FollowYourHeart Posted January 11 Posted January 11 (edited) Добрый. Я зарегался, но в клиенте пишет ошибку, что данные не верны. На сайте пишет, что не активировано, но во-первых, я уже подтверждал, а во-вторых, письмо повторно не приходит, уже 3 раза высылал на почту. В спаме смотрел, нету смс Edited January 11 by FollowYourHeart
Technical Support Seanone Posted January 11 Technical Support Posted January 11 (edited) Здравствуйте. При входе в игру, необходимо вводить логин (не почту) от игрового аккаунта зарегистрированного на сайте (если пароль более 16 символов, то не получится войти в игру - слишком длинный). Если нижеперечисленное не поможет, то напишите пожалуйста логин от Вашего игрового аккаунта. 1. Откройте папку с игрой и удалите все файлы и папки, кроме папок "Data", "Interface", "Screenshots", "WTF" и файла "config.json". Скачайте наши файлы (16,1 МБ) и поместите в папку с игрой c заменой, запустите игру через PandaWoWLauncher. 2. Проверьте, а за этот проверочный аккаунт можете войти в игру, Логин: 554422 Пароль: 12345 ? дополнительно 1. Откройте Командную строку и введите в ней: Route -f и нажмите клавишу Enter, затем перезагрузите модем и компьютер. 2. Откройте Командную строку и введите в ней: tracert logon.pandawow.me и нажмите клавишу Enter. Попробуйте войти в игру (через PandaWoWLauncher). Edited January 12 by Seanone
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now