Xakerone Posted November 21, 2017 Posted November 21, 2017 (edited) у нас в ворлд мире после каких то обновлений пропала инерция падения раньше было все в порядке все на видео у нас на сервере https://youtu.be/LnRTk6Iy9Zs ОФФ https://youtu.be/MiymWMsuI7g Edited November 25, 2017 by Xakerone
Лемонз Posted November 25, 2017 Posted November 25, 2017 (edited) ворд Ну во 1 что такое Word: Это такая програмка для писания и редактирования текста (чисто моё мнение) подробней: https://ru.wikipedia.org/wiki/Microsoft_Word На сколько я понял ты имел в виду World проверяй свои сообщения а то уже мир с программой путают. Если чесно я непонял что ты имел в виду. Вроде всё норм разницы нету ( это чисто моё мнение ) Edited November 25, 2017 by Лемонз
Xakerone Posted November 25, 2017 Author Posted November 25, 2017 Ну во 1 что такое Word: Это такая програмка для писания и редактирования текста (чисто моё мнение) подробней: https://ru.wikipedia.org/wiki/Microsoft_Word На сколько я понял ты имел в виду World проверяй свои сообщения а то уже мир с программой путают. Если чесно я непонял что ты имел в виду. Вроде всё норм разницы нету ( это чисто моё мнение ) Поправил разница в том что отсутствует инерции падения это когда ты примеру кидаешь камень оно как бы летит дальше вытянутой руки а теперь представь ты замахнулся кинул камень а он падает в метре от тебя. Так вот когда в воздухе я спрыгиваю с маунта то я вообще не лечу дальше а падают сразу вниз как должно когда ты спрыгиваешь с маунта скорость падения должено сохраниться и падать под углом . У нас когда спрыгиваешь с маунта такое чувство как будто только спрыгнул с какого то выступа скорость падения начинается с нуля и постепенно ускоряется. Вообщем как то так
Oxe Posted January 13, 2020 Posted January 13, 2020 Актуально, особенно бесит когда залетаешь на флай маунте в святилище, и падаешь прям у входа, раньше до ступенек долетал
pelia Posted January 13, 2020 Posted January 13, 2020 Да и ваще дисмаунт происходит слишком быстро. Должна быть задержка.
Developers Neff Posted January 15, 2020 Developers Posted January 15, 2020 Исправлено, будет применено после обновления. 2
Recommended Posts