Jump to content

Символ обличения. Багосимвол 10/10.


Jason

Recommended Posts

Posted (edited)

1. http://db.pandawow.me?item=43867

2. После произнесения заклинания "Шок небес" время произнесения следующего заклинания "Обличение" сократится на 0.5 сек. Эффект суммируется до 3 раз.

---------

Был изменён. В 5.0.5 сокращает на 1 сек следующие Обличение. Не стакается.

3. У нас баф висит 5 сек снижая время произнесения абсолютно всех кастов на 1сек.

4. 18.10

5. 10/10. Лучше вообще выключить до фикса, ибо ребята начинают врываться на скилле.

Edited by Jason
  • Like 2
Posted
1. http://db.pandawow.me?item=43867

2. После произнесения заклинания "Шок небес" время произнесения следующего заклинания "Обличение" сократится на 0.5 сек. Эффект суммируется до 3 раз.

---------

Был изменён. В 5.0.5 сокращает на 1 сек следующие Обличение. Не стакается.

3. У нас баф висит 5 сек снижая время произнесения абсолютно всех кастов на 1сек.

4. 18.10

5. 10/10. Лучше вообще выключить до фикса, ибо ребята начинают врываться на скилле.

И так искуссность оффнута полностью, если обличение отрубят, то у холи вообще ничего рабочего не останется.

Тем более те 100к которые холи успевает надамажить за прок ничто в общей картине.

Posted
И так искуссность оффнута полностью, если обличение отрубят, то у холи вообще ничего рабочего не останется.

Тем более те 100к которые холи успевает надамажить за прок ничто в общей картине.

 

Ты ахренел совсем?

Posted (edited)
Ты ахренел совсем?

 

20к дпс выдает фул арена пал по маникену под проком, это фигня вообще, к тому же во время дпса не получится хилить.

Думаю не стоит тебе обьяснять, что в пвп это в среднем только 10к дпс, у Вара в среднем 12к хпс кстати восстановление.

Edited by MayheM
Posted
5. 10/10. Лучше вообще выключить до фикса' date=' ибо ребята начинают врываться на скилле.[/quote']

всем скила котоны

а по сабжу придется апать на хорде без таких скил палов :(

Posted
20к дпс выдает фул арена пал по маникену под проком, это фигня вообще, к тому же во время дпса не получится хилить.

Думаю не стоит тебе обьяснять, что в пвп это в среднем только 10к дпс, у Вара в среднем 12к хпс кстати восстановление.

 

Пал с этим глифом бурстит жоще дц. Так что думаю ты понимаешь куда выйти.

И да, а то что даже флешки инстантовые выходят это ничего.

Posted
Пал с этим глифом бурстит жоще дц. Так что думаю ты понимаешь куда выйти.

И да, а то что даже флешки инстантовые выходят это ничего.

В общем то в баг фиксах написали о корректировки капа искусности, если вырубят символ и включат искусность будет норм.

  • Like 1
Posted
И так искуссность оффнута полностью, если обличение отрубят, то у холи вообще ничего рабочего не останется.

Тем более те 100к которые холи успевает надамажить за прок ничто в общей картине.

 

если перебаффаному спеку отключить мастери,то он все равно остается перебаффаным.

ты говоришь офнута,зато у холипалов тут багнута пассивная регенерация эс с флешки и дивайнлайта по дефолту стоит. даже без частицы 2 спелла регенят Энергию Света.

Posted
Спасибо Энерлалке, топ 3 фана элем хпал чисто на этом баге и выехали - каст покаяния 0.2с, каст флешки инстант, норм хуле. Еще получил вброс мол это для баланса, ато все сильно оп, одни холи с этим символом занерфлены. ЭТОТ СИМВОЛ НУЖНО СРОЧНО ОТКЛЮЧИТЬ, ОН СИЛЬНО ВЛИЯЕТ НА БАЛАНС
Posted
надо чтоб отписал кто-то разработчикам' date=' ато действительно это будет не скоро[/quote']

Смертным не дано знать контактные данные разрабов и т.п.

Posted

Баланс как раз соблюдается за счёт символа. Он замещает не рабочий(отключенный) спелл. Всё верно.

Как только включит админ искусность - можно и глиф сделать.

  • Like 1
Posted
Баланс как раз соблюдается за счёт символа.

 

Wat? баланс за счет символа, который апает хасту на столько что не сбиваемый и так реп начинает кастоватся 0.2 секунды? прохладная история.

Posted
Wat? баланс за счет символа, который апает хасту на столько что не сбиваемый и так реп начинает кастоватся 0.2 секунды? прохладная история.

Первое последнее глупое сообщение на которое отвечаю.

 

Никто не говорит что баланс настраивается 1 в 1. Тем более сравнивать эти 2 тала не получится, т.к. они относятся к разным категориям.

Тем не менее очевидно, что оба тала являются прибавкой к возможной выживаемости. Т.е. с ними легче засейвить себя или напа.

Для большей части игроков(ср. стат. паладинов) - эта прибавка будет примерно равносильной.

Хотя безусловно, при наличии хорошего умения игры - можно реализовать больше пользы из символа, чем из пассивного таланта.

 

Даже учитывая, что символ даёт какое-то приемущество относительно таланта, работающего от показателя "Искусность",

При банальном сравнении с дизбалансом, вносимым переАпом других классов, у которых ничего не собираются отключать - идея отключить талант у Паладинов, дающий не не сверх приемущество, просто не выдерживает никакой критики.

Posted
Первое последнее глупое сообщение на которое отвечаю.

 

Никто не говорит что баланс настраивается 1 в 1. Тем более сравнивать эти 2 тала не получится, т.к. они относятся к разным категориям.

Тем не менее очевидно, что оба тала являются прибавкой к возможной выживаемости. Т.е. с ними легче засейвить себя или напа.

Для большей части игроков(ср. стат. паладинов) - эта прибавка будет примерно равносильной.

Хотя безусловно, при наличии хорошего умения игры - можно реализовать больше пользы из символа, чем из пассивного таланта.

 

Даже учитывая, что символ даёт какое-то приемущество относительно таланта, работающего от показателя "Искусность",

При банальном сравнении с дизбалансом, вносимым переАпом других классов, у которых ничего не собираются отключать - идея отключить талант у Паладинов, дающий не не сверх приемущество, просто не выдерживает никакой критики.

 

Он дает огромное преимущество, пока я не продал своего хпала, играл без символа, вообще не знал о его существовании. И даже при не рабочей искустности, был просто не убиваем, на бг в 7 тел и то не факт что завалят, арену апал одной рукой, до ммра в отметку 2.9 дошел на одном дыхании, этот символ сделал бы + мораль.

 

Хпалы сейчас ОП и без искустности, символ чинить срочно.

Posted

Хм, ладно, раз это не спор а обмен аргументами позволю себе продолжить обсуждение.

 

Паладины не являются АПнутым классом. Тут дело в умении играть. Любого хорошего хила положить сложно, не суть какой класс этот хил выбрал для игры.

Так же есть и хорошие дд, которые оделись хотябы в БГ шмот и слегка поняли как играть за их класс. Они не особо изнуряют себя попытками убить хила. Это не является проблемой.

При этом некоторые классы в принцепе переАПнуты. Плюхи от 200к - это уже не новшество. Некоторый бонус к отхилу - это лишь лёгкий шаг в сторону баланса между очень демажащими ДД, и более менее работающими хилами.

 

Утверждение что символ даёт огромное приемущество относится только к определённым случаям. Например уже приведённый случай где группы не одетых и не умеющих играть ребят пыаются сливать одетого хилера.

Но в принцепе и без символа они его будут сливать с таким-же примерно трудом.

Эквивалентно одетые игроки достойны друг друга.

 

Итог: на нормальном уровне шмота и уменни играть - символ, при нерабочести других талов, не даёт большого приемущества.

Более того, при явно завышенном уроне многих классов - этот символ не является даже частично эквивалентной заменой.

 

Символ чинить надо, и приоритет высокий, но если сравнивать с приоритетностью починки других скилов(коих предостаточное колчиество) - то место далеко не в начале списка.

Posted

^парень долбанулся.

1) Один гребаный холипал с этим символом выхиливает опен рмп не юзая абсолютно ничего. Классно да?

2) Холипалы не переапаны? Плюю тебе в лицо от имени пристов, друидов и шаманов.

3) Как же классно ловить репики длинной каста в 0,2 сек. Баланс.

Posted
Первое последнее глупое сообщение на которое отвечаю.

 

Никто не говорит что баланс настраивается 1 в 1. Тем более сравнивать эти 2 тала не получится, т.к. они относятся к разным категориям.

Тем не менее очевидно, что оба тала являются прибавкой к возможной выживаемости. Т.е. с ними легче засейвить себя или напа.

Для большей части игроков(ср. стат. паладинов) - эта прибавка будет примерно равносильной.

Хотя безусловно, при наличии хорошего умения игры - можно реализовать больше пользы из символа, чем из пассивного таланта.

 

Даже учитывая, что символ даёт какое-то приемущество относительно таланта, работающего от показателя "Искусность",

При банальном сравнении с дизбалансом, вносимым переАпом других классов, у которых ничего не собираются отключать - идея отключить талант у Паладинов, дающий не не сверх приемущество, просто не выдерживает никакой критики.

ты ебанько, инфа сотка. Даже не читая эту стену текста, я это понял с первого предложения

 

- - - Добавлено - - -

 

Итог: на нормальном уровне шмота и уменни играть - символ' date=' при нерабочести других талов, не даёт большого приемущества.[/quote']

по тебе плачет клиника, паладин получает иммун к кику изза оверкаста, тоесть он получает сильный переап по сравнению с любым кастером, на который ты делаешь плак плак.

Итог: ты криворукий уебан, у которого прокнуло на баге, и коптит очко, если баг пофиксят, ведь тогда тебе не видать рейта, ибо ты даже фейкать не можешь инфа сотка, и фул старт шмот пасаны будут расщеплять тебя как какаху в твоем фул арена

Posted
Хм, ладно, раз это не спор а обмен аргументами позволю себе продолжить обсуждение.

 

Паладины не являются АПнутым классом. Тут дело в умении играть. Любого хорошего хила положить сложно, не суть какой класс этот хил выбрал для игры.

Так же есть и хорошие дд, которые оделись хотябы в БГ шмот и слегка поняли как играть за их класс. Они не особо изнуряют себя попытками убить хила. Это не является проблемой.

При этом некоторые классы в принцепе переАПнуты. Плюхи от 200к - это уже не новшество. Некоторый бонус к отхилу - это лишь лёгкий шаг в сторону баланса между очень демажащими ДД, и более менее работающими хилами.

 

Утверждение что символ даёт огромное приемущество относится только к определённым случаям. Например уже приведённый случай где группы не одетых и не умеющих играть ребят пыаются сливать одетого хилера.

Но в принцепе и без символа они его будут сливать с таким-же примерно трудом.

Эквивалентно одетые игроки достойны друг друга.

 

Итог: на нормальном уровне шмота и уменни играть - символ, при нерабочести других талов, не даёт большого приемущества.

Более того, при явно завышенном уроне многих классов - этот символ не является даже частично эквивалентной заменой.

 

Символ чинить надо, и приоритет высокий, но если сравнивать с приоритетностью починки других скилов(коих предостаточное колчиество) - то место далеко не в начале списка.

 

Что за дебилизм говорить про умение играть?Сразу видно человек ради фотма плевал на знание своего спека. Тут его не надо вообще - если у тебя за каждое гкд идет фрикаст,каст которого невозможно прервать ,т.к время реакции человека составляет 0.5 сек( при этом человек признается психически ненормальным) . Нормальный человек низачто не сможет прервать каст с временем реакции в 1 секунду. Тем более кликера. Случаем не слышим мы постинг от холипала с х5 под ником Majstro,который начинает хилить себя, при этом его ближайший союзник на бг падает от простой доты,когда холипала прожимает неэпически занерфленный ретрик. Какой легкий шаг? У вас от "Сосредоточие света" дает заряд ЭС от флешек и дивайнлайта даже не имея бафа частицы при себе. А если на тебе еще и частица и то дается аш 2 заряда ЭС. С такими двумя супер пупер багами на фрикасте это дает такой неепически хардовый дисбаланс. О каком балансе идет речь? Критинизм только слышен от твоих уст.

Posted

Главная Форум Баг-трекер Спелы и таланты Паладин (Paladin) Символ обличения. Багосимвол 10/10.

Паладины:

Все харашо, все нармально, проста вы раки. ©

  • Like 1
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...