pelia Posted March 13, 2018 Posted March 13, 2018 (edited) 1. Любой босс любого рейда 2. После вайпа/эвейдинга босс добирается до своей исходной позиции пешком 3. Босс должен деспавниться и появляться на своей исходной позиции приблизительно через минуту 4. х100 5. Всегда 6. 1/10 Пруф Некоторые способности некоторых классов имеют возможность агрить босса в то время как он идет на исходную при этом восстанавливая всего мизерную часть хп, однако таймер берсы скидывается Edited March 13, 2018 by pelia 1
pelia Posted May 15, 2018 Author Posted May 15, 2018 У нас мишка с лфг на днях был в рейде и танчил мужика на шаманах, повел ставить стенки к воротам и эвейдил его раза 2-3. Мы то знаем что сделал он это не специально, но сидела бы какая-то обиженка в спектаторе и мы бы улетели в баню за абуз. 11 люксоров из 10
Limpnau Posted October 8, 2018 Posted October 8, 2018 Актуально, защитники из осады передают привет разрабам (после вайпа приходиться делать репати в 9 из 10 случаев, потому что боссы остаются на своих боевых фазах с трешем и прочими прелестями). Шаманы новые радуют, теперь чтобы они вернулись на свои места нужны танцы с бубном и повторные спулы
pelia Posted October 25, 2018 Author Posted October 25, 2018 Опять же. Вчера мишка по незнанию эвейднул шаманов, у босса даже не отнялось хп, как мы продолжили бить.
Developers Mel Posted November 7, 2018 Developers Posted November 7, 2018 Исправлено. Но боссы, которые призываются, пока что по-старому будут работать. Нужно хорошо протестировать для начала обычных. 5
HackerInside Posted November 9, 2018 Posted November 9, 2018 TESTED 09.11.2018 FIX NEED REVIEW Tested bosses: Siege of Orgrimmar: Immerserus - works Fallen Protectors - works Norushen - works Galakras - works Iron Juggernaut - works General Nazgarim - works Malkorok - works Spoils of Pandaria - works Thok - works Siegecraft Blackfuse - works Paragons - works Garrosh - works Works incorrect: Dark Shamans: Should spawn with riding Darkfang & Bloodclaw Should spawn outside Is:[ATTACH=CONFIG]134675[/ATTACH] Should be here : [ATTACH=CONFIG]134674[/ATTACH] Summoned bosses: Sha of Pride - doesn't disappear, just returns to staring position Throne of Thunder -- all works except Council of Elders - walks back to starting location 1
Administrators DeadMouse Posted November 9, 2018 Administrators Posted November 9, 2018 Sha of Pride - doesn't disappear' date=' just returns to staring position[/quote'] Fixed. 1
Developers Mel Posted November 11, 2018 Developers Posted November 11, 2018 Dark Shamans: Should spawn with riding Darkfang & Bloodclaw Should spawn outside Fixed. 1
pelia Posted November 17, 2018 Author Posted November 17, 2018 Fixed. Исправлено. Fixed. Не корректно, после первого эвейда спавнятся где нужно и с волками, после второго двигают пешком на свою позицию.
Developers Scorp Posted December 7, 2018 Developers Posted December 7, 2018 (edited) Another problem - after bosses respawn they sometimes instantly aggro on players. To reproduce it - let 2. boss in Siege of Orgrimmar evade while in Sun's DM Phase. Edited December 7, 2018 by Scorpionz 2
pelia Posted December 21, 2018 Author Posted December 21, 2018 Дополню скорпиона. Обычно агрится на мертвых петов которые лежат под боссом.
Administrators DeadMouse Posted December 21, 2018 Administrators Posted December 21, 2018 После обновления птр посмотрите, я думаю будет ок. 1
Developers Scorp Posted December 29, 2018 Developers Posted December 29, 2018 Tested 29/12/2018. Fix Needs Review. Bosses can still sometimes aggro after they respawn, and in some cases if it happens their script "fails" and all they do is melee attack (no mechanics work). http://bildites.lv/images/pky5amvd/145723/thumbnail.jpg http://bildites.lv/images/7zsvegdq/145723/thumbnail.jpg This bug was most likely cause of this bug - https://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=244039
Developers Heisenberg Posted January 13, 2019 Developers Posted January 13, 2019 try again, aggro was fixed
pelia Posted March 20, 2019 Author Posted March 20, 2019 Боссы все так же агрятся на ресающихся петов хантов и прочие непонятные телодвижения у мест их спавна. Пруфов нет, случается рандомно. На доработку.
pelia Posted May 24, 2019 Author Posted May 24, 2019 Все так же рандомные пулы, особенно заметно на шаманах, но уже намного реже.
pelia Posted July 14, 2019 Author Posted July 14, 2019 Давно не встречал рандомных пулов после эвейда, должно быть исправлено. Если словите баг опять - пишите мне в пм (лучше в дискорд), перенесем обратно.
Recommended Posts