Oxlade Posted January 1, 2018 Posted January 1, 2018 1. http://ru.wowhead.com/zone=6616 2. Данный сценарий закрыт как для Альянса, так и для Орды 3. Должен быть открыт 4. С открытия 5. 8/10.
Ypypy Posted December 18, 2023 Posted December 18, 2023 (edited) 1) Когда переносимся из сценария и возвращаемся назад с помощью глаза реги, кидает игрока в текстуры. 2) Дебаффы на игроке не соответствуют баффам нпц. Не последить засвоими дебаффами... Не видишь реальное время спада баффа у нпц и можешь не успеть обновить и - все стаки. Например: используем масло, у нпц показывает 60 сек 1 стак, у игрока 6 минут 3 стака. - Lucid спам трех секундный, должно висеть 3 минуты, как у нпц Lucid. То-есть, время и стаки нпц = время и стаки игрока. Как сейчас у нас: Гномы: Игрок -------------------------------------------------; нпц---------------------------------------------------------- Inspired (6 минут) ; Inspired (3 мин) Absolute Certitude (6 минут) ; Absolute Certitude (Навсегда) Well Lubricated (6 минут, сразу 3 стака) ; Well Lubricated (60 сек, 1 стак) Heavy Metal (6 минут, сразу 3 стака) ; Heavy Metal (60 сек, 1 стак) Well Fed (6 минут, сразу 3 стака) ; Well Fed (60 сек, 1 стак) Цзинь-Юй: Inspired (6 минут) ; Inspired (3 мин) Energized (6 минут) ; Energized (Навсегда) Well Fed (6 минут, сразу 3 стака) ; Well Fed (60 сек, 1 стак) Well Supplied (6 минут, сразу 3 стака) ; Well Supplied (60 сек, 1 стак) Дворфы: Inspired (6 минут) ; Inspired (3 мин) Loaded For Bear (6 минут, сразу 3 стака) ; Loaded for Bear (Навсегда, 1 стак) Well Supplied (6 минут, сразу 3 стака) ; Well Supplied (60 сек, 1 стак) Iron Fisted (6 минут, сразу 3 стака) ; Iron Fisted (60 сек, 1 стак) Well Fed (6 минут, сразу 3 стака) ; Well Fed (60 сек, 1 стак) НЭ: Inspired (6 мин) ; Inspired (3 мин) Hydrated (6 минут, сразу 3 стака) ; Hydrated (Навсегда, 1 стак) Well Fed (6 минут, сразу 3 стака) ; Well Fed (60 сек, 1 стак) Grafted In (6 минут, сразу 3 стака) ; Grafted In (60 сек, 1 стак) Fertile Ground (6 минут, сразу 3 стака) ; Fertile Ground (60 сек, 1 стак) Пандарены: Lucid (спам 3 секунд) ; Lucid (3 мин) Hair of the Dog (6 минут, сразу 3 стака) ; Hair of the Dog (Навсегда, 1 стак) Well Supplied (6 минут, сразу 3 стака) ; Well Supplied (60 сек, 1 стак) Well Fed (6 минут, сразу 3 стака) ; Well Fed (60 сек, 1 стак) 3) Если игрок будет стоять, куда десантируются Kor'kron Paratrooper и Kor'kron Commando, они багнут. То-есть, они будут летать за игроком на парашютах, бить нельзя, выделить тоже. Если так забагается Командир, фир не повесит на нпц и они будут дальше работать. И снова они не нападут, ибо этот Командир еще не убит. Пример: Встаю в центр и только того, кто далеко высадился от меня, могу бить. 4) Опечатка в тексте, должно быть они: Старейшина Адлер говорит: У меня очень умелые работники, но вот воевать она не обучены. Не оставляй их без своей защиты. С маленькой буквы: P.S. Еще баг с лутом противный у нас на серве есть... Убиваю я моба и полутать не могу, ибо лут почему-то принадлежит другому игроку, а он даже не бил этого моба и находится вообще далеко. Минус предметы с моба. Звать того игрока и стоять афк, пока он не прибежит?))) Это вам не рейд/подземка, где все толпой ходят... Edited December 18, 2023 by Ypypy
Developers Mel Posted December 18, 2023 Developers Posted December 18, 2023 Исправлено. On 12/18/2023 at 12:08 AM, Ypypy said: Убиваю я моба и полутать не могу Expand Ресурс в этом сценарии не выпадет, если 1) в сумках накопилось его максимальное количество стаков 2) не начато ни 1 укрепление (ни 1 госсип опция у нпц не выбрана). 1
Ypypy Posted December 18, 2023 Posted December 18, 2023 (edited) Все вышеперечисленное исправили.) 1) Режим боя не спадает, моб будет преследовать нас до последнего. Потому что у нас сценарии = подземелье? Если мы загуглим видео, то можно увидеть, что бой спадает. Вот в 8:49 моб аггро и в 9:05, моб успокоился. ======================================================================================== 2) Урону бы добавить этим способностям: Riverblade Marauder Vicious Rend - наносит очень мало урона для Пандарии. Нормального видео найти не удалось, так что: 2242 - 1 стак; 4484 - 2 стака и т.д. НО тут вар в дэф.стойке(-25% урона), так что урон первого тика 2990. Проверка: 25% от 2990 = 747,5, округляем до 748. 2990-748=2242 Так как у этой абилки нет Mechanic: Bleeding, нет смысла высчитывать броню вара, ибо урон у всех одинаковый, независимо какая броня ткань, латы и т.д. ======================================================================================== Researcher Morian Arcane Blast - Аналогично, мало урона. Чародейская вспышка - 19к прилетело: ======================================================================================== P.S. Точно, то укрепление уже завершали, то в сумках уже макс. количество.))) 3) Но вот эти: Kor'kron Commando + Kor'kron Paratrooper - точно лут не дают. (Единственные нападающие, которые после своего убийства, кроме баффа ничего не дают.) В сумках нет совсем ничего их сценария + стройка идет: А если загуглим видео: Труп Командира блестит: Труп парашютиста блестит: Edited December 19, 2023 by Ypypy
Developers Mel Posted December 19, 2023 Developers Posted December 19, 2023 Исправлено, но On 12/18/2023 at 8:41 PM, Ypypy said: нет смысла высчитывать броню вара, ибо урон у всех одинаковый, независимо какая броня ткань, латы и т.д. Expand у этой абилки всё же обычный физический дамаг, который будет снижаться бронёй, так что можно будет сравнить только примерно.
Ypypy Posted December 20, 2023 Posted December 20, 2023 Проверено, все исправили.) Так, теперь Vicious Rend. On 12/19/2023 at 10:07 PM, Mel said: так что можно будет сравнить только примерно. Expand 1. У вара щит(много брони именно он дает) и одноручка. Вар явно не в синьке из 5(40к брони(щит считаем)), а эпик, это уже ~50к+ брони. В итоге получаем: ~8 968 Проверка: 50% броня + 25% дэф.стойка 75% от 8 968 = 6726 8 968-6726=2242 Но это все теоретически, ибо мы не знаем точное значения брони. ---- Если у нас зайти фуриком в эпик шмоте, то вот что получится: Да и сейчас урон норм. Если соло игрок не будет бегать/контролить, то уже от тиков при 6 стаках умрет. - Когда убиваем Kor'kron Commando, Kor'kron Paratrooper просто исчезают(даже тех кого убили, -лут). А должны: кто умер, тот умер и лежит, а кто не умер, тот убегает в Храм.
Developers Mel Posted December 21, 2023 Developers Posted December 21, 2023 On 12/20/2023 at 10:54 PM, Ypypy said: а кто не умер, тот убегает в Храм. Expand Если в комбате будут в этот момент, то тоже должны убежать?
Ypypy Posted December 21, 2023 Posted December 21, 2023 On 12/21/2023 at 5:04 AM, Mel said: Если в комбате будут в этот момент, то тоже должны убежать? Expand Убегают. Командира убили и парашютист побитый умыл руки: P.S. "Победа или Смерть." - к ним явно это не относится.)
Ypypy Posted December 21, 2023 Posted December 21, 2023 Проверено, теперь парашютисты убегают в Храм, когда Командир умирает. + Все что зарепортили тут, то исправили. Переношу тему в Fixed and Tested.
Recommended Posts