oomegalayt Posted December 29, 2017 Posted December 29, 2017 1. Номер +994507256445 (Azercell) 2. Отправлял смс при помощи: "SMS - многие страны(фиксированные суммы)." Страна: Азербайджан ; Оператор: Azercell [spoiler=] 3. Скрин отправленного смс [spoiler=] *на айфоне, при сохранении номера в контактах, или при отправки сообщения в поле ввода "Кому:" - четвертая цифра автоматом печатается через пробел, например 877 7 или 725 64 45 На балансе 40.11 AZN имеется [spoiler=] 4. Вот сейчас снова отправил смс, и за это смс снялось 0.05 AZN(5 копеек). Код подтверждения так и не пришел. [spoiler=] P.S. Такого еще не было, раньше при пополнении бонусов именно через "SMS - многие страны(фиксированные суммы)." - Азербайджан/Azercell с этого же номера, моментально приходило 2 или 1 смс(не помню), примерно, "счет успешно пополнен пандавов", и код подтверждения, если даже 5-6 раз друг за другом смс был отправлен на пополнения счета - все успешно пополнялось на аккаунт: stao А.. можно как-то проверить актуальность/работоспособность номера 8777, с текстом 34505 user 456853 ?
oomegalayt Posted December 30, 2017 Author Posted December 30, 2017 Прошло более суток, абсолютно никакого смс связанного с пополнением баланса аккаунта, так и не пришло обратился только что в смс центр http://www.sms-oplata.org/contacts.php для уточнения информации, с таким текстом xD [spoiler=]Здравствуйте. С наступающем! Пытался пополнить баланс через личный кабинет на свой аккаунт, на игровом WoW проекте pandawow.ru - При помощи этой услуги(картинка): https://i.imgur.com/7ZHJa34.jpg 1. Отправлял смс вчера в 9:22 по МСК 2. С текстом: 34505 user 456853 3. На номер: 8777, картинка отправленного смс: https://i.imgur.com/fRmzaN3.png 4. Абсолютно никакого ответа не пришло, снялось только с баланса 0.05 AZN(5 копеек) картинка: https://i.imgur.com/e9SjcAj.png 5* Смс отправлял дважды вчера, так и никакого ответа не пришло, так же по 5 копеек снималось. Как видно на верхней картинки, у меня 40.06 AZN баланса имеется в наличии. P.S. Такого еще не было, раньше при пополнении бонусов именно через "SMS - многие страны(фиксированные суммы)." - Азербайджан/Azercell с этого же номера, моментально приходило 2 или 1 смс(не помню), примерно, "счет успешно пополнен пандавов", и код подтверждения, если даже 5-6 раз друг за другом смс был отправлен на пополнения счета - все успешно пополнялось на игровой аккаунт. Надеюсь на вашу помощь :) - - - Добавлено - - - а.. и еще, не оправляйте мну.. на киви там, интеркассу и т.д. я не разбираюсь в этом, и бабосы все для пожертвования на мобилу уже загружены :pardon:
Shadrissa Posted December 30, 2017 Posted December 30, 2017 Нам Ваши средства не поступали, судя по скринам. Нужно ждать ответа СМС центра. 1
Shadrissa Posted December 30, 2017 Posted December 30, 2017 ну.. шо поддождем)) Если не решите проблему с СМС центром, пришлите нам потом в эту тему их ответ, пожалуйста. 1
oomegalayt Posted December 30, 2017 Author Posted December 30, 2017 Если не решите проблему с СМС центром, пришлите нам потом в эту тему их ответ, пожалуйста. ок...
oomegalayt Posted January 9, 2018 Author Posted January 9, 2018 Ответ тех. поддержки СМС центра: [spoiler=] [spoiler=] не закрывайте пожалуйста эту тему пока, мне скоро уходить, завтра позвоню оператору своему Азерсель, узнаю, что да как, и отпишу здесь..
oomegalayt Posted January 10, 2018 Author Posted January 10, 2018 Только что позвонил своему оператору - Azercell сайт телефонного центра (там есть еще онлайн чат, можете ввести мой номер для переписки), девушка взяла трубку)) я ей все досконально на русском объяснил, она спросила мой моб. номер, говорит что, я проверила Ваш номер, и отправка смс, звонки - все активно, никаких проблем нет, проблема со стороны либо онлайн игры, либо проекта СМС центра http://www.sms-oplata.org/ - - - Добавлено - - - продублирую это сообщение тех. поддержи смс центра по ICQ
Shadrissa Posted January 10, 2018 Posted January 10, 2018 Ну, как я уже сказала, ответа от СМС центра не было для поступления платежей нам, проблема, очевидно, висит именно на посреднике. Передайте им ответ своего оператора. Затяжной процесс, однако, получился из-за праздничных выходных.
oomegalayt Posted January 10, 2018 Author Posted January 10, 2018 Ну, как я уже сказала, ответа от СМС центра не было для поступления платежей нам, проблема, очевидно, висит именно на посреднике. Передайте им ответ своего оператора. Затяжной процесс, однако, получился из-за праздничных выходных. я сейчас переписываюсь с тех. поддержкой СМС центра, как закончим, пришлю ответ
Shadrissa Posted January 10, 2018 Posted January 10, 2018 (edited) Так как номер для пополнения счета путем отправки СМС с Вашей страны отключен теперь, а новый не предоставили, придется все-таки прибегнуть к другим возможным способам оплаты, к сожалению. Edited January 10, 2018 by Shadrissa 1
Recommended Posts