Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Старый тред: http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=238283

Копировать всё опять не стану.

Новые пруфы с лайва 5.4.8:

https://www.youtube.com/watch?v=U2Drbwz2Fe8/

Так же как и я в снятом видео, он не использует глиф на Дип, о котором мне говорили в комментах в старом треде (как я и ожидал, он ничего не меняет).

1. На 0:30 маг в Хватку на фул бурсте сдал Бласт в 174к и закрыл Хватку Дипом.

2. На 0:45 маг в Нову дал бласт в 209к и закрыл Нову Дипом.

3. На 2:20 маг в Хватку сдал Бласт в 176к и закрыл Хватку Дипом.

 

В моих видео я не могу этого в принципе. И не потому, что не успеваю, ведь как видно, Дип не загорается доступным после Бласта вообще.

Я и люди в комментах пытались дать советы и предложения по решению проблемы - это не было принято за конкретику, хотя я (мы) могли просто поставить перед фактом этого бага и думайте сами. Так что думайте сами и проверяйте, если не доверяете.

Пруфы с сервера я дал, пруфы с лайва - тоже. Для рассмотрения и проведения собственных тестов должно быть достаточно.

Какой конкретики не хватает?

В тултипе нигде не написано, что в Хватку можно сдать вотэто и потом наложить Дип после, я это не докажу.

Это просто известные механики и не верить в них, когда есть видео с лайва - можно закрыть тему снова и я больше не стану апать эту тему.

Edited by Ink_Forever
  • Administrators
Posted
2. Разбивается при единовременном получении прямого урона более ~70к без возможности наложить Дип.

3. Должна разбивать при большем уроне или должны быть доли секунды после разбития для возможности наложить Дип.

 

Какой конкретики не хватает?

Вот этой. Добавлять "на глаз" урон или задержку никто не будет.

Posted
Вот этой. Добавлять "на глаз" урон или задержку никто не будет.

Мы уже поняли, что добавлять впитываемого урона не надо и об этом предложении надо забыть.

Факт остаётся фактом - Дип просто недоступен после Хватки. И тут предложили 2 варианта:

Добавить флайтайм Бласту (что не нравится и вообще нужны пруфы по этому поводу) или после разбития добавить буквально 0,1 секунду фриза и всего-то.

Как результат - механика снова будет работать, а 0,1 никто никогда и не заметит. Не так критично как Ленсы :troll1:. Других вариантов у нас нет.

Ещё раз: на оффе можно, у нас - нет. Баг есть, пруфы есть. А "на глаз" что-то делать или нет - уже не моя работа. Как игрок я внёс свой вклад и мы нашли безболезненное решение. Если придумаете что-то по-лучше - пожалуйста)

Posted
Мы уже поняли, что добавлять впитываемого урона не надо и об этом предложении надо забыть.

Факт остаётся фактом - Дип просто недоступен после Хватки. И тут предложили 2 варианта:

Добавить флайтайм Бласту (что не нравится и вообще нужны пруфы по этому поводу) или после разбития добавить буквально 0,1 секунду фриза и всего-то.

Как результат - механика снова будет работать, а 0,1 никто никогда и не заметит. Не так критично как Ленсы :troll1:. Других вариантов у нас нет.

Ещё раз: на оффе можно, у нас - нет. Баг есть, пруфы есть. А "на глаз" что-то делать или нет - уже не моя работа. Как игрок я внёс свой вклад и мы нашли безболезненное решение. Если придумаете что-то по-лучше - пожалуйста)

 

Если не можешь аргументировать пруф нормально, то не пиши репорт вообще. Ещё раз говорю, я видел видео где фдк даёт 700к дпс, при чем не одно, хочу что бы у нас же дамажили так же, а формулы и прочее для лохов.

Posted
аргументировать пруф нормально

В тултипе нигде не написано' date=' что в Хватку можно сдать вотэто и потом наложить Дип после, я это не докажу. Это просто известные механики

Не просто известные, а показанные в видео уже 4 раза. Мои аргументы - это не дпс за бой с тысячей спелов и проков, а простая механика 1 единственного спела, алёу.

Я показал, что он не работает в полной мере так, как надо.

формулы и прочее для лохов.

В тултипе нигде не написано' date=' что в Хватку можно сдать вотэто и потом наложить Дип после[/quote']

Думаю в формулах такого тоже нет. Что тогда? Нет формул - нет бага? А на видео глаза, конечно, закроем, ведь у меня там фдк 700 даёт, а не показан 1 нерабочий спел.

Ещё и ещё раз - эту механику видно по видео и не один раз. У нас она не работает.

Как должно быть? Как на видео (кеп, привет). Как этого достигнуть? Дали 1 вразумительный совет: добавить 0,1 секунду фриза после разбития Хватки.

Будем честны, не всё из того, что применяется на сервере, делается по чётким формулам. А если и делается по ним - всегда есть погрешности. Если фиксится демажащий спел - всегда есть погрешность от СПД, искусности, ПвП-силы и ресайленса противника. В сумме может получиться что-то весомое.

Добавить "погрешность" в 0,1 секунду после Хватки, которая длится 4 секунды - это погрешность в 2,5%, мб хватит и в два раза меньше - получим 1%.

 

Опять же, это просто вариант решения проблемы. Давать пути решения - не задача игроков, это лишь шаги на встречу из-за заинтересованности в решении.

Если ничего не нравится - ищите другие пути, но баг как минимум актуален и доказан, что не позволяет просто закрыть тему и отмахнуться.

Posted
Ink_Forever, не думал что дело в пинге? Я много раз получал дипфриз после этой фиговины и у самого есть маг. Хз чего ты так прицепился к такому эффекту. (хотя хз, если ты 3к маг и для тебя важна каждая миллисекунда фриза для нанесения овермегадохренища дамага, то я молчу) Не настолько и важный момент, чтобы на него тратить силы и время.
Posted (edited)
Я много раз получал дипфриз после этой фиговины

Нужны пруфы, Билли, где ты после Бласта в 100к+ успеваешь сдать Дип. Именно Бласта, урон от которого мгновенен, а не спелла с флай-таймом.

Был бы я фростом - не обратил бы внимания.

Хз чего ты так прицепился к такому эффекту

Эффект позволяет сдать на 1 Бласт больше при 4 стаках, что равносильно лишним 180к+ в бурсте.

Чтобы сдавать на 1 Бласт больше арканы вбиваются в фул хаст в троле в пати с шп. А тут на ровном месте Бласт потеряли, это фиаско, братан.

Не настолько и важный момент' date=' чтобы на него тратить силы и время.[/quote']

Слезу пустил на этом моменте. Рви душу, скрипач :cry:

Edited by Ink_Forever
Posted (edited)

Какие тебе пруфы, Милли. На своей видео пруфе поставь скорость 0,25 и увидишь, что сначала вешается диприз, А ПОТОМ уже идёт дамаг.

Первые 2 момента точно по крайней мере.

Мдаааа. Я думал ты видишь реально то, что должно быть и надо всматриваться, а ты видишь то - чего нет. Парадокс.

 

Тут может быть иное -у бласта есть флайтайм на оффе, и можно успеть заморозить, а у нас он прилетает мгновенно. (если рассуждать в ключе твоей идеи о дипе.)

Edited by модный
Posted (edited)
поставь скорость 0' date='25 и увидишь, что сначала вешается диприз, А ПОТОМ уже идёт дамаг.

Я смотрел на 0:25, не дурак и тут все равно есть два варианта, которые мы уже обсуждали в прошлом треде: есть ли флайтайм у Бласта или это задержка в отображении урона. Если есть задержка, то дело в Хватке. Если есть флайтайм - то дело в Бласте.

Я просто не стал повторять все то, что было в прошлом треде. А так, ты прав, конечно, это одна из возможных причин.

Edited by Ink_Forever
Posted

Вот хз насчёт задержки в отображении урона. Если посмотреть как играли шп и их пронзание разума и взрыв разума бил точно в конец каста или мгновенно под проком. Тут скорее флайтайм.

Если вы обсуждали эти выводы в прошлой теме - тогда я умолкаю. (Честно признаюсь её не читал):D

В общеМ, удачи в решении проблемы. арканы уг :secret:

Posted
Если вы обсуждали эти выводы в прошлой теме

Не то чтобы обсуждали, но вариант флай-тайма был. Энивей, людям понадобятся пруфы за флай-тайм Бласта.

  • 1 month later...
Posted (edited)

вон пруф в видео и есть : что у аркан бласта есть флаи тайм ровно на 32-33 секунде - бласт уже выпущен но урон еще не прилетел, в эту милисекунду дипфриз и зашел в хватку, а бласт по сути кританул в дип хотя кастовался в хватку ( + скореи всего стоит символ на нулевой глобальный дк дипфриза имхо).

Но у нас из за механики запоминания спела на момент каста такая механика впринципе не возможна.

Из видео можно сказать что урон расчитывается на момент подлета анимации спела к таргету. У нас же такую механику сделали только для варо рефлекта и рого плаща, для всего остального так и осталась механика расчета урона на момент окончания каста а не подлета анимации к таргету.

Именно по этой самой механике в хантовские детерансы влетают хаос болты, если болт был скастованны до каста детеранса.

Именно по этои же самой механике у нас ледяная бомба не критует если дип фриз был наложен после наложения бомбы. ( по сути таргет заморожен но из за того что бомба накладывалась на незамороженный таргет , то и расчет крита брался без замороженного таргета, а то что таргет был заморожен в процессе в расчет на конечный урон не влияет, А ДОЛЖЕН!!!!).

Если очень сильно утрировать то это выглядит примерно так :

 

пиратки :1) запоминание на начало каста ( бафы сейвы усиления, как себя так и таргета) , 2)каст 3) расчет урона из пункта 1)

 

офф : 1)каст +2) флаи тайм, 3 запоминание ( бафы сейвы усиления, как себя так и таргета) , 4 ) расчет урона из пункта 3

Edited by Izum
  • 1 month later...
  • 10 months later...
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...