MikadoTakashi Posted November 27, 2017 Posted November 27, 2017 1. PandaWow х100, Qiiu, Альянс 2. http://db.pandawow.me?item=52251 3. 27.11.17 4. Купила предмет, но у этого персонажа в сумке он уже есть, о чём мне сообщил чат вместо того, чтобы предмет появился в сумке 5. Вернуть серебряные монеты за покупку или перекинуть предмет на другого персонажа 6. На скриншоте видно, что у меня есть уже такой персональный предмет, а в чате видно, что после релога мне написали, что я не могу иметь больше одного такого предмета. [ATTACH=CONFIG]129941[/ATTACH]
КИСА ПЕРЕЖРАЛА ИРИСА Posted November 27, 2017 Posted November 27, 2017 что после релога мне написали' date=' [b']что я не могу иметь больше одного такого предмета[/b]. Это так переведена фраза "нет места в сумках"?
Nsp70rus Posted November 27, 2017 Posted November 27, 2017 нет места в сумках Это значит, что предмет уникальный. Внимательно описание предмета читаем.
КИСА ПЕРЕЖРАЛА ИРИСА Posted November 27, 2017 Posted November 27, 2017 Внимательно описание предмета читаем. Срсли? К чему это, если я поинтересовался системным сообщением в чате:confused:
Shadrissa Posted December 6, 2017 Posted December 6, 2017 Здравствуйте. Назовите ник, куда необходимо перекинуть итем.
Shadrissa Posted December 26, 2017 Posted December 26, 2017 Предмет должен быть уже отправлен на игровую почту. Посмотрите.
Recommended Posts