Jump to content

Не приходит письмо на почту со сменой пароля.


Recommended Posts

Добрый день, я хотел поменять свой пароль на аккаунте, но после того как ввел все данные во все поля , мне пишут что письмо по смене пароля выслано на мою почту. но там ничего нет. Как быть? Заранее спасибо.:popcorn:

 

1) Ser_Doc дата регистрации 6.07.2016 (примерная такая же как на форуме)

2) х100

3) Serdoc - прист , Serdos - рог , Montechrista - дру , Montechriste - дк.

4) ser_doc_tashit@mail.ru

5) Последний вход

2018-04-08 21:07:17

6) Последний IP

46.173.12.195

7)[ATTACH=CONFIG]132298[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]132299[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]132300[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]132301[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]132302[/ATTACH]

9) Причина простая хотелось поменять пароль. но на почту не приходит ничего. ни в спаме ничего нет. Возможно это проблема в маил почтах такая. Заранее спасибо

Edited by Ser_doc
правильное составление темы.
  • Like 1
Link to comment
Спам чекни) На почту гугла приходят)

 

У меня маил почта. спам чекал как писали в инструкциях тут ничего нет. я так понимаю тут в ручную надо чтобы помогли...

Link to comment
У меня маил почта. спам чекал как писали в инструкциях тут ничего нет. я так понимаю тут в ручную надо чтобы помогли...

 

Видимо) Ожидай Буку или авентуса)

Link to comment

Здравствуйте.

Вы можете изменить пароль с помощью телефона, который сами же можете перед этим привязать к аккаунту.

Либо же переоформите эту тему по правилам оформления, добавьте недостающую информацию и ожидайте ответа от ГМа.

Link to comment
Здравствуйте.

Вы можете изменить пароль с помощью телефона, который сами же можете перед этим привязать к аккаунту.

Либо же переоформите эту тему по правилам оформления, добавьте недостающую информацию и ожидайте ответа от ГМа.

 

Переоформил.

Link to comment
  • Head of game masters

Здравствуйте.

Запрос логов по аккаунту отправлен администратору.

Ожидайте, пожалуйста, это может занять длительное время.

 

За это время можете заранее отправить мне личным сообщением следующие данные:

  • укажите регион, из которого Вы заходили на данный аккаунт (страна, область. Это нужно, чтобы сравнить IP в логах)
  • новую почту и пароль для этого аккаунта (если возврат будет одобрен, эти данные будут привязаны к аккаунту). Почта должна быть свободна, на нее не должен быть зарегистрирован ни один аккаунт на PandaWoW.

Edited by Locative
  • Like 1
Link to comment
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...