Jump to content

Сражения фракций и Каждый за себя


Поддерживаете автора?  

  1. 1. Поддерживаете автора?

    • Поддерживаю предложение
      0
    • Против предложения
      0


Recommended Posts

  • Technical Support

Другие Предложения по созданию PvP зоны: :good:

..World PvP на сервере PandaWoW Fun или создание PvP зоны

..Бои без ограничений между фракциями

..Дуэль зона, разделение на орду и альянс

..Усовершенствование дуэль зоны

..Боевая зона или концерт по заявкам

..World PVP зоны

--------------....Эта карта Альтеракской долины лишь для примера, что можно сделать в кросс пвп зоне

--------------....8p9PWbc.jpg


1. Красная зона - Каждый за себя (все друг другу враждебны). По вышкам размещены Сфера могущества из бг Храм Котмогу, а так же по карте размещены усилители берса/отхил/спринт.

2. Зеленая зона (центральная) - "Alliance" и "Horde", на одном краю появляются игроки орды, на другом (противоположном) краю альянс. Игроки могут приглашать друг друга в группу/создавать рейд (Орда - ордынцев, Альянс - альянсовцев). Важно для интереса создать атмосферу вражды/соперничество фракций - разместить на ордынской стороне все знамя ордынских столиц, например Знамя Оргриммара, а на стороне альянса, знамя альянсовских столиц, например Знамя Штормграда (можно еще по одному стражнику возле каждого знамя).

 

1) В зоне появления игроков поместить вендоров с бесплатным 550 ilvl шмота(оружие, шлем, плечи, шея, аксессуары, а остальное 496 илвла шмота)/камни/зачарки/перековщик (чтобы не было хейта, что убивают меня фуловые и пвп зона была для всех), а так же вендора с продажей маунтов: Призрачный ветрокрыл, Поводья темного феникса, Императорский цийлинь за Окровавленная монета или Вневременная монета. Способ добычи и количество Окровавленных момент или Вневременных монет по схеме как на Вневременный остров, или собственное урегулирование количество добычи этих монет. Например, Оратор Гулан продает маунт за 500 Окровавленная монета.

При появлении игрока, например, вешается баф* (по типу Иллюзия с эффектом как у Проклятый талисман) на 10 минут для подготовки к сражениям и под этим бафом, чтобы тебя никто не мог бить и ты никого не мог бить.

2) Для каждой из сторон разместить по 2(танка) Трофейный разрушитель и отрегулировать дамаг по 50-60к, чтобы был смысл его использовать с респауном как обычный Боевой разрушитель из бг Берег Древних.

[spoiler=видео Трофейный разрушитель]

 

3) Ближающую к центру респу(его флаги для фракции) по умолчанию сделать со стороны Альянса - уже захваченной Альянсом, например Знамя Снежной Лавины, а со стороны Орды - Ордынским.

[spoiler=]

504wonx.jpg

60z4kwU.jpg

 

 

3. Зона Заговора / Zone Conspiracy - где игроки Орды и Альянса могут приглашать друг друга в группу/создавать рейд. При входе в пещеру, например, вешается баф (по типу Иллюзия который дает нам НИП "Изменение облика ") или лучше всего, баф накладывает спец НПС при разговоре с ним, так же разместить там НПС "Изменение облика ". Баф накладывается на 30 минут и только те, кто находятся под этим бафом дружелюбны друг другу т.е. если вы даже будете в Зеленой центральной зоне, под этим бафом игроки Альянса могут атаковать - альянсовцев (которые без этого бафа), а Орда - ордынцев.

 

1) У входа в пещеру разместить 5 или 4 Трофейный чоппер и 2 или 1 Трофейный разрушитель, и отрегулировать дамаг чоппера 30-40к с респауном как обычный Боевой разрушитель из бг Берег Древних.

[spoiler=видео Трофейный чоппер и разрушитель]

 


За убийства игрока: из противоположной фракции или не из противоположной фракции т.е. убивая всех.

 

I-вариант. Давать близзлайк количество очков чести. А так же, очки доблести 5-10, 10-15 или 15-20 (будет выгодно для перса у которого фул пвп и он копит од для улучшения пве шмотки 0/5 и с учетом, что очки доблести так и так переливают(фармят) в одном и том же сценарии в 2-3 окна с рогой) +Окровавленная монета или Вневременная монета по схеме как на Вневременный остров или собственное урегулирования количества добычи монет за убийства.

[spoiler="Вы получаете валюту – [Очки чести], 14 шт."]m5hPA2T.jpg

 

II-вариант. Давать очки чести, например 20-30 или 50-100 (будет выгодно для перса который еще не оделся в фул бг). А в остальном, как в "I-вариант".

III-вариант. Без очков доблести. А в остальном, как "I-вариант" или "II-вариант".


PvE шмот (нюанс)

Возможно стоит урезать пве шмот в пвп зоне как на закрытых полях боя (арена, бг) так как, например, совухи в фул пве шмоте - просто уничтожают всю и вся в одну цель и аое.

 

 

[spoiler=P.S.]Хочу отметить, что предлагаю не именно территорию Альтеракская долина для игровой зоны world pvp, а альтерак, как один из вариантов и как пример, что можно сделать нечто похожее, как в этой версии с предложением для пвп зоны. Другие варианты, Озеро Ледяных Оков, Тол Барад и т.д. или по типу Защита паба дуэль зоны.

[spoiler=готовые пункты в инвентаре PvP - "Мировые битвы"]9TqtjWf.png

 

Голосую за любую другую игровую зону world pvp c большем предпочтением к заснеженной терретории, потому что, все бг(кроме альтерак), все пвп зоны по типу Гурубаши, Вневременной остров, Дуэль зона - все они летние, а хочется разнообразия.

 

Edited by Seanone
+новое предложение
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Кароче обычная зона, в которой ты в пати с кем-то убиваешь тех, кого найдёшь.

Весь геморой со шмотом и прочим лишний. Одеться в 522 - это дело недели.

Геморой с мехами - тоже, просто забава для детей, которые в случае неудачного исхода файта (кто бы мог подумать?) залезут в машину и под /rofl /rofl /rofl /rofl умчатся в закат. Идея со сферами зачем? берсу/отхил/спринт добавить куда надо и хватит. Идея с бафом - от нечего делать.

Убрав все лишнее имеем обычную ПвП-зону по механике Гурубаши, растянутую на целую локацию.

+ есть необходимость ограничить кол-во игроков в пати.

За открытие ПвП-зоны по этой механике я однозначно "за", на АТе Кель`данас был популярен и доставлял много фана. Но нужен стимул, простого хонора недостаточно. Например баджи за убийства, обмениваемые на определённые маунты. Но тогда встаёт проблема банального перелива.

 

Островные локации подходят лучше, чем обычные, ибо ПвП-флаг вешает на зону. Стало быть в обычной локации можно дойти до границы с соседней, завязать файт и когда надо отойди на 1 шаг в соседнюю локацию, куда не распространяется флаг и избежать файта. Да, можно поставить невидимые стены, но Блинк в этом деле меня пока не подводил.

В островных, я думаю, никто не пойдёт плавать в море и уж точно не встретит там противника.

Стало быть подходящие локации - это Тол Барад и Кель`Данас.

 

Не поддерживаю все авторские нововведения, но основной посыл создания ПвП-зоны по механике Гурубаши, растянутой на целую локацию - однозначно поддерживаю)

Edited by Ink_Forever
Link to comment
Share on other sites

Аналогично поддерживаю, но чтобы добавить мотивации к игрокам, нужно давать что-то стоящее.

Например валюту, которая будет падать от командного убийства врага в размере одной штуки.

А за валюту покупать бгшный гир + нонсет 550 и желательно пве гир уровня пг нормала.

Либо сделать у вендора условие покупки 550 гира с условием 1.8-2к в тройке (оживит регу и скилкап).

 

Расскажу как было на одной лк пиратке: Там была зона хиджал, в которую можно было попасть через тп(аля дуэль зона). В этой зоне можно было находиться в пати до 3 человек, по всей локации были раскиданы берса, хилка и спринты как на бг, каждый раз когда тебя убивают ты ресался в рандомном месте этой локации, если тебя пасли в этой зоне респауна, на тебя вешался баф и если тебя убивают под ним, то врагу не давалась валюта за убийство, короче предельно просто, море фана, хз почему тут не сделают такое. если добавить кросс к этому чуду это будет супер мега ух ты вау 10/10

Link to comment
Share on other sites

А за валюту покупать бгшный гир + нонсет 550 и желательно пве гир уровня пг нормала.

встаёт проблема банального перелива.

По этой причине никакого шмота давать не стоит. Только косметические вещи, маунты - самое нейтральное для всех видов игроков.

Либо сделать у вендора условие покупки 550 гира с условием 1.8-2к в тройке

Уже обсуждалось на форуме много раз. Получится, что люди уже имеющие 550 будут восприниматься как те, что брали рейтинг.

Расскажу как было на одной лк пиратке

Тема древняя и если люди возьмутся, то сообразят познакомиться с поисковиками.

каждый раз когда тебя убивают ты ресался в рандомном месте этой локации ... на тебя вешался баф и если тебя убивают под ним' date=' то врагу не давалась валюта за убийство[/quote']

А так - да, без этого и не стоит.

Link to comment
Share on other sites

Слишком уж утопично твое предложение для реалий Пшоша. В действительности твое время, затраченное на создание сей темы, конвертируется в пустоту, максимум в небольшую скудную дискуссию.
Link to comment
Share on other sites

  • Technical Support

Про переливал я как-то не подумал. Тогда можно фарм хонора либо оставить как есть, либо сделать только за убийства игрока из противоположной фракции или просто уменьшить 20-30. Очки доблести - за убийства игроков противоположной фракции, но не уменьшать или оставить как есть, потому что, фарм очков доблести и так некоторые переливают в сценариях(в одном и том же сценарии), в 2-3 окна с рогой, в пвп зоне фарм ОД будет просто интереснее.

 

Гемор с мехами - тоже' date=' просто забава для детей, которые в случае неудачного исхода файта (кто бы мог подумать?) залезут в машину и под /rofl /rofl /rofl /rofl умчатся в закат. Идея со сферами зачем? берсу/отхил/спринт добавить куда надо и хватит. Идея с бафом - от нечего делать.[/quote']

Гемор с мехами - забава для детей, так на это и рассчитывается, пвп зона для всех, а не только для взрослых дяденек, тетеник, мб взрослым тоже будет забавлять. Мех можно стопануть и их не так много всего 8-10 на всю карту, еше можно мех угонять у друг друга, и они расположены в таких точках, что к ним нужно еще добраться, а это приводит хоть к какому-то распространению игроков по карте, а не сражаться в одной точке и все - вот в чем интерес.

 

Идея со сферами для интереса игры Сфера могущества, разве не интересно когда по тебе дамаг высокий и ты дамажешь больше +еще рост растет. Берсы - не достаточно, потому что она длиться примерно 15-20 сек, пока ты добежишь до кого-то, действия берсы уже закончится.

Поддерживаю идею разместить по карте берсу/отхил/спринт, так сказать, на все случаи жизни в пвп.

 

Идея с бафами не от нечего делать, а для того чтобы, пвп зона не была ради того чтобы она просто была на тяп-ляп, а для интереса в этой пвп зоне. Бафы связывает интерес игроков, такие как, приглашать в группу своих, чужих в определенных местностях +Каждый за себя. Вот их интерес: Бои без ограничений между фракциями, World PvP на сервере PandaWoW Fun или создание PvP зоны.

Но нужен стимул' date=' простого хонора недостаточно. Например баджи за убийства, обмениваемые на определённые маунты. Но тогда встаёт проблема банального перелива.[/quote']

Поддерживаю идею маунтов, но с оговоркой, по мне как если администрация хотела бы продавать маунты не только через ЛК, они бы наверно это уже сделали.

Поэтому предлагаю добавить максимум 3 маунта, минимум 1 маунт - которые почти не покупаются в ЛК т.е. я здесь наиграл приличное время за 5 лет и очень редко видел таких маунтов:

Призрачный ветрокрыл, Поводья темного феникса, Императорский цийлинь

Чтобы не было перелива, ввести систему баджий как на Вневременном острове - Окровавленная монета и продавать маунты за эти монеты

Чтобы отрегулировать цену маунтов за Окровавленные монеты, в помощь вендор Оратор Гулан он продает маунт, например за 500 Окровавленная монета

 

На счет продажи пвп/пве шмоток за рейт в пвп зоне, они и так за рейтинг продаются в главных столицах Орды и Альянса

Link to comment
Share on other sites

Бафы связывает интерес игроков' date=' такие как, приглашать в группу своих, чужих в определенных местностях +Каждый за себя[/quote']

Я не стал умничать, хотя мои соображения на панде могут быть не верны, но на ЛК кол-во флагов фракций для игроков, задающих отношения с другими игроками сильно ограничено. Если у игроков двух разных пати флаги совпадают, то они дружелюбны друг к другу. На ПвП-зоне может быть пусть 100 игроков ~ пусть 25-50 пати. У тебя есть где-то 50 флагов? Их создавать без патча нельзя -> на такое никто не пойдёт ради ПвП-зоны с какими-то бафами, когда почти тот же эффект даёт флаг Гурубаши.

Я к тому, что если на панде ситуация с флагами фракций для игроков такая же, как и на ЛК, то идея с бафами должна отметаться.

 

А упомянутые темы ты бы в главный пост добавил.

Link to comment
Share on other sites

  • Technical Support
Много хотите

Крч.. наше дело предложить. Цель этой темы, чтобы Zeox и все те кто над PvP зоной работали или работают - посмотрели наши темы 1, 2, 3 с нашим представлением/идеями о пвп зоне - анализировали все это, И когда у них найдется на это время, и если это им нужно, а они уже планировали PvP зону, с учетом анализа наших тем(может какие-то идеи понравятся в наших темах/комментах) - чтобы PvP зона (конечно, если её реализуют вообще) - получилась более клёвый и интересный!

Link to comment
Share on other sites

  • Technical Support

Я тут подумал, а зачем нарушать близзлайк концепцию/схему игры в плане фарма очков чести и создавать конкуренцию БГ в плане фарма очков чести, ведь "голые" игроки в основном на бг и ходят чтобы фармить очки чести и покупать 522 илвл.

 

Поэтому дополняю свое предложение с вариантом: За убийства игрока давать близзлайк количество очков чести

[spoiler="Вы получаете валюту – [Очки чести], 14 шт."]m5hPA2T.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

Предложение - фигня полная.

Есть ОЛО, есть ТБ. Зачем перекапывать грязь, если есть уже фундамент. Реализовать события и будет гуд. (имею в виду как они были на оффе, а не ересь, которую ТС накалякал.)

На кате обожал битвы за ТБ. Их починить и всё, проблема скуки решена.

Edited by модный
Link to comment
Share on other sites

Предложение - фигня полная.

Есть ОЛО, есть ТБ. Зачем перекапывать грязь, если есть уже фундамент. Реализовать события и будет гуд. (имею в виду как они были на оффе, а не ересь, которую ТС накалякал.)

На кате обожал битвы за ТБ. Их починить и всё, проблема скуки решена.

 

оло и тб которые не работают?))

Link to comment
Share on other sites

Оло и ТБ це топ, но они не робят, да и кроме проблемы скуки будет вопрос: "а зачем я это делал?" поэтому можно сдать какие-то вознаграждения, ну, или, делать новую зону.
Link to comment
Share on other sites

Тогда думаю стоит переделать рейд на Оло, или сменить в нем лут просто. С шансом 550 шмотка, вот вам и мотивация. Хотя уже одетым лут не понадобиться, но фан же. Либо монетки игровые, типа жетонов с нбожителей. Насобирал штук 100 - купил игрушку у вендора....
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

 

 

Как сделать БГ и арену лучше и не дать умереть пвп.

 

Проблематика.

1. Низкое качество БГ.

2. На сервере падает онлайн. И падает активность в пвп. И БГ и Арена.

 

Причина.

1.Очень большой (Огромный) разрыв между минимальным (496) и максимальным (550) уровнем ПВП шмота.

 

Много голых игроков на бг, которые ничего там сделать не могут. Бегающие афк боты.

[На офе большой онлайн, и был реализован подбор команд по ИТЛВЛ. Здесь также сделать не получиться. Но можно усреднить шмот у команд, именно этим близард и занимались в последующих патчах.]

 

Средний уровень шмота команд на БГ плавает в больших значениях.

И в итоге в 80% БГ одна команда имеет преимущество над другой / зажимает другую на кладбище и фармят килы. (качество БГ низкое)

 

Именно по этому опытные игроки не играют БГ (им не интересно фармить кладбон) и начинающие тоже не играют БГ ( потому что ИХ фармят на кладбоне).

 

2. Как следствие, мало игроков играющих БГ.

 

Предложение. Решение.

1. На х100 дать возможность игрокам собрать/нафармить такой же ПВП шмот, как стартовый на фане.

- Вендоры в столицах и вневременном острове(информирование в чате), которые продают ПВП шмот (496) за промежуточную валюту, которую можно получить, через НПС, обменяв ПВЕ токены шмота из сундуков вневременного острова. (1 к 2, 1 к 3, 1 к 5)

 

Уменьшится разрыв в среднем уровне шмота у команд на бг.

 

Займет это пол дня. (Одеваться, учиться играть за свой класс.). Или собрать основным персом.

Игроки больше времени будут в онлайне.

(Если хочешь играть БГ на x100 приложи усилия.

Если не хочешь одевать перса, а хочешь на бг - ИДИ НА ФАН)

 

496 ПВП шмот лучше, чем 496 ПВЕ для БГ и Арены. (в совокупности с 3тим пунктом, даст хороший старт в пвп)

Одетый игрок сможет влиять на результаты БГ. Игра на БГ станет более плотной.

 

 

2. Ввести ограничение по ИТЛВЛ на вход на БГ и Арену - 496.

 

Это позволит уменьшить разрыв между средним уровнем шмота у команд на БГ, который плавает в больших значениях.

Не будет голых, беспомощных игроков на бг (манекенов), которые ничего там сделать не могут.

 

3. Уменьшить разрыв между ПВП шмотом у игроков на кроссе.

поднять ИТЛВЛ у ПВП шмота. только на кроссе. Подтянуть статы в соответствием с ИТЛВЛ.

496 -->> 522

522 -->> 536

550 оставить без изменений.

 

Этот шаг уменьшит разрыв в среднем уровне шмота между командами на БГ.

Игроки в старт ПВП шмоте 496 (522 на кросе) смогут достойно противостоять Игрокам в 550 шмоте. БГ станет интересным.

 

Цепочка сбора шмота остается неизменной. старт - бг - арена. Но старт будет мощный.

ПВП шмот на сервере не имеет ценности, это видно по рынку персонажей.

 

Сплошные плюсы для арены.

Эти шаги снизят порог входа на арену для новых игроков.

В старт шмоте 496 (на кросе 522) можно спокойно начинать играть арену.

В старт шмоте 496 (на кросе 522) можно играть соло 3ку и соло 1.

Арена станет более плотной из за небольшого разрыва в шмоте на старте.

 

 

Я не вижу негативных последствий и сторон, чьи интересы были бы ущемлены.

Хуже от примененных предложений не станет.

И в целом ПВП на сервере поднимется :)

 

 

у меня было предложение попроще (элементарное в реализации) по БГ, но ответ был следующий

 

Всё что описано это кастом' date=' у нас до сих пор близлайк контент требует не мало усилий. Для начала нужно сделать то, что изначально предложено близзардами, а потом уже доделывать что захотим.[/quote']

Миллион работы ради жесточайшего кастома. Никто не будет этим заниматься.

 

Для гардеробной ответ тот же.

 

 

единственное правильная реализация World PvP зоны (без полетов) - это фракция против фракции, то что было реализовано в следующих патчах - Ашран. 5 флагов. 5 кладбищ . две базы. бос и миниБосы.

 

здесь такое реализовать можно (на кроссе), либо выгрузить карту из дренора(легиона - лаунчер позволяет) либо использовать локацию Защита Паба.

 

[spoiler=Защита Паба]

0 - кладбища

1 - центральный флаг для центрального кладбища

 

2 - минибоссы альянса/орды

3 - стартовые базы альянса/орды

 

4 - Дополнительная база

5 - Ворота, которые открываются если захватить дополнительную базу.

6 - дополнительный кладбон, которые открываются если захватить дополнительную базу.

 

7 - флаг базы альянса/орды

8 - база альянса/орды

 

9-

10 - босс альянса/орды

 

ce1a7078947c.jpg

 

 

 

 

 

чтобы сервер жил и был интересен в нем нужно реализовывать то что было добавлено в следующих патчах.

Link to comment
Share on other sites

Летнее обострение.

Вы такие лолы, когда онлаин упал до 30 человек вечером за обе фракции которые регают бг, ВЫ : начали предлагать кастомные пвп карты 80 на 80 и воскресить ворд пвп.

Лучшеб предложили какой то конкурс на дешевые наушники / дешевую флешку б.у. в соц сетях за репост новости о панда вове.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • Technical Support

Поразмышлял и в итоге согласен с:

Слишком уж утопично твое предложение для реалий Пшоша. В действительности твое время, затраченное на создание сей темы, конвертируется в пустоту, максимум в небольшую скудную дискуссию.

Предложение - фигня полная.

Есть ОЛО, есть ТБ. Зачем перекапывать грязь, если есть уже фундамент. Реализовать события и будет гуд. (имею в виду как они были на оффе, а не ересь, которую ТС накалякал.)

На кате обожал битвы за ТБ. Их починить и всё, проблема скуки решена.

Насчет ОЛО и ТБ идея топ. Каждый вечер найс же походить) время убить)

Оло и ТБ це топ, но они не робят, да и кроме проблемы скуки будет вопрос: "а зачем я это делал?" поэтому можно сдать какие-то вознаграждения, ну, или, делать новую зону.

Тогда думаю стоит переделать рейд на Оло, или сменить в нем лут просто. С шансом 550 шмотка, вот вам и мотивация. Хотя уже одетым лут не понадобиться, но фан же. Либо монетки игровые, типа жетонов с нбожителей. Насобирал штук 100 - купил игрушку у вендора....

Если делать хоть какую-то пвп зону, то только кросс. Если по отдельности на фане и на х100, то на фане ради возможно 20+ игроков - не оправданные усилия, труды. Если только на х100, то фан будет в минусе - обделен.

Мое предложение

1) В зоне появления игроков поместить вендоров с бесплатным 550 ilvl шмота/камни/зачарки (чтобы не было хейта, что убивают меня фуловые), а так же вендора с продажей маунтов: Призрачный ветрокрыл, Поводья темного феникса, Императорский цийлинь за Окровавленная монета. Способ добычи и количество Окровавленных момент по схеме как на Вневременный остров. Например, Оратор Гулан продает маунт за 500 Окровавленная монета.

Давать фул 550 ilvl, если даже шмот будет пропадать при выходе с пвп зоны - наверно слишком жирно(утопично (с) plm) , особенно для х100. Разве что, наверно можно дать 550 илвла - оружие, шлем, плечи, аксессуары, а остальное 496 илвла шмот. Шлем и плечи - потому что, для дд классов, например вар, дк, паладин в этих шмотках есть стата Мастерство, чтобы не было слишком много парирования/уклона при сражении против таких же дд классов. Остальные шмотки (оружие и аксессуары) - для усиления и конкурентоспособности при сражении с остальными, если ты вступил в пвп зону изначально в лоу илвле. А вообще если будет кросс пвп зона, то давать шмот и не надо, но если не давать шмот, то в лоу илвле шмоте игроки - для них не будет смысла в world пвп зоне, а хочется чтобы все могли принять участия. Ну.. или для лоу илвл игроков будет капелька в мотивации по скорее одеться :D

 

Насчет пве в пвп зоне (еще один нюанс). Например, совухи в фул пве шмоте - просто уничтожают всю и вся в одну цель и аое. Поэтому не знаю стоит ли урезать пве шмот в пвп зоне или он так и так будет урезан по близзлайку.

 

___

Теперь подытожим. Уверен, само собой пвп зона не будет в точности, как в моем предложение. Если делать пвп зону, по моему мнению, то только кросс по причинам, по которым я отписал выше. А для кросса единственное что подходит - "Мировые битвы" - Озеро Ледяных Оков или Тол Барад. По близзлайку и прелесть в том, что можно дополнять на свое усмотрение.

[spoiler=готовые пункты в инвентаре "PvP"]9TqtjWf.png

 

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Хочу поделиться своими мыслями тоже.

I-вариант. Давать близзлайк количество очков чести. А так же, очки доблести 5-10, 10-15 или 15-20 (будет выгодно для перса у которого фул пвп и он копит од для улучшения пве шмотки 0/5 и с учетом, что очки доблести так и так переливают(фармят) в одном и том же сценарии в 2-3 окна с рогой) +Окровавленная монета или Вневременная монета по схеме как на Вневременный остров или собственное урегулирования количества добычи монет за убийства.

[spoiler="Вы получаете валюту – [Очки чести], 14 шт."]m5hPA2T.jpg

 

II-вариант. Давать очки чести, например 20-30 или 50-100 (будет выгодно для перса который еще не оделся в фул бг). А в остальном, как в "I-вариант".

III-вариант. Без очков доблести. А в остальном, как "I-вариант" или "II-вариант".

Можно просто, сколько дается за убийство в открытом мире близзлайк количество очков чести, столько же давать очки доблести, окровавленные монеты. Это исключит возможность переливать.

В таком случаи..

[spoiler=]

а так же вендора с продажей маунтов: Призрачный ветрокрыл, Поводья темного феникса, Императорский цийлинь за Окровавленная монета или Вневременная монета. Способ добычи и количество Окровавленных момент или Вневременных монет по схеме как на Вневременный остров, или собственное урегулирование количество добычи этих монет. Например, Оратор Гулан продает маунт за 500 Окровавленная монета.

 

маунты можно продавать отталкиваясь от близзлайк стоимости самого дорого предмета, двуручного оружия ближнего боя - 3500 очков завоевания/чести и учесть, что есть вспомогательное закрытые поля боя арена/бг для фарма этих очков, а в пвп зоне ничего вспомогательного для фарма нет. Поэтому стоимость за один обычный из 3-х маунтов примерно может варьироваться в этих пределах за Окровавленная монета.

Добавить еще +3 необычных маунтов которые я видел на стриме пвп турнира, это Боевой конь кошмаров, Оскаленный разоритель и 3-й маунт не помню дракончик.

 

Еще можно добавить НПС с продажей всяких плюшек, например Тигр-качалка (через ЛК в Магазине в разделе Разное, продается поштучно и из-за этого смысла нет покупать в магазине), Стул рыболова, Мрачный костер, Эфириальный портал и т.д. т.п. Можно еще гербовые накидки, например Гербовая накидка Светоносного, Гербовая накидка летних небес и т.д.

 

Помимо Боевой разрушитель и Трофейный чоппер

[spoiler=]

2) Для каждой из сторон разместить по 2(танка) Трофейный разрушитель и отрегулировать дамаг по 50-60к, чтобы был смысл его использовать с респауном как обычный Боевой разрушитель из бг Берег Древних.

 

1) У входа в пещеру разместить 5 или 4 Трофейный чоппер и 2 или 1 Трофейный разрушитель, и отрегулировать дамаг чоппера 30-40к с респауном как обычный Боевой разрушитель из бг Берег Древних.

 

можно еще добавить всех Расседланных боевых маунтов и так же отрегулировать хп/дамаг. Можно предлагать дуэль и ими дуэлиться, как видно на видео.

[spoiler=видео]

 

Если взять для примера карту Альтеракской долины

[spoiler=]8p9PWbc.jpg

 

например слева и справа зеленой центральной зоны добавить Опаляющее перо и устраивать воздушные баталии.

[spoiler=видео]

 

Можно еще добавить какого-то босса с очень большим количеством хп с красочной анимацией атаки и чтобы с него был лут, например Волшебная метла, но чтобы как нам обещали, призыв маунта был кастующимся, как обычный маунт.

Edited by oomegalayt
Link to comment
Share on other sites

  • Technical Support

Про пвп зону забудь, пока не выйдет Б, а дальше поживем увидим)

по мне как, если все будет плоха с Б, то можно подумать про трудоемкие предложения как пвп зона, но до того как О испарится

а если все будет хорошо, то если хватит сил, то тоже стоит укрепить свой отходной путь чем нить стоящим трудоемкости

Link to comment
Share on other sites

РБГ солоку пусть сделают и отлично будет (конечно, эту идею надо продумать, на предмет возможных злоупотреблений) но всё равно идея лучше и награда, в виде титулов, заманчивее.
Link to comment
Share on other sites

  • Technical Support
РБГ солоку пусть сделают и отлично будет (конечно, эту идею надо продумать, на предмет возможных злоупотреблений) но всё равно идея лучше и награда, в виде титулов, заманчивее.

Кстати РБГ солока, интересно. Можно сделать возможность регать не 10 тел, а 5 и чтобы в группу попадались как с Орды так и с Альянса. Так же возможность регать группой от 2х до 5 игроков (это уже не арена, тут уже регой группой непопортишь).

Обязательно чтобы была сортировка - не больше 1 хила за команду, но чтобы была возможность, например, если 5 дд/рдд в группе регнут РБГсоло+ т.е. без хила бг тоже начиналось

 

Исключить бг с большой картой. Можно на первое время оставить в рандомном реге только Битва за Гилнеас и Ущелье Песни Войны, а дальше если попрет и игроки сами попросят - добавить еще карты. Возможность регать от 540 илвла или 550 онли. За победу давать ОЗ 75 или больше, что нужно фул персу кроме ОЗ? - Очки доблести, можно без од, но будет не столь привлекательным для реги и само собой давать звание РБГ по близзлайку. Как раз так совпадает, у нас нету арены 5 на 5, "РБГсоло+" будет компенсировать это в каком-то роде))

Edited by Seanone
Link to comment
Share on other sites

Смысл РБГ солоки в том что 20 человек регает соло, каждый за себя, после чего их система рандомно делит на 2 группы по 10 и начинается РБГ. Если РБГ соло начнут регать 5ки 3ки и т.п. это вызовет злоупотребления.

Допустим, 5 человек, каждый в 2 окна, регают в 2 5ки РБГ солоку, потом одна из 5рок афкашит, это не хорошо будет. Поэтому, для борьбы с афкашерами на РБГ солоке нужно сделать упрощенную систему афк репорта, например снизить количество заявок с 5 до 3.

Очевидно, что регать должны только 550ые, 540ым на РБГ солоке делать нечего.

Платить очками доблести, а не завоевания, вполне разумно.

Главное, чтобы РБГ солока не начиналась, пока не будет в наличие 20 человек и чтобы все подтверждали готовность.

Edited by Яъъ
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...