Jump to content

Recommended Posts

  • 3 weeks later...
Posted
к нашему серву такие гайды не подходят, тут искусь дает больше урона чем инта и доты в пвп по 40к тикают.
  • 1 month later...
Posted

Порчагэрл хороший афли-лок. К сожалению я потерял видео с гайдом, но он держал на 30 млн. около 800 тыс.

Если хочешь, можешь написать ему (Орда х100), когда он будет онлайн. Вот думаю завтра будет, ибо сброс кд.

 

- - - Добавлено - - -

 

к нашему серву такие гайды не подходят, тут искусь дает больше урона чем инта и доты в пвп по 40к тикают.

 

Согласен)

Posted
в пвп стандартно набирали 21 % хасты в 550 гире, и для маневра на что то остальное ( на искусь) оставалось на ре транс статов 2-3 шмотки. Тут же ты набираешь 21 % уже в фулл 522 гире, и места для маневра остаются почти все шмотки. Хз почему тут так, а везде иначе.
Posted
в пвп стандартно набирали 21 % хасты в 550 гире' date=' и для маневра на что то остальное ( на искусь) оставалось на ре транс статов 2-3 шмотки. Тут же ты набираешь 21 % уже в фулл 522 гире, и места для маневра остаются почти все шмотки. Хз почему тут так, а везде иначе.[/quote']

причем тут ПВП если челик попросил гайд пве?

 

 

Почекай набклабы, гайдов толковых нет, лучше смотреть видосы лайва панды и смотреть что куда тыкалось(набклаб даст тебе стартовые познания)

Posted (edited)

не улавливаешь да.

Если в пвп капы кривые то и в пве они такие же. Не может один сокет на хасту в пвп давать столько , а в пве не столько. А вам 2 года назад говорили что вся хаста работает непонятно как на всех классах, нет у нас все по офу вот только почему то циферки другие.

Дестров порезали, они теперь не ваншотают с 2 хаос болтов и все вспомнили что оказывается есть другие спеки на локе, как это по нашему.

а то что афлики раздают мульти дот без затраты души - это полезный баг, это мы умолчим во имя депса.

Запомни дружек - главное чтобы починили гребаный символ изнеможения у афлика, а все остальное фуфло.

Мне это напониманет баг когда пари у латников повышает не от силы , а от силы атаки : в результате у моего анхолика 38% пари, блады с офы позавидовали бы. Это наверное "актуализирует мастерство в пвп", качайте мастерство чтобы латники не парировали хахаха, но пруфов что мастерство работает у нас быть не может, потому что никто не может найти "видосик с офы " по данной теме.

Edited by Izum
Posted (edited)
не улавливаешь да.

Если в пвп капы кривые то и в пве они такие же. Не может один сокет на хасту в пвп давать столько , а в пве не столько. А вам 2 года назад говорили что вся хаста работает непонятно как на всех классах, нет у нас все по офу вот только почему то циферки другие.

Дестров порезали, они теперь не ваншотают с 2 хаос болтов и все вспомнили что оказывается есть другие спеки на локе, как это по нашему.

а то что афлики раздают мульти дот без затраты души - это полезный баг, это мы умолчим во имя депса.

Запомни дружек - главное чтобы починили гребаный символ изнеможения у афлика, а все остальное фуфло.

не неси бред о том о чем и понятия не имеешь , ты тупо необоснованной хуйни написал -_- у нас брекпоинты хасты что под множителями что без отлично совпадают да и формулы по всем дотам совпадают в + - 1 хп ( разница в десятых которые переводятся в ближайшее целое число )

Edited by dpamatupr
  • Like 1
Posted (edited)

Да, видел я ваши брезганья слюной когда хаста у шоменов в описании скила меняет урон ХАХАХАХА. При то что урон в описании скила меняет только меин стат.

Это же гениально - зачем придумывать адон, который показывает дпс, если можно менять дпс скила в описании!

Люди не дураки чувак - на офе очень редко было чтобы вставка сокетов не по цвету давала больше профита чем по цвету, а тут один вид сокета во всё ,куда только можно - не редкость, как же так получается. А я тебе скажу как - когда профита больше чем долно быть, можно пожертвовать профитом даваемым от правильного сокетирования.

Edited by Izum
Posted

Давай по аналогии что уж там скрывать, возмем хасту у шомена и дот шомена. Хаста увеличивает урон в описании, увеличивает время дота и сокращает время между тиками - просто вчитайся в это противоречие, но все именно так.

Так вот по аналогии - давай туже механику применим для спелов не дотов - пусть хаста например увеличивает урон у фрост болта ( именно урон по описанию), но на немного увеличивает время каста - брет ? - брет, а почему для дот не брет ?

Posted

для тупых : в описании эффектов дот и хот пишутся урон / хил за переодический урон/хил за время всего эффекта , в случае когда ты из-за хасты подымаешь эту доту / хоту на + 1 тик в связи с тем что набрал брекпоинт то и урон в тултипе меняется , а раз уж ты захотел аналогию с шаманами и чет задвигаешь про неправильно работающую хасту то вот тебе список капов на флейм шок элема с рейд бафом в 5 % так как элема ты без этого бафа не сделаешь

в % 0.09532029 //// 0.19072431 //// 0.28555365 /// 0.38126323 //// 0.47617825 //// 0.57115371 /// 0.66645846 /// 0.76203702 /// 0.85709655

в числах 4052 /// 8106 //// 12137 /// 16204 ///20238 ///24275 ///28325 ///32387 /// 36427

мб хоть так перестанешь нести свой тупорылый бред

Posted (edited)

Не пишется в описании не дпс не хпс спелов. Всегда сами игроки высчитывали дпс и хпс дот и хот.

Уже обьяснял на пальцах, но повторю

 

в спеле доты 2 цифры : 1) урон, 2) время за которое урон наносится.

Так вот, на офе на первую цифру влиял всегда только меин стат, а на вторую только хаста.

Внимание вопрос - почему у нас хаста влияет на первую цифру и на вторую ?

на пальцах по офу - что на что влияет и как отображается в описании:

меин стат - урон

хаста - время

 

То что цифры соответсвуют показаниям это конечно хорошо, но вот через какую механику они этим показаниям соответсвуют вызывает вопросы, которые не выдерживают критики. А то, что ты прибавляешь хасту и дота, у тебя увеличивается по продолжительности, за вместо сокращения времени деиствия это вообще нонсенс, очевидное невероятное с прокопенко на рен тв. А обьясняется это каким то перепрыгиванием в каком то капе, ога стартуем сразу с 5 ой передачи и постепенно переходим на седьмую.

Edited by Izum
Posted (edited)

по поводу доп тика - впервые слышу чтобы доп тик менял урон в описании спела, хз с чего ты взял это. Доп тик появляется из за того что время между тиками доты уменьшается в милисекундах.

 

Мы уже считали и у нас разница в тиках что на лоу хасте, что на топ - всего 3 милисекунды. То есть ты, набираешь тонну хасты, а твои доты тикают "быстрее" всего на 3 милисекунды, зато хаста увеличивает урон спела, как ты говоришь за счет того, что урон не "влазиет" в расчетный ,а доп тик уже "должен наступать" , ога.

Чудеса ультроконсервативной математики, какая разница в итоге все похоже, а как оно достигнуто это пофиг.

 

Да вы издеваетесь, его еще и забанили. Мне только интересно стало.

Edited by Izum
Posted
Куда деньги на лечение скидывать? у тебя всё плохо с головой, ты банальные механики не знаешь:)
Posted (edited)
по поводу доп тика - впервые слышу чтобы доп тик менял урон в описании спела, хз с чего ты взял это. Доп тик появляется из за того что время между тиками доты уменьшается в милисекундах.

 

Мы уже считали и у нас разница в тиках что на лоу хасте, что на топ - всего 3 милисекунды. То есть ты, набираешь тонну хасты, а твои доты тикают "быстрее" всего на 3 милисекунды, зато хаста увеличивает урон спела, как ты говоришь за счет того, что урон не "влазиет" в расчетный ,а доп тик уже "должен наступать" , ога.

Чудеса ультроконсервативной математики, какая разница в итоге все похоже, а как оно достигнуто это пофиг.

 

Каждое слово полнейший бред.

Можно хотя бы чуть-чуть пруфов?

Вот https://docs.google.com/spreadsheets/d/1-aEX1JvdwjKJJmh0o0lWwvY5Sozvns2U77bfbFUtdDg/edit?toomany=true#gid=12 , можешь проверить, количество тиков и значения скорости совпадают полностью цифра в цифру, с нашем сервером. Брэйк поинты хасты работают отлично! У локов точно, за остальных говорить не могу

Edited by Reloni

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   3 Members, 0 Anonymous, 418 Guests (See full list)

×
×
  • Create New...