Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Собсно, простой базовый гайд для желающих хилить монахом в пве (серьезно, плохое решение, лучше так не делайте)

 

Таланты

8042e88491.png

1 тир.

Подвижность - добавляет один заряд кувырка, полезно в местах где нужно часто и быстро перемещаться уклоняясь от войд зон.

Тигриное рвение - +70% к скорости передвижения на 6 секунд, ваш выбор в большинстве случаев, так как его можно использовать не только на себя, снимает руты и замедление.

Импульс - на мой взгляд самый бесполезный талант.

2 тир.

Волна ци - самый слабый выбор в тире, не рекомендуется.

Сфера дзен - хороший выбор, при проседании цели сферы до 35% она взрывается и подхиливает в радиусе 10м от себя рейд.

Выброс ци - лучший выбор в тире, при условии что рейд стоит вместе, аналог звезды пристов, так что надо следить за положением своего персонажа во время каста.

3 тир.

Усиливающие удары - самый слабый талант в тире, дает накопить на 1 ци больше раз в 20 секунд.

Величие духа - +1 ци на панели и 15% маны, хороший выбор.

Отвар ци - 4 отвара маначая раз в 45 секунд и столько же ци, в принципе, талант хорош, но я предпочту величие духа.

4 тир.

Тут даже расписывать не буду, выбираем то что вам нужно в этот момент, это чисто тир контроля.

5 тир.

Целебные элексиры - хилит на 15% раз в 18 секунд при условии что у вас не фулл хп, ну а с учетом того что в рейде у вас редко фулл хп, так как постоянно что-то влетает - прок таланта может уйти не туда куда надо.

Смягчение удара - уменьшает получаемый урон от следующих 3 приличных атак на 50%, полезен только на хм шаманах, при условии что вы внизу.

Распыление магии - меджик урон практически на каждом боссе, по сути бабл от магии, уменьшает урон на 90%, лучший выбор.

6 тир.

Порыв нефритового ветра - лучший талант при условии что рейд стоит кучно и по нему влетает прилично урона, но и отжирает слишком много маны.

Призыв Сюэня, Белого Тигра - бурст хил, бурст урон и все такое, юзается в зависимости от того что вам нужно в данный момент, похилиться или больше демеджа внести, выбор на файтах где рейд разрозненно стоит

Ци-полет - талант для пвп, в пве почти не используется.

 

Статы

 

Инта - 1 спд и 0.0392% крита за каждую еденицу, так же дает силу атаки, что важно при фиствьювинге (хил через урон)

Хаста - увеличивает количество тиков хот, цапли/ветра и урона тигра. Кап хасты необходим. 9158 хасты в стойк тигра (!) в бис обвесе обязательно, на одевании можно собрать 3145. Вот табличка с вовхеда

http://i46.fastpic.ru/big/2013/0624/14/ce70c7d1f4f9ae119cf97c1e5b36cc14.png

Крит - шанс на дабл хил/урон, вторая по важности стата для нас

Искусность - самый бесполезный стат для монаха, хоть его тут так сильно любят, ваши абилки с некоторым шансом вызовут сферку рядом с игроком ЕСЛИ у него не полное хп.

Дух - после получения легендарного метагема полностью игнорируется, мана вообще не садится в принципе при обычном хиле, а при уроне вы генерируете ОЧЕНЬ много маначая от потраченной ци.

 

В итоге, наш приоритет стат выглядит так: хаста (9158 в стойке тигра)>крит>хаста>интеллект>искусность

 

Символы

 

7798cf5035.png

 

Символ благотворного тумана - символ для ленивых, при этом бесполезный, так как эта абилка используется при чтении успокаивающего тумана (тогда таргетом всегда будет цель успокаивающего) или при 5 стаках бафа, где она фри и инстант, который появляется не так часто

Символ заживляющего тумана - тоже мусор в большинстве случаев, полезно только где рейд стоит РЕАЛЬНО разрозненно, типа шаманов и глубиния

Символ стойкой целительной сферы - это нам нужно, потому что даже при условии что мы искусность не собираем - сферок у нас будет много, лучше пусть они поваляются и подождут своего часа, чем взорвутся когда не нужно.

Символ маначая - полезный символ везде где некогда попить чайку по нормальному, жрет 2 маначая без каста.

Символ дзен-медитации - позволяет кастовать рейд сейв на ходу

Остальные символы даже не стоят внимания.

 

Биссссссссссссссссссссссссссс лист

 

9752b70e34.png

Голова - токен

Шея - ша

Плечи - гаррош

Плащ - хиловской

Грудь - токен

Запы - глубиний

Перчатки - токен

Пояс - галакрас

Штаны - токен

Тапочки - норусхен

Кольца - малкорок и ток

Пушка - черноплавс ИЛИ назгрим+исполин (лучше для махания кулаками)

Тринкет1 - тюрьма

Тринкет2 - зависит от стиля и требования, в большинстве случаев кончик с тока, для фиствьювинга или желания прока инты в тяжелое время - путы (удачи забрать у кастеров и всяких там прот палов)

 

Геминг

В красные дырки - Могущественный закатный оникс (80 инты и 160 крита)

В желтые дырки - Гладкий солнцесвет (320 крита)

В синие дырки - Смутный самородный нефрит (160 духа и 160 крита)

Метагем - хиловской легендарный или Горящий изначальный алмаз (216 инты и +3% крит эффекта)

 

Чарки

Плечи - Великое начертание журавлиного крыла

Плащ - 180 инты

Грудь - 80 к хараткеристикам

Запы - 180 инты

Перчатки - 170 хасты

Пояс - пряжка на дырку, очевидно

Штаны - Великая *какая-то там* чародейская нить на инту+крит

Тапки - 175 хасты

Пушка - нефритовый дух

 

Как хилять

 

Самый сложный раздел. Хилить можно с помощью 3х вариантов: фиствьювинг (хил через милиурон) миствьювинг (стандартный хил) и лайтнингвьювинг (хил через урон молнией)

 

Основной любого хила монахом всегда стоит статуя нефритовой змеи, она всегда должна стоять так что бы достать если не всех, то большинство, следите за ней постоянно и переставляйте по необходимости.

Так же очень важен реген ци, у вас всегда должно быть в запасе хотя бы 2. Самые главные генераторы ци - заживляющий туман и устранение вреда, используйте их по откату.

 

Фиствьюфинг

1. Ставим статую

Опционально - юзаем тигра или ветерок по кд

Опционально - вешаем на танка сферу дзен, если взята в талантах

2. Копим 3 ци с помощью дзуки, заживляющего тумана и устранения вреда

3. Юзаем лапу тигра для бафа на игнор 30% брони

4. Юзаем нокаутирующий удар для получения бафа "Змеиное рвение" которое будет хилить самого дохлого игрока на 25% от ваших автоатак и столько же будет прилетать от статути

5. Копим ци с помощью дзуки, заживляющего тумана и устранения вреда, тратим на лапу (за каждую лапу вы получаете стак "живительный туман", на 5 стаках сдаем в самую дохлую цель) и на нокаутирующий, 25% урона от абилок будет прилетать в виде хила от вас и столько же от статуи.

КРОМЕ ЭТОГО следим за хотками, в идеале вы сможете развестить хотки на 7 таргетов, в это время использовать громовой чай и обновить действие хоток на этих таргетах через духовный подъем, соответственно в хотках будет весь рейд. Так же юзаем духовный подъем когда рейд проседает.

В случае быстрой необходимости прохилить один таргет - используем на ней успокаивающий туман и вливаем благотворный туман в это время, если урон тикающий аля какой-то дебаф - так же вливаем в цель нашу сильную хотку - окутывающий туман (она стоит 3 ци, так что держите прозапас)

 

Миствьювинг

Статуя, сферка, тигр (опционально, если будет большой дамаг, то лучше приберегите его для него, он хилит ОЧЕНЬ много), спамим хотки, копим ци устранением, обновляем громовым чаем при ожидании большого урона, крутимся если в радиусе журавля/ветра есть достаточное количество дохлых игроков.

Спамим по самым просевшим успокаивающий туман (тоже копит ци, кстати), вливаем благотворный и окутывающий по самым дохлым (при этом кастуя в них успокаивающий, не забываем)

 

Лайтнингвьювинг

То же что и миствьювинг, только вместо спама успокаивающиего по разным таргетам - бьем босса молнией с ренджа

 

Чево? Нипонял, как мне хилить?

Хилить через уроне следует только когда по рейду не проходит серьезный урон, например ша, назгрим, черноплавс и ток. Классический хил свитчаем когда габэла. На урон молнией свитчаемся когда чиллим, но при этом по каким-то причинам не хотим стоять в мили.

 

Заключение

 

НИКОГДА НЕ ИГРАЙТЕ МОНАХАМИ ХИЛАМИ, ЭТО ХУДШИЙ ВЫБОР, ОН СЛОЖЕН В ОСВОЕНИИ И ЛЮБОЙ ХИЛ ДЕЛАЕТ ТО ЖЕ ЧТО И МОНАХ, ТОЛЬКО ЛУЧШЕ

 

- - - Добавлено - - -

 

Да, гайд говно, а я помойный игрок и все такое. Впрочем, ничего другого я и не планирую услышать.

Edited by pelia
  • Like 1
Posted
А в пре-рейдовом гире собирать какой стат? 9158 хаста и потом только остальные?Или лучше упоротся в крит?От чего профита больше будет
Posted
А в пре-рейдовом гире собирать какой стат? 9158 хаста и потом только остальные?Или лучше упоротся в крит?От чего профита больше будет

 

Про это написано.

 

Кап хасты необходим. 9158 хасты в стойк тигра (!) в бис обвесе обязательно' date=' на одевании можно собрать 3145.[/quote']

 

Без хасты меньше тиков хоток, чаще обновлять, обвесить весь рейд заживляющим не выйдет в 10ке, ну и каждый тик хотки может стриггерить сферку, как по сути любая абилка.

[Renewing Mist]: 0.15

[Chi Wave]: 0.25

[Zen Sphere] (Periodic): 0.25

[Zen Sphere] (Detonate): 0.15

[Chi Burst]: 0.15

[soothing Mist]: 0.3

[soothing Mist (Statue)]: 0.15

[Enveloping Mist]: 0.2

[uplift]: 0.25

[Revival]: 0.15

[Eminence] (Self and Xuen): 0.2

[Eminence (Statue)]: 0.1

[Chi Torpedo]: 0.15

[spinning Crane Kick]: 0.1

Posted
хилить монахом в пве (серьезно' date=' плохое решение, лучше так не делайте)[/quote']

 

НИКОГДА НЕ ИГРАЙТЕ МОНАХАМИ ХИЛАМИ' date=' ЭТО ХУДШИЙ ВЫБОР, ОН СЛОЖЕН В ОСВОЕНИИ И ЛЮБОЙ ХИЛ ДЕЛАЕТ ТО ЖЕ ЧТО И МОНАХ, ТОЛЬКО ЛУЧШЕ[/quote']

Вся суть монахов на пандарии, берите шоменов/палов/других хилов и выходите р11111111

  • 2 months later...
Posted (edited)
Ясно, калька с нубклаба. Такой вопрос, зачем гайд к мертвому спеку, когда ттшки "починены" и унижены по сравнению с переапанными хпалами, дцшками и ршамами? Ведь сломанные сферки кому то жить не давали, а по итогу.... хотелось бы увидеть скрин хпса с абсорбом или без, где по такому гайду кто-то перехилит любого криворукого ршаму, даже худше одетого например с норусхена ,павших, тока, короче там, где работает сломанная лужа шамана. Может автор данного шедевра предоставит их? Чтобы был смысл доказывать, что ттшки что то еще могут. Тогда я готов буду потеть и пианировать, разрывая хпс. Edited by mornhold11
Posted (edited)
хпалами' date=' дцшками и ршамами?[/quote']

Хпал не такой уж и переапаный. А то что овергир осады такой сильный уж извините. Так же было на офе

Может автор данного шедевра предоставит их? Чтобы был смысл доказывать' date=' что ттшки что то еще могут. Тогда я готов буду потеть и пианировать, разрывая хпс.[/quote']

https://www.method.gg/healing-method-healer-rankings-throughout-mop

Edited by Saccna
Posted
Ясно' date=' калька с нубклаба.[/quote']

С нуб клаба тут только таблица капов хасты.

Такой вопрос' date=' зачем гайд к мертвому спеку, когда ттшки "починены" и унижены по сравнению с переапанными хпалами, дцшками и ршамами?[/quote']

А почему бы и нет?

Ведь сломанные сферки кому то жить не давали' date=' а по итогу....[/quote']

А по итогу я так играл еще до всех нерфов сферок, только был больше упор в фиствьювинг, так как ветер триггерил величие и этого было достаточно, еще даже в те времена когда тут монки бегали с тринкетом с джаггернаута и успешно перехиливал этих неудачников которые все засирали своей икрой, ведь ничего больше не умеют.

хотелось бы увидеть скрин хпса с абсорбом или без' date=' где по такому гайду кто-то перехилит любого криворукого ршаму, даже худше одетого. Может автор данного шедевра предоставит их? Чтобы был смысл доказывать, что ттшки что то еще могут. Тогда я готов буду потеть и пианировать, разрывая хпс.[/quote']

Разрывать хпс не получится, монах не конкурентный спек для хилинга, полезный только в связке с абсорбером и то далеко не на всех файтах, монах полезен только на глубинии, ша, галакрасе, назгриме, малкороке, коробках, токе и клакси. Короче, на тех файтах где рейд не кучкуется или что-то мешает кастовать.

Posted

Разрывать хпс не получится,

 

Это к вопросу о балансе хиловских классов? Ясно. Что и требовалось доказать. Такой вопрос, зачем мне тогда морокаться с критом, рискуя отхватить по щам от босса, когда ттшка и так вполне себе хилит и через "починенные" сферки и искусь. Ну а что? Хилит и ладно, находясь далеко внзу 3 конкурентов. В хм то ее не возьмут ,а в обычке прокатит.

 

- - - Добавлено - - -

 

Хоспаде, ваши ванильные 25ки никому не интересны p[/url]

 

10хм, я в 25ки не хожу.

Posted
В хм то ее не возьмут ' date='а в обычке прокатит.[/quote']

не знаю, успешно хилил хироик, но да, на сервере куда в обычку берут от 560, а в хироик от 580 другого ожидать не стоит, ведь действительно, зачем думать

 

- - - Добавлено - - -

 

И да, тогда я не знаю где ты там шамана перехилил, скорее всего этот шаман был без рук (типикал плеер пшоша) или это был какой-то ша, где урона то и нет, а все что есть перекрывается абсорбами.

Posted (edited)
успешно хилил хироик

 

и как оно отставать от ршамы на 20-30% И да, свои то берут, это понятно, на то они и свои. А пуги тебя пошлют, далеко.

 

- - - Добавлено - - -

 

И да, тогда я не знаю где ты там шамана перехилил, .

 

Абсорб творит чудеса, не давая хилить переапаной луже. Ну и рейд, который никогда в ней не стоит. Как же, она же дпс уменьшает.

 

 

Короче, вывод. В об можно не морочатся и хилить через искусь, в хм тт все так же бесполезен ибо баланс.... Ну и без любых скринов, доказывающих обратное, спек хила у тт мертв.

Edited by mornhold11
Posted
К чему весь этот цирк? Если человек хочет попробовать себя на тт - пусть пробует, гайд в помощь. Никто не спорит с тем, что тт в среднем уступает ршаме, но если у тебя есть руки, то спокойно можно хилить хм на тт. Проблема только в том, что на весь сервер рукастых ттшников раз-два и обчелся, поэтому ходит мнение, что тт - юзлесс хил, который не хилит.
Posted (edited)
Это не цирк, уважаемый, а пляски вокруг баланса, которого нет. Серьезно? И где они все эти рукастые ттшки? Ходят по домашним хмкам, в которых, их хил вытягивает знакомый ршам? Ттшки отлично хилили, но сферки кому то жить мешали, буквально поперек горла встали. По итогу ттшек опустили, остальных нет. Ибо баланс. Поэтому из 5 хиловских классов, 2 мертвы для хм. А что насчет гайда. да никто ему не запрещает этого делать, просто возникает вопрос, зачем? Этот гайд апнет хпс и позволит ттшкам ходить в пуго хмки? Нет. Тогда хватит и нубклабовского, там есть как через крит, для мазохистов, так и через сферки. Для обычек сойдет. Edited by mornhold11
Posted
И где они все эти рукастые ттшки?

Нормальных монахов за все время я знал только 4. Настя с пламенного ордена, Серега оттуда же, еще кто-то, но я забыл ник и я. Эти трое больше не играют тут, а мне просто не интересно.

Ходят по домашним хмкам' date=' в которых, их хил вытягивает знакомый ршам?[/quote']

Зачем ршам? Мне и с дц/хпалом норм, а иногда и одному вполне комфортно.

Ттшки отлично хилили' date=' но сферки кому то жить мешали, буквально поперек горла встали.[/quote']

Мне они мешали, я сколько помню боролся с этим аутизмом с мастери.

По итогу ттшек опустили

По итогу сделали им нормальный вид

остальных нет. Ибо баланс.

Ибо никто ничего не репортил? Если ты уверен что та же лужа слишком имбовая или у паладинов слишком жирный абсорб и у тебя есть на это пруфы - вперед катать репорты. Нету ничего? Тогда сопи в 2 дырки. Все просто.

Posted

 

Ибо никто ничего не репортил? Если ты уверен что та же лужа слишком имбовая или у паладинов слишком жирный абсорб и у тебя есть на это пруфы - вперед катать репорты. Нету ничего? Тогда сопи в 2 дырки. Все просто.

 

Про жирный абсорб паладинов эт кек конечно))

Не видел этого гайда раньше, по сути из всего, можно оставить лишь заключение, оно реально годное и отражает всю суть пве ТТ на 5.4.8

Posted (edited)
Этот гайд апнет хпс и позволит ттшкам ходить в пуго хмки?

Посмотрим как ты будешь на освоении осады на фреше хилить на тт монахе через крит-мастери

 

И кстати да, ТЫК

Edited by Saccna
Posted (edited)

Если бы самый эффективный тестер через Ctrl C Ctrl V скопипастил тему https://www.noob-club.ru/index.php?topic=20904.0 было бы гораздо познавательнее.

Теперь самый важный вопрос: чем особенно ценен данный гайд?

Ага, так вот чего нет в нубклабовском гайде, зато есть в этом:

 

9752b70e34.png

Че неплохая фотка...на этом ценность гайда подошла к концу...

 

P.S. можете не искать где я скопипастил свои гайды, все они оригинальные, как и ваш покорный слуга.

Edited by Яъъ
Posted
инты в тяжелое время - путы (удачи забрать у кастеров и всяких там прот палов)

А у нас прокают путы?Насколько знаю должны прокать у ТТ от дамаг-абилок (как и у всех хилов в принципе)

от молнии, ци волны, ци выброса, сферы, ци полета, и журавля.

Posted (edited)
И кстати да' date=' ТЫК[/quote']

Неактуально, потому что т14-т15 контент был в реалиях 5.0.5 - 5.2 и рейтинг, соответственно, составлен по 5.0.5-5.2. Фреш выходит не на версии и не с балансом 5.0.5, насколько я знаю, а с патчем 5.4.8 просто с постепенным открытием контента. Подтверждение моим словам:

 

The clear winners of this tier were Discipline Priests and Holy Paladins. Disc was just really strong in general and Paladins were strong for just a single reason. Item - Paladin T14 Holy 4P Bonus, the old one, used to reduce it by 2 seconds but that got nerfed in 5.3 when progression was over.

Если не можете в инглиш, то вкратце там написано, что тир1 хилы в 5.2 - хпалы и дц, дц просто имба, а хпалы из-за 4х кусков т14 тащили

 

Edited by retuvik
Posted
Шел 2021 год. Люди все еще вбивают мв монка в мастери :bedy_s_bashkoy:

 

Шёл 2021 год, а кто-то до сих пор собирается хилить (пытаться) за ТТ :troll1::troll1::troll1::troll1::monk::monk::monk::monk:

Posted
Ну, мв определенно не хуже холи приста, а то и лучше в некоторых моментах
Posted
Была такая проблема. Не мог хилить на монахе. Спасла смена DNS ipv4. Вдруг кому поможет
  • Like 1

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   0 Members, 0 Anonymous, 102 Guests (See full list)

    • There are no registered users currently online
×
×
  • Create New...