behindqq Posted April 17, 2018 Share Posted April 17, 2018 (edited) 1. http://db.pandawow.me/?spell=6544 2. Проблемы: Во время полёта воин может использовать заклинания и способности. После применения героического прыжка воином в точке его приземления моментально появляется триггер, наносящий урон, причем триггер этот виден. Во время полёта анимация воина для всех остальных игроков зависает, и по окончании полёта воин просто телепортируется с начальной точки до точки приземления. Отсутсвует возможность прыжка на возвышенности, прыжок просто не срабатывает, даже если индикатор зеленый. 3. Как должно быть.Воин не должен иметь возможность применять способности пока не достигнет точки назначения. Триггер точки приземления не должен быть виден для игроков, и должен наносить урон только в момент когда воин достигает точки назначения. Для остальных игроков полёт воина должен быть виден плавно, а не как телепортация сковзь пространство-время. Должно быть можно прыгать на возвышенности. 4. 4\10, 2\10, 4\10, 10\10 5. Баг появился в прошлом году, назвать точную дату не смогу. В пруфах не нуждается, так как работало нормально в прошлом сезоне. Edited April 17, 2018 by behindqq 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
SoEaSyPala Posted April 21, 2018 Share Posted April 21, 2018 Я похожую тему делал,баг появился когда делали полёт пораболическим. Link to comment Share on other sites More sharing options...
SoEaSyPala Posted April 21, 2018 Share Posted April 21, 2018 кстати у вв такая же хрень с кувырком просто тп Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ceasarion Posted April 24, 2018 Share Posted April 24, 2018 (edited) С подобной проблемой близ боролся во времена "танцора" нахрамаса оригинала , к моменту последней версии нахрамаса уже пофиксили. У всех классов любые перемещения работают по одному принципу - игрок на сервере остаётся там где он был до тех пор пока не пройдёт время затраченное на расчёт конечной позиции и анимацию перемещения \ проигрывание анимации для клиента совершившего действие , после чего принимается новая позиция и происходит телепортация \ синхронизация клиента - сервер о координатах новой позиции ... в конечном итоге эту самую телепортацию \ конечный результат действий сервера видят все окружающие. И именно по тому что фактически перемещение отсутствует с момент нажатия спела до конечной синхронизации , вам кажется что в процессе выполнения спела вас могут контролировать и сбивать вам этот процесс т.к. фактически персонаж стоит на том же самом месте где и был до нажатия спела , а так как не имеет аур имуна на весь процесс к каким либо другим противодействующим спелам ...и так же в том числе это и вызывает возврат персонажа на место предыдущей позиции , если он получил контроль т.к. сервер его никуда не перемещал , а новая позиция будет рассчитана и подчинена процессу расчёта нового наложенного спела контроля и его ключевым деталям синхронизации сервер - клиент. 1 Вариант - В общем по мне так , если так много страдально и тяжело переписывается скрипт данных перемещений , то достаточно прикрутить скрытую ауру имуна на контроль параллельно \ с момента начала исполнения скрипта спела до окончания его действия т.е. к примеру героический прыжок занимает ~0.25 сек , то и ауру наложить при нажатии и снять после приземления ... благо тригеров вагон в этом процессе. 2 Вариант - Все игроки знакомы с багом когда отображение не соответствует действительной позиции , чаще всего эта проблема преследует мобов. Так вот вариант заключается в следующем - после проверки на возможность перемещения (если возможна) перемещать фактически игрока в новое место , а потом лишь его модельку спустя время. Таким образом все эффекты контроля в области нахождения модельки не будут влиять на персонажа и он завершит полёт корректно - бред , но забавно ))) Или сделать всё же как положено , все виды контроля должны быть отсрочены до момента приземления (если разрыв между использованием спела перемещения и контроля меньше некого временного значения - что означает для близов как одновременное использование) и иметь взаимодействие с персонажем после приземления за минусом времени на полёт - этот случай достаточно редко проявляется , но имеет место быть в оригинале - это для спелов "инстанс" свойства. В случае таких вещей как стан от молота громовержца война , то он последует за целью и при касании даст стан персонажу на другой стороне ворот варлока (к примеру) , остальные же эффекты в большинстве случаев будут проигнорированы \ заимунены на персонаже находящемся в полёте \ под воздействием спела перемещения. [p\s] это касается всех видов перемещений - ворота варлока - скачок друида - скачок мага - прыжок за спину роги - череда роги - рывок война - прыжок война - отрыв ханта - притягивания приста \ друида и т.д. и т.п. Edited April 24, 2018 by Ceasarion 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Izum Posted April 24, 2018 Share Posted April 24, 2018 на других пирадко эти спелы робят через простое увеличение скорости передвижения на 1500% - 750% на 1.5-2сек в зависимости от спела. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cometodaddy Posted April 25, 2018 Share Posted April 25, 2018 остальные же эффекты в большинстве случаев будут проигнорированы \ заимунены на персонаже находящемся в полёте \ под воздействием спела перемещения. + кувырок монка https://youtu.be/ucg_Ru22OQA?t=5m5s https://youtu.be/ucg_Ru22OQA?t=2m38s хотелось бы :good: Link to comment Share on other sites More sharing options...
SoEaSyPala Posted May 14, 2018 Share Posted May 14, 2018 Актуально Link to comment Share on other sites More sharing options...
Limpnau Posted May 14, 2018 Share Posted May 14, 2018 было бы неплохо улетать на ударе летящего змея у монка и тебя не притягивал бы дк за пол карты, обратно) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cometodaddy Posted June 8, 2018 Share Posted June 8, 2018 - отрыв ханта интересно выходит Link to comment Share on other sites More sharing options...
фростик Posted June 10, 2018 Share Posted June 10, 2018 Актуально Link to comment Share on other sites More sharing options...
Administrators Zeox Posted July 22, 2018 Administrators Share Posted July 22, 2018 Все баги исправлены. Будет применено после обновления. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cometodaddy Posted July 30, 2018 Share Posted July 30, 2018 По всем пунктам исправлено, кроме этого: Триггер точки приземления не должен быть виден для игроков Link to comment Share on other sites More sharing options...
Developers Heisenberg Posted August 5, 2018 Developers Share Posted August 5, 2018 исправлено Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cometodaddy Posted August 11, 2018 Share Posted August 11, 2018 исправлено + протестировано Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts