oomegalayt Posted December 29, 2017 Share Posted December 29, 2017 1. Номер +994507256445 (Azercell) 2. Отправлял смс при помощи: "SMS - многие страны(фиксированные суммы)." Страна: Азербайджан ; Оператор: Azercell [spoiler=] 3. Скрин отправленного смс [spoiler=] *на айфоне, при сохранении номера в контактах, или при отправки сообщения в поле ввода "Кому:" - четвертая цифра автоматом печатается через пробел, например 877 7 или 725 64 45 На балансе 40.11 AZN имеется [spoiler=] 4. Вот сейчас снова отправил смс, и за это смс снялось 0.05 AZN(5 копеек). Код подтверждения так и не пришел. [spoiler=] P.S. Такого еще не было, раньше при пополнении бонусов именно через "SMS - многие страны(фиксированные суммы)." - Азербайджан/Azercell с этого же номера, моментально приходило 2 или 1 смс(не помню), примерно, "счет успешно пополнен пандавов", и код подтверждения, если даже 5-6 раз друг за другом смс был отправлен на пополнения счета - все успешно пополнялось на аккаунт: stao А.. можно как-то проверить актуальность/работоспособность номера 8777, с текстом 34505 user 456853 ? Link to comment
oomegalayt Posted December 30, 2017 Author Share Posted December 30, 2017 Прошло более суток, абсолютно никакого смс связанного с пополнением баланса аккаунта, так и не пришло обратился только что в смс центр http://www.sms-oplata.org/contacts.php для уточнения информации, с таким текстом xD [spoiler=]Здравствуйте. С наступающем! Пытался пополнить баланс через личный кабинет на свой аккаунт, на игровом WoW проекте pandawow.ru - При помощи этой услуги(картинка): https://i.imgur.com/7ZHJa34.jpg 1. Отправлял смс вчера в 9:22 по МСК 2. С текстом: 34505 user 456853 3. На номер: 8777, картинка отправленного смс: https://i.imgur.com/fRmzaN3.png 4. Абсолютно никакого ответа не пришло, снялось только с баланса 0.05 AZN(5 копеек) картинка: https://i.imgur.com/e9SjcAj.png 5* Смс отправлял дважды вчера, так и никакого ответа не пришло, так же по 5 копеек снималось. Как видно на верхней картинки, у меня 40.06 AZN баланса имеется в наличии. P.S. Такого еще не было, раньше при пополнении бонусов именно через "SMS - многие страны(фиксированные суммы)." - Азербайджан/Azercell с этого же номера, моментально приходило 2 или 1 смс(не помню), примерно, "счет успешно пополнен пандавов", и код подтверждения, если даже 5-6 раз друг за другом смс был отправлен на пополнения счета - все успешно пополнялось на игровой аккаунт. Надеюсь на вашу помощь :) - - - Добавлено - - - а.. и еще, не оправляйте мну.. на киви там, интеркассу и т.д. я не разбираюсь в этом, и бабосы все для пожертвования на мобилу уже загружены :pardon: Link to comment
Shadrissa Posted December 30, 2017 Share Posted December 30, 2017 Нам Ваши средства не поступали, судя по скринам. Нужно ждать ответа СМС центра. 1 Link to comment
oomegalayt Posted December 30, 2017 Author Share Posted December 30, 2017 ну.. шо поддождем)) Link to comment
Shadrissa Posted December 30, 2017 Share Posted December 30, 2017 ну.. шо поддождем)) Если не решите проблему с СМС центром, пришлите нам потом в эту тему их ответ, пожалуйста. 1 Link to comment
oomegalayt Posted December 30, 2017 Author Share Posted December 30, 2017 Если не решите проблему с СМС центром, пришлите нам потом в эту тему их ответ, пожалуйста. ок... Link to comment
oomegalayt Posted January 9, 2018 Author Share Posted January 9, 2018 Ответ тех. поддержки СМС центра: [spoiler=] [spoiler=] не закрывайте пожалуйста эту тему пока, мне скоро уходить, завтра позвоню оператору своему Азерсель, узнаю, что да как, и отпишу здесь.. Link to comment
oomegalayt Posted January 10, 2018 Author Share Posted January 10, 2018 Только что позвонил своему оператору - Azercell сайт телефонного центра (там есть еще онлайн чат, можете ввести мой номер для переписки), девушка взяла трубку)) я ей все досконально на русском объяснил, она спросила мой моб. номер, говорит что, я проверила Ваш номер, и отправка смс, звонки - все активно, никаких проблем нет, проблема со стороны либо онлайн игры, либо проекта СМС центра http://www.sms-oplata.org/ - - - Добавлено - - - продублирую это сообщение тех. поддержи смс центра по ICQ Link to comment
Shadrissa Posted January 10, 2018 Share Posted January 10, 2018 Ну, как я уже сказала, ответа от СМС центра не было для поступления платежей нам, проблема, очевидно, висит именно на посреднике. Передайте им ответ своего оператора. Затяжной процесс, однако, получился из-за праздничных выходных. Link to comment
oomegalayt Posted January 10, 2018 Author Share Posted January 10, 2018 Ну, как я уже сказала, ответа от СМС центра не было для поступления платежей нам, проблема, очевидно, висит именно на посреднике. Передайте им ответ своего оператора. Затяжной процесс, однако, получился из-за праздничных выходных. я сейчас переписываюсь с тех. поддержкой СМС центра, как закончим, пришлю ответ Link to comment
Shadrissa Posted January 10, 2018 Share Posted January 10, 2018 (edited) Так как номер для пополнения счета путем отправки СМС с Вашей страны отключен теперь, а новый не предоставили, придется все-таки прибегнуть к другим возможным способам оплаты, к сожалению. Edited January 10, 2018 by Shadrissa 1 Link to comment
Recommended Posts