Jump to content

Recommended Posts

  • Administrators
Posted (edited)

Ниже составлен список с основными исправлениями, которые были сделаны на 5.4.8 за последний месяц, в период с 10.05.18 по 1.06.18:

 

Статус: применено.

 

Общее:

  • Исправлен радиус обнаружения целей, которые находятся под действием эффектов незаметности.
  • Включена команда .server info для игроков.
  • Бонусный лут теперь будет учитывать класс, расу игрока при подборе лута. Исправлена ситуация, когда игрок получал несоответствующие предметы (альянс получал предметы орды и т.п)
  • Исправлена ошибка, из-за которой объекты, содержащие в себе валюту (currency), не пропадали после облутывания.
  • Исправлена работа макросов, в которых было несколько кастов подряд и первым был каст зачарования с предмета.
  • Исправлена проблема с усталостью в локации http://ru.wowhead.com/vashjir.
  • Исправлено отображение регенерации ресурсов для других игроков.
  • Исправлено отображение прибавки к скорости в характеристиках персонажа от эффектов Icy Talons Slice and Dice Adrenaline Rush Unleash Wind и других.
  • Исправлена ошибка, из-за которой для некоторых квестов, которые запускались предметом, сервер удалял сразу же выдаваемые предметы, не давая возможности завершить квест.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не терял состояние полета, когда снимал маунта или любое другое заклинание, которое ему давало полет (например, Zen Flight вместе с Polymorph)
  • Добавлена проверка всех членов группы на наличие лаунчера при попытке встать в очередь на арену или поле боя.
  • Исправлено отображение в характеристиках персонажа прибавки к меткости от способностей Holy Insight Divine Fury Spiritual Insight и других аналогичных.
  • Исправлена проблема, когда питомцы могли начать атаковать цель, находясь под действием некоторых эффектов контроля (например, Fear).
  • Исправлена 1 причина падения сервера.

 

Арены и Поля Боя:

 

  • Каньон Суровых Ветров:
    • Alliance Mine Cart и Horde Mine Cart больше нельзя убить.
    • Исправлена ошибка, когда при попытке захватить флаг (Capture Point) игрок не спешивался с маунта.
    • Capture Point теперь нельзя выбрать в цель.
    • Исправлена проблема, когда вражескую вагонетку нельзя было сдать, если противник удерживает вагонетку.
    • Restoration теперь можно будет получить только у входа в шахту, Berserking - на вершинах холмов. Эффект скорости больше получить нельзя.

    [*] Альтеракская долина:

    • Исправлена ошибка, когда аура Icewing Marshal действовала на игроков.

    [*] Сверкающие копи:

    • Исправлена ошибка, когда при взаимодействии с Track Switch игрок не спешивался с маунта.
    • Track Switch теперь нельзя выбрать в цель.

 

Подземелья и рейды:

 

Ульдуар:

  • XT-002 Deconstructor Исправлена проблема, когда робота нельзя было атаковать после убийства сердца.

 

Вневременной Остров:

  • Исправлен размер доступной зоны перед Ордосом.

 

Престол Гроз:

 

Осада Оргриммара:

  • Norushen
    • Исправлена проблема, когда босс Amalgam of Corruption не использовал некоторые способности во время поддержания Blind Hatred
    • Исправлено количество Purifying Light в зависимости от сложности рейда.

    [*] Sha of Pride

    • Доработки по способности Banishment
    • Исправлено кол-во целей Banishment в режиме 25 игроков.
    • Ethereal Corruption теперь не может быть атакована игроками.
    • Увеличено кол-во Ethereal Corruption с 4 до 7.
    • Бестелесная скверна будет убивать через Божественный щит и аналоги.
    • Увеличен радиус атаки Ethereal Corruption.
    • Доработан урон от стен лабиринта.
    • Эффекты увеличения скорости не будут действовать под Изгнание
    • Игрок будет лишаться ауры Overcome после того как босс использует Final Gift
    • Исправлено передвижение Ethereal Corruption.

    [*] Rook Stonetoe

    • Исправлено стакание Shadow Weakness
    • Исправлено наложение Debilitation на первую цель.
    • Исправлена смена цели Mark of Anguish после смерти цели.
    • Исправлен эффект Debilitation в героической сложности.
    • Исправлен баг с возможностью сброса Mark of Anguish.
    • Embodied Anguish будет бежать к своей цели, а не телепортироваться.
    • Исправлена передача Mark of Anguish.

    [*] Кор'кронские Темные Шаманы:

    • Ash Elemental больше нельзя взять в цель.

    [*] Immerseus

    • Sha Bolt не будет суммироваться.
    • Способность Sha Splash теперь будет учитывать способности, дающие иммунитет, например Cloak of Shadows
    • Sha Splash будет сниматься сразу после выхода из лужи.

    [*] Garrosh Hellscream

    • Игрок под Touch of Y'Shaarj больше не будет использовать автоатаку.
    • Touch of Y'Shaarj которое распространяется игроками, теперь можно прервать.

 

Спеллы и таланты:

 

http://wow.zamimg.com/images/classes/symbols/icon-warrior.png

Воин:

  • Исправлена ошибка, из-за которой способность Shield Barrier визуально расходовала некорректное количество ярости.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Demoralizing Banner не работало в ПВЕ.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Glyph of the Raging Whirlwind визуально восстанавливал неправильное количество ярости.

 

http://wow.zamimg.com/images/classes/symbols/icon-druid.png

Друид:

  • Исправлена ошибка, в результате которой некорректно суммировались эффекты от заклинания Cat Form (Passive) и полученной с помощью «Симбиоза» способности воина Stampeding Shout дающие прибавку к скорости передвижения. (http://eu.battle.net/wow/ru/game/patch-notes/5-4-8)
  • Исправлен эксплоит, позволявший получить перманентный (даже при релоге не спадал) бонус на +25% к урону в затмении.
  • Исправлена ошибка, когда Mastery: Harmony срабатывала при применении заклинания Tranquility
  • Исправлено изучение Swift Flight Form при изучении Artisan Riding
  • Ursol's Vortex не будет срабатывать на целях, которые не покидали вихрь.
  • Заклинания Lifebloom и Rejuvenation больше не будут сбрасывать таймер до следующего тика, если эффект был обновлен.

 

http://wow.zamimg.com/images/classes/symbols/icon-mage.png

Маг:

  • Исправлена ошибка, из-за которой применение заклинания Alter Time в паре с Mirror Image прерывало произношение заклинания других игроков.
  • Living Bomb не будет взрываться, если была перенаправлена при помощи Grounding Totem
  • Исправлена работа Glyph of Polymorph для всех вариантов заклинания Polymorph.

 

http://wow.zamimg.com/images/classes/symbols/icon-warlock.png

Чернокнижник:

  • Способность Consume Shadows больше не будет срабатывать при активации Shadow Bulwark
  • Корректировка поведения для Wild Imp
  • Исправлена проблема, когда Doomguard и Terrorguard понемногу приближались к цели после каждого каста.
  • Исправлена проблема, когда Doomguard и Terrorguard не атаковали цель игрока.
  • Blood Horror больше не будет срабатывать от способностей, у которых дальность больше 10 метров.
  • Способность Soulshatter больше не будет меняться на Provocation когда активируется Metamorphosis
  • Исправлена ошибка, когда урон заклинания Doom Bolt используемого Стражем ужаса и Стражником жути, не увеличивался, если у цели меньше 20% здоровья.
  • Исправлена ошибка, когда Shadow Trance не срабатывал, если чернокнижник находился под действием эффектов страха.
  • Исправлена ошибка, когда Soul Link не исцеляло, если чернокнижник находился под действием эффектов страха.

 

http://wow.zamimg.com/images/classes/symbols/icon-deathknight.png

Рыцарь Смерти:

  • Теперь при автоматическом использовании способности Claw у вурдалака всегда будет оставаться в запасе 20 ед. энергии.

 

http://wow.zamimg.com/images/classes/symbols/icon-shaman.png

Шаман:

  • Исправлена проблема, когда аура Polymorph475 снималась от получаемого урона.
  • Исправлена возможность смены цели для Greater Fire Elemental
  • Исправлено применение способности Polymorph347 (способность Primal Elementalist) во время движения питомца. Исправлена проверка дистанции до владельца, из-за которой способность просто съедала ресурсы и все.
  • Исправлено получение крит шанса для Earth Elemental Totem и его усиленной версии с талантом Primal Elementalist.
  • питомцы должны также перенимать SPELL_AURA_MOD_SPELL_HIT_CHANCE для основного мили хита.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог использовать на себя Unleash Elements если у него был в таргете вражеский игрок.

 

http://wow.zamimg.com/images/classes/symbols/icon-hunter.png

Охотник:

  • Glaive Toss будет срабатывать на целях, которые вышли из зоны видимости охотника.
  • Исправлена ошибка, из-за которой способность Master's Call иногда не срабатывала.
  • Исправлена базовая скорость восстановления концентрации.
    • Исправлено влияние эффектов, повыщающих скорость дальнего боя, на скорость восстановления концентрации.
    • Исправлено влияние PvP сет-бонуса Increased Focus Regeneration на скорость восстановления концентрации.
    • Исправлена рассинхронизация в восстановлении концентрации между сервером и клиентом.

    [*] Исправлена работа Spiked Collar

    [*] Исправлена проблема, когда заклинание Glaive Toss не наносило урон, если на охотнике были эффекты страха.

 

http://wow.zamimg.com/images/classes/symbols/icon-priest.png

Жрец:

  • Исправлен Glyph of Confession
  • Исправлена проблема, когда эффект заклинания Angelic Feather не обновлялся, если на игроке уже есть положительный эффект от этой способности.
  • Периодическое исцеление будет вызывать срабатывание Twist of Fate
  • На заклинание Halo теперь будут корректно влиять эффекты, снижающие получаемый урон/исцеление, например Battle Fatigue
  • Исправлена ошибка, из-за которой пассивная способность Strength of Soul не срабатывала, если эффект Weakened Soul был наложен другим жрецом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Battle Fatigue не влияла на Spirit Shell при повторном наложении.
  • Исправлено срабатывание Twist of Fate при срабатывании Vampiric Embrace
  • Исправлена работа бонуса 2х частей сета Regalia of the Exorcist
  • Cascade больше не будет поражать игроков, включивших режим PvP, если жрец, использовавший это заклинание, не находится в режиме PvP.
  • Power Word: Solace будет исцелять ближайшего раненого союзника при нанесении урона.

 

http://wow.zamimg.com/images/classes/symbols/icon-rogue.png

Разбойник:

  • Исправлена ошибка, из-за которой пассивная способность Vitality визуально не отображала прибавку к регенерации энергии.
  • Талант Nightstalker теперь будет работать и для Vanish
  • Срабатывание пассивной способности Ruthlessness больше не будет прерывать незаметность.

 

http://wow.zamimg.com/images/classes/symbols/icon-paladin.png

Паладин:

  • Исцеление от Beacon of Light не может быть критическим.
  • Исправлено влияние пвп-силы на исцеление от символа Glyph of Protector of the Innocent
  • Исправлено отображение поглощения от Illuminated Healing
  • Заклинание Hand of Protection теперь можно применять на союзников, когда паладин находится под действием Intimidating Shout или Asphyxiate
  • Исправлена ошибка, из-за которой на противника не накладывался эффект Forbearance когда он похищал заклинание Hand of Protection с паладина.
  • Пассивная способность Holy Insight теперь будет корректно повышать исцеление от заклинания Holy Prism
  • Исправлено влияние Dampening на Illuminated Healing
  • На исцеление от Beacon of Light будут влиять модификаторы и не будет влиять Battle Fatigue
  • Stay of Execution будет исцелять союзника при краже эффекта с помощью Spellsteal
  • Beacon of Light не будет исцелять союзников паладина, если заклинание, от которого срабатывает Beacon of Light, было украдено с помощью Spellsteal
  • Заклинание Judgment больше не будет поглощать эффекты Spell Reflection и подобные.

 

http://wow.zamimg.com/images/classes/symbols/icon-monk.png

Монах

  • Flying Serpent Kick будет сразу снимать эффекты замедления при наличии Restless Pursuit
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было использовать талант Dampen Harm под эффектом оглушения.
  • Исправлена выборка целей у таланта Chi Torpedo
  • Glyph of Detox теперь будет срабатывать только при успешном рассеивании эффектов.
  • Исправлена задержка перед возможностью применить способность Uplift Монах должен иметь возможность применять способность сразу, без 1-2 секундных задержек.
  • Заклинание Chi Wave больше не будет выбирать в качестве цели врагов, находящихся в контроле, который сбивается при получении урона.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Dampen Harm сбрасывалось при получении любого урона, даже меньше 20% от ХП.

 

Спеллы и таланты, остальное:

  • На способности, исцеляющие на % от нанесенного урона (например, Ancestral Guidance Vampiric Embrace Nature's Vigil и т.д.), больше не будет влиять PvP-сила (+% к исцелению).
  • Исправлена ошибка, когда после использования провоцирующих способностей (например, Provoke) на питомцев, они не атаковали игрока, если тот находился под действием эффектов контроля.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было отменять потоковые способности питомцев. Например, Polymorph350 у шамана.
  • Исправлена ошибка, когда на урон и исцеление от расовой способности Touch of the Grave не влияли модификаторы.

 

Предметы:

 

Профессии:

  • Исправлено количество силы атаки, которое давали следующие зачарования (до исправления каждое из зачарований давало по 4000 к силе атаки):

 

* С другими исправлениями из раздела Базы данных (квесты, заселение, лут) вы можете ознакомиться в трекере, раздел исправлено, темы от 10.05.2018 по 31.05.2018 с сообщениями от Herald.

** Не забывайте удалять папку Cache из корневой папки с игрой после каждого обновления.

Edited by Buka
  • Like 13
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   2 Members, 0 Anonymous, 194 Guests (See full list)

×
×
  • Create New...

Swordguard EmbroideryRank 2
4 sec cast
Reagents:

This recipe automatically improves when you reach 550 skill in Tailoring.

Embroiders a magical pattern into your cloak, causing your damaging melee and ranged attacks to sometimes increase your attack power by 1000 for 15 sec.

Embroidering your cloak will cause it to become soulbound and requires the Tailoring profession to remain active.