antonantoha Posted December 5, 2018 Posted December 5, 2018 Почему я не могу бонусов купить в личном кабинете?
antonantoha Posted December 5, 2018 Author Posted December 5, 2018 какая ошибка еще? там воббще ничего нет - - - Добавлено - - - даже нету строки для номера телефона, кол во бонусов и т . д.
antonantoha Posted December 5, 2018 Author Posted December 5, 2018 Пополнение счёта через смс для России не работает!
Administrators Buka Posted December 6, 2018 Administrators Posted December 6, 2018 Должно быть исправлено, проверьте.
antonantoha Posted December 8, 2018 Author Posted December 8, 2018 Воо!!! вот сейчас всё работает, всё показывает. Спасибо за внимание
antonantoha Posted December 8, 2018 Author Posted December 8, 2018 купил бонусов, на счет так и не пришли!!! а деньги зато списаны уже!!! разберитесь
Administrators Buka Posted December 8, 2018 Administrators Posted December 8, 2018 [spoiler=3.4. В какой срок после оплаты я получу бонусы?] Время обработки вашего платежа зависит от нескольких факторов: - Системы, через которую вы совершили платёж (мобильный перевод, банковский перевод, webmoney, qiwi, платеж через терминал..). - Загруженности системы (в праздники и перед ними системы более загружены, чем обычно). - Минимального времени обработки запросов, у каждой системы оно свое. - Доступности всех сервисов. Так, например, допустимое время обработки платежа через терминал составляет 1 сутки. Те же 1 сутки составляет допустимое время обработки платежа через SMS. Если бонусы не приходят по причине недоступности хостинга, то ваш запрос автоматически дублируется. [spoiler=3.5. Оплатил покупку бонусов в Личном Кабинете, но бонусы не приходят в течение 1-го и более дней.] - Если бонусы не пришли в течение суток, обратитесь в сервис оплаты, чтобы там проверили поступление средств и перечисление их нам. Прочтите, пожалуйста, информацию в закрепленных темах раздела. Там указано, как поступают бонусы, через какие сервисы, и как туда обратиться. Связаться с техподдержкой сервисов можно следующим образом: [spoiler=Сервис SMS-Oplata] По электронной почте: support@sms-oplata.org или прямо на их сайте: http://www.sms-oplata.org Также указывайте, пожалуйста, в письме полную информацию о платеже: - Ваше имя - Ваш email - когда отправляли сообщение - с каким текстом - с какого номера - на какой номер - какой ответ получили Иначе в ответ вы не получите никакой информации о ваших платежах.[spoiler=Paymentwall - множество способов пополнения]Написать им можно прямо через личный кабинет: http://s01.geekpic.net/di-OEKBWD.png В запросе указывайте полную информацию о платеже: - Какой способ оплаты использовали - Что указывали в платеже/SMS - С какого номера отправляли SMS и на какой номер. - Когда оплачивали - На какую сумму - Были ли ошибки в платеже - Что произошло (не приходит код подтверждения/приходит смс с ошибкой и т.п.)[spoiler=Интеркасса - множество способов пополнения] По электронной почте: support@interkassa.com В письме указывайте полную информацию о платеже: - Ваше имя - Ваш email - Какой способ оплаты использовали (Web Money, Qiwi, Visa и т.д.) - Что указывали в платеже - Когда оплачивали - Какую сумму - Были ли ошибки в платеже Если вы уже получили ответ от сервиса оплаты, в котором сказано, что проблема на стороне нашего проекта, напишите запрос (тему) в этом разделе. Обязательно прочитайте правила раздела и укажите в вашем запросе всю нужную нам информацию, в том числе укажите ответ сервиса оплаты. Вам ответят в течение двух недель. Темы без ответа от сервиса оплаты не рассматриваются. + Правила по созданию тем в этом разделе: [TABLE=class: outer_border, width: 800, align: left] [TR] [TD]1. Реалм и ник персонажа с того аккаунта, на который совершалась оплата/на котором пропали бонусы. Если на аккаунте нет персонажей - создайте. 2. Время, когда счет пополнялся бонусами/отправляли SMS/осуществляли денежный перевод/заметили пропажу. 3. Описание проблемы. Если вы не получили бонусы, опишите: - на какую сумму был перевод - сколько бонусов вы должны были получить - каким сервисом воспользовались - с какого номера телефона отправляли смс - на какой номер отправляли СМС, - какие СМС-сообщения получали/отправляли (текст всех полученных/отправленных СМС). 4. Скриншоты проблемы*:a. Скриншоты оплаты / подтверждения оплаты.; b. Скриншот с ответом техподдержки сервиса оплаты, через который осуществлялся перевод. Там должно быть указано, что перевод прошел успешно и проблема на стороне нашего сервера*; [/TD] [/TR] [/TABLE]
Recommended Posts