pelia Posted March 19, 2018 Share Posted March 19, 2018 (edited) 1. Дисконы в рейдах. 2. После дискона во время боя с боссом при обратном заходе в игру человек оказывается живым на стартовой локации своей расы. 3.1. После захода в мир, если человек умер до дискона, должен оставаться в своем трупе где его дисконуло. 3.2. После захода в мир, если человек был жив до дискона, должен оказаться на том месте где его дисконуло с тем же количеством хп что было при дисконе. 4. х100 5. Всегда 6. 10/10 Edited June 30, 2019 by pelia Link to comment Share on other sites More sharing options...
Developers Heisenberg Posted April 5, 2018 Developers Share Posted April 5, 2018 должно быть исправлено Link to comment Share on other sites More sharing options...
behindqq Posted April 6, 2018 Share Posted April 6, 2018 2.2. Если человека дисконит и при этом он НЕ умирает' date=' то после захода в мир он оказывается на чекпоинте за закрытыми дверьми и ему остается афкшить[/quote'] 3.2. После захода в мир должен оказаться на том месте где его дисконуло. Исправлено, но требется доработка в связи с появившемся багом, подробности в дискорде. 2.1. Если человека дисконит и при этом он умирает' date=' то после захода в мир он оказывается духом на кладбище[/quote'] 3.1. После захода в мир должен оставаться в своем трупе где его дисконуло. Не пофикшено. Танки всегда когда умирают при дисконе отправляются на кладбище, рл, к тому же, еще и отправляется на место привязки камня возвращения.(как и любой кто попытается мертвым зайти в инст пока в нем идет бой, его отбросит на точку привязки камня возвращения с аурой смерти) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Developers Heisenberg Posted April 6, 2018 Developers Share Posted April 6, 2018 проверяйте Link to comment Share on other sites More sharing options...
pelia Posted April 12, 2018 Author Share Posted April 12, 2018 Все так же не исправлено. Если дискон в бою, то попадаешь духом на кладбон, даже если был жив Link to comment Share on other sites More sharing options...
Developers Heisenberg Posted August 30, 2018 Developers Share Posted August 30, 2018 проверяйте Link to comment Share on other sites More sharing options...
КИСА ПЕРЕЖРАЛА ИРИСА Posted September 27, 2018 Share Posted September 27, 2018 Необходимо пересмотреть: Дисконнект во время боя - персонаж оказывается на привязанном к камню месте (стартовая локация / таверна). На экране выбора персонажа отображается местоположение Осада Оргриммара; Дисконнект мертвого персонажа во время боя - такой же эффект, персонаж жив в стартовой локации / таврене. На экране выбора персонажа отображается местоположение Осада Оргриммара, персонаж живой. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Developers Scorp Posted December 12, 2018 Developers Share Posted December 12, 2018 Необходимо пересмотреть: Дисконнект во время боя - персонаж оказывается на привязанном к камню месте (стартовая локация / таверна). На экране выбора персонажа отображается местоположение Осада Оргриммара; Дисконнект мертвого персонажа во время боя - такой же эффект, персонаж жив в стартовой локации / таврене. На экране выбора персонажа отображается местоположение Осада Оргриммара, персонаж живой. Still a thing. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
pelia Posted January 27, 2019 Author Share Posted January 27, 2019 Просьба пересмотреть репорт, а так же обратить внимание на чекпоинты (которые фиксили, но откатили) Link to comment Share on other sites More sharing options...
pelia Posted January 27, 2019 Author Share Posted January 27, 2019 Немножно обновлю инфу: Если ЖИВОЙ персонаж вылетит во время боя с боссом - перс 100% попадает по камню (должен остаться на месте где вылетел) Если МЕРТВЫЙ персонаж вылетит во время бося с боссом - перс 100% попадает ЖИВЫМ по камню с лоу хп (должен остаться на месте где вылетел В ТРУПЕ) (до последнего косяка мертвый персонаж ресался с лоу хп после релога на чекпоинте, а перед откатом https://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=237139 это абузилось, так как персонаж ресался на своем месте) Если ЖИВОЙ персонаж вылетит НЕ во время боя с боссом, то его отправит на чекпоинт (должен остаться на месте где вылетел) Если МЕРТВЫЙ персонаж вылетит НЕ во время боя с боссом, то его отправит ЖИВЫМ на чекпоинт (должен остаться на месте где вылетел В ТРУПЕ/попасть на кладбон (не проверено)) 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
pelia Posted February 21, 2019 Author Share Posted February 21, 2019 Дисконы плохие Link to comment Share on other sites More sharing options...
pelia Posted March 9, 2019 Author Share Posted March 9, 2019 Фикс нид ревью Link to comment Share on other sites More sharing options...
petyhorde Posted March 9, 2019 Share Posted March 9, 2019 очень актуально Link to comment Share on other sites More sharing options...
pelia Posted March 23, 2019 Author Share Posted March 23, 2019 Вылетали, вылетали да не вылетели Link to comment Share on other sites More sharing options...
pelia Posted April 6, 2019 Author Share Posted April 6, 2019 Link to comment Share on other sites More sharing options...
pelia Posted April 20, 2019 Author Share Posted April 20, 2019 как-то так Link to comment Share on other sites More sharing options...
pelia Posted May 5, 2019 Author Share Posted May 5, 2019 Кандидатів багато, Фікс - один! Link to comment Share on other sites More sharing options...
pelia Posted May 28, 2019 Author Share Posted May 28, 2019 Обещанного 3 года ждут Link to comment Share on other sites More sharing options...
pelia Posted June 13, 2019 Author Share Posted June 13, 2019 Дискон словил - лут не получил! Link to comment Share on other sites More sharing options...
pelia Posted June 30, 2019 Author Share Posted June 30, 2019 Хватит это терпеть! - - - Добавлено - - - Да, переписал шапку, а то уже давно не так как там было написано. Link to comment Share on other sites More sharing options...
pelia Posted July 21, 2019 Author Share Posted July 21, 2019 Дисконы Link to comment Share on other sites More sharing options...
pelia Posted August 19, 2019 Author Share Posted August 19, 2019 Хватит это терпеть! Link to comment Share on other sites More sharing options...
pelia Posted September 7, 2019 Author Share Posted September 7, 2019 Пора чинить этот цирк Link to comment Share on other sites More sharing options...
pelia Posted September 26, 2019 Author Share Posted September 26, 2019 Говорят что обещанного 3 года ждут. Ну, еще полтора осталось. Link to comment Share on other sites More sharing options...
pelia Posted October 17, 2019 Author Share Posted October 17, 2019 Кинул в закреп. Больше апать не буду, устал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now