artgonchik Posted November 30, 2013 Posted November 30, 2013 Крашится клиент в одно и то же время 30.11.2013, 1.12.2013 в 1.30 и продолжает до 2.00. и ТАк во всей орды.... [ATTACH=CONFIG]16845[/ATTACH] Так нам дают собрать рейд на ША... За то Альянс как был в боевой готовности так и остался.. После 2:00 все нормально работает, перед появлением Ша Злости.. 1
Сэр Василий Posted November 30, 2013 Posted November 30, 2013 Ах на Ша. А продолжается до того момента, пока не починишь персонажа?
Waterwail Posted November 30, 2013 Posted November 30, 2013 Все это не с проста... Не может быть такого что только у орды краш и именно в то время когда альянс в 20 человек ша убивают... Специально зашел за Альянс и прилетел проверил, стоят себе, спокойно бьют ша.. Что-то здесь НЕ ЧИСТО!
Сэр Василий Posted November 30, 2013 Posted November 30, 2013 Автор, http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=33053
Варварен Posted December 1, 2013 Posted December 1, 2013 (edited) artgonchik, исправляйте персонажа. Если хотите чтобы Ошибки #132 не было некоторое время, то делайте так: [spoiler=Ошибка #132]Способ первый: Удалите все временные файлы. Зайдите в вашу папку с World of Warcraft. Переименуйте или полностью удалите папку Interface, потом полностью удалите все файлы из папок Cache и WTF. Эти файлы будут воссозданы игрой при первом запуске. Способ второй: Обновление драйверов. Убедитесь, что вы располагаете самыми последними драйверами для вашей: материнской платы, видео, звуковой и сетевой карты. Также техническая поддержка просит убедиться, что вы располагаете самыми последними обновлениями вашей операционной системы, для этого зайдите по этому адресу: http://windowsupdate.microsoft.com/windowsupdate/v6/default.aspx?ln=en Глубокие настройки процессора и его перегрев. Игра максимально использует ресурсы вашего компьютера. Если вы пытались изменить технические характеристики компьютера, для получения лучших результатов, попробуйте вернуть их к начальным значениям. Если ваша система перегревается, вы можете попробовать открыть боковую панель компьютера или добавить дополнительное охлаждающее устройство. Ошибка #132, как и многие другие, может быть вызвана сбоем перегретого оборудования. Примечание: Вышеуказанные советы, не являются уникальными решениями этой проблемы. Edited December 1, 2013 by Варварен
Магический Posted December 1, 2013 Posted December 1, 2013 Варварен, вот сделал то о чём ты написал и теперь меня постоянно на офф кидает . Что прикажеш сделать теперь?
Сэр Василий Posted December 1, 2013 Posted December 1, 2013 Варварен, вот сделал то о чём ты написал и теперь меня постоянно на офф кидает . Что прикажеш сделать теперь? Сунь пальцы в розетку. Мне помогло.
Магический Posted December 1, 2013 Posted December 1, 2013 Сэр Василий, выпились если по делу нечего сказать
Варварен Posted December 1, 2013 Posted December 1, 2013 Варварен, вот сделал то о чём ты написал и теперь меня постоянно на офф кидает . Что прикажеш сделать теперь? Значит Вы что-то сделали не так, как я сказал. Возможно удалили лишнюю папку. Чтобы возобновить всё - испоьзуйте эту инструкцию(Читайте после надписи "Если у вас уже был клиент 5.0.5 16135(или выше)").
Mr.Death Posted December 1, 2013 Posted December 1, 2013 Сэр Василий, выпились если по делу нечего сказать Архив pandawow по новой в директорию с игрой загрузите и играйте на здоровье!
Магический Posted December 1, 2013 Posted December 1, 2013 Архив pandawow по новой в директорию с игрой загрузите и играйте на здоровье! по ходу единственно правильное решение, и на.... я полез кэш чистить
Титан Posted December 1, 2013 Posted December 1, 2013 Если копируете инструкции с других ресурсов, хоть читайте текст и исправляйте. Инструкции из катаклизма для панды не годятся. http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=33051&p=272573&viewfull=1#post272573 Пробуйте, есть не поможет, то ждите 5.4
Recommended Posts