Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

1. Любой босс любого рейда

2. После вайпа/эвейдинга босс добирается до своей исходной позиции пешком

3. Босс должен деспавниться и появляться на своей исходной позиции приблизительно через минуту

4. х100

5. Всегда

6. 1/10

Пруф

 

Некоторые способности некоторых классов имеют возможность агрить босса в то время как он идет на исходную при этом восстанавливая всего мизерную часть хп, однако таймер берсы скидывается

Edited by pelia
  • Like 1
  • 2 months later...
Posted
У нас мишка с лфг на днях был в рейде и танчил мужика на шаманах, повел ставить стенки к воротам и эвейдил его раза 2-3. Мы то знаем что сделал он это не специально, но сидела бы какая-то обиженка в спектаторе и мы бы улетели в баню за абуз. 11 люксоров из 10
  • 3 months later...
  • 5 weeks later...
Posted
Актуально, защитники из осады передают привет разрабам (после вайпа приходиться делать репати в 9 из 10 случаев, потому что боссы остаются на своих боевых фазах с трешем и прочими прелестями). Шаманы новые радуют, теперь чтобы они вернулись на свои места нужны танцы с бубном и повторные спулы
  • 3 weeks later...
Posted
Опять же. Вчера мишка по незнанию эвейднул шаманов, у босса даже не отнялось хп, как мы продолжили бить.
  • 2 weeks later...
  • Developers
Posted
Исправлено. Но боссы, которые призываются, пока что по-старому будут работать. Нужно хорошо протестировать для начала обычных.
  • Like 5
Posted

TESTED 09.11.2018

FIX NEED REVIEW

Tested bosses:

Siege of Orgrimmar:

 

 

Immerserus - works

Fallen Protectors - works

Norushen - works

Galakras - works

Iron Juggernaut - works

General Nazgarim - works

Malkorok - works

Spoils of Pandaria - works

Thok - works

Siegecraft Blackfuse - works

Paragons - works

Garrosh - works

 

Works incorrect:

 

 

Dark Shamans:

 

Should spawn with


    riding Darkfang & Bloodclaw

 

 

Should spawn outside

  • Is:[ATTACH=CONFIG]134675[/ATTACH] Should be here : [ATTACH=CONFIG]134674[/ATTACH]

 

 

 

Summoned bosses:

Sha of Pride - doesn't disappear, just returns to staring position

 

 

 

 

Throne of Thunder -- all works except

 

 

Council of Elders - walks back to starting location

 

 

  • Like 1
Posted
Fixed.

 

Исправлено.

 

Fixed.

 

Не корректно, после первого эвейда спавнятся где нужно и с волками, после второго двигают пешком на свою позицию.

  • 3 weeks later...
  • Developers
Posted (edited)

Another problem - after bosses respawn they sometimes instantly aggro on players.

 

To reproduce it - let 2. boss in Siege of Orgrimmar evade while in Sun's DM Phase.

Edited by Scorpionz
  • Like 2
  • 2 weeks later...
Posted
Дополню скорпиона. Обычно агрится на мертвых петов которые лежат под боссом.
  • Developers
Posted

Tested 29/12/2018.

Fix Needs Review.

 

Bosses can still sometimes aggro after they respawn, and in some cases if it happens their script "fails" and all they do is melee attack (no mechanics work).

 

 

 

This bug was most likely cause of this bug - https://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=244039

  • 3 weeks later...
  • 2 months later...
Posted
Боссы все так же агрятся на ресающихся петов хантов и прочие непонятные телодвижения у мест их спавна. Пруфов нет, случается рандомно. На доработку.
  • 1 month later...
  • 1 month later...
Posted
Все так же рандомные пулы, особенно заметно на шаманах, но уже намного реже.
  • 1 month later...
Posted
Давно не встречал рандомных пулов после эвейда, должно быть исправлено. Если словите баг опять - пишите мне в пм (лучше в дискорд), перенесем обратно.
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   3 Members, 0 Anonymous, 326 Guests (See full list)

×
×
  • Create New...