Jump to content

Обращение к Locative


Recommended Posts

Здравствуйте.

Предыдущую тему закрыл я.

 

Доброго времени суток, игровой мастер Locative.

 

Если почту никто не заберет, то она вернется через месяц.

 

Если? Хорошее слово! (с) Паник :troll1: . А если по существу - с какой радости я должен ожидать 30 дней своё имущество, которое ко мне "возможно" вернется обратно и только потому, что всему виной техническая недоработка на сервере? Верните тогда вещи, на получение которых я потратил своё время.

 

Отправил около 10 предметов по почте, все пришли, т.е. проблем нет.

Замечательно, очень рад за Вас. А Раевский в той самой теме подтвердил, что сам сталкивался с этой проблемой. Уж не знаю, есть ли у него подражатели на сервере, но существующую проблему это никак не решает.

 

Есть вероятность, что игрок мог допустить ошибку в нике.

А есть вероятность, что ошибки он не допускал, но, тем не менее, предметы до него не дошли и ушли в небытие. Может Вам стоит связаться с этим игроком и, эксперимента ради, попытаться установить причину проблемы? Раевский оправдывал вашего коллегу тем, что у вас нет технических прав для решения подобного рода ситуаций. А у кого они вообще есть из Администрации сервера PandaWoW? Речь идёт о глобальной проблеме на сервере, замечу.

 

Таких лог нет.

Одну минуточку. У Администрации сервера PandaWoW неограниченные возможности, раз вы можете читать переписки пользователей на сервере (абсолютно любые), поднимать логи и прочее. И тут бац, такая дырень в защите - не можете найти дубину великана, а именно список действий пользователя на конкретном персонаже в определенные место, время и день. Проблема есть и перестаньте, помимо злоупотреблений с обращениями, её отрицать.

Link to comment
Share on other sites

  • Head of game masters
А если по существу - с какой радости я должен ожидать 30 дней

Другого варианта нет.

 

А Раевский в той самой теме подтвердил' date=' что сам сталкивался с этой проблемой. Уж не знаю, есть ли у него подражатели на сервере, но существующую проблему это никак не решает.[/quote']

У Раевского была проблема из-за того,что в списке было три персонажа с одним ником, почта могла уйти на одного из них.

Именно поэтому мы добавили:

[spoiler=26. Отправляю почту персонажу и она не приходит!]

 

Проверьте в личном кабинете наличие персонажей с таким же ником, как у вас. Например:

4RFMRgV.png

 

Это значит, что, к сожалению, ваша почта ушла к одному из этих персонажей.

 

Откуда они взялись, если нельзя создавать персонажей с одинаковыми именами?

Эти персонажи были перенесены с других серверов: при объединении х10 с х100 и при объединении MoP x5 WowCircle с PanaWoW. С тех пор на этих персонажей никто не заходил и не изменил им ник, поэтому они продолжают существовать с такими же именами как у тех, кто сам создавал персонажей на х100.

 

Мы стараемся по мере нахождения таких персонажей изменять им ники вручную, но их много, поэтому какие-то могут еще оставаться. Если один из таких персонажей - ваш, и из-за этой проблемы вы не получаете почту в игре, создайте тему в разделе техподдержки, чтобы попросить о переименовании неактивных персонажей.

 

! Мы переимновываем неактивных персонажей только в этом случае! Если вы будете создавать темы с просьбами кого-то переименовать, потому что вам просто хочется этот ник, такие темы будут закрываться без рассмотрения. !

 

 

 

 

А есть вероятность' date=' что ошибки он не допускал, но, тем не менее, предметы до него не дошли и ушли в небытие. Может Вам стоит связаться с этим игроком и, эксперимента ради, попытаться установить причину проблемы?[/quote']

Еще одно подтверждение, что критических ошибок нет.

https://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=245484&p=1447514&viewfull=1#post1447514

Если персонаж один в списке, то почта ему придет 100%.

 

Предметы, к сожалению, не вернуть.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...