Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

  1. http://db.pandawow.me/?spell=774, http://db.pandawow.me/?spell=8936
  2. При повторном использовании длительность не увеличивается
  3. Должна увеличиваться (максимально до 1.3 длительности)
    http://db.pandawow.me/?spell=774:
    на цели оставалось 3 секунды, обновил действие и новая длительность стала 14 секунд
    видим стандартную длительность в 11 секунд


    01:24,08:20
     
    http://db.pandawow.me/?spell=8936:
    (01:36 и далее) продлилось с 6 секунд до 7 при следующем тике
     
    Конечно это уже не моп, но всё же:
    https://eu.battle.net/forums/en/wow/topic/13901310263
    https://github.com/WoWAnalyzer/WoWAnalyzer/issues/652#issuecomment-343764234
  4. 05.06.18
  5. Все миры
  6. 6/10

Edited by Cometodaddy
+ Восстановление
Posted
как у пандемии варлока' date=' только максимально до 1.3 длительности[/quote']

Пандемия варлока дает 50% длительности, а эти 1.3 это один-два тика хоты, это называется клиппинг. Почти все эффекты over time работают с учетом клиппинга, кроме варлоковских дот, у них есть пандемия с 50% доп временем.

  • Developers
Posted
Помоему такая механика должна быть у всех дотов/хотов. Там просто остаток времени до тика добавляется к времени действия, т.е. дота/хота при обновлении будет иметь +1 тик. В случае с омоложением, т.к. оно тикает каждые 3 секунды без учета хасты, то может быть продлено максимум на 3 секунды, восстановление на 2 секунды, и т.д.
Posted (edited)

Из того что нашёл:

у мага с пиро должно быть

видно как с 17 стало 19 (01:10)

обновил при 5 секундах, стало 21

с воспламенением:

продлилось до 5

с живой бомбой:

продлен до 15 сек
: обычный=12 сек

 

в̶о̶т̶ ̶у̶ ̶ш̶п̶ ̶в̶р̶о̶д̶е̶ ̶к̶а̶к̶ ̶н̶е̶ ̶б̶ы̶л̶о̶ ̶т̶а̶к̶о̶г̶о̶ ̶https://us.battle.net/forums/en/wow/topic/13735123545#post-3 Be̶c̶a̶u̶s̶e̶ ̶o̶f̶ ̶h̶o̶w̶ ̶s̶h̶a̶d̶o̶w̶ ̶w̶o̶r̶k̶s̶,̶ ̶a̶n̶d̶ ̶w̶e̶ ̶d̶o̶n̶'̶t̶ ̶e̶x̶a̶c̶t̶l̶y̶ ̶h̶a̶v̶e̶ ̶a̶ ̶"̶P̶a̶n̶d̶e̶m̶i̶c̶"̶ ̶a̶f̶f̶e̶c̶t̶ ̶t̶o̶ ̶o̶u̶r̶ ̶d̶o̶t̶s̶ ̶l̶i̶k̶e̶ ̶w̶a̶r̶l̶o̶c̶k̶s̶ ̶d̶o̶ ̶(̶I̶E̶ ̶r̶e̶-̶a̶p̶p̶l̶y̶i̶n̶g̶ ̶b̶e̶f̶o̶r̶e̶ ̶i̶t̶ ̶f̶a̶l̶l̶s̶ ̶o̶f̶f̶ ̶n̶o̶t̶ ̶o̶n̶l̶y̶ ̶b̶u̶f̶f̶,̶ ̶b̶u̶t̶ ̶i̶n̶c̶r̶e̶a̶s̶e̶s̶ ̶t̶h̶e̶ ̶d̶u̶r̶a̶t̶i̶o̶n̶)̶.̶ ̶I̶t̶'̶s̶ ̶a̶ ̶b̶i̶t̶ ̶m̶o̶r̶e̶ ̶i̶n̶t̶r̶i̶c̶a̶t̶e̶ ̶t̶h̶a̶n̶ ̶a̶l̶w̶a̶y̶s̶ ̶r̶e̶-̶a̶p̶p̶l̶y̶i̶n̶g̶ ̶w̶h̶e̶n̶ ̶i̶t̶'̶s̶ ̶w̶o̶r̶t̶h̶ ̶X̶%̶.̶

Швп:

01:26-01:29 17 -> 19 секунд

Вамририк:

- 01:29-01:41 16 -> 17

 

Хант (смотреть дебафы на игроке):

укус змеи:

14 -> 16

 

Дру

http://db.pandawow.me/?spell=1822 14->16

 

Видимо тут поглобальнее чем казалось :brberbrb:

 

--Упдатед

Там просто остаток времени до тика добавляется к времени действия

Да, скорее всего как раз и добавляется тик

https://wow.gamepedia.com/index.php?title=Damage_over_Time&oldid=3153001

If a DoT is refreshed before it expires, the duration of the DoT will be set to the normal total duration plus the remaining time before the next tick

Edited by Cometodaddy
  • Developers
Posted
Видимо тут поглобальнее чем казалось

Ага, в аналогичном репорте ниже, даже дикий рев есть http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=211890

В общем, сейчас такая механика реализована для разрывного выстрела хантов (уже давно). Можно применить глобально, но там есть кое-какие нюансы и могут возникнуть проблемы с дотами/хотами, которые стакают урон/хил (например http://db.pandawow.me/?spell=115610, http://db.pandawow.me/?spell=77485 и т.д.). Подумаю что можно сделать.

  • Like 1
  • Developers
Posted
Исправлено глобально для всех дотов/хотов, будет применено после обновления.
  • Like 1
  • 2 weeks later...
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...