Jump to content

Recommended Posts

Posted

1. Капли. Босс распадается на множество капель, которые начинают ползти к боссу. Капли бывают двух видов - светлые (дружественные) и тёмные (враждебные). Темные капли подвержены практически всем видам контроля и если доползают до босса - взрываются, нанося 75К урона всему рейду. Если убить каплю, это снижает уровень порчи Глубиния. Все игроки в радиусе 10м при этом получают небольшой урон и стакающийся бафф Осадок ша, увеличивающий урон по другим тёмным каплям на 25% на 10 секунд. Светлые капли должны отхиливаться хилерами, и чем сильнее капля отхилена - тем медленее она ползёт. Полностью отхиленная, она вешает на всех игроков в радиусе 10м бафф Очищенный осадок, увеличивающий хил на 75% и восстанавливающий 25% маны. Когда отхиленная светлая капля доползает до босса, его уровень порчи снижается, а весь рейд получает 30К урона.

2. Проблема заключается в осадке который увеличивает хил и реген маны. Чтоб его полутать нужно захилить каплю точечным захилом. Если я например буду делать это цепным исцелениям то я не получу этот бафф потому что это НЕ ПРЯМОЕ исцеление.

3. Бафф должен лутаться когда у моба становиться 100% ХП а не когда я прохилю его чайником или любой точечной хилкой. Например такая проблема с хотами друида. Они дотикали до 100% хп а баффа на друиде нет.

4. х5

5. С момента выхода

6. 3/10

 

- - - Добавлено - - -

 

Так же крайней не уверен но вполне может быть что у капель не правильная скорость передвижения.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...