Jump to content

Вернуть старую регистрацию БГ?  

42 members have voted

  1. 1. Вернуть старую регистрацию БГ?

    • Вернуть старую
    • Оставить новую


Recommended Posts

Posted (edited)

Суток времени.

 

Предлагаем вернуть старую регистрацию поле боя, чтобы никто не был обделён. И сразу аргумент, после введения новой регистрации, онлайн на кросс-сервере сразу просел т.к одним движением руки были отрезаны все примейды(обобщаю).

 

И сразу предлагаю альтернативу ибо критиковать каждый может.

  • Ввести две команды:

/bg solo on - включение режима соло-игр поле боя, в этом режиме никаких примейдов на БГ игрок не увидит, в случае попытки регнуть в пати вывести сообщение на экран игрока "У вас включен режим соло-игр, пожалуйста покиньте группу либо выключите /bg solo off"

/bg solo off - отключение режима.

 

Вот и решение всех проблем :pepepistol:

Дабы отдельные личности не ныли на форуме, что примейды их душат.

 

Ибо нынешняя ситуация загнала примейд игроков в такие рамки, что попросту все перестали регать БГ - это моментами похоже на дискриминацию примейдов в целом.

 

И сразу второе предложение (не мое), чутка переписать регу БГ, чтобы на полях боя 10х10 не было больше трёх хилов в одном пати (дополнит эту мысль Бесх, если посчитает нужным)

Edited by Раевский
  • Like 1
Posted (edited)
По моей памяти на ретейле была подобная фича (которая сейчас) связанная с пре-мейдами и там был даже специальный аддон который позволял собирать пре-мейды (не находясь в пати игроки регали и попадали в одно пати на БГ) название не вспомню Edited by Reported
  • Like 1
Posted

  • Дополняю тему предложениеми из дискуссии в дискорде Осипа из Дудинок и Титя:

[spoiler=Титя. Краткое содержание предложения.]

IMG-20220701-173835.jpg

 

 

[spoiler=Осип из Дудинок. Обобщение содержимой информации.]

IMG-20220701-174525.jpg

 

 

Имеются предложение? - оставляйте их в этой теме.

Где идёт бундт переворот (с) Титя

Posted
  • Дополняю тему предложениеми из дискуссии в дискорде Осипа из Дудинок и Титя:

[spoiler=Титя. Краткое содержание предложения.]

IMG-20220701-173835.jpg

 

 

[spoiler=Осип из Дудинок. Обобщение содержимой информации.]

IMG-20220701-174525.jpg

 

 

Имеются предложение? - оставляйте их в этой теме.

Где идёт бундт переворот (с) Титя

 

Я бы людей живущих в Дудинках вообще не слушал бы

  • Like 4
Posted
А шо тут думать? Когда были примы, вечно сосала одна из команд. Теперь примов нет, но одна из команд все равно отсасывает в нулину. Так может дело не в примах, а в подборе? Идея с ограничением хилов тоже хрень, ибо ещё осенью, на моей памяти, было по 5-6 хилов с каждой стороны. Если ограничить одно бг 6 людьми на хилах, то что будут делать оставшееся? Сидеть и ждать прока до потери пульса?
Posted
А шо тут думать? Когда были примы, вечно сосала одна из команд. Теперь примов нет, но одна из команд все равно отсасывает в нулину. Так может дело не в примах, а в подборе? Идея с ограничением хилов тоже хрень, ибо ещё осенью, на моей памяти, было по 5-6 хилов с каждой стороны. Если ограничить одно бг 6 людьми на хилах, то что будут делать оставшееся? Сидеть и ждать прока до потери пульса?

 

Так там в одну тиму может кинуть 3-4 хила, в другую ни одного, вот это надо фиксить

Posted
Так там в одну тиму может кинуть 3-4 хила, в другую ни одного, вот это надо фиксить

 

 

1.png

 

Да, я понимаю, что тут вражеский хил ливнул, но у него все равно хил был в 2 раза меньше, ибо когда у меня было 34кк, у него было всего 15.

 

3.jpg

 

Вот тут разница всего в 13%. Фактически один хил равен трем.

 

2.png

 

Я повторюсь, если не понятно. Дело не в количестве.

Я понимаю, что такое бывает не часто, но это и не редкость, когда за одну тиму кидает двух хилов 550, а за другую трех 496 или вообще зелень.

Posted (edited)

Причём тут цифры и кто за скольких хилит? Я говорю о изначально кривом распределении хилов по тимам, а какие это хилы - уже другая история

Я прекрасно знаю что можно соло хилить против нескольких, вопрос не в этом

Edited by Bestwo
Posted

Дело в количестве тоже.

 

1. Если играть на бг в основном бездумно ради пвп, то может показаться, что 3-4 хила за команду это вполне нормально, но, к примеру: на варсонге, 3 опытных хила в команде, 1 хил взял флаг, 2-й дефает флагоносца, а 3-й что, дает гарантированно донести флаг. Битва за Гилнеас, 2 хила на дефе флага, 3-й на другой точке дефает, при таком раскладе можно и третью чекнуть и на трех точках по хилам задефать, разве не встречали когда одного опытного хила ели-ели толпой убивают.

 

2. То что, за одну команду может попасться 3-4 хила в другую ни одного, как пишет Bestwo, ограничение в 2 хила за команду, это как раз таки уменьшит вероятность того что, за другую команду ни одного хила. Если даже будет ни одного хила, то лучше против 2-х, чем против 3-х, в таком случаи хоть какой-то шанс есть чтобы собраться одолеть их или выиграть бг.

 

3. То что зелень хил попадается за команду, предлагаю скалировать хоть как-то хилам шмот, вот например, как Осип из Дудинок предложил, вполне нормально, можно вообще и для дд такое сделать, можно не принудительно скалировать, а сделать галочку "Scallng" в интерфейсе откуда случайное поля боя регаешь.

 

Если разработчики нашли бы способ практически 100%, чтобы не было такого когда за одну команду есть хилы, а за другую нет, то это вообще шикарно было бы конечно же.

 

- - - Добавлено - - -

 

Если ограничить одно бг 6 людьми на хилах' date=' то что будут делать оставшееся? Сидеть и ждать прока до потери пульса?[/quote']

Полностью не согласен, потому что, сколько лет тут играю на бг, еще когда был большой онлайн, редко видел когда за каждую команду по 3 хила, а ты пишешь что хилы будут ждать прока до потери пульса.

Если ограничение хилов будет, и за хила покажешь сколько минут ты в реге и в чате будет показано что какое-то бг началось, то в это можно поверить, а так мне лично вообще не верится.

Posted
По моему личному опыту на бг как за дд, 1 хил (если с учетом они будут норм одеты) за команду в 10 на 10, то с головой достаточно в плане баланса для не бездумной игры, но, из-за того что, например 2 подруги за хила захотят вместе поиграть за одну команду, и вообще в 2 хила им будет наверно веселее играть, и из-за онлайна который повысился с х5, то только из-за этого предлагаю 2 хила.
Posted

Вся ваша "обдуманная" игра примом на бг сводится к 20 минутному фарму фрагов на кладбоне. Я никогда не видел чтобы примы обдуманно выигрывали на бг за 2 минуты.

Примы на бг ходят фармить килы ради ачивки, с таким же успехом вам могут просто предложить сезонные скидки на ачивки, в чем проблема.

Как правило в приме 2-3 реально играющих пвп человека, остальные это обиженные пве шеры, которые не проч 20 минут "поунижать" всех на кладбоне, так как их унижали. Как только ваш так называемый прим попадает на другой прим, то исход становится понятен через 60 сек боя, после чего один из примов просто ливает.

Другой аспект - сейчас куча всяких правок по пве и ранние правки по талам / спелам слетают, делая множество классов не играбельными, какой смысл регать бг сейчас.

Posted (edited)
Причём тут цифры и кто за скольких хилит? Я говорю о изначально кривом распределении хилов по тимам, а какие это хилы - уже другая история

Я прекрасно знаю что можно соло хилить против нескольких, вопрос не в этом

 

Если ты все прекрасно понимаешь, то что изменит фиксированное количество хилов? Ну будет у тебя одна тима бессмертная из-за троих фулов, а другая ночевать на кладбоне, просто потому что голые.

У тебя может хоть 10 хилов в команде быть, а у противника 0. Если урона нет, то какой от них всех смысл?

 

Дело в количестве тоже.

 

"Тоже" еще не означает, что это основная проблема.

 

1. Если играть на бг в основном бездумно ради пвп' date=' то может показаться, что 3-4 хила за команду это вполне нормально, но, к примеру: на варсонге, 3 опытных хила в команде, 1 хил взял флаг, 2-й дефает флагоносца, а 3-й что, дает гарантированно донести флаг. Битва за Гилнеас, 2 хила на дефе флага, 3-й на другой точке дефает, при таком раскладе можно и третью чекнуть и на трех точках по хилам задефать, разве не встречали когда одного опытного хила ели-ели толпой убивают.[/quote']

 

Когда хил держит флаг, на нем стакается дебаф на увеличение получаемого урона. В игре нет ни одного хила, способного пережить станлок-бурст (кроме пала под баблом, но бабл сбросит флаг, поэтому его не учитываем). Еще до объединения х5 с кроссом на том же варсонге против меня как-то раз было 2 хила, приста, если это важно. Они спокойно прохиливали любой таргет. Мне почему-то хватило ума взять и отдать весь контроль в 2 цели, чтобы свести хил к нулю. Да, я не дамажил в этот момент вообще, но у меня для этого есть остальная команда. Итог - успешный успех. Что мешает сделать тоже самое с 3 хилами с флагом? Религия? Или на сервере закончились даже роги, которые за станлок съедают цели?

Я никогда не встречал, чтобы толпа одетых не могла убить всего 1 хила.

 

2. То что' date=' за одну команду может попасться 3-4 хила в другую ни одного, как пишет Bestwo, ограничение в 2 хила за команду, это как раз таки уменьшит вероятность того что, за другую команду ни одного хила. Если даже будет ни одного хила, то лучше против 2-х, чем против 3-х, в таком случаи хоть какой-то шанс есть чтобы собраться одолеть их или выиграть бг.[/quote']

 

Хорошо, в реге 6 хилов. На бг попадают четверо. Даже если бг не заполнено, то остальные будут сидеть и ждать, как сейчас делают люди в пати. При этом, из тех четырех у нас два 550 в одной команде, а в другой старт 496 с фана и зелень с х100/х5, либо пвешер зашел кв на плащ сделать (без пвп шмота, разумеется). Что глобально изменилось? Ничего? Просто мы двум людям заруинили регу? Отличные изменения!

 

3. То что зелень хил попадается за команду' date=' предлагаю скалировать хоть как-то хилам шмот, вот например, как Осип из Дудинок предложил, вполне нормально, можно вообще и для дд такое сделать, можно не принудительно скалировать, а сделать галочку "Scallng" в интерфейсе откуда случайное поля боя регаешь.[/quote']

 

Отличное решение! А давайте еще сразу будем выдавать шмот 550 всем, кто попал на кросс, чтобы можно было создать чара и сразу фармить почетки? Зачем этот пвп шмот вообще нужен? Фармить еще хонор и ап. Не царское это дело. А с галочкой высший пилотаж. Будут же такие мазохисты, кто захочет против фулов в зелени на бг бегать и отключать галочку, потому что ему нравится лежать на кладбище с воткнутым флагом, да? Гениально.

 

Полностью не согласен, потому что, сколько лет тут играю на бг, еще когда был большой онлайн, редко видел когда за каждую команду по 3 хила, а ты пишешь что хилы будут ждать прока до потери пульса.

Если ограничение хилов будет, и за хила покажешь сколько минут ты в реге и в чате будет показано что какое-то бг началось, то в это можно поверить, а так мне лично вообще не верится.

 

Я за тебя рад. Но буквально позавчера у меня в команде было 4 хила (или даже 5, тут точно не вспомню) против 3, при этом у нас фуловый только я, а у противников 3. Внимание вопрос. В количестве ли дело? Ты просто чаще внимание обращай, кто у тебя в команде, мб много нового откроешь. Можешь посмотреть еще раз на мой второй скрин, там 6 хилов, при условии, что 1 ливнул. Скрин за 26 июня, недели не прошло. Может тебе еще покидать, где их минимум 6 штук на одном бг?

 

По моему личному опыту на бг как за дд' date=' 1 хил (если с учетом они будут норм одеты) за команду в 10 на 10, то с головой достаточно в плане баланса для не бездумной игры, но, из-за того что, например 2 подруги за хила захотят вместе поиграть за одну команду, и вообще в 2 хила им будет наверно веселее играть, и из-за онлайна который повысился с х5, то только из-за этого предлагаю 2 хила.[/quote']

 

А теперь пойди на фан и создай хила. Я посмотрю на тебя, как ты будешь в одну каску перехиливать урон от адк, совы и вафли, особенно если учесть, что на моей памяти одна вафля до 93кк урона доходила. Good luck!

Edited by The_Zealot
Posted (edited)
Если ты все прекрасно понимаешь, то что изменит фиксированное количество хилов? Ну будет у тебя одна тима бессмертная из-за троих фулов, а другая ночевать на кладбоне, просто потому что голые.

У тебя может хоть 10 хилов в команде быть, а у противника 0. Если урона нет, то какой от них всех смысл?

Почему ты все у гиру сводишь? У тебя какая-то статистика есть, что в одной будут фуловые, а в другой голые?

 

- - - Добавлено - - -

 

Вот именно, какой-то смысл от такого количества хилов, а если их в тиме много, а дамага нет - это проблема не только гира и рук челов которые не дамажат, или кривой реги, 5+ хилов в пачке 10х10 это просто занимающие место для твоих дамагеров, ненужные хилы, и я знаю что всегда были, есть и будут не фуловые, так всегда было, это неравенство гиров, я тебе вообще не о том говорю, или теперь если какой-то хил голый, обязательно надо закидывать ещё одного, фулового?) я бы посмотрел на такую логику, это рандом бг чел, тут дисбаланс из-за гира или рук це норма

Edited by Bestwo
Posted
Почему ты все у гиру сводишь? У тебя какая-то статистика есть' date=' что в одной будут фуловые, а в другой голые?[/quote']

 

Потому что отсутствие урона у дамагеров и хила у хилов - низкий гир (еще может быть отсутствие мозга, но об этом мы не говорим), а не количество людей. Я тебе только что скидывал скрины, что это так. Скринам не больше двух недель и я взял только те, что у меня были и те, что нагляднее. Или тебе выдержку больше нужно сделать? Хорошо, на основе скольких бг тебя устроят показания? Я могу сыграть, заскринить и посчитать, если тебе так будет угодно.

 

Да, я понимаю, что при 5 хилах на условном Гилнеасе дамажить могут только пятеро, но реальность тут такова, что дамажить они не будут вовсе, ибо голые. А у противников будет обратная ситуация, там может вообще хилов не быть, как и зелени, вот же замечательно. Еще тут имеет фактор замечательный подбор классов, когда в одной команде может быть 5 друидов и 3 роги, а в другой сбалансированный состав лат и тряпок. Может быть это нужно фиксить, а не количество хилов тогда?

 

если какой-то хил голый' date=' обязательно надо закидывать ещё одного, фулового?[/quote']

 

Ты это сам придумал, я такого не говорил.

 

я бы посмотрел на такую логику' date=' это рандом бг чел, тут дисбаланс из-за гира или рук це норма[/quote']

 

Дак если это рандом и дисбаланс - це норма, то какого хрена столько вони по поводу "неравномерного распределения" или "слишком большого количества" хилов?

5 хилов урезают урон команды в целом, но повышают ее выживаемость, при условии, что все одеты нормально - это и называется баланс, держу в курсе.

Есть бг, с ограничением на регу в пати до 5 человек. Зачем изобретать велосипед и придумывать какие-то еще ограничения, которых быть не должно? За бг рейтинг дают/отнимают или что? Если люди начнут массово играть по 5 бладов на бг, то тоже потом поток нытья на форум пойдет, чтобы танкам еще запретили регу на бг? Еще, кста, можно сделать, чтобы прок на бг приходил только тогда, когда хилов в реге четное количество, т.е. 0/2/4, ну чтобы точно все "честно" было.

Posted (edited)
Дак если это рандом и дисбаланс - це норма, то какого хрена столько вони по поводу "неравномерного распределения" или "слишком большого количества" хилов?

да ты меня опять не слышишь, я не накидываюсь на тебя с твоими скринами, хилить 1х3, 2х4-5 спокойно можно, и не пишу ересь как чел выше, что на тиму 1-2 хила вообще максимум, я говорю за такие ситуации, когда в одной тиме 4-5-6 хилов, а в другой вообще 0 шаришь? да да, такие бывают, это норма?) это уже не то что дисбаланс, на бг просто треш происходит, и тут вопрос, почему хоть кого то из этих хилов не кидает в тиму, где их нет, а всех в одну? Так стало происходить именно после введения этой новой реги

и опять же, условно говоря, если в одной тиме 2 фуловых хила, а в другой 5-6 не фул, офк это более менее приемлиео, но чел тут к сожалению нет фильтрации игроков по гиру в тимы, и вряд ли такое вообще можно сделать

твои скрины, по большому счету, ничего не дают, потому что бывают и такие ситуации как у тебя, бывают и которые я описываю выше

Есть бг, с ограничением на регу в пати до 5 человек. Зачем изобретать велосипед и придумывать какие-то еще ограничения, которых быть не должно?

а вот если вернут старую регу, офк в этом нет необходимости, но сделают ли это)

Edited by Bestwo
Posted
да ты меня опять не слышишь' date=' я не накидываюсь на тебя с твоими скринами, хилить 1х3, 2х4-5 спокойно можно, и не пишу ересь как чел выше, что на тиму 1-2 хила вообще максимум, я говорю за такие ситуации, когда в одной тиме 4-5-6 хилов, а в другой вообще 0 шаришь?[/quote']

 

Нет, не шарю. Начиная с конца октября, когда х5 влился в кросс, я ни разу не видел, что бы был такой разрыв по хилам изначально. Ни разу. Я видел 1в4, я видел 2в6, где меньшинство могло ливнуть посреди бг, но ливали они явно не из-за того, что у противника хилов больше, хотя тут за всех говорить не могу. Но я сам ливал из подобных игр не потому что там хилов миллион, а я один. А потому что я один, а на меня еще и хрен кладут мои тиммейты.

 

 

да да' date=' такие бывают, это уже не то что дисбаланс, на бг просто треш происходит, и тут вопрос, почему хоть кого то из этих хилов не кидает в тиму, где их нет, а всех в одну? Так стало происходить именно после введения этой новой реги[/quote']

 

Забавный факт, после введения новой реги, которая должна была убить примы (похоже, вместе с онлайном), я играл намного меньше. Опять же, придумали велосипед - получили проблемы. Почему, вместо того, чтобы откатить все назад, мы придумываем новый? Вопрос риторический.

 

и опять же' date=' условно говоря, если в одной тиме 2 фуловых хила, а в другой 5-6 не фул, офк это более менее приемлиео, но чел тут к сожалению нет фильтрации игроков по гиру в тимы, и вряд ли такое вообще можно сделать[/quote']

 

Я даже сомневаюсь в том, что это нужно.

 

твои скрины' date=' по большому счету, ничего не дают, потому что бывают и такие ситуации как у тебя, бывают и которые я описываю выше[/quote']

 

Я и не говорю, что это постоянно происходит, я лишь говорю о том, что это далеко не редкое явление.

Posted
Нет' date=' не шарю. Начиная с конца октября, когда х5 влился в кросс, я ни разу не видел, что бы был такой разрыв по хилам изначально. Ни разу.[/quote']

а я видел, и шо теперь)

 

 

 

Опять же' date=' придумали велосипед - получили проблемы. Почему, вместо того, чтобы откатить все назад, мы придумываем новый? Вопрос риторический.[/quote']

почему не откатить назад?) ты это меня спрашиваешь?) а что делать, если не возвращают старый? вопрос риторический

 

- - - Добавлено - - -

 

я ж тебе не говорю ограничить хилов в тиме чтоб они не играли, не прокали, не регали, а чтоб их хоть как-то кидало в тиму, где их вообще нет, а ждать в реге в случае того, что нет мест - так всегда было

 

- - - Добавлено - - -

 

и хватит приплетать сюда гир и руки) это обычное дело, а кривая рега - неть

Posted
я ж тебе не говорю ограничить хилов в тиме чтоб они не играли' date=' не прокали, не регали, а чтоб их хоть как-то кидало в тиму, где их вообще нет, а ждать в реге в случае того, что нет мест - так всегда было[/quote']

 

Изначально звучало все вот так

И сразу второе предложение (не мое)' date=' чутка переписать регу БГ, чтобы на полях боя 10х10 не было больше трёх хилов в одном пати (дополнит эту мысль Бесх, если посчитает нужным)[/quote']

 

А это как раз таки ограничение хилов, даже при наличии свободного места.

Posted
Изначально звучало все вот так

 

 

А это как раз таки ограничение хилов, даже при наличии свободного места.

 

хорошо, для 10с - 4, 5 - уже перебор, все устраивает?)

Posted
хорошо, для 10с - 4, 5 - уже перебор, все устраивает?)

 

Не устраивает. Почему я должен сидеть и ковырять в носу, когда на бг есть свободное место? Потому что так захотели люди с форумов? В таком случае запрет на рег примов обоснованный, ибо так тоже кто-то захотел. В таком случае, потом и запрет на рег танкам будет обоснованный.

Posted
Не устраивает. Почему я должен сидеть и ковырять в носу' date=' когда на бг есть свободное место? Потому что так захотели люди с форумов? В таком случае запрет на рег примов обоснованный, ибо так тоже кто-то захотел. В таком случае, потом и запрет на рег танкам будет обоснованный.[/quote']

ну, раз уж ты сюда примы приплел, то в 2 тела стоишь ждешь 6+ мин, когда играется бг 8х7, добро пожаловать) но это уже совсем другая история

танков кстати да, я бы запретил, полный юзлесс

 

- - - Добавлено - - -

 

тут же на близзлайк давно забили, так что вайнот

Posted
танков кстати да' date=' я бы запретил, полный юзлесс[/quote']

при хорошей игре какой-нибудь брю/бдк может в соло дефать точку от двух-трех игроков достаточно продолжительное время с помощью кайта.

Posted
то в 2 тела стоишь ждешь 6+ мин, когда играется бг 8х7, добро пожаловать

 

К чему это, я так и не понял. Я об этом и сказал сразу, что раз кто-то захотел, то такое ожидание и запрет на рег в 4-5 тел - норма.

 

 

при хорошей игре какой-нибудь брю/бдк может в соло дефать точку от двух-трех игроков достаточно продолжительное время с помощью кайта.

 

Прот с этим тоже справляется. По крайней мере, на офе на рпб его брали для таких целей.

Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...