Jump to content

Код подтверждения не приходит


Recommended Posts

Posted

1. Номер +994507256445 (Azercell)

2. Отправлял смс при помощи: "SMS - многие страны(фиксированные суммы)."

Страна: Азербайджан ; Оператор: Azercell

[spoiler=]7ZHJa34.jpg

 

3. Скрин отправленного смс

[spoiler=]fRmzaN3.png

 

*на айфоне, при сохранении номера в контактах, или при отправки сообщения в поле ввода "Кому:" - четвертая цифра автоматом печатается через пробел, например 877 7 или 725 64 45

 

На балансе 40.11 AZN имеется

[spoiler=]gADeWXc.png

 

4. Вот сейчас снова отправил смс, и за это смс снялось 0.05 AZN(5 копеек). Код подтверждения так и не пришел.

[spoiler=]WXzwvKz.png

e9SjcAj.png

 

 

P.S. Такого еще не было, раньше при пополнении бонусов именно через "SMS - многие страны(фиксированные суммы)." - Азербайджан/Azercell с этого же номера, моментально приходило 2 или 1 смс(не помню), примерно, "счет успешно пополнен пандавов", и код подтверждения, если даже 5-6 раз друг за другом смс был отправлен на пополнения счета - все успешно пополнялось на аккаунт: stao

 

А.. можно как-то проверить актуальность/работоспособность номера 8777, с текстом 34505 user 456853 ?

Posted

Прошло более суток, абсолютно никакого смс связанного с пополнением баланса аккаунта, так и не пришло

 

обратился только что в смс центр http://www.sms-oplata.org/contacts.php для уточнения информации, с таким текстом xD

[spoiler=]Здравствуйте. С наступающем! Пытался пополнить баланс через личный кабинет на свой аккаунт, на игровом WoW проекте pandawow.ru - При помощи этой услуги(картинка): https://i.imgur.com/7ZHJa34.jpg

 

1. Отправлял смс вчера в 9:22 по МСК

2. С текстом: 34505 user 456853

3. На номер: 8777, картинка отправленного смс: https://i.imgur.com/fRmzaN3.png

4. Абсолютно никакого ответа не пришло, снялось только с баланса 0.05 AZN(5 копеек) картинка: https://i.imgur.com/e9SjcAj.png

5* Смс отправлял дважды вчера, так и никакого ответа не пришло, так же по 5 копеек снималось. Как видно на верхней картинки, у меня 40.06 AZN баланса имеется в наличии.

 

P.S. Такого еще не было, раньше при пополнении бонусов именно через "SMS - многие страны(фиксированные суммы)." - Азербайджан/Azercell с этого же номера, моментально приходило 2 или 1 смс(не помню), примерно, "счет успешно пополнен пандавов", и код подтверждения, если даже 5-6 раз друг за другом смс был отправлен на пополнения счета - все успешно пополнялось на игровой аккаунт.

 

Надеюсь на вашу помощь :)

 

 

- - - Добавлено - - -

 

а.. и еще, не оправляйте мну.. на киви там, интеркассу и т.д. я не разбираюсь в этом, и бабосы все для пожертвования на мобилу уже загружены :pardon:

Posted
ну.. шо поддождем))

 

Если не решите проблему с СМС центром, пришлите нам потом в эту тему их ответ, пожалуйста.

  • Like 1
Posted
Если не решите проблему с СМС центром, пришлите нам потом в эту тему их ответ, пожалуйста.

ок...

  • 2 weeks later...
Posted

Ответ тех. поддержки СМС центра:

[spoiler=]Vv6t6e6.png

 

[spoiler=]9922atE.png

 

не закрывайте пожалуйста эту тему пока, мне скоро уходить, завтра позвоню оператору своему Азерсель, узнаю, что да как, и отпишу здесь..

Posted

Только что позвонил своему оператору - Azercell сайт телефонного центра (там есть еще онлайн чат, можете ввести мой номер для переписки), девушка взяла трубку)) я ей все досконально на русском объяснил,

она спросила мой моб. номер, говорит что, я проверила Ваш номер, и отправка смс, звонки - все активно, никаких проблем нет, проблема со стороны либо онлайн игры, либо проекта СМС центра http://www.sms-oplata.org/

 

- - - Добавлено - - -

 

продублирую это сообщение тех. поддержи смс центра по ICQ

Posted

Ну, как я уже сказала, ответа от СМС центра не было для поступления платежей нам, проблема, очевидно, висит именно на посреднике.

Передайте им ответ своего оператора. Затяжной процесс, однако, получился из-за праздничных выходных.

Posted
Ну, как я уже сказала, ответа от СМС центра не было для поступления платежей нам, проблема, очевидно, висит именно на посреднике.

Передайте им ответ своего оператора. Затяжной процесс, однако, получился из-за праздничных выходных.

я сейчас переписываюсь с тех. поддержкой СМС центра, как закончим, пришлю ответ

Posted (edited)
Так как номер для пополнения счета путем отправки СМС с Вашей страны отключен теперь, а новый не предоставили, придется все-таки прибегнуть к другим возможным способам оплаты, к сожалению. Edited by Shadrissa
  • Like 1
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...