bear5299 Posted April 4 Posted April 4 Spoiler Header (Editable) https://db.pandawow.me/?item=94524 Механизм срабатывания самого брелока должен иметь тот же механизм срабатывания RPPM, что и у других брелоков, за исключением того, что шанс срабатывания брелока немного ниже по сравнению с другими брелоками RPPM. Однако на этом сервере брелок, похоже, был намеренно изменен. Механизм срабатывания ужасно неправильный. Вам нужно не совершать никаких действий в течение 10 минут, чтобы обеспечить возможность срабатывания 1 раз перед боем с боссом. Если вы провалите этот бой, то он точно не сработает в следующем раунде боев с боссами. И шанс RPPM всех тринкетов можно отслеживать с помощью ExtraCD, только этот тринкет нельзя отслеживать. На других MOP-серверах это не так. Этот тринкет должен быть таким же, как и другие тринкеты Throne of Thunder, он должен иметь возможность отслеживаться ExtraCD. Поэтому я надеюсь, что ГМ исправит оригинальную механику этого брелока. В конце концов, этот брелок выпадает с босса-заключенного, так что его нельзя сделать почти бесполезным. Спасибо! Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)
Sqeer Posted April 4 Posted April 4 (edited) 2 часа назад, bear5299 сказал: Этот тринкет должен быть таким же, как и другие тринкеты Throne of Thunder, он должен иметь возможность отслеживаться ExtraCD. тут сервер по идее не при чем. И научитесь уже вик-аурой пользоваться. Там можно вывести любые проки. Edited April 4 by Sqeer
bear5299 Posted April 4 Author Posted April 4 55分钟前,Sqeer说: тут сервер по идее не при чем. И научитесь уже вик-аурой пользоваться. Там можно вывести любые проки. Weakaurs Вы можете следить только за уже сработавшим состоянием, ExtraCD - это возможность узнать, когда именно сработает ваш брелок, что и является встроенным CD RPPM.
Sqeer Posted April 4 Posted April 4 (edited) 5 минут назад, bear5299 сказал: Weakaurs Вы можете следить только за уже сработавшим состоянием, ExtraCD - это возможность узнать, когда именно сработает ваш брелок, что и является встроенным CD RPPM. Почему-то у меня есть самописная викаура которая умеет отслеживать РППМ. Это вполне реально там сделать Edited April 4 by Sqeer
bear5299 Posted April 4 Author Posted April 4 2小时前,Sqeer说: Почему-то у меня есть самописная викаура которая умеет отслеживать РППМ. Это вполне реально там сделать Обратите внимание на значения 0,7 и 1,2 на первом графике. Это значение - желаемое значение срабатывания RPPM, чем оно выше, тем больше означает, что он вот-вот сработает. Как видно на последнем рисунке, плагин ExtraCD способен отслеживать встроенные значения срабатывания всех орнаментов RPPM. Только упомянутые в этой статье безделушки не могут.
Sqeer Posted April 4 Posted April 4 (edited) 9 минут назад, bear5299 сказал: Обратите внимание на значения 0,7 и 1,2 на первом графике. Это значение - желаемое значение срабатывания RPPM, чем оно выше, тем больше означает, что он вот-вот сработает. Как видно на последнем рисунке, плагин ExtraCD способен отслеживать встроенные значения срабатывания всех орнаментов RPPM. Только упомянутые в этой статье безделушки не могут. Данные аксессуары имеют динамический RPPM шанс зависящий от скорости. Похожая механика у аксессуара с 1 босса - Харридона. Ты можешь попробовать снять-одеть экипировку и посмотреть на описание этого аксессуара. Ещё похожая механика есть у аксессуара на силу с близнецов (босс перед лей-шенем). Только там аксессуар привязан к криту а не скорости. И значение шанса РППМ может меняться во время из-за проков. Например. Зачарования - песнь ветра. Или других внешних источников (героизм и % прибавки ими не являются. Только статы в цифрах) Это проверяется сняв-одев любую экипировку со скоростью Edited April 4 by Sqeer
bear5299 Posted April 4 Author Posted April 4 3分钟前,Sqeer说: Данные аксессуары имеют динамический RPPM шанс зависящий от скорости. Похожая механика у аксессуара с 1 босса - Харридона. Ты можешь попробовать снять-одеть экипировку и посмотреть на описание этого аксессуара. Ещё похожая механика есть у аксессуара на силу с близнецов (босс перед лей-шенем). Только там тринькет привязан к криту а не скорости. Я понимаю, что вы говорите, но вот что я пытаюсь сказать. https://db.pandawow.me/?item=94524 Сам аксессуар должен быть аксессуаром для механики RPPM. Но здесь, в Пандавоу, разработчики должны были сделать какую-то другую модификацию этого аксессуара. Это привело к тому, что он перестал быть RPPM-механизмом. Вам нужно ничего не делать в течение длительного времени (около 10 минут или около того), чтобы этот аксессуар сработал в начале боя с боссом. Этот аксессуар становится еще одной триггерной механикой, совершенно не похожей на остальные! Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)
Salaboys Posted April 4 Posted April 4 4 минуты назад, bear5299 сказал: Я понимаю, что вы говорите, но вот что я пытаюсь сказать. Отчетливое видение Лэй Шэня Сам аксессуар должен быть аксессуаром для механики RPPM. Но здесь, в Пандавоу, разработчики должны были сделать какую-то другую модификацию этого аксессуара. Это привело к тому, что он перестал быть RPPM-механизмом. Вам нужно ничего не делать в течение длительного времени (около 10 минут или около того), чтобы этот аксессуар сработал в начале боя с боссом. Этот аксессуар становится еще одной триггерной механикой, совершенно не похожей на остальные! Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия) Да, так и есть. Модификацию к RPPM аксессуарам делали, чтобы в PvP не пользовались их преимуществом. Я помню, какой-то тестер-игрок жаловался на это. И это было неправильно.
Sqeer Posted April 4 Posted April 4 (edited) 1 час назад, bear5299 сказал: Я понимаю, что вы говорите, но вот что я пытаюсь сказать. https://db.pandawow.me/?item=94524 Сам аксессуар должен быть аксессуаром для механики RPPM. Но здесь, в Пандавоу, разработчики должны были сделать какую-то другую модификацию этого аксессуара. Это привело к тому, что он перестал быть RPPM-механизмом. Вам нужно ничего не делать в течение длительного времени (около 10 минут или около того), чтобы этот аксессуар сработал в начале боя с боссом. Этот аксессуар становится еще одной триггерной механикой, совершенно не похожей на остальные! Привожу пример как это работает с тринькетом для танков на крит. Я имею этот аксессуар на х5 реалме. Можно увидеть как из-за значения крита меняется РППМ шанс. По этому аддоны не могут тебе его показать Так же,хочу напомнить. Что этот аксессуар получил очень много исправлений от близзард и был ослаблен для некоторых специализаций. (демонолог) а так же в целом получил очень много исправлений. Так же,ты можешь увидеть много сообщений о без полезности этого аксессуара на WoWHead и других ресурсах Edited April 4 by Sqeer
bear5299 Posted April 4 Author Posted April 4 2小时前,Sqeer说: Привожу пример как это работает с тринькетом для танков на крит. Я имею этот аксессуар на х5 реалме. Можно увидеть как из-за значения крита меняется РППМ шанс. По этому аддоны не могут тебе его показать Так же,хочу напомнить. Что этот аксессуар получил очень много исправлений от близзард и был ослаблен для некоторых специализаций. (демонолог) а так же в целом получил очень много исправлений. Так же,ты можешь увидеть много сообщений о без полезности этого аксессуара на WoWHead и других ресурсах Я считаю, что если вы меняете https://db.pandawow.me/?item=94524 только из-за проблем с балансом PVP. механизм запуска, это признак некомпетентности. Потому что нет никаких причин для PVE платить за PVP баланс. Разработчики должны думать об исправлении механики на PVP-арене, а не о том, чтобы исправить предмет! Вы должны знать, что это украшение выпадает только из 5.2 версии конечного босса, и оно должно иметь ту ценность, которую должно иметь! Изменение только ради специализации демонов еще больше обнажает незнание разработчиками специализации демонов. Для специалистов по демонам орнамент служит лишь для поддержания ярости (каждый взрыв порождает дикое отродье), поэтому нет никакой перемоделированности урона от орнамента. А вот что является сверхмощным, так это предмет для создания надписей в 5.2 под названием "Несокрушимая скульптура". Он удваивал продолжительность действия дота, что в сочетании с этим предметом создавало дисбаланс, поэтому в то время Blizzard просто убрала его, не меняя механизм срабатывания предмета. В отличие от этого, использование орнамента магом боли для сохранения 100% урона от DOT на N целей через обмен душами было несбалансированным. Но разработчики предпочли сделать "нерф" против мага-демона, что просто глупо! Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)
Sqeer Posted April 4 Posted April 4 50 минут назад, bear5299 сказал: Это все исправления с официального сервера компании Близзард.разработчики pandawow не имеют к этому отношения.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now