Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Добрый. Я зарегался, но в клиенте пишет ошибку, что данные не верны. На сайте пишет, что не активировано, но во-первых, я уже подтверждал, а во-вторых, письмо повторно не приходит, уже 3 раза высылал на почту. В спаме смотрел, нету смс

Edited by FollowYourHeart
  • Technical Support
Posted (edited)

Здравствуйте.

 

При входе в игру, необходимо вводить логин (не почту) от игрового аккаунта зарегистрированного на сайте (если пароль более 16 символов, то не получится войти в игру - слишком длинный).

Если нижеперечисленное не поможет, то напишите пожалуйста логин от Вашего игрового аккаунта.

 

1. Откройте папку с игрой и удалите все файлы и папки, кроме папок "Data", "Interface", "Screenshots", "WTF" и файла "config.json". 

Скачайте наши файлы (16,1 МБ) и поместите в папку с игрой c заменой, запустите игру через PandaWoWLauncher.

 

2. Проверьте, а за этот проверочный аккаунт можете войти в игру, Логин: 554422 Пароль: 12345  ?

 

дополнительно

1. Откройте Командную строку и введите в ней: Route -f и нажмите клавишу Enter, затем перезагрузите модем и компьютер.

2. Откройте Командную строку и введите в ней: tracert logon.pandawow.me и нажмите клавишу Enter. Попробуйте войти в игру (через PandaWoWLauncher).

 

 

 

 

Edited by Seanone

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...