Jump to content

Помогите плиз


Recommended Posts

Попробуйте перезапустить интернет соединение и ПК. Если не помогло, то попробуйте полностью скопировать клиент в отдельную папку, далее пошагово выполнить следующее:

 

1) Удалите из корня игры файлы WoW.mfil, WoW.pfil, WoW.tfil, Wow.exe, Wow-64.exe, World of Warcraft Launcher.exe, MovieProxy.exe(если есть).

2) Удалите из корня игры папки Cache, Errors, Logs, WTF, Updates(если есть).

3) Скачайте архив Panda WoW 5.0.5.rar и извлеките все файлы из архива в папку с игрой(если потребуется заменяя старые).

4) Зарегистрируйте игровой аккаунт.

5) Запустить клиент через ранее скаченный и извлеченный из архива PandaWoW.exe и начинайте игру.

 

 

 

Если вы являетесь пользователем Windows 7/8, то вам поможет эта тема http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=3089

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   2 Members, 0 Anonymous, 192 Guests (See full list)

×
×
  • Create New...