Sqeer Posted December 18, 2022 Share Posted December 18, 2022 (edited) https://forum.pandawow.me/showthread.php?t=266620 При старте боя с боссами в рейдах время с последнего срабатывания RPPM эффектов аксессуаров, зачарований и т.д., теперь будет установлено на 120 секунд. В данной теме написано что внесли изменения в RPPM систему которые казалось бы должны были упростить игрокам жизнь но теперь тринькеты стали прокать хуже. Теперь для прока нужно ждать 10 секунд. ~ Можно разъяснение. Что конкретно было исправлено и как это работает? Описание в чендж-логе очень расплывчатое Для примера: https://www.wowhead.com/ru/item=95625 данный фикс судя по всему вообще не заработал хотя она работает по РППМ системе И вообще,каждый день слышу о том что у людей с пула тринькеты не прокают по 10 секунд и всё это фигня Edited December 18, 2022 by Sqeer Link to comment Share on other sites More sharing options...
steamus4488 Posted December 18, 2022 Share Posted December 18, 2022 Непонятно что вы пытались сделать, но близзлайк вы точно сломали и тринькеты РППМ теперь прокают как им захочется и когда захочется, а также присутствует какая-то закономерность прока на примере Утверждения последствий и Талисмана Харомма, что после 1 сразу прокает 2. Очевидно, что это нужно фиксить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
mornhold12 Posted December 19, 2022 Share Posted December 19, 2022 (edited) Уважаемый (нет) Sqeer, вы вроде не новичок на форуме и достаточно понаписали тут, а до сих пор не дошли разумением, что для такого рода вопросов есть баг трекер. Будьте любезны, писать туда свои недовольства по форме, подкрепляя их доказательствами, а не разводите флуд из собственных фантазий, ибо доказательств вы не предоставили, отвлекая уважаемых разработчиков от, надеюсь, скорейшего открытия 4го квартала. Edited December 19, 2022 by mornhold12 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sqeer Posted December 19, 2022 Author Share Posted December 19, 2022 (edited) Уважаемый (нет) Sqeer' date=' вы вроде не новичок на форуме и достаточно понаписали тут, а до сих пор не дошли умом, что для такого рода вопросов есть баг трекер. Пишите туда свои недовольства по форме, подкрепляя их доказательствами, а не разводите флуд, отвлекая уважаемых разработчиков от, надеюсь, скорейшего открытия 4го квартала.[/quote'] Ну откроют они 4ый квартал в этом году. ХМ всё равно не будет Edited December 19, 2022 by Sqeer Link to comment Share on other sites More sharing options...
Developers Neff Posted December 19, 2022 Developers Share Posted December 19, 2022 Можно разъяснение. Что конкретно было исправлено и как это работает? Описание в чендж-логе очень расплывчатое https://www.wowhead.com/blue-tracker/topic/change-to-rppm-mechanics-9573547577 To that end, we’re going to make another change to how RPPM mechanics work on the pull. Starting a raid encounter will set every RPPM proc’s “time since last proc” to 90 seconds. As an update to this, as part of our continued balancing, we're going to increase the "time since last proc" reset on boss pulls to 120 seconds. Шанс прока увеличивается в зависимости от времени с последнего прока. Т.е. чем дольше нет прока, тем выше шанс, так работает RPPM. Сейчас при пуле боссов это время устанавливается на 120 сек. Раньше этого не было и прок зависил от времени с последнего прока. Это не означает гарантированный прок, если у трини не очень высокий RPPM, например 1, то при пуле будет около 41% шанс на первый удар. Последующие удары будут иметь намного меньший шанс, т.к. в формуле еще есть время с последней попытки прока (максимум 10 секунд). Гарантированный прок с пула только у эффектов с RPPM около 1.35 и больше, если считать по формуле. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sqeer Posted December 19, 2022 Author Share Posted December 19, 2022 (edited) Это не означает гарантированный прок' date=' если у трини не очень высокий RPPM, например 1, то при пуле будет около 41% шанс на первый удар. Последующие удары будут иметь намного меньший шанс, т.к. в формуле еще есть время с последней попытки прока (максимум 10 секунд).[/quote'] https://www.warcraftlogs.com/reports/QNHz3GJ28BytAq69/#fight=6&type=auras&ability=148906 Вот для примера тринькет с рппм 0.92 который вот так прокает у нас. Например - маг с ником эрикус ждал прока до 14 секунды файта. В то время как аналогичный тринькет с 0.92 прокал на офе вот так https://www.warcraftlogs.com/reports/3ZxnraRJACLQgB6N#fight=9&type=auras&ability=146184 Почему-то у нас в рейде из 7 человек прокнул тринькет нормально только у 1 фаер-мага У вулкана тринькет вообще прокнул 1 раз за файт на 43 секунде. Смешно же P.S Как вариант,это может ещё происходить когда багается комбат. Например,какой-то треш багнул комбат и вы с этим комбатом пулите босса. UPD: Вот ещё как прокает харромка у миликов https://www.warcraftlogs.com/reports/QNHz3GJ28BytAq69/#fight=6&type=auras&ability=148903 Энх её вообще полутал на 52 секунде файта https://www.wowhead.com/blue-tracker...ics-9573547577 Ещё это патч-нот 5.3.0. Не уверен что он актуален для 5.4 ТК там вносили изменения в рппм какие-то. Отвязку от хасты и что-то ещё Edited December 19, 2022 by Sqeer Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reloni Posted December 19, 2022 Share Posted December 19, 2022 По логам офы, у "всех" прокало "всё" в первые 1-6сек файта. Можно посмотреть любой рейд и результат будет одним и тем же Link to comment Share on other sites More sharing options...
steamus4488 Posted December 19, 2022 Share Posted December 19, 2022 Мы как бы согласны, что тринькеты, которые еще не "заряжены" по аддону Extracd, не должны прокать, то когда там фул заряд стоит и перешивает ваше значение в 1,35 практически во всех ситуациях и оно не прокает, то это уже абсурд. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Developers Neff Posted December 20, 2022 Developers Share Posted December 20, 2022 Ок, откачу данное изменение, после рестарта будет применено. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts