Gnomeispower Posted November 15, 2019 Posted November 15, 2019 Вопрос #1: Если игрока тянет куньчун и мы весь каст его каким либо образом просейвим (кинем янтарь с корвена, прист грипнет игрока) то что должно произойти? У нас игрока телепортирует к куньчуну, убивает его и выходит адд. Вопрос #2: Если на куньчуна отправить пета, то его съест вместо игрока? В видео фк клакси в 25 хм у методов я видел, что к куньчуну подбежал какой то медведь, умер, вышел адд, но в рейде у них все были живы. Очевидно, это был пет хантера. Вопрос #3: Это уже больше к тестерам. Что будет если залить куньчуна до 70%. Вроде как у нас игрока и в этом случае мгновенно убивает и выходит адд, но по идее игрока просто должно перестать тянуть и адда тоже быть не должно. Доступа к тестерке нет, а писать фейк репорты не хочу, поэтому пишу сюда.
pelia Posted November 15, 2019 Posted November 15, 2019 Вопрос #1: Если игрока тянет куньчун и мы весь каст его каким либо образом просейвим (кинем янтарь с корвена' date=' прист грипнет игрока) то что должно произойти? У нас игрока телепортирует к куньчуну, убивает его и выходит адд.[/quote'] У кунчуна есть каст, если этот каст дойдет до конца, то игрок умрет и большой кунчун вылезет, так и задумано. Исключением является только килл казтика раньше окончания каста. Вопрос #2: Если на куньчуна отправить пета' date=' то его съест вместо игрока? В видео фк клакси в 25 хм у методов я видел, что к куньчуну подбежал какой то медведь, умер, вышел адд, но в рейде у них все были живы. Очевидно, это был пет хантера.[/quote'] Если такое и было, то это определенно был баг первых кд и ниндзя фиксы близов на ходу после этого. По спеллворку каст триггерится только на игроков в мили, так же сейчас на ретейле и на видео которые мы смотрели. Вопрос #3: Это уже больше к тестерам. Что будет если залить куньчуна до 70%. Вроде как у нас игрока и в этом случае мгновенно убивает и выходит адд' date=' но по идее игрока просто должно перестать тянуть и адда тоже быть не должно. Доступа к тестерке нет, а писать фейк репорты не хочу, поэтому пишу сюда.[/quote'] Вот тут я не понял, честно. Если казтик использует очарование и игрока выбивают до окончания действия каста, то его должно отпустить, но кунчун останется и использует свой щит опять, если сейчас что-то не так, то вероятно вылез какой-то новый баг.
Gnomeispower Posted November 15, 2019 Author Posted November 15, 2019 Ответа на 1 вопрос я не получил. Каст дамажит и притягивает к куньчуну. В тултипе очарования написано, что игрок мгновенно умирает если доходит до куньчуна. А меня интересует что будет если игрок не дойдёт до куньчуна. - - - Добавлено - - - Судя по тултипам если держать 20 секунд, то куньчун соберёт 100 энергии и выйдет большой адд, кастующий перед собой клив на 600к урона. Игрок при этом должен перестать тянуться, а у нас и адд выходит и игрок умирает от мгновенного телепорта к куньчуну.
pelia Posted November 15, 2019 Posted November 15, 2019 У нас не получилось воспроизвести ничего из этого Вот тянем, юзаем янтарь Вот сносим кунчуну хп. Он наберет сотку во время следующего очарования и превратится, прервав каст Ясен пень что на птре, но, по идее, ничего такого что могло бы повлиять на лайве нема. Меньше юзайте всякие баги геодаты с воротами и проблем не будет
pelia Posted November 15, 2019 Posted November 15, 2019 Единственный ньюанс - визуалка у других игроков, у них персонаж стоит на месте, хотя у самого игрока все двигается. Посмотрим.
Gnomeispower Posted November 17, 2019 Author Posted November 17, 2019 Меньше юзайте всякие баги геодаты с воротами и проблем не будет Ну да а я телепорт к куньчуну я сам придумал, действительно.
Gnomeispower Posted November 30, 2019 Author Posted November 30, 2019 Единственный ньюанс - визуалка у других игроков' date=' у них персонаж стоит на месте, хотя у самого игрока все двигается. Посмотрим.[/quote'] Эта визуалка видимо и делала иллюзию телепорта. Мы видели что игрок останавливался и ничего более не предпринимали. Как только его дотягивало, для нас он телепортировался к куньчуну и умирал.
Recommended Posts