etosombrero Posted February 18, 2019 Posted February 18, 2019 Прошу скинте хороший гайд на афли лока в пве
Funkabizsax 3 Posted February 18, 2019 Posted February 18, 2019 https://www.mmo-champion.com/threads/1179309-5-4-Affliction-Warlock-and-Encounter-Specific-Guides
Izum Posted March 10, 2019 Posted March 10, 2019 к нашему серву такие гайды не подходят, тут искусь дает больше урона чем инта и доты в пвп по 40к тикают.
Сексидруля Posted April 23, 2019 Posted April 23, 2019 Порчагэрл хороший афли-лок. К сожалению я потерял видео с гайдом, но он держал на 30 млн. около 800 тыс. Если хочешь, можешь написать ему (Орда х100), когда он будет онлайн. Вот думаю завтра будет, ибо сброс кд. - - - Добавлено - - - к нашему серву такие гайды не подходят, тут искусь дает больше урона чем инта и доты в пвп по 40к тикают. Согласен)
Izum Posted April 30, 2019 Posted April 30, 2019 в пвп стандартно набирали 21 % хасты в 550 гире, и для маневра на что то остальное ( на искусь) оставалось на ре транс статов 2-3 шмотки. Тут же ты набираешь 21 % уже в фулл 522 гире, и места для маневра остаются почти все шмотки. Хз почему тут так, а везде иначе.
Sickness Posted April 30, 2019 Posted April 30, 2019 в пвп стандартно набирали 21 % хасты в 550 гире' date=' и для маневра на что то остальное ( на искусь) оставалось на ре транс статов 2-3 шмотки. Тут же ты набираешь 21 % уже в фулл 522 гире, и места для маневра остаются почти все шмотки. Хз почему тут так, а везде иначе.[/quote'] причем тут ПВП если челик попросил гайд пве? Почекай набклабы, гайдов толковых нет, лучше смотреть видосы лайва панды и смотреть что куда тыкалось(набклаб даст тебе стартовые познания)
Izum Posted April 30, 2019 Posted April 30, 2019 (edited) не улавливаешь да. Если в пвп капы кривые то и в пве они такие же. Не может один сокет на хасту в пвп давать столько , а в пве не столько. А вам 2 года назад говорили что вся хаста работает непонятно как на всех классах, нет у нас все по офу вот только почему то циферки другие. Дестров порезали, они теперь не ваншотают с 2 хаос болтов и все вспомнили что оказывается есть другие спеки на локе, как это по нашему. а то что афлики раздают мульти дот без затраты души - это полезный баг, это мы умолчим во имя депса. Запомни дружек - главное чтобы починили гребаный символ изнеможения у афлика, а все остальное фуфло. Мне это напониманет баг когда пари у латников повышает не от силы , а от силы атаки : в результате у моего анхолика 38% пари, блады с офы позавидовали бы. Это наверное "актуализирует мастерство в пвп", качайте мастерство чтобы латники не парировали хахаха, но пруфов что мастерство работает у нас быть не может, потому что никто не может найти "видосик с офы " по данной теме. Edited April 30, 2019 by Izum
dpamatupr Posted April 30, 2019 Posted April 30, 2019 (edited) не улавливаешь да. Если в пвп капы кривые то и в пве они такие же. Не может один сокет на хасту в пвп давать столько , а в пве не столько. А вам 2 года назад говорили что вся хаста работает непонятно как на всех классах, нет у нас все по офу вот только почему то циферки другие. Дестров порезали, они теперь не ваншотают с 2 хаос болтов и все вспомнили что оказывается есть другие спеки на локе, как это по нашему. а то что афлики раздают мульти дот без затраты души - это полезный баг, это мы умолчим во имя депса. Запомни дружек - главное чтобы починили гребаный символ изнеможения у афлика, а все остальное фуфло. не неси бред о том о чем и понятия не имеешь , ты тупо необоснованной хуйни написал -_- у нас брекпоинты хасты что под множителями что без отлично совпадают да и формулы по всем дотам совпадают в + - 1 хп ( разница в десятых которые переводятся в ближайшее целое число ) Edited April 30, 2019 by dpamatupr 1
Izum Posted April 30, 2019 Posted April 30, 2019 (edited) Да, видел я ваши брезганья слюной когда хаста у шоменов в описании скила меняет урон ХАХАХАХА. При то что урон в описании скила меняет только меин стат. Это же гениально - зачем придумывать адон, который показывает дпс, если можно менять дпс скила в описании! Люди не дураки чувак - на офе очень редко было чтобы вставка сокетов не по цвету давала больше профита чем по цвету, а тут один вид сокета во всё ,куда только можно - не редкость, как же так получается. А я тебе скажу как - когда профита больше чем долно быть, можно пожертвовать профитом даваемым от правильного сокетирования. Edited April 30, 2019 by Izum
Izum Posted April 30, 2019 Posted April 30, 2019 Давай по аналогии что уж там скрывать, возмем хасту у шомена и дот шомена. Хаста увеличивает урон в описании, увеличивает время дота и сокращает время между тиками - просто вчитайся в это противоречие, но все именно так. Так вот по аналогии - давай туже механику применим для спелов не дотов - пусть хаста например увеличивает урон у фрост болта ( именно урон по описанию), но на немного увеличивает время каста - брет ? - брет, а почему для дот не брет ?
dpamatupr Posted April 30, 2019 Posted April 30, 2019 для тупых : в описании эффектов дот и хот пишутся урон / хил за переодический урон/хил за время всего эффекта , в случае когда ты из-за хасты подымаешь эту доту / хоту на + 1 тик в связи с тем что набрал брекпоинт то и урон в тултипе меняется , а раз уж ты захотел аналогию с шаманами и чет задвигаешь про неправильно работающую хасту то вот тебе список капов на флейм шок элема с рейд бафом в 5 % так как элема ты без этого бафа не сделаешь в % 0.09532029 //// 0.19072431 //// 0.28555365 /// 0.38126323 //// 0.47617825 //// 0.57115371 /// 0.66645846 /// 0.76203702 /// 0.85709655 в числах 4052 /// 8106 //// 12137 /// 16204 ///20238 ///24275 ///28325 ///32387 /// 36427 мб хоть так перестанешь нести свой тупорылый бред
Izum Posted April 30, 2019 Posted April 30, 2019 (edited) Не пишется в описании не дпс не хпс спелов. Всегда сами игроки высчитывали дпс и хпс дот и хот. Уже обьяснял на пальцах, но повторю в спеле доты 2 цифры : 1) урон, 2) время за которое урон наносится. Так вот, на офе на первую цифру влиял всегда только меин стат, а на вторую только хаста. Внимание вопрос - почему у нас хаста влияет на первую цифру и на вторую ? на пальцах по офу - что на что влияет и как отображается в описании: меин стат - урон хаста - время То что цифры соответсвуют показаниям это конечно хорошо, но вот через какую механику они этим показаниям соответсвуют вызывает вопросы, которые не выдерживают критики. А то, что ты прибавляешь хасту и дота, у тебя увеличивается по продолжительности, за вместо сокращения времени деиствия это вообще нонсенс, очевидное невероятное с прокопенко на рен тв. А обьясняется это каким то перепрыгиванием в каком то капе, ога стартуем сразу с 5 ой передачи и постепенно переходим на седьмую. Edited April 30, 2019 by Izum
Izum Posted April 30, 2019 Posted April 30, 2019 (edited) по поводу доп тика - впервые слышу чтобы доп тик менял урон в описании спела, хз с чего ты взял это. Доп тик появляется из за того что время между тиками доты уменьшается в милисекундах. Мы уже считали и у нас разница в тиках что на лоу хасте, что на топ - всего 3 милисекунды. То есть ты, набираешь тонну хасты, а твои доты тикают "быстрее" всего на 3 милисекунды, зато хаста увеличивает урон спела, как ты говоришь за счет того, что урон не "влазиет" в расчетный ,а доп тик уже "должен наступать" , ога. Чудеса ультроконсервативной математики, какая разница в итоге все похоже, а как оно достигнуто это пофиг. Да вы издеваетесь, его еще и забанили. Мне только интересно стало. Edited April 30, 2019 by Izum
Sickness Posted April 30, 2019 Posted April 30, 2019 Куда деньги на лечение скидывать? у тебя всё плохо с головой, ты банальные механики не знаешь:)
Reloni Posted May 1, 2019 Posted May 1, 2019 (edited) по поводу доп тика - впервые слышу чтобы доп тик менял урон в описании спела, хз с чего ты взял это. Доп тик появляется из за того что время между тиками доты уменьшается в милисекундах. Мы уже считали и у нас разница в тиках что на лоу хасте, что на топ - всего 3 милисекунды. То есть ты, набираешь тонну хасты, а твои доты тикают "быстрее" всего на 3 милисекунды, зато хаста увеличивает урон спела, как ты говоришь за счет того, что урон не "влазиет" в расчетный ,а доп тик уже "должен наступать" , ога. Чудеса ультроконсервативной математики, какая разница в итоге все похоже, а как оно достигнуто это пофиг. Каждое слово полнейший бред. Можно хотя бы чуть-чуть пруфов? Вот https://docs.google.com/spreadsheets/d/1-aEX1JvdwjKJJmh0o0lWwvY5Sozvns2U77bfbFUtdDg/edit?toomany=true#gid=12 , можешь проверить, количество тиков и значения скорости совпадают полностью цифра в цифру, с нашем сервером. Брэйк поинты хасты работают отлично! У локов точно, за остальных говорить не могу Edited May 1, 2019 by Reloni
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now