kyrochkamen Posted Thursday at 01:14 AM Posted Thursday at 01:14 AM (edited) Ввожу логин профиля, пароль( который уже 100 раз поменял), всё равно пишет ошибку. Запускал игру через лаунчер и через exe Edited Thursday at 01:19 AM by kyrochkamen
Technical Support Seanone Posted Thursday at 08:33 PM Technical Support Posted Thursday at 08:33 PM Здравствуйте. Ознакомьтесь пожалуйста с этим.
kyrochkamen Posted Friday at 08:58 AM Author Posted Friday at 08:58 AM Опробовал все выше указанные методы- не помогло( С данными все ок, на сайт захожу. Вводил и так, и так , и так. Все равно ошибка. Ваши файлы скачивал, менял, все также ошибка.
Technical Support Seanone Posted Friday at 02:03 PM Technical Support Posted Friday at 02:03 PM Какая именно ошибка? Проверьте, а за этот проверочный аккаунт можете войти в игру, Логин: 554422 Пароль: 12345 если за проверочный аккаунт не входит в игру 1. Если скачали игру через торрент, то после того как скачивание игры "PandaWoW 5.4.8" через торрент полностью завершено (100%), в торренте остановите раздачу игры "PandaWoW 5.4.8". 2. Правым кликом мыши нажмите по папке с игрой и выберите "Свойства", затем снимите галку "Только для чтения" и нажмите "Применить". пример 3. Чтобы на компьютере всё запускалось (игры, программы, приложения, лаунчеры), установите все Необходимые программы: здесь. Если ошибка из-за проблемы интернет-подключения к нашим серверам, то попробуйте следующие: 1. Откройте Командную строку и введите в ней: Route -f и нажмите клавишу Enter, затем перезагрузите модем и компьютер. 2. Откройте Командную строку и введите в ней: tracert logon.pandawow.me и нажмите клавишу Enter. Попробуйте войти в игру (через PandaWoWLauncher). 3. Сделать Сброс и обновление IP и DNS. * Если вышеперечисленное не поможет, то попробуйте запустить VPN, а потом запустить игру через пандавов лаунчер. * Если вообще ничего не помогает, то попробуйте это.
kyrochkamen Posted 15 hours ago Author Posted 15 hours ago С проверочного аккаунт смог зайти, но не с первого раза.
Technical Support Seanone Posted 3 hours ago Technical Support Posted 3 hours ago 11 часов назад, kyrochkamen сказал: С проверочного аккаунт смог зайти, но не с первого раза. Если за проверочный аккаунт смогли зайти, значит, неправильно вводите логин или пароль от своего игрового аккаунта. Попробуйте в браузере, в паролях посмотреть логин и пароль от своего игрового аккаунта. видео пример Проверьте, может на клавиатуре какие-то клавиши не работают или залипают https://key-test.ru/ и ещё раз точно проверьте правильность ввода Логина и Пароля от Вашего игрового аккаунта. Если понадобится, смените пароль в личным кабинете. картинка Или восстановите пароль, если не можете войти в личный кабинет за свой игровой аккаунт. Если сменить или восстановить пароль не получается, то создайте тему в разделе Восстановление аккаунтов и смена данных.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now