Professions in the Secondary Professions Panel disappeared

Good afternoon.

Today I learned the profession of Goblin Engineer,

and for some reason this has happened

Sin título.png

As you can see, I don't even change to Goblin Engineer (but I can use Globin items now)

on the panel it says that I must speak to learn the professions even though I already have them completed

1.jpg

2.jpg

3.jpg

44.png

Edited by Exclusively

Приоритет этого бага, на мой взгляд, 10 из 10,

потому что некоторые могут тщательно не искать решение проблемы (например, спросить в игре, "Как открыть профессию?" и не получить ответа) - могут не знать, как открыть профессию, и покинуть сервер из-за этого, считая наш сервер очень забагованным.

Профессии сами по себе важны в игре, как для аукционов, так и в целом для внутриигровой экономики, профессии не быстро прокачиваются, и с этим багом все усилия, потраченное время на прокачку и выученных рецептов почти сводятся к нулю (если не знать, как открыть забагованную профессию и как её удалить, чтобы освободить место для другой профессии, и банально через макрос неудобно постоянно открывать, на мой взгляд, это серьёзная поломка профессии и, можно сказать, самого интерфейса игры).

Repack_Games

The server is great... everything works perfectly..

but something went wrong when I completed the mission. https://www.wowhead.com/quest=29475/goblin-engineering

I can access all professions thanks to the Command that Seanone says in all professions (as long as the error is not solved)

But I'm telling you, it's good to have problems like these because you gain more experience... and the administration always fixes everything...

Edited by Exclusively