MaxvellHell Posted February 21, 2019 Share Posted February 21, 2019 Здравствуйте. Предыдущую тему закрыл я. Доброго времени суток, игровой мастер Locative. Если почту никто не заберет, то она вернется через месяц. Если? Хорошее слово! (с) Паник :troll1: . А если по существу - с какой радости я должен ожидать 30 дней своё имущество, которое ко мне "возможно" вернется обратно и только потому, что всему виной техническая недоработка на сервере? Верните тогда вещи, на получение которых я потратил своё время. Отправил около 10 предметов по почте, все пришли, т.е. проблем нет. Замечательно, очень рад за Вас. А Раевский в той самой теме подтвердил, что сам сталкивался с этой проблемой. Уж не знаю, есть ли у него подражатели на сервере, но существующую проблему это никак не решает. Есть вероятность, что игрок мог допустить ошибку в нике. А есть вероятность, что ошибки он не допускал, но, тем не менее, предметы до него не дошли и ушли в небытие. Может Вам стоит связаться с этим игроком и, эксперимента ради, попытаться установить причину проблемы? Раевский оправдывал вашего коллегу тем, что у вас нет технических прав для решения подобного рода ситуаций. А у кого они вообще есть из Администрации сервера PandaWoW? Речь идёт о глобальной проблеме на сервере, замечу. Таких лог нет. Одну минуточку. У Администрации сервера PandaWoW неограниченные возможности, раз вы можете читать переписки пользователей на сервере (абсолютно любые), поднимать логи и прочее. И тут бац, такая дырень в защите - не можете найти дубину великана, а именно список действий пользователя на конкретном персонаже в определенные место, время и день. Проблема есть и перестаньте, помимо злоупотреблений с обращениями, её отрицать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Head of game masters Locative Posted February 21, 2019 Head of game masters Share Posted February 21, 2019 А если по существу - с какой радости я должен ожидать 30 дней Другого варианта нет. А Раевский в той самой теме подтвердил' date=' что сам сталкивался с этой проблемой. Уж не знаю, есть ли у него подражатели на сервере, но существующую проблему это никак не решает.[/quote'] У Раевского была проблема из-за того,что в списке было три персонажа с одним ником, почта могла уйти на одного из них. Именно поэтому мы добавили: [spoiler=26. Отправляю почту персонажу и она не приходит!] Проверьте в личном кабинете наличие персонажей с таким же ником, как у вас. Например: Это значит, что, к сожалению, ваша почта ушла к одному из этих персонажей. Откуда они взялись, если нельзя создавать персонажей с одинаковыми именами? Эти персонажи были перенесены с других серверов: при объединении х10 с х100 и при объединении MoP x5 WowCircle с PanaWoW. С тех пор на этих персонажей никто не заходил и не изменил им ник, поэтому они продолжают существовать с такими же именами как у тех, кто сам создавал персонажей на х100. Мы стараемся по мере нахождения таких персонажей изменять им ники вручную, но их много, поэтому какие-то могут еще оставаться. Если один из таких персонажей - ваш, и из-за этой проблемы вы не получаете почту в игре, создайте тему в разделе техподдержки, чтобы попросить о переименовании неактивных персонажей. ! Мы переимновываем неактивных персонажей только в этом случае! Если вы будете создавать темы с просьбами кого-то переименовать, потому что вам просто хочется этот ник, такие темы будут закрываться без рассмотрения. ! А есть вероятность' date=' что ошибки он не допускал, но, тем не менее, предметы до него не дошли и ушли в небытие. Может Вам стоит связаться с этим игроком и, эксперимента ради, попытаться установить причину проблемы?[/quote'] Еще одно подтверждение, что критических ошибок нет. https://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=245484&p=1447514&viewfull=1#post1447514 Если персонаж один в списке, то почта ему придет 100%. Предметы, к сожалению, не вернуть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts