Jump to content

Баг на пополнении счета.


Recommended Posts

Posted (edited)

1) gemlego

2) Серв x100

Здравствуйте. Решил купить себе персонажа на x100

Начал пополнять счёт, счёт пришёл, но после пробывания покупки персонажа мне сказали что у меня не достаточно бонусов на счету, квитанция на то что я всё оплатил присутствуют. Связь со мной можно по этому емайлу gemlegogo@mail.ru. http://uploads.ru/rzDh6.png

Edited by GemLego
  • Head of game masters
Posted

Здравствуйте.

[spoiler=3.5. Оплатил покупку бонусов в Личном Кабинете, но бонусы не приходят в течение 1-го и более дней.]

- Если бонусы не пришли в течение суток, обратитесь в сервис оплаты, чтобы там проверили поступление средств и перечисление их нам.

Прочтите, пожалуйста, информацию в закрепленных темах раздела. Там указано, как поступают бонусы, через какие сервисы, и как туда обратиться.

 

Связаться с техподдержкой сервисов можно следующим образом:

[spoiler=Сервис SMS-Oplata]

По электронной почте: support@sms-oplata.org

или прямо на их сайте: http://www.sms-oplata.org

Также указывайте, пожалуйста, в письме полную информацию о платеже:

- Ваше имя

- Ваш email

 

- когда отправляли сообщение

- с каким текстом

- с какого номера

- на какой номер

- какой ответ получили

 

Иначе в ответ вы не получите никакой информации о ваших платежах.

[spoiler=Paymentwall - множество способов пополнения]Написать им можно прямо через личный кабинет:

http://s01.geekpic.net/di-OEKBWD.png

 

В запросе указывайте полную информацию о платеже:

 

- Какой способ оплаты использовали

- Что указывали в платеже/SMS

- С какого номера отправляли SMS и на какой номер.

- Когда оплачивали

- На какую сумму

- Были ли ошибки в платеже

- Что произошло (не приходит код подтверждения/приходит смс с ошибкой и т.п.)

[spoiler=Интеркасса - множество способов пополнения]

По электронной почте: support@interkassa.com

 

В письме указывайте полную информацию о платеже:

 

- Ваше имя

- Ваш email

 

- Какой способ оплаты использовали (Web Money, Qiwi, Visa и т.д.)

- Что указывали в платеже

- Когда оплачивали

- Какую сумму

- Были ли ошибки в платеже

 

 

Если вы уже получили ответ от сервиса оплаты, в котором сказано, что проблема на стороне нашего проекта, напишите запрос (тему) в этом разделе. Обязательно прочитайте правила раздела и укажите в вашем запросе всю нужную нам информацию, в том числе укажите ответ сервиса оплаты. Вам ответят в течение двух недель.

Темы без ответа от сервиса оплаты не рассматриваются.

 

Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...