Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Доброго времени суток!

 

[spoiler=Размышления]Я долго думал писать ли это или не писать, так как предыдущие попытки людей закончились либо их выпиливанием(баном) либо бездействием со стороны администрации.

Итак, в первую очередь я не хотел бы, чтобы тему закрывали после ответа и её вполне можно перенести в какую-нибудь ветку со флудом, потому что это важно.

Я думаю, что только человек с умственными отклонениями, не заметит и не поймет, что сегодня происходит с проектом Пандавов. А именно – проект умирает, и умрёт он очень скоро, а действий от администрации как не было, так и не предвидится. Честно говоря, за мой многолетний опыт игры на различных проектах, данный проект почему-то отмечается своей незаинтересованностью в развитии как с коммерческой точки зрения, так и просто с репутационной или с какой-либо другой стороны. Иногда создаётся мнение, что администрации не просто наплевать на свой проект, а им просто хочется, чтобы данный проект загнулся как можно скорее. Особенно я не понимаю куратора проекта – г-н. Зеокса. Любому бизнесмену сегодня важно: 1)Коммерческая эффективность, 2)Репутация и 3)Перспектива. Но на данном проекте нет ничего из этого. А участие куратора в жизни сервера - абсолютно равна нулю. Я думаю, что, когда владелец забивает на свой же проект и не передает его в чьи-либо руки – проекту конец. И я более чем уверен, что Зеокс, это прекрасно понимает, так почему это происходит?

 

Но на этом всё не заканчивается, есть такой замечательный администратор – Бука. Честно, я не знаю её как человека, но судя по тому как она отвечает в том же дискорде или на форуме, создается твердое впечатление, что она либо очень устала от всего этого и просто выполняет это из-за уважения к кому-либо, либо просто банально также не заинтересована во всём этом. Если куратор и администратор ведут себя подобным образом, то с чего у меня (допустим) должно возникнуть желание здесь играть? Именно по такой логике, сегодня онлайн (если не учитывать потенциальную накрутку, кои существуют на всех пиратских серверах в районе 25-30%) равен 900 в прайм тайм, из которых существенная часть не относится к русскоговорящим.

 

Сегодня Ваш проект, живёт из-за одного единственного человека – это г-н Скорпиона, я очень надеюсь, что вы его сильно любите и уважаете, ибо именно он принёс Вам всю прибыль с х5 сервера. Остальные разработчики, квестеры и так далее – честно говоря, их работу не видно. Вы можете говорить всё что угодно, но за 6 месяцев или сколько там существования проекта только работа Скорпиона видна невооружённым взглядом. До сих пор, не работают ключевые дейлики в самой Пандарии, локи как не были толком заселены, так и не заселяются, квесты как не работали в катаклизме/личе/пандарии, так и не работают. Вопрос – чем занимаются ваши оставшиеся разработчики, в чем суть их зарплаты, в чем их суть нахождения на проекте? Я лично этого не понимаю.

Я думаю с точки зрения критики, этого более чем достаточно и заметьте я не говорю что-то про сервер. Не смотря на свои минусы, сегодня он вполне себе играбелен. Особенно пве, за что огромное спасибо Скорпиону, лично от меня.

 

 

Теперь к сути, то что я хочу предложить – банально и использовалось неоднократно на различных проектах. В отличии от рекламы «намажь этим средством ч@@н и он отрастет на 5 см», я не буду гарантировать даже малейшего роста онлайна, хотя я уверен, что потенциально условных 100 человек оно принесёт. И сегодня для Вас же, более чем важно бороться за каждого игрока на проекте.

 

Поехали:

1) Необходимо провести масштабную рекламу к открытию ПГ(она должна быть лучше чем то, что вы устроили на открытии). Не нужно обещать того, что вы не выполняете, не говорите про стабильность, не говорите про то как всё здесь замечательно работает. У вас сейчас есть хорошо реализованное пве, вот и рекламируйте – хорошо проработанное ПГ. Я уверен, что Скорпион Вам это оформит.

 

2) Сделайте месяц-два бесплатного буста и повышенных рейтов, если понадобится продлите ещё на месяц и сделайте это так, чтобы оно наложилось на выход ПГ. Улучшите систему буста, за ваших 800 пандакоинов, буст сейчас выглядит полным дерьмом. Из-за нехватки онлайна, для закрытия контента нам пришлось бустануть двух товарищей подобным образом. Но извините, за 800 бонусов у них не было ни топовых сумок, ни вкаченного флай маунта в пандарии, ни даже каких-то толковых вещей. Какой смысл от того буста? Дайте людям 450 гир, дайте людям топовый флай в пандарии, сумок и наличку хотя бы в 10к золотых монет. Этого будет более чем достойно за 800 бонусов.

 

3) Поставьте серверу флаг ПВП. Да у вас большинство проголосовало за пве, но проголосовало хорошо если 300 человек, из которых 40% - за пвп. Т.е вы по-сути добиваете оставшийся онлайн своим некорректными действиями. Вы знаете, что такое Охлократия? Так вот, весь сюр ваших голосований это Охлократия. Вы думаете, что решение большинства это ок. Но это убивает Ваш сервер. Для меня и других людей, которые не любят пвп флаг, сделайте премиум за 1 бонус = 1 день, который позволяет выключить пвп мод, дать боусный хп рейт и хп репу, аукцион, починку и ещё что-нибудь. Это убьет два зайца сразу, почему вы решаете жертвовать 30-40% оставшегося онлайна в угоду большинству, я не знаю.

 

4) Сделайте перезаселение мира, руды, травы и так далее.

 

5) Очень важный пункт, не знаю кто создает правила сервера, но на данный момент правила сервера - это отдельная эпопея. Уже за свое сообщение, по правилам сервера, меня нужно забанить, хотя я не оскорбляю проект, а просто высказываю свое мнение. Итог Ваших правил – то, что форум мертвый, дискорд мертвый, в чате тихо. Но сюр ситуации, в том, что местное комьюнити (именно гладиаторы с х100) выглядят в большинстве своем – неадекватно. Так вопрос – работают ли ваши правила так, как должны? Или просто выпиливают адекватных людей с проекта? Вот у меня бойца в гильдии забанили, за его косвенное упоминание другого проекта в дискорде, но бан дали не только в дискорде, но и в игре на месяц, из-за этого мы не смогли сделать адекватный реклир инста, потому что у меня не хватает бойцов. Вопрос, кто в этом виновен? Почему ваши правила настолько неадекватны, они подходят для крупных проектов времён 2012 года, когда «@тролленг гыгыгы» был в моде, сегодня же подобных школьников и маргиналов осталось мало, но ваши правила, когда человека могут забанить за то, что он в чате /say, /g, /r, /p – напишет @сервер г***но, на месяц, выглядит убер дерьмом. Мало того, возвращаясь к Буке, которая пишет – не нравится не играй, это вообще не идет в разрез того, как должен себя вести администратор проекта (если вы конечно хотите, чтобы проект развивался).

Повторюсь – данные правила, это 2012-2014 год, а сегодня на дворе 2021 на секундочку.

6)Сделайте что-нибудь со своим лаунчером и оптимизацией внутри игры. Люди с топовыми видеокартами жалуются на низкий фпс, вы серьезно?

И последний важный пункт:

7) Скоприон сегодня Ваш лид разраб. Оставшихся же разработчиков, которые чет там пытаются за свои деньги, пускай они фиксят квесты (проблемные зоны - Катаклизм, Нордскол, Пандария). Дофиксят все дейлики в пандарии, сделают так, чтобы малые амулеты удачи (для доп добычи) падали со всех мобов и рарников в мире, а не только с дейликов, что позволит ПвЕ бойцам с ПВП флагом спокойно фармить монетки. Не нужно говорить, что невозможно найти разрабов, вы просто их не пытаетесь найти и мало того, продолжаете кормить бесполезных. Если провести адекватный менеджмент у вас, я более чем уверен, что ещё один разработчик найдется и освободятся финансы под него. Займитесь баг-трекером, не нужно говорить, что там пусто, я как не зайду туда, там достаточно работы хотя бы по классам – сделайте всё это.

Почините базовые механики (агро, багающиеся препоты, перетаскивание людей в рейд фреймах).

И обязательно, давайте людям за репорты бонусы, дайте людям смысл репортить. Игрокам так-то всё равно в большинстве на проект, именно Вас должен интересовать проект в первую очередь – а не игроков.

 

К необязательным можно отнести:

1)Провести пвп турнир 2х2, рбг (хотя бы с 6 тимами по 10 ппл), тут гладиаторы местные расскажут больше. Но суть в том, чтобы была денежная награда – иначе вы не привлечете сюда кого-либо аренить.

2)Больше фидбека с игроками.

3)Давать больше инфы по готовности рейда/разработкам.

4)Прекратить вести себя как чсв ублюдки.

5)Сделать 2 раздельных кд (героик/нормал или 10/25). ЭТО на самом деле очень важно, да ваше КД круто-классно, вы молодцы что сделали. Но с текущим онлайном это нафиг никому не надо. Что делать на проекте – где ачивы не работают, квесты не работают, арены нету, бг нету? Твинка качать – целый челленж. Вы могли бы оставить свое кд при наличии близзлайка во всем, но его нету НИГДЕ.

6)Починить сумки за роли в ппг, чтобы наконец можно было фармить голду танком или хилом.

 

Если конечно Вам это интересно, если нет, ну тогда прошу лично от себя – закройте этот проект. Ребята в моем окружении уже постоянно задают мне вопрос – какой смысл здесь играть? Конечно, мне интересно Ваше ПГ, но боюсь, что к ПГ, людей будет недостаточно чтобы даже собрать 10ку.

Я искренне советую Буке, взять свой же буст, и попробовать поиграть хотя бы 1 час в день, я с удовольствием могу взять в свою гильдию и на час взять в рейд, чтобы уж точно понять всё то, что я выше написал. Сегодня даже танку или хилу сложно найти в прайм тайм ппг, потому что нету людей. Не нужно писать, что вон есть гильдия рейдящая в 25 ппл формате, ибо ещё пара-тройка недель и у неё будет недостаточно рейдеров, чтобы продолжить рейдить в 25 ппл формате.

Онлайн де-факто не вернуть, но можно сделать так, чтобы он сохранялся на каком-то уровне, ибо в ру сегменте есть запросы на пандарию.

 

Конечно, Вы можете меня забанить, а тему удалить, но есть ли смысл в этом? Я не пытаюсь принизить Ваш сервер, но я пытаюсь достучаться до Вас, ибо сегодня, повторюсь – проект находится в стадии клинической смерти. И только Вы способны хоть что-то изменить. А если не хотите, то так и скажите нам.

 

Идей мб множество, поэтому важно тему не закрывать.

Edited by Stingwray
  • Like 13
Posted (edited)
У вас сейчас есть хорошо реализованное пве' date=' вот и рекламируйте – хорошо проработанное ПГ. Я уверен, что Скорпион Вам это оформит.[/quote']

И очень хорошо работающие классы. У конкурентов классы работают намного хуже и грех с таким пвп не развивать пвп

 

 

И похоже тебе могут тоже бан дать. (Скорее всего в игре тоже)

за оск адм/сервера

 

 

Ну' date=' это бан[/quote']

Пермачные войска

Edited by Saccna
  • Like 1
Posted

Всегда был против раздельного кд, но если посмотреть под другим углом, что в игре кроме рейдов реально нет ничего, то идея выглядит не так плохо, хотя бы будет желание заходить на сервер чаще чем 2 раза в неделю на 3-4 часа. Пвп нет, общения в чате нет.

 

По поводу буста отвечу, список предметов для буста составлялся 20()! Марта, то есть через месяц после старта сервера, когда не все еще пмш хм освоили, поэтому установка от разраба была, чтобы не ломать экономику сервера, предметы должны быть по илвлу ниже, чем крафтовые 450ые. С маунтом и сумкой тоже самое. Проблема в том, что функция вышла через 3 месяца после составления списка, когда экономика устаканилась и предметы 450-460 никак не повредили людям с крафт профами.

 

 

Пост хороший, дельный, есть спорные вещи, но в основном всё правильно сказал

  • Like 1
  • Administrators
Posted (edited)

По большей части согласен с автором, кроме слов об админах и:

Сегодня Ваш проект' date=' живёт из-за одного единственного человека – это г-н Скорпиона[/quote']

Не хочу принизить роль Скорпиона в развитии проекта, но не стоит забывать и о других разработчиках, в частности Morelleth. Очень много контента было ей реализовано, включая стартовые цепочки классов, несколько зон пандарии и куча других вещей. А это не так просто для 1 человека.

Тоже касается и остальных. Работоспособность классов у нас на отличном уровне благодаря остальным разработчикам, которые с 2016 года тут. Очень много чего было реализовано за это время, если учитывать количество активных девов.

 

Сделайте что-нибудь со своим лаунчером и оптимизацией внутри игры.

По оптимизации игры согласен, каким боком тут лаунчер, непонятно.

 

IevtH4l.png

 

 

Почините базовые механики (агро' date=' багающиеся препоты[/quote']

Всю комбат систему переписал не так давно. Жалоб не было. Препоты тоже, еще не применено на лайв, закину в ближайшее время.

 

перетаскивание людей в рейд фреймах

Починить сумки за роли в ппг

Хотелось бы увидеть репорты, потому что о чем речь непонятно.

Edited by DeadMouse
  • Like 1
Posted (edited)
Хотелось бы увидеть репорты' date=' потому что о чем речь непонятно.[/quote']

Он имеет ввиду багающиеся фреймы близзард интерфейса (например на БГ этот баг всплывал по кд на мое памяти)

регните бг и я думаю после 1-2 бг отпадут вопросы.

Edited by Saccna
Posted
Он имеет ввиду багающиеся фреймы близзард интерфейса (например на БГ этот баг всплывал по кд на мое памяти)

регните бг и я думаю после 1-2 бг отпадут вопросы.

 

На шреке тоже багаются, так что не надо

Posted
На шреке тоже багаются' date=' так что не надо[/quote']

Пару лет назад такого бага не было,он всплыл после какого-то апдета. А вообще чтоб не багались нужно использовать аддон - переделанный бывшим девом пшоша https://dropmefiles.com/ItfWq (Compact Raid)

Posted
так-то все по факту, особенно про общение главного администратора, яс хер долгий срок уже, устала и т.д и т.п, к работе вопросов нету, все делает норм, но порой ее ответы абсурдны и не логичны, а по остальному все правильно, даже насчёт пвп расписал.
Posted

Сужу по себе, как любитель все что связанно с пвп, не замечаю много чего, что связано с пве, так и он по всей видимости. Stingwray, по твоему так легко рассчитать, сколько будет входить урона от босса по персонажу, а вы в рейде дамажите не спеллами разве? Представь если это криво работала бы и работает криво у конкурентов пандавова, не говоря уже сколько классов и специализаций и общих талантов, формулов исцеления, нанесения урона, броня, символов, большинство пве игроков этого же не замечают. Огромная работа проделана остальными разработчиками и ещё раз повторю и это влияет как раз таки и на пве тоже, не считая того, что не один человек занимается скриптовкой рейдов, заселением, и сценариями. А в остальном ты прав, Скорпион в серьез взялся за исправления рейдов и они до него как попало работали, и он единственный (не знаю, может ему помогали) кто наконец взял и переделал легендарную квестовую цепочку про Гневиона - это всего лишь нить, но эта нить одна из основных в пве направлении которая на мой взгляд должна работать на зубок, любой ярый любитель пве увидит как это работало через одно место, подумает остальное тоже также работает, спустя столько времени, но лучше поздно чем никогда.

 

Сколько раз Буку упомянул, аргументируй, покажи хоть одно по твоему мнению ЧСВ сообщение от неё. "Не нравится не играй", это не аргумент, человек как есть так и ответил, она не разработчик, чтобы обещать исправить или что-то ещё, этим занимаются другие люди и для этого есть баг-трекер где игроки сообщают о багах и для этого написан специально шаблон по составлению, чтобы можно было понять что именно не работает, как не работает, и ещё есть раздел с предложениями, а может ей стоило не писать "Не нравится не играй", а взять и наврать, так ты хочешь? А может по твоему здесь не форум/дискорд о игре, а центр по психологии, поддержка проходящих реабилитацию людей которые возможно очень ранимы и очень часто обижаются по всяким пустякам, которым нужно не знаю, врать, сюсякатся чтобы лишний раз не обидеть чем-то? "Не нравится не играй" - в этом может есть что-то не уважительное, грубоватое и чем-то задевает, если это так, то это очень странно.

Posted
я и не против нее, я лишь сказал как есть на мой взгляд
Posted
По поводу рекламы дико плюсую. Всем известные серверы на буквы С и Ц за счет неё держат онлайн. А у Пшоша кроме рекламы на старте и ничего нет: ни стримеров, ни преролов у ВоВ контентмейкеров.
Posted (edited)
Не хочу принизить роль Скорпиона в развитии проекта, но не стоит забывать и о других разработчиках, в частности Morelleth. Очень много контента было ей реализовано, включая стартовые цепочки классов, несколько зон пандарии и куча других вещей. А это не так просто для 1 человека.

Тоже касается и остальных. Работоспособность классов у нас на отличном уровне благодаря остальным разработчикам, которые с 2016 года тут. Очень много чего было реализовано за это время, если учитывать количество активных девов.

Нефритовый действительно хорошо был сделан. Но вот оставшиеся, да и катаклизм с нордсколом... Но повторюсь, я пишу не конкретно что было в самом начале, а то, что мы имеем спустя полгода. Касаемо классовой работоспособности - я лишь говорю про то, что есть в багтрекере.

 

 

По оптимизации игры согласен' date=' каким боком тут лаунчер, непонятно.[/quote']

Вопросы к лаунчеру заключаются немного в другом. Я понимаю, что лаунчер помогает бороться со всяким ПО, но есть у некоторых людей жалобы на него из-за чего им приходится его обходить, чтобы просто зайти в игру. Но бог с ним с этим лаунчером, оптимизация совсем-совсем грустная.

 

Всю комбат систему переписал не так давно. Жалоб не было. Препоты тоже' date=' еще не применено на лайв, закину в ближайшее время.[/quote']

Жалоб не было, потому что некому уже жаловаться, вот я после изменений ходил, да, стало заметно лучше, за что большое спасибо. Но, всё равно некоторые боссы реагируют на таунт либо с запозданием либо невосприимчивостью. Странно вообще, что данная проблема была с пула, и я очень сильно надеюсь что она(комбат система) станет ещё лучше. Я ещё забыл добавить про моменты, когда босс/адды уходят в иммун.

 

Хотелось бы увидеть репорты' date=' потому что о чем речь непонятно.[/quote']

Про сумки я видел репорт давненько, про перетаскивание - достаточно просто попытаться их перетаскивать в списке игроков(рейд) (будет инстантно ошибка - "совершенно слишком много действий"). Но я понимаю, что репорта по этому нету и по агро тоже.

Повторюсь, я не пытаюсь оскорбить кого-то или принизить чьи-то заслуги, и не говорю что вот щас бахнуть это всё и попрёт. Но и сидеть просто так, делая вид что всё круто-классно нельзя, если конечно подобное устраивает. Да и сравнивать х5 с тем что было когда-то на х100 тоже не стоит.

 

Сужу по себе' date=' как любитель все что связанно с пвп, не замечаю много чего, что связано с пве, так и он по всей видимости. Stingwray, по твоему так легко рассчитать, сколько будет входить урона от босса по персонажу, а вы в рейде дамажите не спеллами разве? Представь если это криво работала бы и работает криво у конкурентов пандавова, не говоря уже сколько классов и специализаций и общих талантов, формулов исцеления, нанесения урона, броня, символов, большинство пве игроков этого же не замечают. Огромная работа проделана остальными разработчиками и ещё раз повторю и это влияет как раз таки и на пве тоже, не считая того, что не один человек занимается скриптовкой рейдов, заселением, и сценариями. А в остальном ты прав, Скорпион в серьез взялся за исправления рейдов и они до него как попало работали, и он единственный (не знаю, может ему помогали) кто наконец взял и переделал легендарную квестовую цепочку про Гневиона - это всего лишь нить, но эта нить одна из основных в пве направлении которая на мой взгляд должна работать на зубок, любой ярый любитель пве увидит как это работало через одно место, подумает остальное тоже также работает, спустя столько времени, но лучше поздно чем никогда.[/quote']

Я прекрасно знаю как происходит процесс скриптовки и откуда берутся цифры(они не придумываются с головы, для этого есть ДБ). Я не говорю про то, что нужно обосраться и пофиксить всё что не работает, это невозможно. Но есть адекватные репорты, но на них не реагируют. И выше написал про то, что я беру в контекст последние 6 месяцев с момента релиза фреша. Я играл в совокупности на 4 фрешах за последние 4 года, и каждый из них за полгода менялся до неузнаваемости или хотя бы достаточно серьезно. А здесь серьёзные изменения произошли на грядках(это хорошо), в рейдах и немного у классов, а в остальном - минимум изменений. При этом рейты у сервера х5, при прокачке ты сталкиваешься всё с тем же отравтительным левелингом на первых уровнях, травы некоторой как не было так и нету, хотя точек спавна должно быть под 300 шт. Ведь можно было, допустим, вместо фикса статуэтки кошки починить пару квестов у Золотого Лотоса.

 

Сколько раз Буку упомянул' date=' аргументируй, покажи хоть одно по твоему мнению ЧСВ сообщение от неё. "Не нравится не играй", это не аргумент, человек как есть так и ответил, она не разработчик, чтобы обещать исправить или что-то ещё, этим занимаются другие люди и для этого есть баг-трекер где игроки сообщают о багах и для этого написан специально шаблон по составлению, чтобы можно было понять что именно не работает, как не работает, и ещё есть раздел с предложениями, а может ей стоило не писать "Не нравится не играй", а взять и наврать, так ты хочешь? А может по твоему здесь не форум/дискорд о игре, а центр по психологии, поддержка проходящих реабилитацию людей которые возможно очень ранимы и очень часто обижаются по всяким пустякам, которым нужно не знаю, врать, сюсякатся чтобы лишний раз не обидеть чем-то? "Не нравится не играй" - в этом может есть что-то не уважительное, грубоватое и чем-то задевает, если это так, то это очень странно.[/quote']

ЧСВ не связанно с Букой, я не имею против неё ничего. ЧСВ связанно не с ней, а с тем, что на мнение игроков порой кладут кое что, прикрываясь различными ширмами. Достаточно посмотреть на последние голосовалки. Люди писали различные доводы(и у тех и у других), но в итоге принималось мнение большинства и что, стало лучше? Например открытие рейдов в 17 часов?

Про ответы - "не нравится не играй" относится к тому, что когда люди жалуются на правила сервера(и они в общем то правы), им прилетает частенько подобный ответ. Или допустим человек решил сравнить с другим сервером, уточнил или намекнул, что можно от туда подчеркнуть, прилетает вот подобный ответ ещё и бан на 30 дней. Конкретные примеры приводить не буду. Я не пытаюсь сделать её виноватой в проблемах проекта, хотя в целом не знаю имеет ли она какое-либо отношение к правилам сервера. Но по её сообщениям, повторюсь, видно, что ей это уже давно не интересно или ей это всё надоело (мне так кажется).

Edited by Stingwray
  • Administrators
Posted

Тема интересная, правда по большей степени - личные фантазии, ибо автор не может знать правды касательно эффективности того или иного сотрудника.

Тезисно отвечаю:

1) Моё участие в проекте не равно нулю - ежедневно на связи с командой, регулярно выполняется работа, я занимаюсь оборудованием и работой сис.админа, когда что-то и по какой-то причине перестаёт работать / появляются пробелмы и т.д., на этом мои операционные обязанности заканчиваются. Я не разработчик и не ГМ, чтобы делать правки в баг-трекере, либо отвечать на темы о банах. В Дискорде ежедневно с десяток смс, все касаются "помогите, меня забанили", само собой на такое ответа нету и не будет.

2) Бука - тоже не совсем так, я с ней поговорю.

3) Scorpion - действительно "золотой" разработчик нашего проекта. Один из немногих в СНГ, кто может делать действительно качественные рейды/подземелья.

4) Остальные разработчики - фантазии автора.

  • Morelleth - без неё не было бы вообще никакого контента в зонах пандарии , сценариев и множества другого ПВЕ контента. Её работа важна для проекта не менее чем Scorpion-а.
  • Neff - благодаря его стабильной работе над PVP контентом , на протяжении нескольких лет, мы являемся лучшим проектом по ПВП составляющей. Речь про механики классов , работоспособность талантов / спеллов и т.д.
  • Heisenberg - обычно занимается самыми сложными системами, которые необходимо сделать, но никто кроме него не может ими заняться. Это касается реверс инжиниринга и всех его составляющих, когда с нуля необходимо воссоздавать системы. За ним наблюдались многочисленные косяки (это неизбежно, перерабатывая глобальные вещи - всегда будут проблемы) - из-за чего страдала работа других разработчиков. После установки больших апдейтов от Heisenberg регулярно "отваливались" многие вещи, которые потом приходилось переделывать. На текущий момент ситуация улучшилась, насколько мне известно. В любом случае теперь к этому особое внимание и будут приниматься меры, если такое будет повторяться. Прямо сейчас завершает работу над реализацией Острова Грома, самостоятельно, с нуля.
  • Herald - с этим разработчиком были проблемы, многочисленные. Сейчас он занимается конкретно контентом Катаклизма, другое трогать запрещено, ибо это часто пересекалось с работой других и создавало потом трудности.
  • DeadMouse - уникальный человек, занимается не только разработкой, но и системный администрированием. Является центральным звеном команды разработчиков, ибо он , от части , принимает участие в работе каждого из разработчиком. Кому-то помогает что-то реализовать, кому-то подсказывает что-то, за кем-то исправляет и т.д. Помимо этого занимался реализацией фермы (грядок) , а так же множеством других систем.

5) Масштабная реклама к открытию ПГ - к открытию рекламная компания была бюджетом чуть более 1.000.000 рублей. Это были инвестиционные деньги, а вы хотите чтобы к патчу 5.2 была такая же, а даже и лучше рекламная кампания? Нужно быть реалистами, даже на 1/10 от этого объема сделать рекламную кампанию - огромный удар по бюджету проекта. На дворе не 2013, и не 2014, когда было онлайна 10.000+ , а пандария была космически популярна. Все сервера пандарии мертвы, либо близки к тому. Пандавов, один из нескольких выживших. Потому резюмирую: провести РК можно, но она должна быть максимально бюджетной.

6) Месяц-два бесплатного буста - через чур долго, но провести какую-то акцию с бесплатным бустом - идея хорошая. Сделаем.

7) Переработать платный буст - надо будет внести изменения , после релиза 5.2.

8) ПВП флаг - можно , надо посоветоваться с командой.

9) По правилам. Есть желание вносить правки - создаёте отдельную тему, с конкретными предложениями. Какое правило и как отредактировать. Тогда это будет предметный диалог.

10) Оптимизация игры - да, лаунчер - вообще не при чём.

  • Like 6
  • Administrators
Posted
достаточно просто попытаться их перетаскивать в списке игроков(рейд) (будет инстантно ошибка - "совершенно слишком много действий")

Гляну.

 

боссы реагируют на таунт либо с запозданием либо невосприимчивостью

Ну невосприимчивость это может быть диминишинг. А с "запозданием", да, я видел. Проверю чуть позже как на офе реагируют. Эту систему со старой даже сравнивать нельзя, много было моментов пропущено.

Posted

TLDR:

Прочитал все, скорп это просто суперчеловек, попади он ко мне на галеру, я бы всех набодрил на него молиться и облизывать. В этом плане солидарен полностью. С автором в большей частью согласен.

Я тут за человека, который не набирает, но руководит единственной 25 ПВЕ ppl ги на ку. Сервер и набор ОЧЕНЬ, реально ОЧЕНЬ стремительно идет в 0 по онлайну. Можете мне рассказывать про счетчик, но мы все все понимаем. Держать "аптайм" рейдеров тяжело на фришке, но поддерживать его "новой кровью" стало суперсложно, быстрее чем на предыдущем проекте.

 

ПВЕ/ПВП.

Момент пролюбили, не знаю какие там идеи у ганкеров на квестах, но пусть уж лижутся там и ганкают в опенворлде, если там еще хоть какая-то активность есть.

Я абсолютно пве боец, мои достижения это "я и ты 1550" на ритейле в "золотые времена", трахать нубасов в красаранге считаю зашкваром, но если это стимулирует онлайн - бог с ним.

 

Лаунчер/оптимизация.

Минорные проблемы, если в кратце, но для проформы. Т.к. уже неважно.

Я не лез в GDB\MSVS, не профилировал, я скрипткидди, но когда у тебя 20 фпс в рейде на 10850/3080ti, и каждый CastSpellByName() и оффсеты pqr перехватываются, при этом для "шарящих" обходятся заменой пары команд на nop, а вся суть лончера это пакет на авторизации - ну cmon. Шарящие обойдут, и на фанпей. Видосы с монком и сферами все интересующися видели. Я понимаю что античит должен быть, он в каком-то виде есть, но баланс же должен соблюдаться.

 

ПВЕ контент/голосования.

У меня бугурт достиг пика, когда релиз стали после голосования открывать рейд "в 17:00", но по факту это интересно 20 людям. 10 из них, не знающих кириллицу, спокойно приходили в рейд (следующий день) на "гон очке" в 7 утра CET, и у них все было нормально, удобно. В это же время заканчивать рейд в 6 утра (я не шучу) по +7 UTC было супернеудобно. Думаю у пвпшеров такой же бугурт. Зато проголосовали, демократия, блядь. Я реально думал потратить 100 баксов на капчу/реги/прокси, и накрутить по паре десятков тысяч голосов обе стороны. Весело бы было, ага.

 

Казуальный ПВЕ контент.

Квесты во многих местах (катаклизм, господи прости, тихий ужас) занимаются херней, видно что просто git pull tc, но ПРЯМО НА СТАРТЕ 1-88 я по квестам качался, и взял рилмфест 90 (рилмфест 80 я пролюбил на 30 секунд, а 85 на минут 10, там в кате реально пиздец). Жить можно, короче. Элвин например заскриптован восхитительно, профили ХБ ритейла его делают полностью.

 

Правила.

Когда человек получает месяц бана за "сукины дети", я считаю это диверсией администрации. Баны за "таури"/"еб твою мать" в зеленом чате англоговорящим модером - туда же. Да, вышли послабления. Да трахать матерей это удел юных игроков в помойку два. Но все же.

 

Самый главный вопрос к проекту - менеджмент. Ощущение что всем похуй, реакции ноль на острые проблемы. Сейчас не 2013, люди в рейд: шадоуледжендс пойдут играть. Мне реально насрать почти на все, кроме того что за неделю набора набирается 3 человека. В сумме игроков, которыми я был доволен в плане исполнения я набрал ДВА. За полгода. Но если есть тз кого выбирать - есть надежда. Остальной сквад притащен с другого проекта.

 

Что можно сделать чтобы улучшить текущую ситуацию я не знаю, строить воздушные замки не хочу. Играть в брекете 75-79 тоже, это шизикам оставим.

ПВЕ контентом (хардкорным) я охуенно доволен, еще раз спасибо скорпу.

  • Like 1
  • Administrators
Posted
и каждый CastSpellByName()

Это уже давно не так работает. Но кое-какие изменения на сервере сделаю.

Основная причина просадки фпс это спам пакетов, например из-за какой-то ауры. Вот на днях в ПГ такое заметил. Код красивый, в игре все тоже выглядит и работает отлично, но вижу спам пакетов. Оказалось аура у одного триггера не снималась после выполнения своих функций, хотя никак на работоспособность это не влияло.

В том же пг как скриптовка будет на завершающем этапе, я пробегусь и посмотрю все эти моменты.

Перед релизом x5 я уже делал несколько больших оптимизаций, срезал несколько тысяч пакетов в минуту, но этого к сожалению не достаточно.

  • Like 1
Posted

За фидбек спасибо! Теперь по порядку:

 

1) Моё участие в проекте не равно нулю - ежедневно на связи с командой' date=' регулярно выполняется работа, я занимаюсь оборудованием и работой сис.админа, когда что-то и по какой-то причине перестаёт работать / появляются проблемы и т.д., на этом мои операционные обязанности заканчиваются. Я не разработчик и не ГМ, чтобы делать правки в баг-трекере, либо отвечать на темы о банах. В Дискорде ежедневно с десяток смс, все касаются "помогите, меня забанили", само собой на такое ответа нету и не будет.[/quote']

Разумеется куратор не обязан заниматься игровым процессом или чьими-то разбанами. Поэтому в своём посте я указывал на то, что проект на данный момент практически ничего не делает для улучшения ситуаци. В частности со стороны куратора. Подобный фидбек - это шаг в хорошую сторону. Есть различные кураторы, к примеру последний экспаншион Пандарии бывшего Вашего конкурента, закончился как раз таки из-за его спорных решений и позиции по некоторым вопросам, теперь проект борется за выживание и кто знает что будет, если ритейл дойдёт до дополнения короля-лича.

 

2) Бука - тоже не совсем так' date=' я с ней поговорю.[/quote']

Я лишь указал на то, как мне "кажется". Главное чтобы у человека было желание и энтузиазм.

4) Остальные разработчики - фантазии автора.

Morelleth - без неё не было бы вообще никакого контента в зонах пандарии , сценариев и множества другого ПВЕ контента. Её работа важна для проекта не менее чем Scorpion-а.

Neff - благодаря его стабильной работе над PVP контентом , на протяжении нескольких лет, мы являемся лучшим проектом по ПВП составляющей. Речь про механики классов , работоспособность талантов / спеллов и т.д.

Heisenberg - обычно занимается самыми сложными системами, которые необходимо сделать, но никто кроме него не может ими заняться. Это касается реверс инжиниринга и всех его составляющих, когда с нуля необходимо воссоздавать системы. За ним наблюдались многочисленные косяки (это неизбежно, перерабатывая глобальные вещи - всегда будут проблемы) - из-за чего страдала работа других разработчиков. После установки больших апдейтов от Heisenberg регулярно "отваливались" многие вещи, которые потом приходилось переделывать. На текущий момент ситуация улучшилась, насколько мне известно. В любом случае теперь к этому особое внимание и будут приниматься меры, если такое будет повторяться. Прямо сейчас завершает работу над реализацией Острова Грома, самостоятельно, с нуля.

Herald - с этим разработчиком были проблемы, многочисленные. Сейчас он занимается конкретно контентом Катаклизма, другое трогать запрещено, ибо это часто пересекалось с работой других и создавало потом трудности.

DeadMouse - уникальный человек, занимается не только разработкой, но и системный администрированием. Является центральным звеном команды разработчиков, ибо он , от части , принимает участие в работе каждого из разработчиком. Кому-то помогает что-то реализовать, кому-то подсказывает что-то, за кем-то исправляет и т.д. Помимо этого занимался реализацией фермы (грядок) , а так же множеством других систем.

 

Хороший и красивый ответ, ещё и информативный (без сарказма). Хоть и иначе руководитель и владелец проекта ответить бы не смог.

 

Я повторюсь, я не беру то что было до релиза фреша х5. Я не говорю про х100 и про работу которую Вы выполнили перед открытием х5. Morelleth действительно сделала хорошую работу в локации Нефритовый лес, есть ещё некоторые места которые реализованы хорошо (по словам людей и где-то лично я видел) - и это круто, правда. Я прекрасно помню, как охладил свою горящую задницу в Нефритовом лесу после Подземья, Ульдума и Хиджала - это прямо был настоящий "балдёж". Однако, дальнейших изменений в реалиях локаций пандарии, катаклизма, короля-лича - практически не было. К сожалению, рейт сервера не позволяет скипать целые локации, поэтому прокачивая очередного твинка с разницей в 1-2-3 месяца, я видел одно и тоже. И я видел, как быстро фиксились некоторые абузы связанные с цепочками, которые усложняли получение малых амулетов удачи (и так далее), при этом каких-либо изменений в других квестах - не было и это вызывало у меня (и не только у меня) некоторые вопросы. Отсюда я это в своём посте и указал. В целом, мне не важно как они будут работать, важно чтобы их можно было выполнить. Остальное - для любителей близзлайка/кат-сцен и белочек.

 

По остальным разработчикам - я очень сильно надеюсь, что как написано так оно и есть. И я надеюсь на какие-либо изменения в ближайшем будущем.

Я благодарен DeadMouse за его реакцию в этой теме и я знаю про его работу над фермой. Однако, всё равно этого мало. Я понимаю, что где-то опыта, где-то навыка не хватает, где-то времени и разработчиков. Как я указывал и как написали выше - это проблема менеджмента. Я не хочу сейчас нагрубить или сказать что "я знаю как лучше", но объективно: обновления раз в месяц(и даже в неделю) - это плохо, объем за месяц - маленький(даже для такого количества сотрудников как у Вас) и как результат - кажется что работа над х5 банально не ведётся. Я сужу не только по своему мнению, но и по мнению тех, кто зашёл спустя 4 месяца после открытия и не заметил разницы. Фрешем нужно заниматься очень и очень плотно, иначе люди не поймут его смысла.

 

Да и направления изменений тоже специфические. В первую очередь на рейтах вроде х5 - левелинг должен быть ключевым направлением для фиксов. Первые данжи у вас реализованы неплохо, рейды сделаны не плохо - но есть проблемы со сроками реализации. Добавляем сюда ещё 1 КД на рейд и получаем то, что в первые два месяца люди не понимали что здесь делать. Так и ещё ребятам выключили пвп флаг, результатом стало то, что вариантов было не много - либо ты ходишь в 1 рейд раз в неделю и ждёшь следующую неделю, либо ты ходишь на бг. А ещё здесь должен быть вариант связанный с ареной, но я думаю любой себя уважающий любитель арены понимает, что такое арена с балансом 5.4 в гире 5.0.5.

 

Если говорить про остальное, то заниматься другим сложно - цепочки репутаций работали и работают до сих пор слабо, фармить достижения при невозможности получения некоторых (потому что не работают или что-либо ещё) - тоже такое себе, мир заселён странно(в частности реагентов) и так далее. Как результат - сумасшедший отток людей. Потом ситуация с открытием СС, ещё в придачу СС героик просуществовал ровно 1 неделю до релиза ТВВ - тоже странно. Сместили время открытия контента(зачем, почему, для чего - хз). Ну и релиз ТБК на ритейле из-за чего последние любители короля-лича и ваниллы - ушли отсюда.

 

5) Масштабная реклама к открытию ПГ - к открытию рекламная компания была бюджетом чуть более 1.000.000 рублей. Это были инвестиционные деньги' date=' а вы хотите чтобы к патчу 5.2 была такая же, а даже и лучше рекламная кампания? Нужно быть реалистами, даже на 1/10 от этого объема сделать рекламную кампанию - огромный удар по бюджету проекта. На дворе не 2013, и не 2014, когда было онлайна 10.000+ , а пандария была космически популярна. Все сервера пандарии мертвы, либо близки к тому. Пандавов, один из нескольких выживших. Потому резюмирую: провести РК можно, но она должна быть максимально бюджетной.[/quote']

Цифры я разумеется не знал и не знаю какие сегодня расценки в области СММ. Если правда такая цифра, то да, к сожалению сейчас подобные деньги не окупят себя никак. Я указал стартовую рекламу, потому что её было недостаточно, имхо. Возможно здесь есть вопросы к тому, кто это реализовывал, а не к Вам, но у Ваших коллег условная реклама при открытии ИК звучала куда громче и была просто везде. В любом случае, даже минимальная реклама - но она должна быть. По-поводу популярности, то здесь не в популярности Пандарии дело, а в целом всей игры. Но сути не меняет, на неё спрос сегодня есть(мб не 2-3 тысячи, но порядка 1-1.5к можно сделать стабильно и без накрутки). Достаточно глянуть на то, что сегодня за бугром идёт разработка аж двух проектов Пандарии. Так что я более чем уверен, что спроса на неё достаточно. Стоит также отметить то, что если бы подобный онлайн был уже после реализации последнего тира, то да - ситуацию было бы практически невозможно спасти, но у вас есть ещё время и козырь в лице ПГ.

 

9) По правилам. Есть желание вносить правки - создаёте отдельную тему' date=' с конкретными предложениями. Какое правило и как отредактировать. Тогда это будет предметный диалог.[/quote']

Последние ваши послабления пример того, что нужно сделать ещё раза 4-5. Повторюсь, лично мне не сложно нарушать Ваши правила, но они очень сильно ограничивают людей в своём мнении хотя бы прекратить модерировать гильдейский чат, личку, упразднить наказания за упоминания других серверов (например мут давать на час-два, но не бан на месяц и т.д) . Тему можно создать, но я уверен что такое уже было и я не уверен в том, что после этого были какие-либо послабления.

10) Оптимизация игры - да' date=' лаунчер - вообще не при чём.[/quote']

Про лаунчер написали выше.

 

Я благодарю за то, что тему не закрыли и то что некоторые высказали и свою точку зрения - это всё круто. Ещё здорово то, что будут реализованы некоторые идеи.

По-поводу фантазии автора, то никакой фантазии нету. Я высказал лишь своё мнение сформированное за 5 месяцев игры здесь. В любом случае, я советую присмотреться ко всем предложениям как моих так и других людей.

И повторюсь - это всё важно в первую очередь Вам, а не нам (мы никак не привязаны к проекту).

  • Administrators
Posted (edited)
предыдущие попытки людей закончились либо их выпиливанием(баном) либо бездействием со стороны администрации.

Либо рассмотрением и обсуждением в коллективе.

Либо изменениями на сервере.

Либо было обсуждение, но изменения были отложены до тех времен, когда их физически реально будет сделать.

Я что-то не вижу в разделе предложений, что все темы закрыты, а все их авторы в бане. Ведь нет?

я не хотел бы' date=' чтобы тему закрывали после ответа и её вполне можно перенести в какую-нибудь ветку со флудом, потому что это важно.[/quote']

Флуд - противоположность слову "важно".

Тема закрывается, если по тому, что в ней предлагалось, принято решение. После этого любое продолжение обсуждения этого бессмысленно и в том случае, если предложение принято, и в том, если по нему отказано. А если хочется пофлудить ради флуда, то можно создавать тему сразу во флудилке и флудить бесконечно.

за ваших 800 пандакоинов' date=' буст сейчас выглядит полным дерьмом.[/quote']

Спасибо за Ваше мнение о бусте, придуманном Близзард и выставленном в их магазине за 60 евро, и реализованном в том же самом виде нашими разработчиками, и выставленном в нашем магазине за 800 бонусов. Удивительно получается, что это не Близзард придумали дерьмо за дикие деньги, а наши разработчики.

за 800 бонусов у них не было ни топовых сумок' date='[/quote']

Простите, что Вашим товарищам были выданы сумки на 26 слотов вместо топовых пандарийских на 28. Это сильно меняет дело, Вы недополучили аж 8 слотов в сумме.

ни вкаченного флай маунта в пандарии

Почему-то Близзард в своем бусте не продумали, что людям вместе с этой услугой надо выдавать полеты в ласт контенте патча и продолжают с начала реализации этой услуги выдавать полеты ДО него, чтобы люди исследовали контент сами. И почему-то виноваты в этом опять наши разработчики, а не Близзард.

ни даже каких-то толковых вещей.

Действительно. Вот бестолковые вещи, которые позволяют игроку пойти в поиск подземелий сразу же после входа в игру и пойти открывать Пандарию. Ведь в описании услуги так и написано: "вы сможете пойти сразу же в рейд". Или не написано?

Дайте людям 450 гир

Давайте, пусть они вообще не будут заходить даже в поиск подземелий. Ведь Вы сами говорите, что туда так трудно попасть, найти людей. Значит надо сделать так, чтобы людям туда и не надо было.

не знаю кто создает правила сервера

Хороший вопрос, минутка истории правил сервера:

Они были сделаны на основе правил партнерских серверов, после чего многократно редактировались с оглядкой на правила на официальном сервере World of Warcraft (большинство пунктов правил прямо скопированы оттуда) и частично на неадекватность некоторых игроков.

Уже за свое сообщение' date=' по правилам сервера, меня нужно забанить, хотя я не оскорбляю проект, а просто высказываю свое мнение.[/quote']

Просто эпическая ерунда.

Вы не видите разницы между матами, оскорблениями и хамством и спокойным цензурным общением? Мы видим. Еще никто, кто общался цензурно и спокойно, не сталкивался с модераторами и их работой, и таких игроков огромное множество, как на форуме, так и в игре.

Наказания выдаются за нарушения. Еще раз: за маты, оскорбления, хамство. Если нарушений нет, наказания выдавать не за что.

Если Вы пишете что-либо с матами и оскорблениями, вы будете наказаны, независимо от того, что вы там писали: репорт, совет, предложение, какую-то свою "правду", мнение или предложение.

местное комьюнити (именно гладиаторы с х100) выглядят в большинстве своем – неадекватно.

работают ли ваши правила так' date=' как должны? Или просто выпиливают адекватных людей[/quote']

Еще одно противоречие. Если выпиливается неадекватное коммьюнити, то как оно внезапно оказывается адекватным?

Вот у меня бойца в гильдии забанили

Вопрос' date=' кто в этом виновен?[/quote']

Конечно же сервер и его правила. Не может же быть так, что виноват игрок, который их нарушил? Нет, бред какой-то.

Я понимаю, что эту великолепную историю про "случайное, косвенное и ничего не значащее" упоминание сервера Вам рассказал этот боец, и Вы тут же, ни разу не сомневаясь, что человек мог рассказать все совсем не так, как оно есть на самом деле, бросаетесь за него на баррикады. Не надо так делать. Вы не знаете, что было, и что человек реально сделал. Почему бы этому бойцу не говорить за себя и не обратится в обжалование? Если ГМ не прав, мы все это увидим.

Но вместо этого ходить и рассказывать какие-то непонятные истории какого-то бойца, которого задела шальная пуля, а он ни при чем, не надо.

Я искренне советую Буке' date=' взять свой же буст, и попробовать поиграть хотя бы 1 час в день[/quote']

Вы в любой момент можете открыть личный кабинет, поиск персонажей и посмотреть моих чаров. Там есть буст. Если не устраивает, что он на ГМ чаре, так он есть и на тестовом игровом персонаже. И никаких проблем нет. И сумки не топовые не забились, и золота, которого мало, хватило. Более того, оно до конца не потрачено.

Кроме того, буст был взят и на официальном сервере, и во времена Пандарии, так что люди, знающие, как оно работало и сколько оно стоило, у нас есть.

 

и на час взять в рейд

И зачем сразу же после буста чара бежать в рейд? Только для того, чтобы потом говорить, что буст не готовит чара к рейду, при том, что он и не должен этого делать. Услуга готовит персонажа к исследованию Пандарии и подземельям Пандарии. И это написано в описании буста в личном кабинете.

 

2)Больше фидбека с игроками.

"За все хорошее против всего плохого".

Аргументируйте, пожалуйста, что именно Вы имеете ввиду.

У меня никогда не было проблемы общаться с игроками, если это спокойное общение без хамства, троллинга, каких-то упреков на ровном месте и маханий саблями. Если Вы хотите общаться в другом тоне, то да, проблема может возникнуть. Если нет - то пожалуйста. Мне не трудно отвечать на вопросы и просто разговаривать с людьми, если Вы имеете ввиду это.

Игровые Мастера у нас тоже не видят проблемы в спокойном общении. Не помню случаев, чтобы нельзя было поговорить, например, с Локативом.

 

За весь этот текст Вы несколько раз возвращаетесь к бусту, из чего я делаю вывод, что все это вызвано в первую очередь неудовлетворенностью от этой услуги. Вы взяли буст, чтобы ворваться в рейд, и не ворвались. Вы разочарованы тем, что буст оказался не тем, что вы себе представляли, а тем, что написано в описании услуги.

В самом начале Вы пишете, что надо сделать рекламу "честную, без прикрас, чтоб все было, как написано": "Не нужно обещать того, что вы не выполняете". И дело в том, что буст работает ровно так, как написано. Вам никто не обещал того, что не было выполнено.

Цитата из описания услуги: "Все, чтобы сразу приступить к освоению контента Пандарии и быть готовыми к битвам в подземельях и с мировыми боссами!". И Вы получаете ровно то, что описано в услуге, и даже чуть больше, чем то, что давали Близзард: они за те деньги не выдают профессии при каждом бусте (в отличие от нас) и не только.

Edited by Buka
Posted
Либо рассмотрением и обсуждением в коллективе.

Либо изменениями на сервере.

Либо было обсуждение, но изменения были отложены до тех времен, когда их физически реально будет сделать.

Я что-то не вижу в разделе предложений, что все темы закрыты, а все их авторы в бане. Ведь нет?

 

Флуд - противоположность слову "важно".

Тема закрывается, если по тому, что в ней предлагалось, принято решение. После этого любое продолжение обсуждения этого бессмысленно и в том случае, если предложение принято, и в том, если по нему отказано. А если хочется пофлудить ради флуда, то можно создавать тему сразу во флудилке и флудить бесконечно.

 

Спасибо за Ваше мнение о бусте, придуманном Близзард и выставленном в их магазине за 60 евро, и реализованном в том же самом виде нашими разработчиками, и выставленном в нашем магазине за 800 бонусов. Удивительно получается, что это не Близзард придумали дерьмо за дикие деньги, а наши разработчики.

 

Простите, что Вашим товарищам были выданы сумки на 26 слотов вместо топовых пандарийских на 28. Это сильно меняет дело, Вы недополучили аж 8 слотов в сумме.

 

Почему-то Близзард в своем бусте не продумали, что людям вместе с этой услугой надо выдавать полеты в ласт контенте патча и продолжают с начала реализации этой услуги выдавать полеты ДО него, чтобы люди исследовали контент сами. И почему-то виноваты в этом опять наши разработчики, а не Близзард.

 

Действительно. Вот бестолковые вещи, которые позволяют игроку пойти в поиск подземелий сразу же после входа в игру и пойти открывать Пандарию. Ведь в описании услуги так и написано: "вы сможете пойти сразу же в рейд". Или не написано?

 

Давайте, пусть они вообще не будут заходить даже в поиск подземелий. Ведь Вы сами говорите, что туда так трудно попасть, найти людей. Значит надо сделать так, чтобы людям туда и не надо было.

 

Хороший вопрос, минутка истории правил сервера:

Они были сделаны на основе правил партнерских серверов, после чего многократно редактировались с оглядкой на правила на официальном сервере World of Warcraft (большинство пунктов правил прямо скопированы оттуда) и частично на неадекватность некоторых игроков.

 

Просто эпическая ерунда.

Вы не видите разницы между матами, оскорблениями и хамством и спокойным цензурным общением? Мы видим. Еще никто, кто общался цензурно и спокойно, не сталкивался с модераторами и их работой, и таких игроков огромное множество, как на форуме, так и в игре.

Наказания выдаются за нарушения. Еще раз: за маты, оскорбления, хамство. Если нарушений нет, наказания выдавать не за что.

Если Вы пишете что-либо с матами и оскорблениями, вы будете наказаны, независимо от того, что вы там писали: репорт, совет, предложение, какую-то свою "правду", мнение или предложение.

 

 

Еще одно противоречие. Если выпиливается неадекватное коммьюнити, то как оно внезапно оказывается адекватным?

 

 

Конечно же сервер и его правила. Не может же быть так, что виноват игрок, который их нарушил? Нет, бред какой-то.

Я понимаю, что эту великолепную историю про "случайное, косвенное и ничего не значащее" упоминание сервера Вам рассказал этот боец, и Вы тут же, ни разу не сомневаясь, что человек мог рассказать все совсем не так, как оно есть на самом деле, бросаетесь за него на баррикады. Не надо так делать. Вы не знаете, что было, и что человек реально сделал. Почему бы этому бойцу не говорить за себя и не обратится в обжалование? Если ГМ не прав, мы все это увидим.

Но вместо этого ходить и рассказывать какие-то непонятные истории какого-то бойца, которого задела шальная пуля, а он ни при чем, не надо.

 

Вы в любой момент можете открыть личный кабинет, поиск персонажей и посмотреть моих чаров. Там есть буст. Если не устраивает, что он на ГМ чаре, так он есть и на тестовом игровом персонаже. И никаких проблем нет. И сумки не топовые не забились, и золота, которого мало, хватило. Более того, оно до конца не потрачено.

Кроме того, буст был взят и на официальном сервере, и во времена Пандарии, так что люди, знающие, как оно работало и сколько оно стоило, у нас есть.

 

 

И зачем сразу же после буста чара бежать в рейд? Только для того, чтобы потом говорить, что буст не готовит чара к рейду, при том, что он и не должен этого делать. Услуга готовит персонажа к исследованию Пандарии и подземельям Пандарии. И это написано в описании буста в личном кабинете.

 

 

"За все хорошее против всего плохого".

Аргументируйте, пожалуйста, что именно Вы имеете ввиду.

У меня никогда не было проблемы общаться с игроками, если это спокойное общение без хамства, троллинга, каких-то упреков на ровном месте и маханий саблями. Если Вы хотите общаться в другом тоне, то да, проблема может возникнуть. Если нет - то пожалуйста. Мне не трудно отвечать на вопросы и просто разговаривать с людьми, если Вы имеете ввиду это.

Игровые Мастера у нас тоже не видят проблемы в спокойном общении. Не помню случаев, чтобы нельзя было поговорить, например, с Локативом.

 

За весь этот текст Вы несколько раз возвращаетесь к бусту, из чего я делаю вывод, что все это вызвано в первую очередь неудовлетворенностью от этой услуги. Вы взяли буст, чтобы ворваться в рейд, и не ворвались. Вы разочарованы тем, что буст оказался не тем, что вы себе представляли, а тем, что написано в описании услуги.

В самом начале Вы пишете, что надо сделать рекламу "честную, без прикрас, чтоб все было, как написано": "Не нужно обещать того, что вы не выполняете". И дело в том, что буст работает ровно так, как написано. Вам никто не обещал того, что не было выполнено.

Цитата из описания услуги: "Все, чтобы сразу приступить к освоению контента Пандарии и быть готовыми к битвам в подземельях и с мировыми боссами!". И Вы получаете ровно то, что описано в услуге, и даже чуть больше, чем то, что давали Близзард: они за те деньги не выдают профессии при каждом бусте в отличие от нас.

 

По сравнению с ответом Никитоса, выглядит как попытка закрыть рот игроку.

Он не обязан знать все от и до, как тут устроено.

Ума не приложу, откуда такое агро в каждом ответе, причём это агро и на других распространяется, другие тоже за тобой повторяют, как же ты этого не понимаешь, Ань?

Людей с каждым днем становится все меньше на проекте, а прессинг и троллинг со стороны администрации все больше и больше.

Ливнуть с этого сервера было мудрым решением, хоть и принять его стоило на много раньше.

  • Administrators
Posted
выглядит как попытка закрыть рот игроку.

Ни капли. Зато я вижу того, о ком ТС сказал вот это:

местное комьюнити (именно гладиаторы с х100) выглядят в большинстве своем – неадекватно.
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...