Neysan Posted April 23, 2019 Posted April 23, 2019 Меньше часа назад передавал внутри аккаунта голду в размере 50.000 между своими персонажами (с Shiniz на Neysan; реалм х100), в письмо так же закинул х20 фолиантов ясного разума, ник вводил правильно, ошибиться не мог (ник короткий и сумма относительно большая поэтому писал внимательно и перепроверял). Почта которая обычного по аккаунту приходит мгновенно так и не пришла, у меня это вызвало подозрения и сразу после этого я для теста отправил между теми же персонажами сумму в 200 голд + 1 фолиант ясного разума - сразу всё пришло без проблем, после ещё 5 голд и ещё один фолиант, снова всё пришло сразу. Пожалуйста разберитесь почему не пришла основная сумма 50.000 голд. PS : это случается уже не первый раз, пару месяцев назад передавал голд с персонажа Suomiperkele на Neysan ; х100, тоже так и не пришло но так как сумма была маленькая, париться я не стал а в этот раз она куда побольше поэтому прошу разобраться куда пропал голд и помочь мне его вернуть.
Rattag Posted April 23, 2019 Posted April 23, 2019 В базе имеется еще один персонаж с таким ником https://cp.pandawow.ru/armory/char-1-6682843.html - скорее всего, почта ушла на него.
Neysan Posted April 23, 2019 Author Posted April 23, 2019 Забавно, получается что почта "от фонаря" может прийти на моего персонажа а может и на вот этого 10лвл,на которого кажется мне уже двести лет никто не заходил =\ странно вообще что в базе два персонажа с одинаковыми никами. В любом случае спасибо за ответ, буду ждать пока кто-то из руководства поможет мне решить эту проблему.
Administrators Buka Posted April 24, 2019 Administrators Posted April 24, 2019 странно вообще что в базе два персонажа с одинаковыми никами. [spoiler=26. Отправляю почту персонажу и она не приходит!] Проверьте в личном кабинете наличие персонажей с таким же ником, как у вас. Например: Это значит, что, к сожалению, ваша почта ушла к одному из этих персонажей. Откуда они взялись, если нельзя создавать персонажей с одинаковыми именами? Эти персонажи были перенесены с других серверов: при объединении х10 с х100 и при объединении MoP x5 WowCircle с PandaWoW. С тех пор на этих персонажей никто не заходил и не изменил им ник, поэтому они продолжают существовать с такими же именами как у тех, кто сам создавал персонажей на х100. Мы стараемся по мере нахождения таких персонажей изменять им ники вручную, но их много, поэтому какие-то могут еще оставаться. Если один из таких персонажей - ваш, и из-за этой проблемы вы не получаете почту в игре, создайте тему в разделе техподдержки, чтобы попросить о переименовании неактивных персонажей. ! Мы переимновываем неактивных персонажей только в этом случае! Если вы будете создавать темы с просьбами кого-то переименовать, потому что вам просто хочется этот ник, такие темы будут закрываться без рассмотрения. ! Неактивный персонаж переименован, теперь почта будет доставляться только Вашему персонажу.
Recommended Posts