Jump to content

Recommended Posts

Posted
Собсно, я уверен что я не один тут пользуюсь этим убогим провайдером (а что делать, оптику в частные дома вести не хотят). Так вот, раньше что бы они начали двигаться во время проблем со связью было достаточно 2 дня под ряд позвонить на горячку и легким движением руки не работающая линия в течении нескольких часов превращалась в рабочую и интернет опять работал. Однако на этот раз все не так, звоню на горячую линию каждый день, составлял жалобу, наведывался к ним в офис, толку 0, всем на меня пофиг, как и на то что их автоответчик сообщает что моя заявка будет обработана в течении 3 рабочих дней (а прошла уже почти неделя). Может кто более юридически подкованный посоветовать что с ними делать дальше что бы этот кусок говна зашевелился?
Posted (edited)

У меня тоже был этот провайдер, я с ними месяц боролся.

Хех даже помню, они мне говорили, подать заявку в Киев, а в Киеве говорили решайте на местном уровне,

психанул, пришел в офис, сказал им какие они все хорошие.:diablo:

Подключил себе другой интернет.

Edited by BERKUT
  • Like 1
Posted
Шел 9ый день поломки, ходил уже даже к мастеру монтеров, все до задницы, потихоньку начинаю интересоваться на какую многоэтажку лучше всего поставить Nanostation или SXT)
Posted
Я себе Пион подключил, может знаешь.

Очень доволен.

 

У меня в городе всего 3 провайдера: Укртелеком, Киевстар (который только в самых бичевских районах с многоэтажками) и местный (который тоже особо в частный сектор соваться не хочет), так что выбор не велик

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...