Jump to content

Recommended Posts

  • 4 years later...
  • 10 months later...
  • 1 month later...
  • Mel locked this topic
Posted (edited)

1) Когда переносимся из сценария и возвращаемся назад с помощью глаза реги, кидает игрока в текстуры.

2) Дебаффы на игроке не соответствуют баффам нпц. Не последить засвоими дебаффами... Не видишь реальное время спада баффа у нпц и можешь не успеть обновить и - все стаки.

Например: используем масло, у нпц показывает 60 сек 1 стак, у игрока 6 минут  3 стака.

-
Lucid спам трех секундный, должно висеть 3 минуты, как у нпц Lucid.

То-есть, время и стаки нпц = время и стаки игрока.
Wo-WScrn-Shot-121723-155152.jpg

Как сейчас у нас:
Гномы:
Игрок -------------------------------------------------; нпц----------------------------------------------------------
Inspired (6 минут) ; Inspired (3 мин)
Absolute Certitude (6 минут) ; Absolute Certitude (Навсегда)

Well Lubricated  (6 минут, сразу 3 стака)  ;  Well Lubricated (60 сек, 1 стак)
Heavy Metal (6 минут, сразу 3 стака) ; Heavy Metal (60 сек, 1 стак)
Well Fed (6 минут, сразу 3 стака) ; Well Fed (60 сек, 1 стак)
Цзинь-Юй:

Inspired (6 минут) ; Inspired (3 мин)
Energized (6 минут) ; Energized (Навсегда)
Well Fed (6 минут, сразу 3 стака) ; Well Fed (60 сек, 1 стак)
Well Supplied (6 минут, сразу 3 стака) ; Well Supplied (60 сек, 1 стак)
Дворфы:

Inspired (6 минут) ; Inspired (3 мин)

Loaded For Bear (6 минут, сразу 3 стака) ; Loaded for Bear (Навсегда, 1 стак)
Well Supplied (6 минут, сразу 3 стака) ; Well Supplied (60 сек, 1 стак)
Iron Fisted (6 минут, сразу 3 стака) ; Iron Fisted (60 сек, 1 стак)
Well Fed (6 минут, сразу 3 стака) ; Well Fed (60 сек, 1 стак)
НЭ:
Inspired (6 мин) ; Inspired (3 мин)
Hydrated (6 минут, сразу 3 стака) ; Hydrated (Навсегда, 1 стак)
Well Fed (6 минут, сразу 3 стака) ; Well Fed (60 сек, 1 стак)
Grafted In (6 минут, сразу 3 стака) ; Grafted In (60 сек, 1 стак)
Fertile Ground (6 минут, сразу 3 стака) ; Fertile Ground (60 сек, 1 стак)
Пандарены:
Lucid (спам 3 секунд) ; Lucid (3 мин)

Hair of the Dog (6 минут, сразу 3 стака) ; Hair of the Dog (Навсегда, 1 стак)
Well Supplied (6 минут, сразу 3 стака) ; Well Supplied (60 сек, 1 стак)
Well Fed (6 минут, сразу 3 стака) ; Well Fed (60 сек, 1 стак)

 

3) Если игрок будет стоять, куда десантируются Kor'kron Paratrooper  и Kor'kron Commando, они багнут. То-есть, они будут летать за игроком на парашютах, бить нельзя, выделить тоже. Если так забагается Командир, фир не повесит на нпц и они будут дальше работать. И снова они не нападут, ибо этот Командир еще не убит.
Пример:
Встаю в центр и только того, кто далеко высадился от меня, могу бить.
Wo-WScrn-Shot-121823-011001.jpg
4) Опечатка в тексте, должно быть они:
Старейшина Адлер говорит: У меня очень умелые работники, но вот воевать она не обучены. Не оставляй их без своей защиты. 
Wo-WScrn-Shot-121823-010025.jpg

С маленькой буквы:
Wo-WScrn-Shot-121823-013425.jpg

P.S. Еще баг с лутом противный у нас на серве есть... Убиваю я моба и полутать не могу, ибо лут почему-то принадлежит другому игроку, а он даже не бил этого моба и находится вообще далеко. Минус предметы с моба. Звать того игрока и стоять афк, пока он не прибежит?))) Это вам не рейд/подземка, где все толпой ходят...

Edited by Ypypy
  • Developers
Posted

Исправлено.

 

  On 12/18/2023 at 12:08 AM, Ypypy said:

Убиваю я моба и полутать не могу

Expand  

Ресурс в этом сценарии не выпадет, если 1) в сумках накопилось его максимальное количество стаков 2) не начато ни 1 укрепление (ни 1 госсип опция у нпц не выбрана).

  • Like 1
Posted (edited)

Все вышеперечисленное исправили.)

 

1) Режим боя не спадает, моб будет преследовать нас до последнего. Потому что у нас сценарии = подземелье? Если мы загуглим видео, то можно увидеть, что бой спадает.
Вот в 8:49 моб аггро и в 9:05, моб успокоился.

========================================================================================

2) Урону бы добавить этим способностям:
Riverblade Marauder Vicious Rend - наносит очень мало урона для Пандарии.
Wo-WScrn-Shot-121823-133443.jpg

Нормального видео найти не удалось, так что:

2242 - 1 стак; 4484 - 2 стака и т.д. НО тут вар в дэф.стойке(-25% урона), так что урон первого тика 2990.
Проверка:
25% от 2990 = 747,5, округляем до 748.
2990-748=2242
Так как у этой абилки нет Mechanic: Bleeding, нет смысла высчитывать броню вара, ибо урон у всех одинаковый, независимо какая броня ткань, латы и т.д.

========================================================================================
Researcher Morian Arcane Blast - Аналогично, мало урона.
Wo-WScrn-Shot-121823-133306.jpg

Чародейская вспышка - 19к прилетело:

========================================================================================
P.S. Точно, то укрепление уже завершали, то в сумках уже макс. количество.)))

 

3) Но вот эти: Kor'kron Commando + Kor'kron Paratrooper - точно лут не дают. (Единственные нападающие, которые после своего убийства, кроме баффа ничего не дают.) 

В сумках нет совсем ничего их сценария + стройка идет:
Wo-WScrn-Shot-121823-224247.jpg

А если загуглим видео:

Труп Командира блестит:

Труп парашютиста блестит:

 

Edited by Ypypy
  • Developers
Posted

Исправлено, но

  On 12/18/2023 at 8:41 PM, Ypypy said:

нет смысла высчитывать броню вара, ибо урон у всех одинаковый, независимо какая броня ткань, латы и т.д.

Expand  

у этой абилки всё же обычный физический дамаг, который будет снижаться бронёй, так что можно будет сравнить только примерно.
 

Posted

Проверено, все исправили.) 

Так, теперь Vicious Rend.

  On 12/19/2023 at 10:07 PM, Mel said:

так что можно будет сравнить только примерно.

Expand  

1. У вара щит(много брони именно он дает) и одноручка. Вар явно не в синьке из 5(40к брони(щит считаем)), а эпик, это уже ~50к+ брони. В итоге получаем: ~8 968
Проверка:

50% броня + 25% дэф.стойка
75% от 8 968 = 6726
8 968-6726=2242

Но это все теоретически, ибо мы не знаем точное значения брони.

----
Если у нас зайти фуриком в эпик шмоте, то вот что получится:
image.png

Да и сейчас урон норм. Если соло игрок не будет бегать/контролить, то уже от тиков при 6 стаках умрет.
-
Когда убиваем Kor'kron CommandoKor'kron Paratrooper просто исчезают(даже тех кого убили, -лут). А должны: кто умер, тот умер и лежит, а кто не умер, тот убегает в Храм.

  • Developers
Posted
  On 12/20/2023 at 10:54 PM, Ypypy said:

а кто не умер, тот убегает в Храм.

Expand  

Если в комбате будут в этот момент, то тоже должны убежать?

Posted
  On 12/21/2023 at 5:04 AM, Mel said:

Если в комбате будут в этот момент, то тоже должны убежать?

Expand  

Убегают.
Командира убили и парашютист побитый умыл руки:


P.S. "Победа или Смерть." - к ним явно это не относится.)

Posted

Проверено, теперь парашютисты убегают в Храм, когда Командир умирает.

  +

Все что зарепортили тут, то исправили. Переношу тему в Fixed and Tested.
 

Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...

Kor'kron Paratrooper
Level 90 Humanoid (Elite)