайно.

Link to comment
Share on other sites

Сделаю вам трек.

забавно. Просто биты сделаешь?

 

Сведение/мастеринг, ассист на студиях (если из моего города), коррекция треков/битов.

Link to comment
Share on other sites

Занимаюсь этим уже более 3 месяцев, имею некий опыт в разных жанрах (от k-pop'а до рашн репа). Сейчас свободен и чешутся руки.

Сделаю вам трек, отписывайте в тред, выберу случайно.

Ну и клоун. Желаю видеть твои работы которые распродаются на всех торговых музыкальных площадках. Касательно Фрути лупс студии. Так или иначе все программное обеспечение направленное на создание музыки - идентичное, они имеют основную структуру и разница всего лишь в конструкции/дизайна чего-либо. На каких-то платформах сводить легче, на каких-то писать. Если руки не заточены под что-то не критикуй. Многие мировые артисты начинали свой музыкальный путь именно с этого софта, а ты сейчас просто за три месяца научился открывать эблтон и пустословишь.

Я проявляю уважение к молодым и талантливым,но не могу терпеть когда каждый второй явно ради хайпа заходит и пытается сделать своё дерьмо.

 

Касательно пруфов, достаточно сказать Мартин Гаррикс, который пишет свою музыку на платформе FL, и при этом стал 2 раза лучшим DJ планеты.

 

- - - Добавлено - - -

 

Аблетон

Даже не знаешь как софт называется

Link to comment
Share on other sites

Ты зашел покукарекать? - здесь не курятник. Я пользовался им некоторое время и спустя пару дней изрядно сгорел, после чего купил Аблетон.

 

> Даже не знаешь как софт называется

 

Ты из тех людей, которые везде втыкают свое "класть"?

 

UPD: Я не настроен сраться, переходя на личности, поэтому можешь уползти и скрыться под пеленой тырнетика.

Edited by Lexsir