Jump to content

Отчетливое видение Лэй Шэня - В механизме срабатывания аксессуара что-то очень серьезно не так!


Recommended Posts

Posted
  Spoiler Header (Editable)

 

Posted (edited)
  On 4/4/2024 at 11:10 AM, bear5299 said:

Этот тринкет должен быть таким же, как и другие тринкеты Throne of Thunder, он должен иметь возможность отслеживаться ExtraCD.

Expand  

тут сервер по идее не при чем. И научитесь уже вик-аурой пользоваться. Там можно вывести любые проки.

Edited by Sqeer
Posted
  On 4/4/2024 at 1:27 PM, Sqeer said:

тут сервер по идее не при чем. И научитесь уже вик-аурой пользоваться. Там можно вывести любые проки.

Expand  

Weakaurs  Вы можете следить только за уже сработавшим состоянием, ExtraCD - это возможность узнать, когда именно сработает ваш брелок, что и является встроенным CD RPPM.

Posted (edited)
  On 4/4/2024 at 2:25 PM, bear5299 said:

Weakaurs  Вы можете следить только за уже сработавшим состоянием, ExtraCD - это возможность узнать, когда именно сработает ваш брелок, что и является встроенным CD RPPM.

Expand  

Почему-то у меня есть самописная викаура которая умеет отслеживать РППМ. Это вполне реально там сделать 

Edited by Sqeer
Posted (edited)
  On 4/4/2024 at 5:14 PM, bear5299 said:
Expand  

Данные аксессуары имеют динамический RPPM шанс зависящий от скорости. Похожая механика у аксессуара с 1 босса - Харридона. 
Ты можешь попробовать снять-одеть экипировку и посмотреть на описание этого аксессуара. Ещё похожая механика есть у аксессуара на силу с близнецов (босс перед лей-шенем). Только там аксессуар привязан к криту а не скорости.


И значение шанса РППМ может меняться во время из-за проков. Например. Зачарования - песнь ветра. 
Или других внешних источников (героизм и % прибавки ими не являются. Только статы в цифрах) Это проверяется сняв-одев любую экипировку со скоростью

Edited by Sqeer
Posted
  On 4/4/2024 at 5:16 PM, Sqeer said:

Данные аксессуары имеют динамический RPPM шанс зависящий от скорости. Похожая механика у аксессуара с 1 босса - Харридона. 
Ты можешь попробовать снять-одеть экипировку и посмотреть на описание этого аксессуара. Ещё похожая механика есть у аксессуара на силу с близнецов (босс перед лей-шенем). Только там тринькет привязан к криту а не скорости.

Expand  

  

Я понимаю, что вы говорите, но вот что я пытаюсь сказать. 
https://db.pandawow.me/?item=94524
Сам аксессуар должен быть аксессуаром для механики RPPM. Но здесь, в Пандавоу, разработчики должны были сделать какую-то другую модификацию этого аксессуара. Это привело к тому, что он перестал быть RPPM-механизмом. Вам нужно ничего не делать в течение длительного времени (около 10 минут или около того), чтобы этот аксессуар сработал в начале боя с боссом. Этот аксессуар становится еще одной триггерной механикой, совершенно не похожей на остальные!

Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)

 

Posted
  On 4/4/2024 at 5:25 PM, bear5299 said:

  

Я понимаю, что вы говорите, но вот что я пытаюсь сказать. 
Отчетливое видение Лэй Шэня
Сам аксессуар должен быть аксессуаром для механики RPPM. Но здесь, в Пандавоу, разработчики должны были сделать какую-то другую модификацию этого аксессуара. Это привело к тому, что он перестал быть RPPM-механизмом. Вам нужно ничего не делать в течение длительного времени (около 10 минут или около того), чтобы этот аксессуар сработал в начале боя с боссом. Этот аксессуар становится еще одной триггерной механикой, совершенно не похожей на остальные!

Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)

 

Expand  

Да, так и есть. Модификацию к RPPM аксессуарам делали, чтобы в PvP не пользовались их преимуществом. Я помню, какой-то тестер-игрок жаловался на это. И это было неправильно.

Posted (edited)
  On 4/4/2024 at 5:25 PM, bear5299 said:

Я понимаю, что вы говорите, но вот что я пытаюсь сказать. 
https://db.pandawow.me/?item=94524
Сам аксессуар должен быть аксессуаром для механики RPPM. Но здесь, в Пандавоу, разработчики должны были сделать какую-то другую модификацию этого аксессуара. Это привело к тому, что он перестал быть RPPM-механизмом. Вам нужно ничего не делать в течение длительного времени (около 10 минут или около того), чтобы этот аксессуар сработал в начале боя с боссом. Этот аксессуар становится еще одной триггерной механикой, совершенно не похожей на остальные!

Expand  

Привожу пример как это работает с тринькетом для танков на крит. Я имею этот аксессуар на х5 реалме. Можно увидеть как из-за значения крита меняется РППМ шанс. По этому аддоны не могут тебе его показать


Так же,хочу напомнить. Что этот аксессуар получил очень много исправлений от близзард и был ослаблен для некоторых специализаций. (демонолог) а так же в целом получил очень много исправлений. 

Так же,ты можешь увидеть много сообщений о без полезности этого аксессуара на WoWHead и других ресурсах
image.thumb.png.925064b7754038bf8e7cfda90b9ba936.png

 

Edited by Sqeer
Posted
  On 4/4/2024 at 6:23 PM, Sqeer said:

Привожу пример как это работает с тринькетом для танков на крит. Я имею этот аксессуар на х5 реалме. Можно увидеть как из-за значения крита меняется РППМ шанс. По этому аддоны не могут тебе его показать


Так же,хочу напомнить. Что этот аксессуар получил очень много исправлений от близзард и был ослаблен для некоторых специализаций. (демонолог) а так же в целом получил очень много исправлений. 

Так же,ты можешь увидеть много сообщений о без полезности этого аксессуара на WoWHead и других ресурсах
image.thumb.png.925064b7754038bf8e7cfda90b9ba936.png

Я считаю, что если вы меняете https://db.pandawow.me/?item=94524 только из-за проблем с балансом PVP.
механизм запуска, это признак некомпетентности. Потому что нет никаких причин для PVE платить за PVP баланс. Разработчики должны думать об исправлении механики на PVP-арене, а не о том, чтобы исправить предмет!
Вы должны знать, что это украшение выпадает только из 5.2 версии конечного босса, и оно должно иметь ту ценность, которую должно иметь!
Изменение только ради специализации демонов еще больше обнажает незнание разработчиками специализации демонов. Для специалистов по демонам орнамент служит лишь для поддержания ярости (каждый взрыв порождает дикое отродье), поэтому нет никакой перемоделированности урона от орнамента. А вот что является сверхмощным, так это предмет для создания надписей в 5.2 под названием "Несокрушимая скульптура". Он удваивал продолжительность действия дота, что в сочетании с этим предметом создавало дисбаланс, поэтому в то время Blizzard просто убрала его, не меняя механизм срабатывания предмета.
В отличие от этого, использование орнамента магом боли для сохранения 100% урона от DOT на N целей через обмен душами было несбалансированным. Но разработчики предпочли сделать "нерф" против мага-демона, что просто глупо!


Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)

 

Expand  

 

Posted
  On 4/4/2024 at 8:55 PM, bear5299 said:

 

Expand  

Это все исправления с официального сервера компании Близзард.разработчики pandawow не имеют к этому отношения.

  • Buka changed the title to Отчетливое видение Лэй Шэня - В механизме срабатывания аксессуара что-то очень серьезно не так!

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Loading…