Cometodaddy Posted June 5, 2018 Posted June 5, 2018 (edited) http://db.pandawow.me/?spell=774, http://db.pandawow.me/?spell=8936 При повторном использовании длительность не увеличивается Должна увеличиваться (максимально до 1.3 длительности) http://db.pandawow.me/?spell=774: на цели оставалось 3 секунды, обновил действие и новая длительность стала 14 секунд видим стандартную длительность в 11 секунд 01:24,08:20 http://db.pandawow.me/?spell=8936: (01:36 и далее) продлилось с 6 секунд до 7 при следующем тике Конечно это уже не моп, но всё же: https://eu.battle.net/forums/en/wow/topic/13901310263 https://github.com/WoWAnalyzer/WoWAnalyzer/issues/652#issuecomment-343764234 05.06.18 Все миры 6/10 Edited June 5, 2018 by Cometodaddy + Восстановление
behindqq Posted June 5, 2018 Posted June 5, 2018 как у пандемии варлока' date=' только максимально до 1.3 длительности[/quote'] Пандемия варлока дает 50% длительности, а эти 1.3 это один-два тика хоты, это называется клиппинг. Почти все эффекты over time работают с учетом клиппинга, кроме варлоковских дот, у них есть пандемия с 50% доп временем.
Cometodaddy Posted June 5, 2018 Author Posted June 5, 2018 (edited) каким термином не обзови - баг есть --Updated Обновил репорт, добавив http://db.pandawow.me/?spell=8936 Edited June 5, 2018 by Cometodaddy
Developers Neff Posted June 5, 2018 Developers Posted June 5, 2018 Помоему такая механика должна быть у всех дотов/хотов. Там просто остаток времени до тика добавляется к времени действия, т.е. дота/хота при обновлении будет иметь +1 тик. В случае с омоложением, т.к. оно тикает каждые 3 секунды без учета хасты, то может быть продлено максимум на 3 секунды, восстановление на 2 секунды, и т.д.
Cometodaddy Posted June 5, 2018 Author Posted June 5, 2018 (edited) Из того что нашёл: у мага с пиро должно быть видно как с 17 стало 19 (01:10) обновил при 5 секундах, стало 21 с воспламенением: продлилось до 5 с живой бомбой: продлен до 15 сек : обычный=12 сек в̶о̶т̶ ̶у̶ ̶ш̶п̶ ̶в̶р̶о̶д̶е̶ ̶к̶а̶к̶ ̶н̶е̶ ̶б̶ы̶л̶о̶ ̶т̶а̶к̶о̶г̶о̶ ̶https://us.battle.net/forums/en/wow/topic/13735123545#post-3 Be̶c̶a̶u̶s̶e̶ ̶o̶f̶ ̶h̶o̶w̶ ̶s̶h̶a̶d̶o̶w̶ ̶w̶o̶r̶k̶s̶,̶ ̶a̶n̶d̶ ̶w̶e̶ ̶d̶o̶n̶'̶t̶ ̶e̶x̶a̶c̶t̶l̶y̶ ̶h̶a̶v̶e̶ ̶a̶ ̶"̶P̶a̶n̶d̶e̶m̶i̶c̶"̶ ̶a̶f̶f̶e̶c̶t̶ ̶t̶o̶ ̶o̶u̶r̶ ̶d̶o̶t̶s̶ ̶l̶i̶k̶e̶ ̶w̶a̶r̶l̶o̶c̶k̶s̶ ̶d̶o̶ ̶(̶I̶E̶ ̶r̶e̶-̶a̶p̶p̶l̶y̶i̶n̶g̶ ̶b̶e̶f̶o̶r̶e̶ ̶i̶t̶ ̶f̶a̶l̶l̶s̶ ̶o̶f̶f̶ ̶n̶o̶t̶ ̶o̶n̶l̶y̶ ̶b̶u̶f̶f̶,̶ ̶b̶u̶t̶ ̶i̶n̶c̶r̶e̶a̶s̶e̶s̶ ̶t̶h̶e̶ ̶d̶u̶r̶a̶t̶i̶o̶n̶)̶.̶ ̶I̶t̶'̶s̶ ̶a̶ ̶b̶i̶t̶ ̶m̶o̶r̶e̶ ̶i̶n̶t̶r̶i̶c̶a̶t̶e̶ ̶t̶h̶a̶n̶ ̶a̶l̶w̶a̶y̶s̶ ̶r̶e̶-̶a̶p̶p̶l̶y̶i̶n̶g̶ ̶w̶h̶e̶n̶ ̶i̶t̶'̶s̶ ̶w̶o̶r̶t̶h̶ ̶X̶%̶.̶ Швп: 01:26-01:29 17 -> 19 секунд Вамририк: - 01:29-01:41 16 -> 17 Хант (смотреть дебафы на игроке): укус змеи: 14 -> 16 Дру http://db.pandawow.me/?spell=1822 14->16 Видимо тут поглобальнее чем казалось :brberbrb: --Упдатед Там просто остаток времени до тика добавляется к времени действия Да, скорее всего как раз и добавляется тик https://wow.gamepedia.com/index.php?title=Damage_over_Time&oldid=3153001 If a DoT is refreshed before it expires, the duration of the DoT will be set to the normal total duration plus the remaining time before the next tick Edited June 5, 2018 by Cometodaddy
Developers Neff Posted June 5, 2018 Developers Posted June 5, 2018 Видимо тут поглобальнее чем казалось Ага, в аналогичном репорте ниже, даже дикий рев есть http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=211890 В общем, сейчас такая механика реализована для разрывного выстрела хантов (уже давно). Можно применить глобально, но там есть кое-какие нюансы и могут возникнуть проблемы с дотами/хотами, которые стакают урон/хил (например http://db.pandawow.me/?spell=115610, http://db.pandawow.me/?spell=77485 и т.д.). Подумаю что можно сделать. 1
Developers Neff Posted June 7, 2018 Developers Posted June 7, 2018 Исправлено глобально для всех дотов/хотов, будет применено после обновления. 1
Recommended Posts