Jump to content

Recommended Posts

  • Administrators
Posted (edited)

Представляем описание исправлений, сделанных в сентябре. Некоторые из приведенных ниже исправлений вступят в силу сразу же, в остальных же случаях требуется перезагрузка игрового мира. Список будет пополняться по мере появления дополнительных исправлений.

 

Внесенные исправления

 


 

30 сентября 2019 г.

 

Подземелья и рейды:

 

  • Терраса Магистров:

     

    [*]Осада Оргриммара:

    • Поправлена табличка с предложением начать бой с боссом для Norushen
    • Мобы треша перед Идеалами Клакси
      • Исправлены точки спавна, анимации, урон в ближнем бою, заклинания, экипировка.
      • Добавлены все пропущенные мобы треша.
      • Альянс:
        • Добавлены и поправлены мобы треша в тоннеле, ведущем к Идеалам Клакси.

         

        [*]Орда:

        • Добавлен эвент с High Overlord Saurfang игрокам Орды не нужно зачищать мобов треша в тоннеле, ведущем к Идеалам Клакси.

         

       

      [*]Kil'ruk the Wind-Reaver

      • Добавлена вступительная сцена.
      • Полностью переписаны все 9 боссов и их механики.
      • Теперь игроки смогут получить одно звание с побежденных Идеалов (в зависимости от их роли) на 1 час.

       

      [*]Garrosh Hellscream

      • Исправлен скрипт выбора цели для Desecrate

       

      [*]Thok the Bloodthirsty

      • Исправлена позиция спавна.

       

     

    [*]Мировые боссы:

    • Sha of Anger
      Galleon
      Nalak
      Oondasta
      • Полностью переписаны перечисленные боссы и их механики.
      • Добавлен бонусный лут.
      • Реализована система персонального лута.
      • Каждый игрок теперь будет получать кулдаун на лут с босса на 1 неделю.
      • Все игроки обеих фракций теперь будут получать добычу и достижения за победу над боссом.
      • Исправлено время возрождения.
      • Добавлены случайные точки для появления босса Ша Злости.

       

      [*]Chi-Ji

      Xuen

      Yu'lon

      Niuzao

      • Полностью переписаны перечисленные боссы и их механики.
      • Исправлены все известные проблемы с Испытанием Небожителей.
      • Исправлена проблема, из-за которой игроки, которые были мертвы на момент, когда босс был побежден, не получали добычу и достижения за победу над боссом.

       

      [*]Ordos

      • Полностью переписан мировой босс и его механики.

       

     

 

Классы:

 

icon-warlock.png

Чернокнижник:

  • Исправлена ошибка, из-за которой способности питомца Spell Lock и Optical Blast не блокировали школу произносимого заклинания противника, а только накладывали эффект немоты.

icon-mage.png

Маг:

  • Убрана задержка получения эффекта Arcane Charge
  • Исправлена ошибка, при которой заклинание Evocation не расходовало Arcane Charge
  • Заклинание Polymorph с символом Glyph of Polymorph теперь будет снимать все эффекты периодического урона с самого мага, если заклинание было отражено.

icon-priest.png

Жрец:

  • Исправлена ошибка, при которой начертанный Glyph of Smite добавлял бонус к получаемому исцелению от Atonement
  • Теперь допустимый предел поглощения для эффекта Divine Aegis будет составлять 60% значения здоровья цели.

 

Существа и NPC:

 

 

Достижения:

 

 

Задания:

 

  • Исправлена проблема, из-за которой критерии заданий не засчитывались для Spirit of the Storm Lord и The Emperor's Way если игрок был мертв на момент, когда босс был побежден.

 


 

26 сентября 2019 г.

 

Общее:

 

  • Исправлен эксплоит, позволяющий летать без маунта.
  • Теперь при телепортировании через нпц Телепортера, с игрока будет сниматься аура маунта.

 

Подземелья и рейды:

 

 

Классы:

 

  • Расовое заклинание Touch of the Grave теперь не может иметь критического эффекта, а также влияния пвп-силы исцеления.
  • Исправлена ошибка, из-за которой противник не притягивался с помощью заклинания Death Grip и аналогичных, а так же не отбрасывался с помощью заклинания Explosive Trap и аналогичных, если находился под действием эффектов страха или дизориентации.
  • Корректировки к формуле генерации ярости от автоатак.

icon-deathknight.png

Рыцарь смерти:

  • Заклинание Dark Soul: Knowledge скопированное с помощью Dark Simulacrum теперь корректно повышает искусность рыцаря смерти.

icon-druid.png

Друид:

  • Эффект восстановления ярости от "Изначальное неистовство" (Primal Fury) теперь будет срабатывать только от критического урона автоатаки и способности "Увечье" (Mangle), а не любых способностей.

icon-rogue.png

Разбойник:

  • Поправлено пассивное заклинание Seal Fate Теперь критические попадания способностью Fan of Knives не будут давать комбо очки.
  • Venomous Wounds теперь будет восстанавливать корректное количество энергии при убийстве цели, на которой висит дебафф Rupture
  • Исправлена ошибка когда Assassin's Resolve при экипированных кинжалах увеличивала урон дважды.
  • Исправлена ошибка, при которой при использовании Crimson Tempest пассивная способность Relentless Strikes)срабатывала от каждой пораженной цели.

icon-priest.png

Жрец:

  • Исправлена ошибка, из-за которой при использовании Power Word: Shield проверялся начертанный символ Glyph of Reflective Shield у цели заклинания вместо игрока.
  • Эффект поглощения от Spirit Shell теперь может работать сразу от нескольких жрецов. Также исправлена ошибка, из-за которой при использовании могло проверяться количество поглощения эффекта от другого жреца.
  • Эффект поглощения от Divine Aegis теперь может работать сразу от нескольких жрецов.
  • Исправлена ошибка, при которой жрецу Rapture восстанавливало ману, когда у баффа Power Word: Shield, Power Word: Shield заканчивалось время действия.

icon-priest.png

Монах:

  • На урон от заклинания Expel Harm теперь будет влиять прибавка от Rising Sun Kick
  • Исправлено визуальное отображение эффекта на цели Fists of Fury
  • Скорость движения назад при Roll Chi Torpedo будет такой же как и при скорости вперёд.
  • Исправлен символ Glyph of Fighting Pose

icon-hunter.png

Охотник:

  • Исправлена ошибка, из-за которой при выбранном таланте Polymorph675 и использовании заклинания Disengage охотник все равно мог получить эффект заморозки от Ring of Frost
  • Flare теперь будет включать режим PvP у охотника, если под действие заклинания попал противник.

 

Существа и NPC:

 

 

Задания:

 

 

Достижения:

 

 


 

18 сентября 2019 г.

 

Общее:

 

  • Корректировки к работе внутриигровой почты и загрузке писем.
  • Корректировки к система вызова и сохранения питомцев:
    • Сохранение только тех питомцев, которые были призваны или изменены.
    • Сохранение питомцев тогда же, когда сохраняется и игрок, вместо сохранения при деспауне
    • После перемещения в стойле питомцы не будут сохраняться дважды

     

    [*]Исправления к визуальному передвижению игроков.

 

Подземелья и рейды:

 

  • Осада Оргриммара:
    • Добавлены два отсутствующих ранее портала - один возле Norushen и второй возле Overlord Runthak (https://imgur.com/a/Ar7dL6e).
    • Siegecrafter Blackfuse
      • Исправлена проблема, при которой Activated Laser Turret не использовал Superheated
      • Деактивированное оружие на конвеере теперь будет появляться каждые 40 секунд.
      • Добавлен звуковой эффект, который будет предупреждать игроков о появлении деактивированного оружия на конвеере.
      • Исправлена проблема, при которой негативный эффект Serrated Slash не спадал с Automated Shredder если игрок уводил его от Циркулярной пилы.
      • Исправлена проблема, при которой Automated Shredder не получал повреждений от Shockwave Missile Detonate! и Superheated

       

      [*]Earthbreaker Haromm

      • Исправлена скорость падения Falling Ash

       

      [*]General Nazgrim

      • Теперь в защитной стойке босс будет иметь одноручный топор и щит.
      • Исправления к Kor'kron Assassin и Kor'kron Sniper
      • Исправлена проблема, из-за которой Healing Tide Totem не исчезал после победы над боссом.

       

      [*]Garrosh Hellscream

      • Embodied Doubt и Embodied Despair больше не будут выбегать после игроков.
      • Исправлена проблема, из-за которой босс мгновенно начинал набирать энергию в начале фазы перерыва.

       

     

    [*]Престол Гроз:

     

    [*]Сердце страха:

    • Added Checkpoints.
    • Garalon
      • Исправлена проблема, при которой эффект от Damaged приводил к тому, что зона, в которой можно атаковать Гаралона, уменьшалась до минимального размера.

       

     

    [*]Подземелья Могу'шан:

    • Zian of the Endless Shadow
      • Исправлена проблема, при которой окошко бонусной добычи не появлялось.

       

      [*]Jan-xi

      • Исправлена проблема, при которой Jan-xi и Qin-xi не имели общего здоровья.
      • Исправлена проблема, при которой с босса можно было получить только 1 предмет в сложности 10 игроков.
      • Исправлена механика Titan Spark

       

     

    [*]Залы Алого ордена:

    • Исправлен урон ближнего боя, количество очков здоровья и уровень для всех существ во всех режимах.

     

    [*]Огненные Просторы:

    • Lord Rhyolith
      • Исправлена проблема, при которой Left Foot и Right Foot не исчезали после победы над боссом.

       

     

    [*]Душа Дракона:

    • Исправлено количество очков здоровья, урон в ближнем бою и добыча всех боссов.
    • Исправления к времени восстановления рейда.
    • Исправлены требования для входа в рейд.
    • Deathwing
      • Исправлена проблема, при которой игроки не могли начать бой с боссом.
      • Исправлены все известные проблемы с Carrying Winds.
      • Множество других исправлений к бою.

       

     

    [*]Трон Четырех Ветров:

    • Исправления к времени восстановления подземелья.
    • Исправлено количество очков здоровья, урон в ближнем бою и добыча всех боссов.
    • Исправлен эксплойт, который позволял игрокам получать Serenity и Eye of the Storm за пределами подземелья.
    • Al'Akir

       

     

    [*]Крепость Барадин:

    • Исправления к времени восстановления подземелья.
    • Исправлено количество очков здоровья, урон в ближнем бою и добыча всех боссов.

     

    [*]Цитадель Ледяной Короны:

     

    [*]Сценарии:

     

 

Классы:

 

  • Исправлена ошибка, из-за которой противник иногда не откидывался с помощью способности Explosive Trap и аналогичных, если находился под действием эффекта от Demonic Gateway Charge Heroic Leap и других.
  • Исправлена ошибка, из-за которой способности могли убить игрока в момент окончания дуэли или наложить отрицательные эффекты.
  • Исправления по работе механик скорости/парирования.

icon-rogue.png

Разбойник:

  • Shadow Walk теперь не будет спадать с выходом из режима незаметности.

icon-priest.png

Жрец:

  • Добавлено визуальное отображение для заклинания Archangel! при 5 стаках Evangelism
  • Заклинания Devouring Plague и Mind Flay срабатываемые от искусности, теперь для расчётов урона будут проверять дебафф, наложенный самим игроком, а не другими жрецами тьмы.
  • При активном баффе Spirit Shell способности Flash Heal Heal Greater Heal не будут снижать время действия Weakened Soul на цели.
  • При использовании Greater Heal будет корректно снижаться время восстановления заклинания Inner Focus если аура была активна на момент каста.
  • Для заклинания Spirit Shell реализовано прямое влияние шанса критического эффекта на формулу эффекта поглощения.
  • Исправлен бонус комплекта Item - Priest T15 Shadow 4P Bonus

icon-paladin.png

Паладин:

icon-druid.png

Друид:

  • Высота прыжка при использовании способности Wild Charge теперь повышается в зависимости от высоты поверхности, на которую прыгает друид.
  • Clearcasting теперь не будет тратиться одновременно с Sage Mender в приоритете будет Sage Mender

icon-monk.png

Монах:

  • Исправлен размер и радиус исцеления сфер, призванных с помощью пассивной способности Gift of the Ox

icon-shaman.png

Шаман:

  • Исправлена ошибка, из-за которой тотем при вызове мог сразу исчезнуть, если у предыдущего тотема той же стихии заканчивалось время действия.
  • При начертаном символе Glyph of Spiritwalker's Grace длительность жизни призываемой копии от бонуса комплекта Item - Shaman T16 Restoration 4P Bonus будет так же увеличиваться.

 

Существа и NPC:

 

 

Предметы и объекты:

 

  • Привязка фракции к порталам на остров Грома и обратно
  • Корректировка времени респавна "Вневременный сундук"
  • Исправлено Potion of Illusion
  • Исправлена работа зелий, у которых есть время произнесения, например Mana Potion Mighty Rage Potion и других.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые зелья, например Potion of the Jade Serpent давали немного заниженные характеристики.
  • Исправлено Deepstone Oil
  • Исправлено Desecrated Oil

 

Достижения:

 

  • Исправлено Who Needs Bloodlust? (25 player)
    • Существ можно взять в "контроль над разумом" Жреца
    • Добавлена возможность обновлять критерий достижения без задержки

     

 


 

04 сентября 2019 г.

 

Общее:

 

  • Частое открытие карты больше не будет выдавать мут.
  • Если игрок открывает карту, но у него есть мут, он не будет видеть сообщение "подождите Х секунд".
  • Спектаторы тоже не будут видеть ошибку при открытии карты.
  • Исправлено 2 причины падения сервера.

 

Подземелья и рейды:

 

 

Классы:

 

  • Правки в работе Spell Queue:
    • Время произнесения текущего заклинания теперь учитывается корректно и необязательно наличие глобального времени восстановления, чтобы поставить заклинание в очередь.
    • Теперь работает и для обычного времени восстановления, а не только глобального.

     

icon-druid.png

Друид:

  • Soul of the Forest больше не будет расходоваться при использовании заклинания Healing Touch если у друида имеется положительный эффект Sage Mender с 5 зарядами.
  • Корректировка шанса срабатывания пассивной способности Omen of Clarity

icon-warlock.png

Чернокнижник:

  • Grimoire of Sacrifice больше не повышать урон заклинаний, измененных эффектом Fire and Brimstone
  • Исправлена ошибка, из-за которой Glyph of Felguard не менял визуальное отображение оружия в левой руке у Wrathguard
  • Заклинание Drain Soul больше не будет давать осколки душ при применении к тотемам.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у демонов, призванных с помощью Grimoire of Service отсутствовала визуальная анимация применяемых заклинаний.

icon-shaman.png

Шаман:

  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект Polymorph473 расходовался сразу в начале применения заклинания и не повышал исцеление.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект Maelstrom Weapon переставал снижать время произнесения заклинаний, если заклинание было прервано. Проблема в целом была глобальная со всеми аурами, у которых несколько эффектов со спелл модами, при прерывании каста восстанавливался только 1 спелл мод.
  • Заклинание Totemic Projection больше не будет переносить тотемы в места, куда игрок не может пройти.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у Primal Earth Elemental не запоминалось автоприменение заклинаний.
  • Для Searing Totem Lightning Elemental Greater Earth Elemental и Greater Fire Elemental теперь в приоритете будет цель, которую атакует сам шаман.

icon-monk.png

Монах:

  • Правки в работе заклинания Summon Jade Serpent Statue
    • Реализовано корректное заклинание, которое применяется статуей при использовании монахом Soothing Mist
    • Статуя теперь корректно перенимает скорость произнесения заклинаний монаха.
    • Исправлен шанс срабатывания искусности Mastery: Gift of the Serpent от заклинаний статуи Eminence (Statue) и Soothing Mist

     

    [*]Добавлена возможность накладывания ауры Legacy of the Emperor на союзных игроков, находящихся вне группы.

icon-deathknight.png

Рыцарь смерти:

  • Исправлена ошибка, из-за которой заклинание Death Grip иногда не притягивало NPC.
  • Убрано лишнее скалирование от силы заклинаний для Death Coil и Death Siphon
  • Исправлено исцеление от заклинания Death Siphon теперь учитывает PvP-силу исцеления и критический урон.
  • Заклинание Dominate Mind скопированное с помощью Dark Simulacrum теперь работает корректно и не прерывается в начале применения.
  • Так же исправлена ошибка, из-за которой панель заклинаний питомца переставала отображаться после окончания действия Dominate Mind

icon-paladin.png

Паладин:

  • Исправлена формула урона у заклинания Harsh Word

icon-warrior.png

Воин:

icon-priest.png

Жрец:

  • Исправлена ошибка срабатывания Atonement от урона Power Word: Solace
  • Исцеление от Devouring Plague теперь будет усиливаться от Twist of Fate
  • Исправлена ошибка, при которой Borrowed Time снижала время применения потоковых заклинаний, но не тратила бафф.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при обновлении эффекта Devouring Plague неправильно учитывалось количество потраченных сфер тьмы.

icon-hunter.png

Охотник:

icon-rogue.png

Разбойник:

  • Исправлена ошибка срабатывания Honor Among Thieves при критическом уроне Throw
  • Добавлен визуальный эффект для заклинания Shadow Walk.
  • Исправлен эксплоит, позволяющий атаковать и применять заклинания не выходя из состояния незаметности.

 

Заклинания, остальное:

 

  • Battle Fatigue теперь будет срабатывать, если урон был полностью поглощен.
  • ПвП-сила исцеления теперь не влияет на получаемое исцеление от заклинаний с соответствующими символами Detox и Nimble Brew

 

Предметы и объекты:

 

 

Существа и NPC:

 

  • Fix dead flying creatures ignoring being spawned below the floor in instances on server restart because of not taking into account vmap height.

 

Достижения:

 

Edited by Buka
  • Like 3
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...

Swallow Your Pride

Defeat the Sha of Pride in Siege of Orgrimmar on Flexible, Normal, or Heroic difficulty after no player has gained Pride from Manifestations of Pride while Norushen is alive.

Criteria:
- No Pride Gained from Manifestations of Pride