KURLbLK Posted May 26, 2021 Posted May 26, 2021 1. Очередное горелово по поводу "физического урона" и не только 2. Условно физический урон ДОЛЖЕН учитывать броню, а не шотать как будто ты в трусах пришел босса бить, это относится как к https://db.pandawow.me?spell=121896/%D0%BA%D1%80%D1%83%D1%82%D1%8F%D1%89%D0%B8%D0%B9%D 1%81%D1%8F-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BA вся мили зона потеряла от силы 1/3 хп а не вот это как бывает у нас[ATTACH=CONFIG]139925[/ATTACH] (это сова 43% снижение урона от брони 10% от формы и 20% дубовка), по поводу спелов применяемых https://www.db.pandawow.me?npc=65500/korthik-elite-blademaster ( https://www.db.pandawow.me?spell=122409/korthik-strike ) не уверен, из за того что не могу даже сравнить количество урона, ни на одном видео нет 3 чарджей одновременных в 1 цель, но докину вам тот же скрин с интересной математикой [ATTACH=CONFIG]139926[/ATTACH] 43% броня 10% форма 20% дубовка всё равно шот. 3. Далее присоединюсь к оратору который ещё до меня (тема создана 21.05.21) обращал внимание на одновременный каст https://www.db.pandawow.me?spell=122149/quickening и https://www.db.pandawow.me?spell=122409/korthik-strike. Там всё красиво расписано и даже на видео видно что больше 1 стака https://www.db.pandawow.me?spell=122149/quickening никогда не накидывается , не говоря уже про то что у нас танк отлетает за 1.5 сек из за 3 стаков набранных в один момент. В итоге босс превращается из легчайшего в дичь которую приходится траить ТОЛЬКО с дц и молиться чтобы у парня была реакция как у олимпийцев. Вывод, пофиксите либо тайминги либо тип урона у кортиков и клинка. 4. 25,05,21 5. х5 6. 10/10
Developers Scorp Posted May 26, 2021 Developers Posted May 26, 2021 We already had a discussion about physical damage and armor ignore mechanics back in Mogu'shan Vaults at Spirit Kings. Will repeat myself again, there are mechanics in Mists of Pandaria which ignore armor. This requires a more detailed investigation than "logic" or "it's physical damage" for each spell individually. For example https://www.db.pandawow.me?spell=122409/korthik-strike deals 150'000 damage on normal mode. On this timestamp we can see that player got hit for 135'000 damage. Might not be the best example, but there is a chance these trash mobs are affected by https://wowpedia.fandom.com/wiki/Weakened_Blows (since they have a warrior in raid), which explains why player took 10% less damage than base amount. So please, review each spell individually and update your report. Like I said, just because it's physical damage doesn't mean it will always take into account your armour.
KURLbLK Posted May 26, 2021 Author Posted May 26, 2021 Вывод' date=' пофиксите либо тайминги либо тип урона у кортиков и клинка.[/quote'] Я прошу сделать хоть что-нибудь чтобы босс не превращался в цирк случайных проков и ваншотов. Ну и по поводу https://db.pandawow.me?spell=121896/%D0%BA%D1%80%D1%83%D1%82%D1%8F%D1%89%D0%B8%D0%B9%D1%81%D1%8F-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BA, я видео не для развлечения прикладываю, а чтобы было понятно что в Мдд классы влетает меньше (по крайне мере чем на нашем сервере) и не вылетают тычки по 540к за 0.28 сек(снова смотреть приложенные скрины).
Developers Scorp Posted May 26, 2021 Developers Posted May 26, 2021 Я прошу сделать хоть что-нибудь чтобы босс не превращался в цирк случайных проков и ваншотов. Ну и по поводу https://db.pandawow.me?spell=121896/%D0%BA%D1%80%D1%83%D1%82%D1%8F%D1%89%D0%B8%D0%B9%D1%81%D1%8F-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BA, я видео не для развлечения прикладываю, а чтобы было понятно что в Мдд классы влетает меньше (по крайне мере чем на нашем сервере) и не вылетают тычки по 540к за 0.28 сек(снова смотреть приложенные скрины). Boss is already trying to select a random healer or ranged damage dealer when he uses this spell. If, for example, you are all sitting in same corner of the room, in that case that's your tactic issue.
kran_krestey Posted May 26, 2021 Posted May 26, 2021 Ты ничего в качестве пруфов не принес. Пруфы выглядят так - "у нас даггер наносит 270к, в этом логе/видео даггер наносит не 270к, потому что должен наносить х * y (армор) * z (сейв)". Все "по ощущениям" "на видео 1/3 макс хп" это все такой треш, что даже обсуждать не хочу. "Вышеописанное" с уроном сделано по логам с ритейла, единственная проблема это таймеры кортиков (которые у нас сейчас скорее упрощают файт). P.S. научи людей из бумеранга выходить, будет счастье.
Recommended Posts