Нагломорд Posted July 9 Posted July 9 (edited) https://db.pandawow.me/?zone=4100 Все косяки у нас: Список большой. Две трети прохождения нет ни одной сцены, где нет косяков. Только последняя часть после волн мобов начинает выглядеть, как на офе. 1. Отсутствуют Objectives. Непонятно, что делать и куда бежать. Если ранее был выполнен квест на сбор зачумленного зерна, то теперь квеста нет, и пропустить этот этап нельзя. А работает все очень странно. У мобов в таверне нет текстов, они никак не реагируют на появление игроков, стоят в стульях. 2. у https://db.pandawow.me/?npc=26527 не локализован госсип: Судя по тексту, она предлагает отправить персонажа сразу ко входу в Стратхольм, но госсипов для этого нет. И, хотя Хроми https://db.pandawow.me/?npc=26527 при клике на госсип и дает разбиватель чар, непонятно, как он работает. Световые колодцы расположены не над ящиками, а возле них: в столпе света ничего нет. Тем не менее юзаем разбиватель, идет анимация, и все. Непонятно, защиталось что-то или нет. После пяти раз, однако, в привате появляется сообщение от Хроми: 3. Бежим дальше по дороге к городу, там на дороге стоит https://db.pandawow.me/?npc=27915. У нее уже есть госсип отправки к городу, и он тоже не локализован: И при нажатии на него отправляет она вперед метров на двадцать, до следующей Хроми https://db.pandawow.me/?npc=27915, у которой тоже есть этот же госсип и при нажатии чар телепортируется в ту же точку, где уже стоит. 4. Добегаем до Артаса https://db.pandawow.me/?npc=26499 на мосту, госсип у него появляется, только если пять раз разбить чары. До этого у него госсипа не будет: Госсип для продолжения инста у него тоже не локализован: 5. Джайна уже заспавнена, Утер прибегает один. Солдаты стоят как истуканы и не имеют фраз. После нажатия на госсип персонажи начинают бегать, говорить, их тексты тоже не локализованы: Участники сценки: 26528, 26497, 26499 6. На входе в город, куда бежит Артас, он снова останавливается и снова жмем госсип, который тоже не локализован: 7. Артас https://db.pandawow.me/?npc=26499 подбегает к жителям, которые стоят как столбы, бьет парочку из них и они продолжают стоять, как столбы. А он говорит, что убил их, так было нужно: У всех жителей вообще нет никаких реакций на происходящее, никаких разговоров между ними. 8. Появляется Малганис https://db.pandawow.me/?npc=26533 , говорит с Артасом, его фразы тоже не локализованы: 9. После этого говорим и начинаем ивент по очищению. В разных частях города должны спавниться толпы мобов, которые нужно бегать и убивать. И Артас объявляет, что толпа нежити собралась на Площади Старейшин. Начинает тикать счетчик атак плети. Идем на площадь, убиваем толпу зомби и все застревает. Никто больше не спавнится, ворота дальше не открываются, а время на прохождение тикает. В конце концов через 10 минут глашатай кричит "Эррор": И появляется, наконец, вторая волна мобов. Убиваем вторую группу и снова все стоит. Глашатай, наконец, нормально кричит о третьей волне мобов и снова порет чушь. Говорит одно место, но мобов в нем нет: Они стоят на другом конце города. И так каждый раз. Он говорит одно, а мобы совсем в другом месте. Он ни разу не назвал верно то место, где мобы находятся: 10. Фразы первого босса https://db.pandawow.me/?npc=26529 не локализованы: Наконец, время выходит, осквернителя мы потеряли, а у глашатая снова случился эррор: После шестой атаки плети все снова застревает и снова ждем, уже 15 минут. Я так понимаю, что с этим скриптом просто нереально за 25 минут дойти до осквернителя, даже если мотаться от пачки к пачке мобов за секунду. После седьмой атаки ждем снова 15 минут. 11. Второй босс https://db.pandawow.me/?npc=26530 тоже не локализован: 12. После кила этого босса Артас просыпается, кричит (конечно, без локализации) и бежит вглубь города. Бежим за ним. Он останавливается у входа в дом, там у него появляется еще один не локализованный госсип: идем через группы мобов с нелокализованными текстами. На верхнем этаже появится третий босс https://db.pandawow.me/?npc=26532, его фразы тоже не локализованы: 13. Снова говорим с Артасом: Бежим по тайному ходу, говорим еще раз на улице: И еще раз перед финальной площадью: Его разговоры в течение этого пути так же не локализованы: Как и весь бой с https://db.pandawow.me/?npc=26533 : Плюсом баг с лутом: С элиток в этом и других инстах до сих пор падают https://db.pandawow.me/?item=43228 - это валюта WotLK, её уже не должно быть в луте: https://www.wowhead.com/ru/item=43228/осколок-каменного-хранителя#comments:id=1141107 Все прохождение у нас заняло больше часа, при том, что видео прохождения с офы длится 23 минуты. Как это выглядит на офе: Как это выглядит на офе: 1. На входе в инст должны появляться цели инста (Objectives), что нужно сделать: 2. Хроми в подвале должна давать опцию отправить игрока сразу к Артасу на мосту, если игрок уже выполнял квесты и проходил инст: https://www.wowhead.com/ru/zone=4100/очищение-стратхольма#comments:id=1591472 Для новичков должны быть другие опции, чтобы поговорить с ней: 3. https://db.pandawow.me/?npc=30551, https://db.pandawow.me/?npc=30552, https://db.pandawow.me/?npc=30553, https://db.pandawow.me/?npc=30561, https://db.pandawow.me/?npc=30554 стоят в стульях. Должны сидеть. Кроме того, между 30553, 30552 и 30551 должен происходить разговор. 4. https://db.pandawow.me/?npc=30571 не имеет текстов. Должен говорить при появлении игроков: 5. https://db.pandawow.me/?npc=27903 не имеет текстов. Должен говорить при появлении игроков: А при раскрытии первого зараженного ящика сказать: "Wait, what's that smell? Can't be me, I took a bath 3 days ago! Oh, close call. It's just the grain here. Wait a second. Grain isn't supposed to smell like THAT! I better go find a guard." 6. https://db.pandawow.me/?npc=27877/sergeant-morigan не имеет текстов. Должен говорить при появлении игроков: 7. https://db.pandawow.me/?npc=27907 не имеет текстов. При раскрытии зараженного зерна рядом с его повозкой, должен сказать: Также его фраза, когда он попытается это сделать: Bartleby Battson says: Oh, come on! My cart broke, my horse lost a shoe, and now the cargo goes bad! 8. Когда все пять ящиков будут раскрыты (вверху экрана посередине идет счет, сколько ящиков из пяти раскрыто), в чате появится крик глашатая: Lordaeron Crier Yells: All soldiers of Lordaeron should immediately report to the entrance of Stratholme, and await further orders from Prince Arthas. А уже после него сообщение в приват от Хроми: 9. Хроми не должно быть две на дороге к Артасу на мосту. Должна быть только одна в той точке, куда игрок должен телепортироваться от входа инста: При этом этап с зерном должен пропускаться и засчитываться. А у нас не засчитывается и не пропускается. А Хроми должна подсвечиваться, чтоб её было видно издалека. Когда игрок подходит к ней, она снова должна прошептать игроку: У этой Хроми не должно быть госсипа с предложением отправить игрока к Артасу. Там госсип другой, касающийся истории: 10. Судя по всему, скрипт с Артасом стартует не от разговора с Артасом, а от разговора с Хроми. Потому что Артаса нет, Джайны нет, и на видео никто из пати ни с кем таким не разговаривал. Но при этом на дороге заспавнился Утер и трое рыцарей на конях и побежали к мосту. Солдаты, пока Утер пробегает мимо, говорят фразы: Когда Утер добегает, приходят и Артас, и Джайна. И начинается диалог: У нас же уже заспавнены и Артас, и Джайна, а Утер прибегает один. 11. Когда Артас вбегает в город, он должен остановиться перед отрядом солдат, стоящих вдоль дороги. Он говорит приказ, а солдаты салютуют: После этого его снова нужно тыкнуть, чтобы он бежал дальше. 12. Как только его тыкают, он снова говорит и идет в город вместе с солдатами (у нас Артас бегает сам): Солдаты останавливаются на входе в город: 13. Жители приветствуют Артаса: У нас же они стоят как столбы без реакции. 14. Когда Артас убивает жителя, он должен упасть мертвым (А у нас продолжают стоять): А окружающие жители реагируют на действия Артаса: 15. Когда появляется Малганис, жители в страхе разбегаются (а у нас продолжают стоять столбами): А затем превращаются в нежить и атакуют игроков. В городе не все жители превратились в нежить, некоторые остаются людьми, стоят в страхе. При приближении игрока они уже превращаются в нежить. Пример: 16. После того, как Артас и Малганис поспорят, солдаты начнут двигаться вперед по улице. Они встанут в боевой стойке перед Артасом: Тот покричит и начнется этап с волнами нежити в разных частях города. Глашатай должен объявлять, в какой части города замечена нежить: И каждый раз это должно быть верное расположение нежити, а не как у нас. И глашатай не должен кричать "Эррор". Волны должны идти сразу же одна за другой без ожидания. Как только умирает последний моб из одной волны, тут же начинается новая волна и глашатай кричит, куда бежать. Никаких сумасшедших 15 минут между волнами. Как только умирает последний моб из 4 волны, тут же начинается пятая и кричит первый босс. У нас все боссы спавнятся в одной точке - у одних и тех же ворот. На офе босс заспавнился в самой дальней точке и глашатай об этом объявил: После кила первого босса задержка до начала 6 волны составляет 20 секунд. Дальше все волны начинаются так же одна за другой без перерывов. После 9 волны второй босс появляется там же: 17. Артас появляется там же, не нужно бежать к нему к воротам в город, после смерти второго босса он стоит у дверей в дом, где будет продолжение: 18. Ивент внутри таверны у нас очень похож на офовский. 19. На выходе из тайного хода у нас Артас застревает и долго стоит. А потом догоняет пати. На офе Артаса тыкают на выходе и он тут же бежит с пати дальше. 20. После кила Малганиса говорит свои фразы и уходит в закат. х100 Edited July 9 by Нагломорд 1 1
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now