Sqeer Posted September 9, 2022 Posted September 9, 2022 1. Капли. Босс распадается на множество капель, которые начинают ползти к боссу. Капли бывают двух видов - светлые (дружественные) и тёмные (враждебные). Темные капли подвержены практически всем видам контроля и если доползают до босса - взрываются, нанося 75К урона всему рейду. Если убить каплю, это снижает уровень порчи Глубиния. Все игроки в радиусе 10м при этом получают небольшой урон и стакающийся бафф Осадок ша, увеличивающий урон по другим тёмным каплям на 25% на 10 секунд. Светлые капли должны отхиливаться хилерами, и чем сильнее капля отхилена - тем медленее она ползёт. Полностью отхиленная, она вешает на всех игроков в радиусе 10м бафф Очищенный осадок, увеличивающий хил на 75% и восстанавливающий 25% маны. Когда отхиленная светлая капля доползает до босса, его уровень порчи снижается, а весь рейд получает 30К урона. 2. Проблема заключается в осадке который увеличивает хил и реген маны. Чтоб его полутать нужно захилить каплю точечным захилом. Если я например буду делать это цепным исцелениям то я не получу этот бафф потому что это НЕ ПРЯМОЕ исцеление. 3. Бафф должен лутаться когда у моба становиться 100% ХП а не когда я прохилю его чайником или любой точечной хилкой. Например такая проблема с хотами друида. Они дотикали до 100% хп а баффа на друиде нет. 4. х5 5. С момента выхода 6. 3/10 - - - Добавлено - - - Так же крайней не уверен но вполне может быть что у капель не правильная скорость передвижения.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now