kolapa1 Posted April 8, 2021 Posted April 8, 2021 (edited) Пруфы для каждого бага искать не буду, все таки это не моя работа и я за это все равно ничего не получу, но вот что обнаружил (буду дополнять по мере обнаружения, увы много протестить не могу т.к. некоторых петов просто нельзя получить): https://worldofwarcraft.com/ru-ru/character/eu/soulflayer/%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BB/collections/pets - мои петы с офа, чтоб убрать споры о моих замечаниях. Меткость - работает не корректно, способности, которые должны попадать со 100% вероятностью, не попадают, даже если нет никаких бафов/дебафов на меткость. Крит - сильно увеличен и как заметил у некоторых питомцев он некорректный, т.к. критует иногда х1.5 от урона, а иногда х3 https://prnt.sc/117oogn При смерти моего пета, 1 раунд следующего живого питомца не должен пропускать (как будто я его заменил). У противника такой проблемы нет. Механика: [Проглотить] Хил не должен промахиваться по себе о_О сам баг: https://prnt.sc/117ohlq Механический питомец после первой смерти (когда перерождается) не должен пропускать ход, если он ходит после противника, при этом ход противника убивает механического питомца. Должно быть так: вражеский питомец ходит первый - убивает механа, механ возрождается и сразу же выполняет свой ход. Эффекты кровотечения и другого периодического урона не могут не попадать по цели, если только это не бабл. https://prnt.sc/117omea Визуально: [Смрад] должен действовать на команду, а не сразу на всех питомцев (правая колонка дебафов) [Оздоровление] не должно затрагивать мертвых питомцев команды и в логе их убивать:) https://prnt.sc/117oiqt Прошу тему не закрывать. И подскажите, на х100 и на х5 идентичны батл петы? Сам с х5 Edited May 15, 2021 by Heisenberg
kolapa1 Posted April 10, 2021 Author Posted April 10, 2021 (edited) Механика: [Вытягивание жизни] должно хилить заклинателя, а не противника :https://prnt.sc/118v9h4 Так же если не ошибаюсь хил должен = урону, т.е. если урезается/повышается урон хил так же должен увеличиваться или уменьшаться (не точно) [Блуждающий дух] некорректное урезание урона по водным питомцам: https://prnt.sc/118vb1i должно быть -33% [Скользкий лед] должен действовать на всю команду, а не на конкретно питомца https://prnt.sc/118vcom [Взмах хвостом] меткость не должна отдельно пересчитываться для основного урона и дополнительно Нежить не срабатывает Edited May 15, 2021 by Heisenberg
Developers Heisenberg Posted April 10, 2021 Developers Posted April 10, 2021 100% меткости ничего не гарантируют. т.к есть уворот. + чем больше разница между петами, тем больше реальный шанс промаха. Крит урон всегда х2 от базового. но он считается уже после модов (могу ошибаться, надо формулы посмотреть). + самих модов очень много. крит шанс тоже базовый одинаковый. насчет селф мисов - тут не уверен. в интернете не находил раньше инфы, что по себе нельзя промахнутся. то же самое с блидингом. у них у всех есть шанс попадания. И как я писал выше 100% в тултипе не значит 100 попаданий из 100 остальное посмотрю
kolapa1 Posted April 10, 2021 Author Posted April 10, 2021 (edited) 100% меткости ничего не гарантируют. т.к есть уворот. + чем больше разница между петами, тем больше реальный шанс промаха. Крит урон всегда х2 от базового. но он считается уже после модов (могу ошибаться, надо формулы посмотреть). + самих модов очень много. крит шанс тоже базовый одинаковый. насчет селф мисов - тут не уверен. в интернете не находил раньше инфы, что по себе нельзя промахнутся. то же самое с блидингом. у них у всех есть шанс попадания. И как я писал выше 100% в тултипе не значит 100 попаданий из 100 остальное посмотрю Так меткость прописана в способностях, я ни разу не замечал на офе, что так часто промахиваются петы, без модификаций всяких. + Меткость не корректная на хилках некоторых. Кстати еще способности типа [Поцелуй лягушки] дают имун заклинателю после превращения противника, а должны давать противнику на следующий раунд после снятия морфа. [Боевое восстановление] Не работает, должно хилить петов +- на 50% утеряного во время боя сдоровья (если конечно они остались живы и бой продлился до конца) Edited May 15, 2021 by Heisenberg
Developers Heisenberg Posted April 10, 2021 Developers Posted April 10, 2021 Вспомните пожалуйста петов (уровень, качество, имя) которым вы промахивались (абилку тоже) и по какому пету (также уровень, качество, название). додж у петов естть только от способностей. еще есть понижение шанса попасть на 2% за каждый уровень, если пет выше вас. Т.е 98% будет, если пет врага на 1 уровень выше вашего по криту у вас 222 обычная, 444 крит - х2
kolapa1 Posted April 10, 2021 Author Posted April 10, 2021 (edited) Вспомните пожалуйста петов (уровень, качество, имя) которым вы промахивались (абилку тоже) и по какому пету (также уровень, качество, название). додж у петов естть только от способностей. еще есть понижение шанса попасть на 2% за каждый уровень, если пет выше вас. Т.е 98% будет, если пет врага на 1 уровень выше вашего по криту у вас 222 обычная, 444 крит - х2 нет, там петы были моего уровня, или +-2. Поиграю, как только получится так, сброшу все:) Бинты закончились для реса петов:D [Водоворот] должно действовать на вражескую команду (активного питомца), а не конкретно. Должно быть: при замене питомца - водоворот подействует на активного питомца, при этом от него можно увернуться любого рода дефом. https://prnt.sc/11961yv Визуально: https://prnt.sc/11967df не должен стакаться (визуально) баф животных. [Бросок] Должен бить первым, не знаю саму механику, но вроде перед этим атаковал первым пет этой способностью, возможно эта способность скрыто бафает скорость пета и ее не хватило перебить скорость зверька с бафом +75% к скорости (лично мое предположение). https://prnt.sc/11968iq Если это актуально и будет время исправлять, могу как-то в таблицу его добавлять, чтоб было более систематизировано или скажите в каком формате удобнее всего было бы. Edited May 15, 2021 by Heisenberg 1
Developers Heisenberg Posted April 10, 2021 Developers Posted April 10, 2021 (edited) да есть время. про бросок вы правы - там дается баф скорости на 1 ход, там уже все проверяли - все работает. точные цифры не помню смрад на офе на пете, а не на команде Edited April 10, 2021 by Heisenberg
Developers Heisenberg Posted April 10, 2021 Developers Posted April 10, 2021 (edited) При смерти моего пета, 1 раунд следующего живого питомца не должен пропускать (как будто я его заменил). У противника такой проблемы нет. Оздоровление не должно затрагивать мертвых питомцев команды и в логе их убивать Скользкий лед должен действовать на всю команду, а не на конкретно питомца https://prnt.sc/118vcom Водоворот должно действовать на вражескую команду (активного питомца), а не конкретно. Должно быть: при замене питомца - водоворот подействует на активного питомца, при этом от него можно увернуться любого рода дефом. https://prnt.sc/11961yv Отклонение способность апает скорость (в моем случае на 100 прибавилось, было 196) и при этом она остается, гуманоиды становятся довольно таки имбовые) Не должна давать прибавку к скорости, а только выполнятся первой, похожее наверное как и с Броском у водяных петов, т.к. если играешь против зверька, талант может не сработать первым. https://prnt.sc/119hh8n + способность может промахнуться https://prnt.sc/119i8oj https://db.pandawow.me?npc=64899 - убрал. второй, судя по вовхеду и комментам, спавнится в мире. исправлено, на птре завтра будет Блуждающий дух некорректное урезание урона по водным питомцам: https://prnt.sc/118vb1i должно быть -33% в тултипе и на вовхеде 50. но я посмотрю. там много показателей, возможно все верно, а возможно -50 должно идти раньше. попробую на офе проследить очередност Edited April 11, 2021 by Heisenberg
kolapa1 Posted April 11, 2021 Author Posted April 11, 2021 (edited) как приятно, что разработчиков есть офовский акк для тестов, спасибо:) Кстати, по поводу меткости по уровню, я когда качал петов в доле (от 1 лвл до 25) то не особо замечал чтоб мои петы 3-5 лвл промахивались по 25 лвл при это патч 5.4+ был (просто вы говорили 2% шанса за каждый уровень, а лоу лвл это почти 50% шанс промаха). К сожалению возможности протестить нет. Edited April 11, 2021 by kolapa1
kolapa1 Posted April 11, 2021 Author Posted April 11, 2021 (edited) [Удар ногой] урон прошел, стан промазал:) https://prnt.sc/119hd9q [Отклонение] способность апает скорость (в моем случае на 100 прибавилось, было 196) и при этом она остается, гуманоиды становятся довольно таки имбовые) Не должна давать прибавку к скорости, а только выполнятся первой, похожее наверное как и с Броском у водяных петов, т.к. если играешь против зверька, талант может не сработать первым. https://prnt.sc/119hh8n + способность может промахнуться https://prnt.sc/119i8oj [Взрыв] Должно убивать заклинателя https://prnt.sc/119iemy + механический дракончик, как и этот не должен быть в открытом мире:) как доп пет вступать в бой. UPD: умер на следующем ходу, когда промахнулся способностью https://prnt.sc/119iggo еще 2 раза попадал с этим петом и возможно у "смерти" от этой способности тоже есть меткость:) Су Ми нельзя хильнуть петов у нее. [Обжигающий жар] должен "бить" вражеского питомца, а не заклинателя. https://prnt.sc/119juoi Edited June 10, 2021 by Heisenberg
Developers Heisenberg Posted April 11, 2021 Developers Posted April 11, 2021 обновил свой пост. также селф касты (прямой или как эффект абилки - хил если попал и т.п) не будут юзать додж. т.е имея баф доджа такие абилки не будут промахиваться по игроку. попробую еще на офе проверить. все что еще найдете добавляйте в свой последний пост, так легче следить 1
kordloperdlo Posted June 7 Posted June 7 В 10.04.2021 в 13:19, kolapa1 сказал: Нежить не срабатывает Актуально. Работает, но возвращает не на 1 раунд, а просто воскрешает.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now