Jump to content

Личный кабинет. Покупка бонусов. Неисправность магазина.


Recommended Posts

Posted

Здравствуйте.

В личном кабинете была применена услуга SMS - только Россия(любые суммы). Время совершения операции 12:41(07:41 мск.). Сейчас время 13:26 (08:26 мск.), бонусы так и не пришли. Подскажите пожалуйста, это формальности или ошибка магазина идёт? Оплата заказа была по Транзакция:5BE4F29D2F. Сумма:162 руб. Сумма к оплате:162 руб. код подтвержден - платеж выполнен, транзакция №5BE4F29D2F, отсутствуют бонусы. Хоть это и мелочь 160 рублей, но все равно не очень приятно видеть такие ошибки магазина. Помогите пожалуйста получить свои 150 золотых монет. Может у вас есть список покупок в определенное время и там будет мой Login: whitewolftriss. Заранее спасибо.

  • Administrators
Posted

Здравствуйте. К нам информация о Ваших платежах не поступала. Подождите некоторое время и затем свяжитесь с сервисом оплаты.

 

[spoiler=3.4. В какой срок после оплаты я получу бонусы?]

Время обработки вашего платежа зависит от нескольких факторов:

- Системы, через которую вы совершили платёж (мобильный перевод, банковский перевод, webmoney, qiwi, платеж через терминал..).

- Загруженности системы (в праздники и перед ними системы более загружены, чем обычно).

- Минимального времени обработки запросов, у каждой системы оно свое.

- Доступности всех сервисов.

 

Так, например, допустимое время обработки платежа через терминал составляет 1 сутки.

Те же 1 сутки составляет допустимое время обработки платежа через SMS.

Если бонусы не приходят по причине недоступности хостинга, то ваш запрос автоматически дублируется.

 

[spoiler=3.5. Оплатил покупку бонусов в Личном Кабинете, но бонусы не приходят в течение 1-го и более дней.]

- Если бонусы не пришли в течение суток, обратитесь в сервис оплаты, чтобы там проверили поступление средств и перечисление их нам.

Прочтите, пожалуйста, информацию в закрепленных темах раздела. Там указано, как поступают бонусы, через какие сервисы, и как туда обратиться.

 

Связаться с техподдержкой сервисов можно следующим образом:

[spoiler=Сервис SMS-Oplata]

По электронной почте: support@sms-oplata.org

или прямо на их сайте: http://www.sms-oplata.org

Также указывайте, пожалуйста, в письме полную информацию о платеже:

- Ваше имя

- Ваш email

 

- когда отправляли сообщение

- с каким текстом

- с какого номера

- на какой номер

- какой ответ получили

 

Иначе в ответ вы не получите никакой информации о ваших платежах.

[spoiler=Paymentwall - множество способов пополнения]Написать им можно прямо через личный кабинет:

http://s01.geekpic.net/di-OEKBWD.png

 

В запросе указывайте полную информацию о платеже:

 

- Какой способ оплаты использовали

- Что указывали в платеже/SMS

- С какого номера отправляли SMS и на какой номер.

- Когда оплачивали

- На какую сумму

- Были ли ошибки в платеже

- Что произошло (не приходит код подтверждения/приходит смс с ошибкой и т.п.)

[spoiler=Интеркасса - множество способов пополнения]

По электронной почте: support@interkassa.com

 

В письме указывайте полную информацию о платеже:

 

- Ваше имя

- Ваш email

 

- Какой способ оплаты использовали (Web Money, Qiwi, Visa и т.д.)

- Что указывали в платеже

- Когда оплачивали

- Какую сумму

- Были ли ошибки в платеже

 

 

Если вы уже получили ответ от сервиса оплаты, в котором сказано, что проблема на стороне нашего проекта, напишите запрос (тему) в этом разделе. Обязательно прочитайте правила раздела и укажите в вашем запросе всю нужную нам информацию, в том числе укажите ответ сервиса оплаты. Вам ответят в течение двух недель.

Темы без ответа от сервиса оплаты не рассматриваются.

 

Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...