Jump to content

Recommended Posts

Posted

Hey, I believe the best way to fix the balancing issues in Battlegrounds is pretty simple. The main problem is that Team A often has a significant advantage, which causes Team B to leave the match. This usually happens due to bad matchmaking or Team A having more healers. Even with the healer balancing system in place, there are times when a healer might miss the queue or leave, resulting in situations where it feels like it's 3 vs 1 or 2 vs 1 in terms of healers. Additionally, players sometimes leave or go AFK during the match, which makes it even harder for the losing team to catch up. By the time new players join, it's often too late to make a difference in points. A good solution could be to introduce a buff called Tenacity in Battlegrounds. This buff would increase health, healing, health regeneration, and damage dealt, and it would stack based on how outnumbered your team is. So, if the match is unfair, like 10 vs 6, the smaller team would still have a fighting chance with this buff. Plus, this isn't a new idea; this buff already exists in the game from the Wintergrasp battle in WotLK, so it would just need to be applied to Battlegrounds.

https://www.wowhead.com/wotlk/spell=58549/tenacity 

Posted

да ору, решение простое по балансу, уже писал:

1. запрет смены спека когда стоишь в реге на БГ / запрет смены спека во время БГ 

2. при выборе роли на БГ - чел обязан выбрать свою текущую роль, если он будучи хилом регает как ДПС, то на БГ его спекнет в ДПС.

3. у него нету спека хила, а он рег как хил, то запрет на рег.

4. по хилам:

а) в команде А 1 хил, значит в эту команду пока в другой не будет 1 не попадет хил больше.

б) два хила из прима регнули БГ? ждут пока в противоположной команде не наберётся хотя бы 1 хил(если ограничить до 2, то оч долгий прок будет) и только после этого смогут получить прок на БГ.

 

дефолт ограничение:

10х10 - 2 Хилов максимум на Тиму

15х15 - 3 хила

 

  • Like 1
Posted (edited)

Нытики пвпшры слабые, фу, сасайте, ниче не будет сделано, бг близзлайк, просто вы криворукие довны с 0ммр, отдыхайте идите пве, там полегше будет. У меня 17к побед и я добился вышнего уровня игры палка дуэль, я знаю о чем говорю 

Edited by penance
  • Jerry 2
Posted

Ээээ биля та шо вы тут пишите хрень какую-то, скалируйте шмот на кросс серваке и нытьё исчезнет, смысл вообще чёт менять если челики с х100 которые регают в 200 итем лвл шмоте никуда не исчезнут, эх Матроскина на вас не хватает он бы тут порешал вопросики 

  • Like 1
Posted
11 часов назад, ksomy19 сказал:

да ору, решение простое по балансу, уже писал:

1. запрет смены спека когда стоишь в реге на БГ / запрет смены спека во время БГ 

2. при выборе роли на БГ - чел обязан выбрать свою текущую роль, если он будучи хилом регает как ДПС, то на БГ его спекнет в ДПС.

3. у него нету спека хила, а он рег как хил, то запрет на рег.

4. по хилам:

а) в команде А 1 хил, значит в эту команду пока в другой не будет 1 не попадет хил больше.

б) два хила из прима регнули БГ? ждут пока в противоположной команде не наберётся хотя бы 1 хил(если ограничить до 2, то оч долгий прок будет) и только после этого смогут получить прок на БГ.

 

дефолт ограничение:

10х10 - 2 Хилов максимум на Тиму

15х15 - 3 хила

 

1. Идея хороша, но не совсем понятно только как решить вопрос с отсутствием хилов в команде. В одной есть в другой нет. Человек, который потенциально мог бы спекнуться в хила, этого сделать уже не может. Все, приехали. Либо ждем хила, который к нам зайдет вместо дд, либо ждем, пока в другой тиме не ливнет хил. А если в такую тиму зайдет хил в зелени? По хилам все четко. А по сути одна тима так же без хила сидит.

2. Идея замечательная. Только в ней нет смысла, если мы не решим первый пункт.

3. Идея хорошая, но как ты будешь определять отсутсвие спека у паладинов, пристов, монков, друидов, шаманов? Вот у них есть спек, а шмота нет. Проблема не решена, по итогу.

4.а. Это не решает вопрос полезности хила. В одной 496 и 522, а в другой 550. В первую команду хил не попадет никогда. А в другой может появиться второй 550.

4.б. Идея замечательная.

 

Ограничение на 2 хилов для 10в10? При наличии 3 точек, типа Гилнеаса, хотелось бы трех хилов в команде видеть. Грубо говоря, чтобы один мог в носу ковырять где-нибудь на точке с кем-нибудь, а двое других ходить с остальной командой. Для 15х15 тогда 4, чтобы один был в "резерве", так сказать. Но это лишь мое мнение, вы можете с ним не соглашаться.

Posted

Если вы не прекратите,я напишу Дане и вы все пойдёте во флекс 

Posted
On 5/9/2025 at 2:11 AM, canofmonsterenergy said:

Hey, I believe the best way to fix the balancing issues in Battlegrounds is pretty simple. The main problem is that Team A often has a significant advantage, which causes Team B to leave the match. This usually happens due to bad matchmaking or Team A having more healers. Even with the healer balancing system in place, there are times when a healer might miss the queue or leave, resulting in situations where it feels like it's 3 vs 1 or 2 vs 1 in terms of healers. Additionally, players sometimes leave or go AFK during the match, which makes it even harder for the losing team to catch up. By the time new players join, it's often too late to make a difference in points. A good solution could be to introduce a buff called Tenacity in Battlegrounds. This buff would increase health, healing, health regeneration, and damage dealt, and it would stack based on how outnumbered your team is. So, if the match is unfair, like 10 vs 6, the smaller team would still have a fighting chance with this buff. Plus, this isn't a new idea; this buff already exists in the game from the Wintergrasp battle in WotLK, so it would just need to be applied to Battlegrounds.

Tenacity 

this sounds like a great idea for my blood dk shenanigans

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...