Jump to content

Discipline Priest PvP Guide 5.4.8 (В реалиях PandaWoW)


Recommended Posts

priest_wallpaper_by_sunatharon-d5k18pk.jpg

Всем привет,решил сделать гайд для любителей мазохизма или для тех кто очень сильно любит дц спек у пристов. Гайд написан исключительно под Пандашошик 5.4.8. Сам мейню дц с Wotlk и добился не малых успехов в данном спеке.

Я попытаюсь подробно разобрать и объяснить все плюшки ДЦ ветки и в каких сетапах эффективнее всего играть тут.

EWQbiLg.jpg

 

1. Расы

2. Таланты

3. Глифы

4. Приоритет статов, сокеты, чарки, рефордж, профы

5. Макросы

6. Триксы

7. Арена сетапы

8. Ротация

 

[spoiler=1. Расы:]Альянс:300px-Human_Crest.png?version=f9397c5c723fc105327f12da8c  2436e9

 

:human2:-Плюсы: https://db.pandawow.me?spell=59752/%D0%BA%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D1%8B%D0%B9-%D0%B7%D0%B0-%D1%81%D0%B5%D0%B1%D1%8F+ https://db.pandawow.me?spell=20598/%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B5%D 1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%B4%D1%83%D1%85

:nightelf2:-Плюсы: http://db.pandawow.me?spell=58984 лучшая раса для приста за альянс,так как мелдом можно ловить абсолютно всё. В нашем же случае мы можем ловить только то, от чего не можем убежать.

 

Орда:

224px-Forsaken_Crest.png?version=42fb5afeeb03d3431b27749  fbdaa4bae

:undead1:-Плюсы: https://db.pandawow.me?spell=7744/%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8F-%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%88%D0%B8%D1%85%D 1%81%D1%8F + https://db.pandawow.me?spell=5227/%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D 0%B5-%D0%BA%D0%B0%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5,луч� �ая

 

 


 

Таланты

 

 

[spoiler=1 Тир] https://db.pandawow.me/?spell=108920 - Призывает щупальца Бездны, которые обездвиживают до 5 целей в радиусе 8 м от заклинателя на 20 сек. Убийство щупальца отменяет действие

эффекта обездвиживания, наложенного им на цель.

https://db.pandawow.me/?spell=108921 - Призывает ментального демона, который стоит в заданной точке в

течение 10 сек. и раз в 2 сек. применяет заклинание "Сверхъестественный

ужас" к находящемуся рядом противнику в радиусе 20 м, отдавая предпочтение

тому, кто атакует жреца.

https://db.pandawow.me/?spell=63713 - Позволяет управлять существом не выше 4 уровня в течение 30 сек. Не

действует на механические существа.

 

 

Руты – ситуативный талант и прокатит против милишников. Но почти у всех

поголовно есть чем из них выйти и профита никакого. Демон,весьма

годный спел, стоит и фиряет. Но и у него есть минусы. Во-первых, фиряет не

всегда, бывает поставишь его рядом с кем-нибудь и они стоят друг на друга

смотрят. Во-вторых, фиряет не всегда кого надо. В-третьих, наши фиры

диминишатся.

Ну и конечно же старый

добрый МК, мой выбор падает на него.

 

 

[spoiler=2 Тир] https://db.pandawow.me/?spell=64129 - Заклинания "Слово силы: Щит" и "Духовное

рвение" повышают скорость передвижения цели на 60% на 4 сек.

https://db.pandawow.me/?spell=121536 - Размещает в указанном месте перышко. Если союзник проходит мимо

него, он увеличивает скорость передвижения на 80% в течение 4 сек.

https://db.pandawow.me/?spell=108942 - - Уходя в тень, вы снимаете с себя все эффекты, ограничивающие

передвижение, вас нельзя выбрать целью для атак дальнего боя, вы становитесь

невосприимчивы к эффектам, снижающим скорость передвижения, на 5 сек.

 

Лучший выбор на арене как по мне это Божественное перышко

 

 

[spoiler=3 Тир] https://db.pandawow.me/?spell=109186 - - С вероятностью 15% после произнесения заклинания

"Кара", или любого исцеляющего заклинания

заклинание "Быстрое исцеление" произносится мгновенно и не требует

затрат маны. 2 заряда максимум.

https://db.pandawow.me/?spell=123040 - Жрец призывает подчиняющего разум прислужника, который будет атаковать цель. Атаки прислужника восполняют жрецу 1.2% запаса маны. Время действия – 15 sec.

Заменяет исчадие Тьмы.

https://db.pandawow.me/?spell=139139 - Поражает противника мощью небес, нанося ему 1 ед. урона от светлой магии и дополнительно 1.4 ед. урона от светлой магии в течение 7 sec. и восполняя жрецу 0.01% от максимального запаса маны.

 

Первый талант так же прислан нам из "прошлого", на инстантовую

флешку. Талант весьма кошерный, мне нравится больше всего. Талант прокает от

кары и от всех хилов. Второй талант представляет из себя финда импрувед, с

кулдауном 1 минута и временем действия 15

сек. Вызывается кальмар, который летает и потихоньку ковыряет цель, респя

какое-то количество манны, но оно настолько ничтожно, что меня даже не

заинтересовало. Ну и последним талантом является унылый нюк. Я выбрал первый талант

на прок флешки, потому что это, хоть и рандомная, но опция, которая позвояет и хильнуть

и потрикать с иннер фокусом/СС.

 

 

[spoiler=4 Тир] https://db.pandawow.me/?spell=19236 - Мгновенно восстанавливает заклинателю здоровье в объеме 30% от

максимального запаса.

https://db.pandawow.me/?spell=112833 - Ваша тень растворяется во тьме, отдаляясь от материальной

оболочки. В облике тени вы незаметны, но продолжаете участвовать в бою.

Продолжительность действия эффекта – 6 сек. или пока ваше тело не получит

прямой урон 3 раза.

https://db.pandawow.me/?spell=108945 - Если в результате полученного удара уровень вашего здоровья

падает ниже 30%, вы создаете щит, поглощающий наносимый вам урон в размере 20%

от вашего максимального запаса здоровья

 

Старая добрая Молитва Отчаяния ворвалась в МоП в 4 тире талантов, не

претерпев никаких изменений, окромя иконки. Годная абилка, которая респит 30%

от максимального запаса, на которую могут влиять всякие разные эффекты, типа

тринкета батлмастера, крика воена и так далее. Далее… У нас теперь есть

возможность пополнить арсенал своих скиллов даже 6ти секундным специфическим

ванишем. Можно использовать как дефенсив так и для ВНЕЗАПНОГО офенсив фира.

Хорошая опция, дает хороший адвантедж. Ну и рассмотрим последний талант в этом тире,

а тут у нас еще один абсорб. Но не обычный, а прокаемый. Что-то наподобии ласт

стенда, вешается абсорб, объём равен 20% от нашего общего показателя ХП столба.

Откровенно говоря меня не очень возбуждает абсорб который прокает

раз в 90 секунд и мне нужно быть на лоу ХП. Мой выбор – призрачный облик, его

опции и функционал на 5+.

 

 

[spoiler=5 Тир] https://db.pandawow.me/?spell=109142 - Каждый раз при применении исцеляющих или наносящих урон

заклинаний к цели, у которой осталось менее 35% здоровья, наносимый вами урон и

эффективность исцеления увеличиваются на 15% на 10 сек.

https://db.pandawow.me/?spell=10060 - Наполняет жреца волшебной силой, повышающей скорость

произнесения заклинаний на 20%,весь урон на 5% и снижающей затраты маны на заклинания на 20%.

Время действия – 20 сек.

https://db.pandawow.me/?spell=109175 - При произнесении заклинания "Исповедь" с вероятностью 100% ваше следующее заклинание "Слово силы: Щит" не вызовет эффект "Ослабленная душа", а также cможет быть наложено на цель, уже находящуюся под действием этого эффекта.

 

Первый талант этого тира несет в себе очень странную механику. Чтобы получать профит от этого

таланта нужно иметь под рукой всегда раненного союзника, который находится на

экзекют фазе, чтобы наш хил стал звездаче на 15%,что профитнее всего в Холи спеке.

А на втором месте у нас любимый,повер инфьюжен. Попав в МоП претерпел небольшое изменение –

кидается теперь только на себя, так что маги на арене теперь не получают от нас

ништяков. Ну и третьим талантов в этом

тире является Божественная Мудрость, прок на щит от пенанса, который можно

накинуть на цель, на которой еще висит дебаф Ослабленной души,лучший выбор для ДЦ.

 

 

[spoiler=6 Тир] https://db.pandawow.me/?spell=120785 - бесполезен

https://db.pandawow.me/?spell=110744 - самый нормальный талант в этом тире,берем его.

https://db.pandawow.me/?spell=120517 - бесполезен

Не думая просто берем звезду.

 

 

Символы

 

6668e0298314.png

 

Основные:

https://db.pandawow.me/?spell=119866 - основной глиф, ставить в первую очередь

https://db.pandawow.me/?spell=55685 - восстанавливает на 60% больше хп

https://db.pandawow.me/?spell=55684 - отличный глиф на деф,который уменьшает по нам 10% урона

 

Ситуативные:

https://db.pandawow.me/?spell=55686 - увеличивает бонус к броне на 50%,есть смысл брать если противники точно будут играть в вас.

https://db.pandawow.me/?spell=55691 - берем против паладинов,магов.

https://db.pandawow.me/?spell=55678 - можно брать,если играет против :paladin::warrior: :monk::warrior: :druid::warrior:

https://db.pandawow.me/?spell=120583 - берем если против нас :warlock::mage::hunter::rogue:

 

[spoiler=Характеристики] Инта > Искусноть > Дух > Скорость > Крит

Благо в МоПе проблема с меткостью и пенетрой была благополучно выпилена, за счет таланта, который дает 20% хита по определению, поэтому у нас одной головной болью меньше, поцоны, пляшем.

Мастери бафает наш абсорб, а так как наш абсорб – это наше всё, то это один из важнейших (для меня по крайней мере).

 

 

 

[spoiler=Сокеты]

Красный сокет: https://db.pandawow.me?item=76672/%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D1%81

Оранжевый сокет: https://db.pandawow.me?item=76672/%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D1%81

Зеленый сокет: https://db.pandawow.me?item=76645/%D0%B4%D0%B7%D0%B5%D0%BD-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D 1%8B%D0%B9-%D0%BD%D0%B5%D1%84%D1%80%D0%B8%D1%82

Особый сокет: https://db.pandawow.me?item=76888/%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D1%8E%D1%89%D 0%B8%D0%B9-%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D 0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B0%D0%BB%D0%BC%D0%B0%D0%B7

 

 

[spoiler=Чарки] https://db.pandawow.me/?item=87559

https://db.pandawow.me/?item=74718

https://db.pandawow.me/?item=98164

https://db.pandawow.me/?item=74712 - если нет портяжки

https://db.pandawow.me/?item=74722

https://db.pandawow.me/?item=74703

https://db.pandawow.me/?item=82444

https://db.pandawow.me/?item=74708

https://db.pandawow.me/?item=74729

 

 

[spoiler=Профессии] https://db.pandawow.me/?spell=2018 - два лишних сокета в запястья и наручи

 

https://db.pandawow.me/?spell=3908 - чарка на спину

 

 

[spoiler=Макросы ]

/cast Уход в тень

/use Эмблема медитации гордого гладиатора

Хороший макрос для дефа,когда в нас играют

 

#showtooltip Внутренний огонь

/castsequence Внутренний огонь, Внутренняя решимость

Меняем одной кнопкой зависимости от ситуации

 

/cast [@party1] Очищение

Диспел напарника

 

/cast [target=player] Очищение

диспел себя

 

/stopcasting

/cast [@player] Защита от страха

 

 

/cast [@party1] Связующее исцеление

Когда мало хп у вас и у вашего мейта,поднимает хп сразу двоим

 

/cast [@party1] Духовное рвение

грип напарника

 

/stopcasting

/cast !Массовое рассеивание

масс диспел

 

/stopcasting

/cast [target=focus] Слово Тьмы: Смерть

макрос на швд по фокусу

 

/cast [target=player] Слово силы: Щит

щит на себя

/cast [@party1] слово силы: щит

щит напарнику

 

/cast [@party1] Вхождение в бездну

свап мейта

 

/cast [target=focus] господство над разумом

МК по фокусу

 

 

 

[spoiler=Триксы] 1. Трикс с швд – самый популярный трик у приста с

бородатых патчей. Суть фокуса в том чтобы не попасть в контроль типа полиморф,

репитанс, блайнд, скаттер. Достаточно дать швд под конец каста против

кастующихся контролей и попробовать угадать когда в вас полетит скатер/блайнд

чтобы действительно удивить своим скиллом и показать что у вас всё схвачено.

 

2. Трикс свап+инвиз под шип – сложный трик в силу

того, что тут нужно 2 гкд и хорошо все подгадать. Трик играется когда сейвов

уже не осталось, вашего напарника усиленно прессуют, а вас пытаются контролить

по-черному. Когда видите что маг делает прокаст полиморфа делайте свап и быстро

жмите инвиз. Суть трика проста – ваш напарник жив здоров, вы свапнули себе лоу

НР и получили шип в инвиз, в котором стоите и регените НР от шипа. Всё

банально.

 

3. Трикс на SS – так же работает только при взятом таланте «Свет и тьма».

Суть в том, что имея проки инстовых флешек можно настакать очень некислый

абсорб

 

4. Чтобы оторваться от ДК нужно его подфирнуть,

прожать фантазм {чтобы не грипнул и не замедлил} – селфдиспел {снять доты и

замедление} – ваниш {просто ваниш}. Ближайшие несколько секунд ДК будет вас

искать, не вставайте в те места, куда он очеидно может закинуть лужу или пробить

ветерками.

 

5. Чтобы избежать какое-то время хантовской трапы,

ставьте демона. Поставили демона – встали в него и можете спокойно стоять

колдовать и бояться получить интеррапт, так как если он захочет кинуть вам трапу,

то с вероятностью 90% в неё встанет демон.

 

6. Используйте МК чтобы заводить оппонентов в РоФы,

под ерфбиндинг тотем шамана, а так же под безмозглых военов, которые умудряются

фирять и станить шоквейвом своего же хила

 

7. Альтер тайм + свап. Классный трик получается в комбе альтер тайм + свап, суть

проста. Когда у вас мало НР и сейвов уже нету, а вас тунелят по-черному не

отпуская, то просите мага чтобы тот нажал альтер тайм и свапайте с ним НР. Маг

отменяет альтер тайм - вуаля, профит - у обоих фул столб. Все рады

 

8. Трикс свап+шедоумелд (расовая НЭ).

При свапе, пока к нам летит "шарик" НР жмем шедоумелд (работает только у

ночных эльфов). Якобы он не видит цели и собственно не спускает НР

приста. !!Свапать мы должны чье-то НР, то есть чтобы засейвить тиммейта,

а не себя.

 

 

EWQbiLg.jpg

 

[spoiler=Арена сетапы 2х2]:priest::monk: самый наверное сильный сетап для приста на пшоше,так как у монаха есть

https://db.pandawow.me/?spell=122470 и много станов,под которые можно дать МК или фир.

:priest::shaman: энх. Всё просто,два пуржа,два диспела, огромный бурст энха,за который можно забрать лицо

:priest::druid: старый добрый (фотм катаклизма) симбиоз друида дает нам дополнительный контроль https://db.pandawow.me/?spell=33786 а друид получает приятный деф в виде https://db.pandawow.me/?spell=47585

:priest::mage: классика,но лучше играть в холи спеке

:priest::rogue: Для тех кто не ищет легких путей,для этого сетапа нужен пряморукий разбойник

 

 

[spoiler=Ротация]Приоритетная ротация когда в нас и нашего мейта не сильно дамажат

 

https://db.pandawow.me/?spell=33147

https://db.pandawow.me/?spell=33076

https://db.pandawow.me/?spell=47540 https://db.pandawow.me/?spell=139

 

Когда по нам и нашему мейту фулятся

https://db.pandawow.me/?spell=33147

https://db.pandawow.me/?spell=33076

https://db.pandawow.me/?spell=89485

https://db.pandawow.me/?spell=2061 https://db.pandawow.me/?spell=47540 https://db.pandawow.me/?spell=33206 https://db.pandawow.me/?spell=84445 https://db.pandawow.me/?item=102616 + https://db.pandawow.me/?spell=55684

Не забывайте свапать https://db.pandawow.me/?spell=73413 на https://db.pandawow.me/?spell=48168 когда по вам сильно играют.

 

Важные дефенсив абилки:

https://db.pandawow.me/?spell=33206

https://db.pandawow.me/?spell=109964 лучше всего стакать когда по нам сильно заезжают,против миликов можно со старта стакать.

https://db.pandawow.me/?spell=81700 очень годная абика под который хил увеличивается на 5%

https://db.pandawow.me/?spell=89485 когда мало хп и боитесь получить в каст

https://db.pandawow.me/?spell=108968 очень важный деф кулдаун который нужно отдавать по ситуации

https://db.pandawow.me/?spell=112833 инвиз,очень полезен когда нужно дать фир, но вы боитесь что варг вас стопнет,еще полезен для кайта,когда всё очень плохо,не забывайте перед инвизом кидать на себя https://db.pandawow.me/?spell=33147

https://db.pandawow.me/?spell=84445 барьер для нас и наших мейтов,который понижает 25% урона,и под которым не прерываются касты.

https://db.pandawow.me/?spell=6346 всегда обновляйте на себе, не кидайте его сразу если против вас играют с диспелом

 

Мана реген:

https://db.pandawow.me/?spell=34433

https://db.pandawow.me/?spell=64901

 

Наш диспел:

https://db.pandawow.me/?spell=32375

https://db.pandawow.me/?spell=527

https://db.pandawow.me/?spell=528

 

Контроль:

https://db.pandawow.me/?spell=605

https://db.pandawow.me/?spell=8122

https://db.pandawow.me/?spell=108921

 

Ассист:

https://db.pandawow.me/?spell=585

https://db.pandawow.me/?spell=14914

https://db.pandawow.me/?spell=47540

https://db.pandawow.me/?spell=589

 

 

 

 

 

Общие советы по игре за ДЦ Приста на арене

 

Хилинг: Ваш тиммейт на приемлимом уровне хп в настоящий момент игры? - сконцентрируйтесь на кулдаунах которые потратили ваши соперники, на контролях и диминишингах на вас, и наличие у вас освобождающих способностей от контролей (тринкет/вотф). Если вы идете в оффенсив когда противники сидят в контроле, это вполне нормально оставить напарника на 60% в момент каста дамажущих спелов.

 

Дефенсив диспелы: зачастую не менее важно, помните ваш ассист это хорошо, но вашим напарникам лучше чтобы вы диселили их от разных контролей и замедляющих эффектов наложеных на них!

 

Позиционирование: последнее, всегда помните где вы стоите, большинство времени вы должны быть около текстур, для того чтобы избегать демага и контроля по вам. Иногда вам нужно двигаться для более оффенсивной позиции, откуда вы смогли бы свободно диспелить своих напарников чтобы они смогли убить соперника без лишних затруднений.

 

Edited by Пенанс
  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

годный гайд, но не совсем под реалии шоша

приведу примеры:

5. Чтобы избежать какое-то время хантовской трапы,
ставьте демона. Поставили демона – встали в него и можете спокойно стоять
колдовать и бояться получить интеррапт, так как если он захочет кинуть вам трапу,
то с вероятностью 90% в неё встанет демон.

 

95% местных хантов сдиспелят щит и убьют демона раньше, чем тот начнет кастовать, стоя в таком демоне под откат скатера дц наоборот подцепит на себя мишень "вот он я стою не двигаюсь, с удовольствием ловлю твою трапу"

p.s. куда профитнее под скатер уходить в призрачный облик

 

 дц+вв самый наверное сильный сетап для приста на пшоше,так как у монаха есть [b][/b]

не самый сильный конкретно на шоше(ферал и дц сильнее, но требовательней к рукам) и силен он больше не тем что монк там что-то там, да заезды у монка мощные и покайтить может (точно так же как и падает на арене без кармы быстрее всех остальных перечисленных), но комфорт в выборе именно монка остальным в том, что у нас дц ломают на арене очень легко все кому не лень, а ввшник может засевить приста лучше других, даже лучше самого скилового роги или кота

p.s. Почему нет :hunter::priest: и :deathknight::priest:? (как раз таки в реалиях шоша последний сетап очень даже ничего)

 

советы игры под ршамами не помешали бы) в частности с афликами

 

В остальном неплохой гайд) на дц его не хватало тут явно :good:

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Согласен, забыл только упомянуть, что монк хорош ещё тем, что может быстро закончить "мучения" для дц (засчёт частых и сильных бурстов), дабы избежать махача на урезе, где шансы на победу с дц убывают в геом. прогрессии
Link to comment
Share on other sites

В остальном неплохой гайд) на дц его не хватало тут явно

Спасибо:wink:

 

- - - Добавлено - - -

 

Согласен' date=' забыл только упомянуть, что монк хорош ещё тем, что может быстро закончить "мучения" для дц (засчёт частых и сильных бурстов)[/quote']

По этому мне комфортно всего играть именно с монком:o

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...