Яъъ Posted April 4, 2019 Posted April 4, 2019 (edited) Я заметил, что в топе рейтинга 2с, 3с редко у какого персонажа набирается 200 игр в сезоне. Это вдохновило меня предложить гибкую награду по результатам сезона: 2х2: - 1-10 места: количество побед*2*(1+%винрейта)*(текущий рейтинг/2200))=бонусов - 11-35 места: количество побед*1.5*(1+%винрейта)*(текущий рейтинг/2200))=бонусов - 36-60 места: количество побед*1*(1+%винрейта)*(текущий рейтинг/2200))=бонусов 3х3: - 1-10 места: количество побед*3*(1+%винрейта)*(текущий рейтинг/2200))=бонусов - 11-20 места: количество побед*2.5*(1+%винрейта)*(текущий рейтинг/2200))=бонусов - 21-25 места: количество побед*2*(1+%винрейта)*(текущий рейтинг/2200))=бонусов - 26-30 места: количество побед*1,5*(1+%винрейта)*(текущий рейтинг/2200))=бонусов - 31-40 места: количество побед*1*(1+%винрейта)*(текущий рейтинг/2200))=бонусов Звания и верховые животные оставить без изменений. Чем гибкая система лучше старой? Те кто играет больше, побеждает больше, справедливо получает большую награду. P.S. Аналогичную гибкую награду можно сделать победителям 3s Solo, RBG, RBG Solo, Solo queue. Только коэффициенты, в зависимости от сложности соревнований, изменять. P.P.S. Изначально гибкую награду можно выдавать в виде серебряных бонусов в дополнение к основной награде, чтобы посмотреть как будет работать на практике. Edited April 19, 2019 by Яъъ Make Arena Great Again (MAGA)
LICHER Posted April 5, 2019 Posted April 5, 2019 Если что,ребята с 2.5 на 600 побед, не особо пользуются популярностью. Идея - бред. 2
Радость Posted April 5, 2019 Posted April 5, 2019 Я конечно не глад, но вроде как чем меньшее кол-во арен за которое ты взял 2.2 и выше тем скиловие ты. Тоесть настоящие гладиаторы не играют по 200 + арен потому что для победы и высоких мест в топах им хватает меньше арен, и регать арену дальше это только сливать свою красивую стату
petyhorde Posted April 5, 2019 Posted April 5, 2019 Тогда уж лучше сделать что-нибудь связанное с % винрейта
Яъъ Posted April 5, 2019 Author Posted April 5, 2019 (edited) Если что,ребята с 2.5 на 600 побед, не особо пользуются популярностью. Идея - бред. Никто никого не заставляет делать 600 побед и зарабатывать 1800 бонусов. Получил р1 с 105ю победами, получил свои заслуженные 315 бонусов, будь здоров. А человек попал на 15 место с 500 победами, получил 1250 бонусов, отлично, по заслугам. Бред-это платить по 2к бонусов каждому альту Акуямы. Я конечно не глад, но вроде как чем меньшее кол-во арен за которое ты взял 2.2 и выше тем скиловие ты. Тоесть настоящие гладиаторы не играют по 200 + арен потому что для победы и высоких мест в топах им хватает меньше арен, и регать арену дальше это только сливать свою красивую стату Я заметил, что "настоящие гладиаторы" аренят 2-5 часов ночи, когда любые достойные конкуренты мирно спят. Никто никого не принуждает сливать красивую стату, но у красивой статы должна быть обратная сторона - диетическая награда. Хочешь красивую стату - сиди на диете. Тогда уж лучше сделать что-нибудь связанное с % винрейта Формулу, которую я предложил в шапке, можно совершенствовать, предложи свой вариант, улучшу свой вариант: - 1-10 места: количество побед*2*(1+%винрейта)=бонусов На примере Youmeyoume 117 побед 21 поражение. 117*2*(1+0,8478)=432 бонуса (по старой системе 700 бонусов) Edited April 5, 2019 by Яъъ Make Arena Great Again (MAGA)
LICHER Posted April 5, 2019 Posted April 5, 2019 Тебя положение дел в ладдере не должно волновать никоим образом. С высоты твоих 1500 на 100 побед, открывать рот и ныть за награды - самоубийство. Кого-то пора с печи через форточку пнуть на улицу смачным подсрачем, думаю, смысл ты заметишь.
Khad515 Posted April 6, 2019 Posted April 6, 2019 Да, мы ведь говорим о бонусах. Если бы такое было, то от статы не было бы никакого проку.
Limpnau Posted April 6, 2019 Posted April 6, 2019 убьет мотивацию играть на результат всем кто сейчас аренит. А бонусы будут фармить людишки вроде чемпиона или виваукраины 1
Яъъ Posted April 6, 2019 Author Posted April 6, 2019 (edited) Тебя положение дел в ладдере не должно волновать никоим образом. Не аргумент. Странная идея на самом деле.. Не аргумент. Бред какой-то... Не аргумент. Если бы такое было, то от статы не было бы никакого проку. Наоборот, гибкая награда учитывает больше параметров статистики. Количество побед, винрейт, место в зачете. убьет мотивацию играть на результат всем кто сейчас аренит Титул, маунт останутся без изменений. Кому нужны бонусы, будут фармить больше побед, кому нужна красивая стата, будут фармить красивую стату, А бонусы будут фармить людишки вроде чемпиона или виваукраины Бонусы будут фармить: 1) Те кому они нужны. 2) Те кто может и хочет. Задача гибкой награды, не ограничить, а расширить возможности игроков. Также, повторюсь, она никого ни к чему не принуждает, она в основном ориентирована на людей, которые любят аренить, любят сам процесс игры. Требования к рейтингам в боях 3х3 на арене Лютый гладиатор (Орда): 2866 Лютый гладиатор (Альянс): 3014 Гладиатор (Орда): 2615 Гладиатор (Альянс): 2723 Дуэлянт (Орда): 2149 Дуэлянт (Альянс): 2217 Фаворит (Орда): 1863 Фаворит (Альянс): 1928 Претендент (Орда): 1594 Претендент (Альянс): 1617 Что это, как не гибкая награда за сезон арены? Так что гибкая награда - Blizzlike. P.S. в формулу нужно еще добавить рейтинг (*(текущий рейтинг/2200)) На примере Youmeyoume 117 побед 21 поражение, 2461 рейтинг. 117*2*(1+0,8478)*(2461/2200)=483 бонуса (по старой системе 700 бонусов) Edited April 7, 2019 by Яъъ Make Arena Great Again (MAGA)
Яъъ Posted April 7, 2019 Author Posted April 7, 2019 (edited) Еще нужно в формулу ввести поощрение для тех, кто транслирует онлайн свои матчи. Edited April 7, 2019 by Яъъ Make Arena Great Again (MAGA)
Khad515 Posted April 7, 2019 Posted April 7, 2019 Можно в принципе же пофантазировать на этот вопрос, например, сделать что то вроде оценки за каждую сыгранную арену. И на конец сезона на основании этих оценок подводить результаты, это бы позволило более гибко оценить игрока или команду.
Яъъ Posted April 7, 2019 Author Posted April 7, 2019 Можно в принципе же пофантазировать на этот вопрос, например, сделать что то вроде оценки за каждую сыгранную арену. И на конец сезона на основании этих оценок подводить результаты, это бы позволило более гибко оценить игрока или команду. На основании ММР каждого противника, можно сделать оценку каждой победы, если противников ммр низкий то ниже, если высокий то выше.
Khad515 Posted April 7, 2019 Posted April 7, 2019 Да в принципе это будет результатом, но было бы норм иметь больше инфы кроме как ммр, хотя это и трудно реализовать. Но подобная система думаю нужна, так как если человек слишком изи попал в ладдер это еще не признак его качественной игры, которую стоит наградить.
Яъъ Posted April 8, 2019 Author Posted April 8, 2019 (edited) Если человек попал в топ 10,20,30... его награждать нужно. Тут больше поднимается вопрос: как справедливо оценить усилия, которые приложил человек, чтобы попасть в топ 10,20,30. Слишком много хитреньких на полторашках апаются. А бонусы то фиксированные им начисляют. 2000,1500,750... Edited April 8, 2019 by Яъъ
Recommended Posts