Saccna Posted July 15, 2021 Posted July 15, 2021 1. В сюжетках красаранских джунглей есть много квестов где призывается моб (суммон) который бегает за игроком и помогает ему убивать мобов (да и вообще по пандарии таких полно.) 2. Суть проблемы на офе заключалась в том что игроки выносили этих нпц в самые различные места. Скажем,лутали кучу таких квестов и шли на ВО меситься с кучей суммонов которые сжирали игроков. 3. Любые суммоны призванные квестами должны быть привязаны к текущей локации выполнения задания. По близз-лайку это работает так. Ты выходишь с локации (переходишь в любую другую) и моб мгновенно испаряется но как только ты возвращаешься в локацию он должен мгновенно появляться (если это не суммон призванный с помощью квест-айтема конечно) 4. х5 5. Всегда 6. 3/10 попрошу обратить внимание на эту тему @Morelleth ТК она занимается квестами вроде-бы Так же,во времена когда я был аква-тостером была проблема что квестовые суммоны могли агрить за собой пачки мобов. Насколько мне известно они должны помогать игроку убивать цели которые он агрит и бьет а не сами агрить лишних мобов (должно быть как с питомцами ханта на офе,к сожалению у нас питомцы работают неправильно) - - - Добавлено - - - С предметами тоже самое,привязаны к локации и при выходе с локации сумон пропадает
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now