Izum Posted April 9, 2019 Posted April 9, 2019 Хотел бы поговорить об дотах, особенность ядра такова что не позволяет перерасчитывать многие эффекты если они были наложены после. За примером ходить далеко не нужно - вся механика дот и хот и отложенных эффектов тут такова. Хотите конкретный пример? : кастуем у мага фрост бомбу и пока она не взорвалась даем дип - и что видим? правильно бомба не критует если дип был наложен после бомбы, если же сделать все наоборот - сначало дать дип, а потом накладывать бомбу то имеем повышенный шанс крита на взрыв бомбы. Как понятно никто не будет давать дип а потом кастовать бомбу, это потеряная механика которая тут не возможна. Если в случаем бомбы с магом это не критично, то есть критичный вариант - афли локи. Из за того что нет механики перерасчета наложенных эффектов приходится ждать флаи таим спела ( тупо при этом ничего не делая). Простои пример : мы кастуем блуждающий дух на макс дистанции, и пока он летит мы можем наложить любой дот, даже успеваем кастануть анстейбл до попадания духа. Но из за описаной выше механики нам нужно ждать пока дух долетит до таргета, и чтобы на таргете появился дебаф увеличивающии урон от последующих дот, иначе если кастовать непрерывно первая дота наложенная во время флай тайма духа не получает прибавки к урону. Как вы уже поняли накладывать дух после наложенных дот - нет никакого смысла, у вас не будет перерасчета урона поэтому и дух нужно накладывать в первую очередь а только потом все остальные доты. Тут бы я хотел отойти и все таки предложить изменить механику спела "блуждающий дух" - так как у нас нет перерасчета урона уже наложенных дот предлагаю этот спел разделить на 2 части ( сам дебаф и урон с флай таймом). При касте дебаф будет накладываться мгновенно, а урон будет соотвествовать флай тайму спела. Да будут странные ситуации когда вары получают дебаф ,но отражают урон. Это все равно упростит афликам жизнь имхо. Если утрировать - весь брет этой ситуации в том что надо ждать флай тайм духа, это так тупо в пвп, ты просто стоишь и смотришь как долетел дух и появился ли дебаф на терагете. Пс горящая душа должна обновлять все КД спелов на которые она действует (кроме круга телепортации) Пс проклятье изнеможения с символом должно робить 8 секунд, а скорость передвижения должна уменьшаться на 70% а не на 110% как сейчас со временем деиствия 3-4 сек =).
Sickness Posted April 9, 2019 Posted April 9, 2019 чет в шепот, мне настолько лень идти на афлика... не тебе ли я доказывал про элема?:) - - - Добавлено - - - При касте дебаф будет накладываться мгновенно' date=' а урон будет соотвествовать флай тайму спела. Да будут странные ситуации когда вары получают дебаф ,но отражают урон. Это все равно упростит афликам жизнь имхо.[/quote'] Ты сам ответил на свой вопрос, это не близлайк. p.s. и всё у нас считает адекватно
Izum Posted April 9, 2019 Author Posted April 9, 2019 я не говорю о правильности и близлайке, на ядрах типо мангос в принципе невозможно повторить близ механики многие. По тои же самои причине на всех пирадках бои выглядат скоротечно и рывкообразно. На офе не один афлик не ждал флай там духа это инфа 100%. - - - Добавлено - - - Ты не понимаешь весь афоризм ситуации - когда ты собрал кап хасты и каст нестабильного колдовства у тебя быстрее флай тайма духа. Ты кастонул дух и СТОИШЬ И ЖДЕШЬ ( в пвп чувак, ты стоишь и ждешь пока гребаный дух долетит) чтобы не терять в уроне.
dpamatupr Posted April 9, 2019 Posted April 9, 2019 Простои пример : мы кастуем блуждающий дух на макс дистанции, и пока он летит мы можем наложить любой дот, даже успеваем кастануть анстейбл до попадания духа. Но из за описаной выше механики нам нужно ждать пока дух долетит до таргета, и чтобы на таргете появился дебаф увеличивающии урон от последующих дот, иначе если кастовать непрерывно первая дота наложенная во время флай тайма духа не получает прибавки к урону. Как вы уже поняли накладывать дух после наложенных дот - нет никакого смысла, у вас не будет перерасчета урона поэтому и дух нужно накладывать в первую очередь а только потом все остальные доты. Тут бы я хотел отойти и все таки предложить изменить механику спела "блуждающий дух" - так как у нас нет перерасчета урона уже наложенных дот предлагаю этот спел разделить на 2 части ( сам дебаф и урон с флай таймом). При касте дебаф будет накладываться мгновенно, а урон будет соотвествовать флай тайму спела. Да будут странные ситуации когда вары получают дебаф ,но отражают урон. Это все равно упростит афликам жизнь имхо. Если утрировать - весь брет этой ситуации в том что надо ждать флай тайм духа, это так тупо в пвп, ты просто стоишь и смотришь как долетел дух и появился ли дебаф на терагете. Пс горящая душа должна обновлять все КД спелов на которые она действует (кроме круга телепортации) Пс проклятье изнеможения с символом должно робить 8 секунд, а скорость передвижения должна уменьшаться на 70% а не на 110% как сейчас со временем деиствия 3-4 сек =). дух у нас нормально работает , ты получаешь бонус урона пока он весит и теряем когда он спадает, не неси чушь плиз
Izum Posted April 9, 2019 Author Posted April 9, 2019 Ну как вариант предлагаю сделать флай таим духа меньше гкд ( 0.99 сек).
Reloni Posted April 9, 2019 Posted April 9, 2019 (edited) Простои пример : мы кастуем блуждающий дух на макс дистанции' date=' и пока он летит мы можем наложить любой дот, даже успеваем кастануть анстейбл до попадания духа. Но из за описаной выше механики нам нужно ждать пока дух долетит до таргета, и чтобы на таргете появился дебаф увеличивающии урон от последующих дот, иначе если кастовать непрерывно первая дота наложенная во время флай тайма духа не получает прибавки к урону.[/quote'] Что за бред ты написал????????? Только что тестил, и дебаф от блуждающего духа меняет урон от дот не в зависимости от того когда были наложены доты или когда был наложен дэбаф от блуждающего духа На офе не один афлик не ждал флай там духа это инфа 100% И у нас тоже не надо ждать, ты потести и сам поймёшь, что все нормально работает Edited April 9, 2019 by Reloni
Izum Posted April 10, 2019 Author Posted April 10, 2019 Дух раньше работал как сеичас тринка на доты и хоты. А так да и правда увеличивает и можно теперь накладывать в любои последовательности. но горящая душа так же не обновляет время призыва петов и проклятий, а проклятье изнеможения с символом все равно в пвп длится 3-4 секунды =) Можно закрывать.
Recommended Posts